Кактус_523 1 Опубликовано 16 Апреля 2010 СЦЫЛЬ СЦЫЛКО ВидеоСсыль В архиве видео, модельки в формате сталка, СДК и милки. Вот что вышло. Моделька в формате СДК - 1 штука. Моделька в формате Милки - 1 штука.Текстуры развертки в различных форматах - много. Портсигар золотой - 3 штуки. Текстуру пламени предоставил amik. Модель полностью настроена и готова к экспорту. СЦЫЛЬ СЦЫЛЬ СЦЫЛЬ СЦЫЛЬ СЦЫЛЬ СЦЫЛЬ Прилепил светящуюся мушку. Изменил анимку. Теперь патроны засасываются в ствольную коробку. Сделано для тех кто настроил прицеливание через мушку у пулемета.ПКМ Выдрал из Народной солянки ломик. Моделька лучше чем в Халве. Немного подправил, перетянул детали текстур. В комплекте бамп.ССЫЛЬ СЦЫЛКО Текстуры стандарт+бампы * Дабы избежать гемороя, лучше настраивать сначала родительские, а потом дочерние кости. Геморой: При смене положения\угла наклона родительской кости, дочерней будет приплюсована разность между старыми и новыми координатами\углами родительской косточки. Так же сместится привязанная к кости геометрия. ** Rigid - Каркас. Не вращается. Идеально подходит для скелета оружия. Cloth - Одежда. Не имеет ограничения врешения. Имеет настройки трения и тд. Лучше в место этого использовать Joint. Joint - Сустав. Имеет настраиваемое ограничение вращения, а так же имеет настройки из Cloth. Wheel - Колесо. Есть настройки трения. Вращается только по оси Z. Slider - Вроде тоже самое колесо. Но с возможностью скольжения. При создании цилиндрического шейпа нужно "покрутить" относительно осей кнопками XYZ Для включения отображения шейпа. Плагин Как пользоваться: Лучше всего работает с плоскостью в отдельной группе. Выделяем нужные полигоны. Идем во вкладку groups>regroup. И уже на эту группу напускаем плагин. P.S.: Плагин от симса. Так что не удивляйтесь новым ненужным вкладкам P.S.S.: Это не совсем сглаживание. Нормали. Но избавиться от глюков поможет. 1 МЯСО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение