Kontro-zzz 70 Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Версия пыс вала с несъёмным коллиматором и 3д маркой. (ЧН) Скачать: http://rusfolder.com/44958038 приклеил планку. Скачать http://rusfolder.com/44973411 от первого лица марка висит в воздухе где-то в районе дульного срезаПосмотри обе версии вала, где-то я делал спецом яркую марку, для того чтобы было видно на видео, ну или её мможно приглушить альфа прозрачностью, чтоб было только видно при прицеливании. Само прицеливание тоже не настроеноДавненько люди мне жаловались на такую проблему, немного по другому поводу, емнип тогда была проблема в большом разрешении монитора(не помню, что-то в приделах х1900 возможно и выше), видимо в ЧН не было расчитано на большие разрешения точные прицеливание, иначе обяснить не могу, ну или нестандартные fov или hud_fov как-то влияют. Или если установить ствол с ЧН на ЗП. Прицеливание я настраивал для разрешений для ш/ф 1440x900 и для квадрата 800х600. Марку у тебя скорее всего не видно как раз из-за сбитого прицеливания. Кстати я тестил на 2-ом рендере, что там с другими не знаю, на 3-м вроде должно быть так-же. На всякий случай проверь прицеливание в конфиге, для первой версии без планки должно быть так: aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.139400,0.066500,-0.018000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.021500,0.020000,-0.009100 aim_hud_offset_pos = -0.109100,0.033600,-0.035500 aim_hud_offset_rot = -0.017500,-0.042500,-0.022500 Для второй версии с планкой: aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.139460,0.047300,-0.018000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.021700,0.020500,0.000000 aim_hud_offset_pos = -0.108700,0.016200,-0.035500 aim_hud_offset_rot = -0.017500,-0.042500,-0.022500 F2000 из BF3 для CS 1.5.10, на анимациях и звуках из OGR. Прицел не съёмный, нет подствола. Есть съёмный глушитель. Скачать: http://ifolder.su/45202721 https://cloud.mail.ru/public/HJsH/g29i378Tr Изменено 3 Ноября 2016 пользователем aka_sektor Объединил 2 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение