Это популярное сообщение. aka_sektor 1 464 Опубликовано 15 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) 1)@TIREX: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=305088 2)@-D-eath: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=329945 3)@Simbiot: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=352553 4)@SubZero_MK: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=386244 5)@Ract: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=422960 6)@Кактус_523: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=423951 7)[PROTOTYPE]: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=428231 8)@Alex Ros: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=431142 9)@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=433908 10)@Mindflow: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=442863 11)@Mongol: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=453597 12)@skamaroh: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=490275 13)@goroskob: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=497636 14)@shpiler: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=507656 15)@n6260: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=509915 16)@Jay95: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=513456 17)@crss: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=517925 18)@Nomadec: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=532336 19)@weid: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=552661 20)@predator47: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=561077 21)@bccc: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=579286 22)@outhere: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=583095 23)@MCHC RAider: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=583617 24)@Лис197: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=586041 25)@LongFang: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=587995 26)@Ya.D: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=588648 27)@X-Ghost: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=591723 28)@GarryG: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=597526 29)@Po-meceniy: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=598130 30)@wladyar: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=602273 31)@RoLLeX: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=609330 32)@змей13: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=611956 33)@Johann: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=612974 34)@AlexLUMEN: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=636469 35)@Nestandart_5443: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=641187 36)@KDit: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=661599 37)@majordolgar: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=719063 38)@РикошетТ: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=753715 39)@k01jan: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=755222 40)@Отшельник12: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=756279 41)@Sin!: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=757801 42)@Mr.Rifleman: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=759790 43)@SanekEd: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=760759 44)@-serbian-stalker-: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=784113 45)@Akella-96 aka SvD: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=790537 46)@Сталкер Лом: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=792085 47)@Dyadka_Yar: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=792426 48)@Win-Zip: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=796467 49)@Sektor1986: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=802229 50)@GeeP_85: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=807143 51)@zloi13: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=807165 52)@ЭлектроСталкер: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=807707 53)@AndroIDDQD: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=809470 54)@Gaz1k: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=810140 55)@FRASER: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=811314 56)@XaHTeP: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=817458 57)@jenek96: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=855831 58)@Ataman: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=883344 59)@Gal_Nick: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=913220 60)@Outlaw: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=917061 61)@Ezio_Auditore900: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=947391 62)@SAM61: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=965545 63)@Shennondoah: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=968606 64)@Jemixs: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=971485 65)@2clip: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=985829 66)@H.U.N.T.E.R_7.62: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1011782 67)@aka_sektor: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1024376 68)@Kontro-zzz: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1032496 69)@Sirah :http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1044916 70)@Warlok: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1046714 71)@WizziGun: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1033293 72)@MgSolidus: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1056827 73)@alex5773: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1060631 74)@BeTep366 http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1061733 75)@Serge_888: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1064531 76)@nasar75: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?p=1065656 Перенастроено прицеливание: Ссылка: https://yadi.sk/d/ZcG18Ar19zKVY - автомат нормально стреляет и перезаряжается, - партикли отключены, если надо ставьте свои - прицеливание как в оригинале кривовастое, но настроеноеСсылка: https://yadi.sk/d/r36Cei-6dqcaZ Ссылка: https://yadi.sk/d/oOdcjJDCTqan6 Ссылка: https://yadi.sk/d/G_ASm0FvTqaoP Ссылка: https://yadi.sk/d/5rpmgVehTqapr - Текстуры приближены по визуализации к оригиналу - Бампы сконвертированы более правильным способом, нежели ранее При установке данного ретекстура удалите оригинальную папку "gamedata\textures\wpn\ZVOLTZ\aks74u" или же конкретный файл "w_aks74u_bump#.dds"Ссылка: https://yadi.sk/d/qLQVF1fr2eYuo Прицеливание через увеличитель под различные марки колиматоров, с эфектом свечения.Ссылка: https://yadi.sk/d/YYuAyzMOUsSGX Ссылка: https://disk.yandex.net/disk/public/?hash=RAQPCcTg5HyoE9ZYy6OmJC5WkOfPdBq%2BzIu3S5i4F60%3D Утилита позволяет настраивать прицеливание у худовых моделей в ЧН и ЗП быстро и удобно, как если бы вы это делали с использованием консольной команды hud_adjust_mode, к сожалению, на данный момент нерабочей. Для получения информации о принципах работы с программой смотрите инструкцию. ВНИМАНИЕ! Если при запуске программы в Windows 7 возникает ошибка вида This address specifier is not valid, установите режим совместимости с Windows 2003 SP1. 020711: https://cloud.mail.ru/public/9psF/xKr62J5M3290711: https://cloud.mail.ru/public/BM7s/gv1Lr13kQ Рады предоставить Вам, сообществу сталкерского модмейкинга, Визуальный Редактор Апгрейдов (ЗП). Особенности: - Возможность разработки любой поддерживаемой игрой схемы апгрейда с нуля - Отображение апгрейдов в максимально приближенном к игровому виде - Редактирование расположения апгрейдов на экране путем перетаскивания иконок - Визуальная настройка иконок - Визуальное задание координат точек на превью - Проверка корректности конфигурации - Автоматическое преобразование текущей конфигурации в формат игры - Поддержка форматов текстур .BMP, .DDS. - Возможность сохранения проектов (собственный формат)Ссылка: http://www.mediafire.com/download/4glelx1cw9abdti/Upgrades_Editor_060215_Release.7z Ссылка: http://files.gamebanana.com/skins/srap2partii.rar Второй пак анимаций для стандартных моделей оружия Original Guns Reanimated Мод изменяет все анимации стандартного оружия ЗП. Обзор от WolfeR Show Яндекс-диск - зеркало Тема только для публикации готовых к использованию моделей оружия, и комплектующих.По вопросам работы с моделями, обращайтся в соответсвующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Большая просьба ко всем:Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети моделей, имеются у вас.Опубликуйте их пожалуйста в теме! Изменено 5 Июля 2017 пользователем aka_sektor не чапать 1 2 3 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
strela 6 0 Опубликовано 31 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2012 (изменено) shahvkit поссмотри вот в этой сборке http://stalker-gsc.r...mod/57-1-0-1547 там вшит мод Pricel Mod v.2.0 by YU который коректирует прицеливание у стандартных стволов в игре. А насчет подствольника ставь не 76 а 760 . Просто при значение 760 грана ложится на 150 метров четко в цель. Изменено 31 Декабря 2012 пользователем strela 6 Мой юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 15 Января 2013 Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 (изменено) Делал от силы 30 минут, модель выглядит хорошо, только анимация чуток не подходит, если научись анимации редактировать, то сделаю модель идеально. ifolder.ru Решил заменить Spas 12 на правильный, за одно поправил конфиг. Пардон за depisit, просто на ifolder заливать не хочет. depositfiles.com rghost.ru Сделал АН-94, анимацию использовал от Sin!`a. Конфиг толком не настроен. Скрин: Ссылка на скачивание: http://ifolder.ru/16728479 Модель - LoneWolf Анимации - РикошеТ aka LanceW Для самостоятельной вставки в игру! В архиве LR300 с мушкой, Eotech и Acog. Мировые модели с багом, нужно прогнать через сдк и отключить прописанную omf. Ссылка: http://rghost.ru/43064010 Видео: Только эта ссылка рабочая: Делать было нечего, по этому засунул Тесак, кому нож надоел можете заменить, и побегать за кабанами. ifolder.ru Изменено 25 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Объединил посты. Добавлено aka_sektor, 25 Июня 2016 Тесак (Перезалив): https://cloud.mail.ru/public/DzME/3sFqxP6mS Внимание! Ссылки на файлы в этом посте "сдохли". Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 22 Января 2013 Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 (изменено) Модели: 6х2 - порт из OGSM ТЧ; 6x4 - с gamebanana (модель Mr.Rifleman, текстуры Psevdo-S.T.A.L.K.E.R.) (спасибЫ STRIFER'у за ссылку, Antnigm'у - за внимательность); 6x5 - порт из ТЧ (автора модели я, к сожалению, не знаю) Анимации - ПЫС; Порт + лёгкий марафет - k01jan Скрины - внутри. Для самостоятельной вставки в ЗП. Ссылка: https://yadi.sk/d/X3Kf6y1UspURa Изменено 27 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 28 Января 2013 Поделиться Опубликовано 28 Января 2013 (изменено) Доброго времени суток. Разобрался с оружием и его причудами. Решил сделать фикс для пака Fraser. То есть сделать мировые модели которые либо перекошены либо отсутствуют плюс мелкие правки моделей. Включая ретекстуринг. Первый ствол QBZ если правильно понял. Вставлен был на замену абакана. Сделал новый пг. У старого была пластина которая закрывала курок пг. Так же врезал затворную раму которой вообще не было. Сделал и вариацию с прицелом susat. Мировые модели само собой сделал. Просьба сильно тапками не бросаться Выложу чуть позже когда закончу текстурить его http://yadi.sk/d/vIK-axMa29K3U - Ссылкер на QBZ Ак74 тактик.Чисто ради разнообразия. http://yadi.sk/d/vW7qbthC29O0X - Ссылкер на ак. Выкладываю фикс ак47. Опять таки Пг и ретекстур. Мировая модель тоже есть. Анимы Sin. http://yadi.sk/d/7EDd5Zhw2BfSu - линк Изменено 26 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Объединил посты. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Sin! 71 Опубликовано 9 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 (изменено) desert eagle with susat: http://tempfile.ru/file/1119441 Только эти ссылки рабочие: Ссылка: http://ifolder.ru/14521381 Видео: Смотреть Скачать - 9Mb Изменено 25 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Объединил посты. Добавлено aka_sektor, 25 Июня 2016 Desert Eagle с прицелом ACOG (Перезалив): https://cloud.mail.ru/public/KtyU/p3HLjSRtG Если вы располагаете Desert Eagle с прицелом Susat - опубликуйте его в теме. 1 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Mr.Rifleman 69 Опубликовано 24 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2013 (изменено) Штык 6х4 (взамен старого оригинального штык-ножа) Авторы: Mr.Rifleman - модель, текстуры, карты нормалей, компиляция, иконка GSC - анимации Скачать З.Ы. Строго рекомендуется юзать на dx9 и выше рендерах. Изменено 26 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 5 Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с) канал на Youtube P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 2 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 (изменено) Переделал "draw" и "reload" анимацию одного моего старого релиза м4а1. скачать:http://webfile.ru/5379113P.S. Почему только draw и reload? отвечу, остальное было лень анимировать, поэтому остановился именно на них и бросил. Так же в релизе не настроен конфиг(совсем) и не подобраны звуки(опять же лень). Так что товарищи, это скорее конструктор типа "Собери сам".P.S.S.Больше релизов на ЗП с его родным худом рук - не будет. В связи с личными обстоятельствами, прекращаю работу над сборкой, начатой месяц назад. В комплект входят бетка KDM от многоуважаемого тов.Sin! и кое какие мои наработки в виде привязанных(не до конца к сожалению) рук и пара реанимация оружия, а так же много ранее выложенных работ местных авторов.Качать тут:http://webfile.ru/6408181 Изменено 26 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Объединил посты. Добавлено aka_sektor, 26 Июня 2016 Внимание! Ссылки на файлы в этом посте "сдохли". Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме. 1 Ссылка на комментарий
-serbian-stalker- 2 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) http://img502.imageshack.us/i/sskaplanovic01311100105.jpg/ -vintorez EOT http://img9.imageshack.us/i/sskaplanovic01311120475.jpg/ -vintorez elcan Link for Vintorez Elcan: http://www.mediafire.com/?btsf56kb3r6c46e elcan vintorez http://www.mediafire.com/?imakxqx5u50aaii IMI Galil http://img819.imageshack.us/i/sskaplanovic02021120303.jpg/ http://www.mediafire.com/?e141eg79lg53sgv http://www.mediafire.com/?a0yaqc9s13ps6ip фиксированной Галиль, с рамки PSO (вместо ACOG), и с правой стороны ворот, глушитель то же самое, и гранатомет не может быть присоединена. и в предыдущей ссылке игра была сбой, это потому, что конфигурации использует другие звуки, и я не загружено тех. Теперь звуки ванили из них. M4A1, оптика не может быть присоединена. http://www.mediafire.com/?nc42za078hw6ytl Модель была взята из GameBanana, я отправлю ссылку позже, когда я загрузить пистолет. http://img155.imageshack.us/i/sskaplanovic02051102523.jpg/ 4 пистолета M29 Satan http://img406.imageshack.us/i/sskaplanovic02201121373.jpg/ HALO pistol http://img816.imageshack.us/i/sskaplanovic02201121345.jpg/ Remington 1858 http://img683.imageshack.us/i/sskaplanovic02221121070.jpg/ S&W Model 3 http://img813.imageshack.us/i/sskaplanovic02221121062.jpg/ Ссылка http://www.mediafire.com/?5j5healh086m2qi [wpn_swmodel3]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\gp100" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_HPSA ef_weapon_type = 5 ;-----------[Главные параметры]----------------; cost = 25000 inv_weight = 0.88 inv_name = st_wpn_swmodel3 inv_name_short = st_wpn_swmodel3 description = st_wpn_swmodel3_descr inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 20 inv_grid_y = 6 upgr_icon_x = 1729 upgr_icon_y = 821 upgr_icon_width = 100 upgr_icon_height = 100 ammo_elapsed = 12 ammo_mag_size = 6 ammo_class = ammo_11.43x23_fmj, ammo_11.43x23_hydro ;-------------[Модернизация]-------------------; upgrades = up_gr_firstab_pm, up_gr_seconab_pm, up_gr_thirdab_pm, up_gr_fourtab_pm, up_gr_fifthab_pm, up_gr_fifthcd_pm installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_pm scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 55 silencer_name = wpn_addon_silencer_9x19 silencer_x = 69 silencer_y = -17 ;--------------[Убойность]---------------------; hit_power = 0.55, 0.55, 0.55, 0.55 hit_impulse = 75 hit_type = fire_wound fire_distance = 85 bullet_speed = 300 rpm = 150 rpm_empty_click = 120 ;---------------[Озвучка]----------------------; snd_draw = weapons\pm_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\357shot_1 snd_empty = weapons\pistol_empty snd_reload = weapons\gp100_reload, 0.8 snd_close = weapons\generic_close snd_silncer_shot = weapons\silence_4 ;--------------[Дисперсия]---------------------; fire_dispersion_base = 0.18 control_inertion_factor = 1.0 crosshair_inertion = 3.45 cam_return = 0 cam_relax_speed = 8 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 360 cam_dispersion = 0.8 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.8 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 12 ;--------[Держания ствола в руках НПС]---------; position = -0.021, -0.085, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;-----------[Другие параметры]-----------------; use_aim_bullet = false time_to_aim = 1.0 hud = wpn_swmodel3_hud misfire_probability = 0.005 misfire_start_condition = 0.6 misfire_end_condition = 0.1 misfire_start_prob = 0.0075 misfire_end_prob = 0.075 condition_shot_dec = 0.0034 condition_queue_shot_dec= 0.0034 hand_dependence = 1 single_handed = 1 zoom_dof = -1000, 1.0, 1000 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7 PDM_disp_base = 0.5 PDM_disp_vel_factor = 1.1 PDM_disp_accel_factor = 1.1 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 holder_range_modifier = 1.0 holder_fov_modifier = 1.0 min_radius = 0 max_radius = 30 slot = 1 animation_slot = 1 ; type of the animation that will be used default_to_ruck = false sprint_allowed = true control_inertion_factor = 1 kill_msg_x = 126 kill_msg_y = 154 kill_msg_width = 35 kill_msg_height = 23 hud = wpn_swmodel3_hud visual = dynamics\weapons\wpn_swmodel3\wpn_swmodel3.ogf fire_point = 0.0, 0.133, 0.22 shell_point = 0.0, 0.133, 0.047 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 2.0 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 1 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2 [wpn_swmodel3_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = false hands_position = -0.021000,-0.160000,0.002500 hands_orientation = -0.500000,1.000000,1.149999 hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.039000 hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998 item_position = 0.000746,-0.000321,0.003479 item_orientation = 1.239378,-0.134046,-2.052052 item_visual = dynamics\weapons\wpn_swmodel3\wpn_swmodel3_hud.ogf attach_place_idx = 0 shell_point = 0.021,0.057,0.456 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.048,0.222 fire_bone = wpn_body anm_empty = walter99_idle anm_close = walter99_holster anm_show = gp100_draw anm_show_empty = gp100_draw anm_hide = gp100_holster anm_hide_empty = gp100_holster anm_idle = gp100_idle anm_idle_empty = gp100_idle anm_shots = gp100_shoot anm_shot_l = gp100_shoot anm_idle_aim = gp100_idle_aim anm_idle_aim_empty = gp100_idle_aim anm_reload = gp100_reload anm_reload_empty = gp100_reload anm_idle_moving = gp100_idle_moving anm_idle_moving_empty = gp100_idle_moving anm_idle_sprint = gp100_idle_sprint anm_idle_sprint_empty = gp100_idle_sprint anm_bore = gp100_idle_bore anm_bore_empty = gp100_idle_bore aim_hud_offset_pos = -0.046000,0.032500,0.000000 aim_hud_offset_rot = 0.000000,-0.012500,-0.035000 gl_hud_offset_pos = 0,0,0 gl_hud_offset_rot = 0,0,0 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.090000,0.056500,-0.001500 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.015000,0.020000,-0.025000 http://img824.imageshack.us/i/sskaplanovic02191117505.jpg/ http://img141.imageshack.us/i/sskaplanovic02191117505.jpg/ http://img692.imageshack.us/i/sskaplanovic02191117492.jpg/ http://img132.imageshack.us/i/sskaplanovic02191117485.jpg/ http://img833.imageshack.us/i/sskaplanovic02191117484.jpg/ http://img831.imageshack.us/i/sskaplanovic02191117510.jpg/ http://www.mediafire.com/?rn6p87j371cwiju aim_hud_offset_pos = -0.122500,0.005000,-0.022500 aim_hud_offset_rot = 0.022000,0.023500,0.007500 http://imageshack.us/photo/my-images/6/barqkm.jpg/ anm_show = svd_draw anm_hide = bar_holster anm_shots = gauss_shoot anm_reload = bar_reload anm_bore = svd_idle_bore anm_idle = bar_idle anm_idle_aim = bar_idle_aim anm_idle_moving = bar_idle_moving anm_idle_sprint = bar_idle_moving http://www.mediafire.com/?oqno7h4n6lac4e9 Galatz http://img198.imageshack.us/i/sskaplanovic02031123215.jpg http://img96.imageshack.us/i/sskaplanovic02031123213.jpg http://imageshack.us/photo/my-images/96/ss...2031123213.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/687/s...2031123224.jpg/ http://www.mediafire.com/?bekc851ebvzav7g http://www.youtube.com/watch?v=W6w-CBSDRvg http://www.mediafire.com/?031o54ow51gv195 The weapon uses .50 BMG,as seen in the video.Just change the ammo to whatever you want. Animations were made by me,the model are a rip from Crysis 2 by Purke62. http://www.youtube.com/watch?v=obi8Cphc5-4 Скачать http://www.mediafire.com/?07huac3mm9p9xgj Only the boltpull left,should be done in a day or two,when i have some free time i will finish it and post it for download. Download: http://www.mediafire.com/?5t6lahs28qys3g7 This isn't a part of any animation,the gun has been moved in this position only for the render purposes. http://imageshack.us/photo/my-images/545/mp7render.jpg/ http://www.mediafire.com/?ebk9jpp7h6e5f38 http://www.youtube.com/watch?v=yZG7NS8Vn7k No reload and i need to fix the draw animation. http://www.mediafire.com/?7iaaggslksq57fp http://www.mediafire.com/?99ubahb1fhq3ykp http://www.mediafire.com/download.php?14hpw6d2c7636i6 http://www.youtube.com/watch?v=YFo7c2d60xk...eature=youtu.be Download: http://www.mediafire.com/?9gr59iaj1qjbx7e Rip from MW3: Purke62 Animations: Kaplan994(-serbian-stalker-) http://imageshack.us/photo/my-images/441/cm901.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/862/packd.jpg/ http://www.youtube.com/watch?v=NT1DmxfR1Aw...eature=youtu.be Need to fix -Mag clipping -Finger clipping -Sprint animation -At the end of the reload,when the little button is pushed,the hand position is wrong.need to fix that too http://www.mediafire.com/?5lky2d3itkzgzh3 Rip from MW3:Purke62 Animations:-serbian-stalker-(Kaplan994) http://imageshack.us/photo/my-images/26/faceoe.jpg/ Is there a way to turn this off? It ruins half of the models i port... http://imageshack.us/photo/my-images/831/30131973.jpg/ Video: Download: http://www.mediafire.com/?tyf2tj4elyqgem6 Авторы:-Serbian-Stalker-(Kaplan994) ,Tony http://imageshack.us/photo/my-images/684/m...2001573055.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/21/ma...2001572331.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/213/m...2001564165.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/232/m...2001563549.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/405/m...2001562703.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/401/m...2001561413.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/138/m...2001560442.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/542/m...2001555042.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/687/m...2001554151.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/204/m...2001553255.jpg/ Download http://www.mediafire.com/download/6razrk0aw4yx5av/SakoTrg24.rar Here are over 130 weapons,over 10 new calibres,new optics,all which are given to the NPCs...There is a really small chance that you will see a vanilla weapon carried by an NPC. Nothing else is changed except the weapons. The weapon mod http://www.mediafire.com/download.php?7ablayun15nszwc http://www.mediafire.com/download.php?be16f0p6zz1icdz http://www.mediafire.com/download.php?6m9z2b1ne7d9im8 Ammo fix http://www.mediafire.com/download.php?q2uh41xp6yknwcp Update http://www.mediafire.com/download.php?i9c8wdua16a17md Нужны скриншоты. По возможности видео. [PROT.] Установил, побегал. Остутсвуют описания на русском языке всего нового оружия, боеприпасов и т.д. Прицеливание, вспышки выстрелов настроено не у всех стволов. Иконки тоже не все соответствуют визуалам. Звуки не обработаны в СДК. При установке новой модели сталкера (из архива сборки) - следует вылет с логом: * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 2983 ms * phase cmem: 368201 K * phase time: 120 ms * phase cmem: 368201 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 368201 K * t-report - base: 1470, 333905 K * t-report - lmap: 16, 16386 K * WARNING: player not logged in ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_slot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_belt.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg * phase time: 6861 ms * phase cmem: 394802 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 394802 K * [win32]: free[754844 K], reserved[122672 K], committed[1219572 K] * [ D3D ]: textures[403898 K] * [x-ray]: crt heap[394802 K], process heap[592795 K], game lua[32689 K], render[136 K] * [x-ray]: economy: strings[25708 K], smem[10027 K] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader model_env_lq_0 ! Unknown command: dump_infos ! Can't find texture 'item\item_spalnik' intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 408643 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro * [win32]: free[715892 K], reserved[91756 K], committed[1289440 K] * [ D3D ]: textures[443191 K] * [x-ray]: crt heap[409588 K], process heap[638809 K], game lua[36667 K], render[587 K] * [x-ray]: economy: strings[26177 K], smem[10042 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 11089 objects are successfully saved * Game mirage - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user-files\savedgames\mirage - начало игры.scop' stack trace: 001B:04359932 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Вывод: сборка явно требует доработки. ИМХО monk Изменено 1 Июля 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Объединил посты. 2 Ссылка на комментарий
Бэйсер 0 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) Люди я занимаюсь выдиранием нового оружия из модов, но есть очень большая проблема. Как настроить прицеливание через мушку ? может есть учебник или прога. И ещё вопрос, чья вина, что прицеливание коряво настроено тех кто создаёт оружие или тех кто вставляет в моды. ========================= В этой теме - только готовые модели. Об этом сказано в шапке темы на 1 странице. Вот здесь - под спойлером " В помощь моделлерам....." есть инструкция от Сольвадора по прицеливанию. BFG Изменено 30 Июля 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 (изменено) Скрин: Сцылко (в архиве только модели и текстуры)Тыц Текстуры кинуть в папку textures\wpn. Автор не я. Не знаю, может кто и выкладывал. Сделал АК из билдов. Тык 10 - ти миллиметровый пистолет из FallOut 3 от Akella-96 В архиве мировая модель, HUD - модель, текстуры ( с бампами ) Скачать : http://rghost.ru/48035192 Изменено 25 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Объединил посты. Добавлено aka_sektor, 26 Июня 2016 Внимание! Ссылки на файлы в этом посте "сдохли". Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме. 1 AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 24 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 (изменено) Исправленная модель " ПП-19 Бизон" для ЗП by Сталкер Лом. Исправлена глючная мушка, появилась возможность прикреплять оптический прицел ПСО-1 и глушитель ПБС. В модели использованы наработки: Sin!, majordolgar, SubZero_MK, OGSE Mod (иконка в инвентаре). P.S. Свои анимации и "правильный абгрэйд" вам не даю, по причине того, что они ещё некорректно работают, так что, пользуйтесь только моделью. Ссылка: http://rghost.ru/48333008 Изменено 25 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 1 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dyadka_Yar 156 Опубликовано 26 Августа 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) Решил выложить свой порт модели из Killing Floor HK MP7: Tripwire Interactive: модель, текстуры и звуки. Dyadka_Yar: перенос модели и анимации, (анимация не скопирована, а именно перенесена), звуков, синхронизация звуков с анимацией перезарядки, иконка. Благодарности: STRIFER-у за советы, и den-stash-у за скрипты экспорта для 3ds Max. (косяк с анимацией убирания исправлен и звуки другие) Нужна помощь с конфигом! Не могу никак настроить вспышку выстрела и положение от 3 лица и сделать нормальное положение в худе. Ссылка: https://yadi.sk/d/xqGV4tW5sJ3b3 p.s. Спасибо @Serge_888 за перезалив. Изменено 25 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 4 1 1 Ссылка на комментарий
Win-Zip 1 Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) И так дамы и господа всем привет с вами Win-Zip и я хотел бы представить свое первое детище(Ну как своё) от части,это исправление MP5 из GWR 0.1 за авторством которой стоит Sin! Что же я сделал спросите вы,а вот что: 1.Изменил путь к текстурам, теперь они лежат по пути textures\wpn\... 2.Теперь анимации лежат по стандартному пути как в оригинале. 3.Исправил конфиг теперь он в формате mp5.ltx 4.Путь к звукам теперь sounds\weapons\mp5 5.Исправлена позиция в руках ГГ 6.Исправлено прицеливание(Спасибо софтине от Sin!) Ну вот основные изменения которые я сделал,судите как хотите(Первая работа по сути).При использование в своих модах указывать только оригинально автора т.е Sin! Ссылка на скачивание: http://yadi.sk/d/QeXsw5Jb6IRjw Доделал наконец то M4A1(Хоть и не до конца) для ЗП: Перенос на ЗП,настройка,компиляция - Я(Win-Zip) Модель и текстура - Warface (автор рипа - Purke62) Звуки - Battery Online Иконка - ШиЗ Анимации - Shoker Weapons Mod 2.0(Слив LR 300 в сеть) Из минусов: Не настроено прицеливание. Описание и название от LR-300 Ссылка на скачивание: http://yadi.sk/d/3o36qQSt93iaG Новая АК74у от меня Модель:Millenia Анимации:Shoker Team Компиляция,сборка настройка:Win-Zip Из минусов как всегда не настроено прицеливание и партикли(Их вообще убрал "Вылет пуль") Ссылка:http://yadi.sk/d/zyQvxE5c9k4fh Изменено 25 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Объединил посты. Добавлено aka_sektor, 26 Июня 2016 Внимание! Ссылки на файлы в этом посте "сдохли". Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме. 1 Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 (изменено) Анимации - GWR Mod Модель - GSC Game World Видео: Ссылка: http://rgho.st/7l4fQFKCr p.s. Спасибо @арматура за перезалив. Изменено 25 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 3 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 (изменено) @zloi13, немного переделал накладки, под более реальные цвета http://rghost.ru/50895473 Изменено 25 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 1 Ссылка на комментарий
zloi13 5 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 (изменено) Модель X-Ghost Текстура, конфиг GSC Я только переименовал текстуру и собрал микс из конфигов БМ и ТОЗ, также сделал иконку. Обрез ТОЗ-34 заменяет БМ-16 http://rghost.ru/6352761 Отличие от ранее выложенной модели - чуть короче ствол, правка также X-Ghost Скачать Выкладываю наглядный рисунок по настройке прицеливания, в паре с прогой от Sin! здорово помогает, особенно когда настраиваешь несколько стволов и начинаешь тупить . Понимаю, что матерых моделлеров не интересует, а для начинающих думаю пригодится.Если не в тему, то пост под снос. Классная схемка! Матерым, думаю, тоже пригодится. (Лис197) Давно делал ретекстур АКС74у от [PROTOTYPE], может кому понравится, скрины прилагаются, два вида цевья - дерево и черный пластик. Бампы, thm- все настроено. Сам ствол пост #11. Скрины: http://rghost.ru/40497659 http://rghost.ru/40497780 http://rghost.ru/40497806 Скачать: http://rghost.ru/41134640 http://files.mail.ru/IAGR0S Ps: Простите, не разберусь со спойлерами... Не для любителей "пошарпаных" стволов . Скрин: http://rghost.ru/40534822 Скачать: http://rghost.ru/40534891 Модель в #12 посте на первой странице. Бампы и thm настроены. Только эта ссылка рабочая: Заменяет ХПСС. В инвентаре с начала игры. Модель/текстуры/бампы/ - Mr.Rifleman Анимации - GWR Звуки - GWR Иконка, настройка, конфиг, компиляция - zloi13 Скрины: Ссылка: https://drive.google.com/file/d/0B1A1eAVTMGeGY3pZd3RjbHlsZlk/edit?usp=sharing И ещё вот текстурка. Сорри! https://drive.google.com/file/d/0B1A1eAVTMGeGY1UtZmlkZEw2dFk/edit?usp=sharing Изменено 26 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Объединил посты. Добавлено aka_sektor, 26 Июня 2016 Внимание! Ссылки на файлы в этом посте "сдохли". Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме. 1 Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) По предыдущей ссылке у ан-94 сбился прицел, при установке ТГП-а, извиняюсь за неудобства, недоглядел. Вот перезалил модель, теперь он с нормальным прицелом Ссылка: http://rghost.ru/5455489 Модель SIG SG 550 правозатворная, с разными вариантами шкурок на выбор. Делал с нуля имея только модель, никакого отношения к работе уважаемого товарища Johann'а не имею. Анимация перезарядки от SIN'а, а конкретно от винтовки l115a3 со значительными изменениями, в целом выглядит кривовато, но продолжать исправления руки не поднимаются. Конфиг настроен, во всяком случае это касается прицеливания и правильного расположения в руках у неписей. В архиве звуки, текстуры с бампами, модели, конфиг и анимки. P.S. Выражаю благодарность товарищу LongFang за предоставленную модель, товарищу SIN'у за анимацию, змею13 за советы!!! Видео: http://rghost.ru/5883521 Модель SIG SG 550 с альтернативной анимацией перезарядки, а конкретно с использованием фиксатора затвора, с разными вариантами шкурок на выбор. Милка снова подводит меня, видно даже на видео, что ствол дёргается во время анимок, буду теперь перебираться в майку и работать с ней, так что эта была, наверное, моя последняя не очень качественная анимация. Конфиг настроен, во всяком случае это касается прицеливания и правильного расположения в руках у неписей.В архиве звуки, текстуры с бампами, модели, конфиг и анимки. За анимацию хочу сказать отдельное спасибо Лису197, изменял лишь анимации самого ствола. Для удобства мододелов я сложил skl анимки в отдельную папку. P.S. Выражаю благодарность товарищу LongFang за предоставленную модель, товарищу Лису197 за анимацию, змею13 за советы!!! Видео: http://rghost.ru/6257851 Без комментариев, кому надо - пишите в ЛС... Также, если кому интересно, то скоро выложу ещё одну свою работу, представляет она из себя АКС 74У, также будет посаженна на новые анимации. Модель собиралась мной по частям из 2 разных игр, может кто догадается. Светотеневых артефактов в игре я не заметил, надеюсь найдётся кто-нибудь, кто перетекстурит модель. Вобщем как всегда самое интересное под спойлером: Также похвастаюсь вам своей недавней работой, которую я делал специально для одного хорошего человека, так что, пока она не выйдет на ТЧ, я ей заниматься не буду.))))) Это модифицированный вариант винтовки m14 в 2 вариантах: пластик и дерево. Изначальная модель взята с бананы, я занимался обвесами и ретекстуром модели и этих самых обвесов. Вобщем информация к размышлению под спойлером: Только эти ссылки рабочие: Итак, вот мне и стукнуло в голову её выложить. Качество обработки видео ютубом оставляет желать лучшего, впрочем сейчас не об этом. Я хотел бы выразить огромную благодарность Millenia за отличную модель, текстуры и бампы, над которыми мне не пришлось долго возиться, моему другу Exiu1(он же Колян) за идею реанимировать руки ЗП и привязку первого и самого удачного визуала, Ладыгина Серёню за помощь со звуками, а так же Змею13(Егорычу) за работу с конфигами и партиклами. В папке с текстурами лежит дополнительный скин,кому этот не по душе. Ссылка, скриншоты и видео прилагаются: Видео: Ссылка: http://rgho.st/50982528 Решил вот начать выкладывать то, что наклепал за это время. Вот, сегодня представляю вашему вниманию реанимированную версию кольта 1911 года, анимации все полностью новые, возможно их применение и на другие пистолеты, но это уже умельцы наделают, я так думаю. Сам кольт был взят от пыс и отреставрирован, тоесть переделывалась текстура и отражалась затворная рама, ну и там по-мелочи... Отдельное спасибо хочу выразить своему другу и товарящу Змею13 за предоставленные им звуки выстрелов, а также создателю анимации бега, автора которой я точно не знаю. Прицел настроен, и под широкоформатники. Подробности работы под спойлером. Видео: Скачать Если вдруг возникаю вопросы по поводу того, что я использую старый, побитый временем и обделённый полигонами пысовский кольт, то, могу ответить лишь, что он мне больше глаз радует, чем все другие идентичные модели откуда-либо. А бампы рекомендую отключать, лично мне эта родная сверхблескучесть в игре абсолютно не импонирует... Если кому надо могу весь архив перезалить, за настройку спасибо моему товарищу FOX'у. aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.170000,0.066500,0.000000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.027500,0.055950,0.025000 Всем доброго времени суток, добил я наконец свою мку из MW3! Вроде бы всё основное сделаннно, за это спасибо всем моим друзьям, помогавшим мне советом и делом! Видео лучше смотреть в хорошем качестве и фул скрине, извиняюсь за его темноту, хотелось снять под дождём, дабы показать как поставленны бампы на модели! Модель полностью играбельна - конфиги, апгрейды от лрки, иконкии, обвесы, всё присутствует, но в игре её нет, дабы упростить задачу проспаунить её можно в специальном чит меню, нажав esc, затем s, выбрав wpn_m4_tactic и нажать кнопочку spawn, дабы удолить этот чит, удолите папку scripts из гймдаты. Переходим к благодарностям: огромное спасибо моим друзьям и товарищам, таким как Змею13 - за настройки всех конфигураций, партиклов и описания, а также за добавление апгрейда от лрки, Exiu1 за рип и дороботку модели, Злому13 - за высококачественные бампы, частично портированные из MW3 и иконки, моему товарищу под ником Serj за адаптацию звуков к игре, а также всем тем, кто давал дельные советы и наставлял на путь истинный! Видео: Скачать К недавнему своему релизу АКС-74У решил переделать текстуры, приблизив по визуализации её поближе к оригиналу. Так же бампы сконвертированы были более правильным способом, нежели ранее. При установке данной шкурки большая просьба удалять оригинальную папку "gamedata\textures\wpn\ZVOLTZ\aks74u" или же конкретный файл "w_aks74u_bump#.dds" прежде, чем ставить данный скин. От данного действия прямиком зависит правильное наложение света на модель в игре. Всем спасибо за внимание и приятной игры!!! http://disk.yandex.r...qzxl6GPdFmlA/k= Изменено 25 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Объединил посты. Добавлено aka_sektor, 26 Июня 2016 Внимание! Ссылки на файлы в этом посте "сдохли". Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме. 2 Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) АК-74 (со всеми обвесами) из OWR2 мода http://yadi.sk/d/sr6cmqRgEs5oT Изменил текстуру цевья и магазина. Чёрный металлический магазин смотрелся бы гармоничней, но увы... Кому не нужны партиклы гильз закомментируйте в конфиге. Изменено 25 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Добавлено aka_sektor, 26 Июня 2016 Если вы располагаете АК-74 из OWR2 - опубликуйте его в теме. 2 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Beretta 92SB (модель дырявая, в каком месте - видно из скриншота с прицеливанием) Ну, может кому понравится. Модель - Arma2:OA; Текстуры - Arma2:OA с небольшой редакцией Chingy; Анимации - KingFriday; Звуки - Srap2, CoD 4 (прогнал через СДК Chingy); Настройка и прочее: Gaz1k. Ссылка: http://yadi.sk/d/Hw2r2BUiBXHEr [/spoiler] Модель / Текстуры - ???; Анимации - KingFriday; Звуки - SSR, Srap2; Привязка, компиляция, конфиг: Gaz1k. Ссылка: http://yadi.sk/d/krfEZt3HCghZK Только эти ссылки рабочие: Переделал положение в руках АК-105 от @XaHTeP. Ссылка: http://yadi.sk/d/vosdlJV98sUSY P.S. Какая радость, на GWR-анимки перешли Переделал положение в руках M4A1 от @Win-Zip, заодно настроил прицеливание. Ссылка: http://yadi.sk/d/IG4rdcQQ95m9m Перенастроил прицеливание АКС-74У от @Win-Zip: Ссылка: http://yadi.sk/d/ZcG18Ar19zKVY Модель - Arsenal Mod SoC; Текстуры - Arsenal Mod SoC; Анимации - KingFriday (Srap2); Звуки - Srap2, SSR; Настройка и прочее: Gaz1k. Для быстрого осмотра заспавнен в начале игры заместо наградного ПМ. Ссылка: http://yadi.sk/d/s1iemzJHADGjF Модель / Текстуры - Arsenal Mod SoC; Анимации - KingFriday (Srap2); Звуки - Srap2, SSR; Настройка и прочее: Gaz1k Ссылка: https://disk.yandex.ru/public/?hash=Fi70MqL1A2iPQoFQi3ib6JRtdf4HU4oVZ9NUtapUd0w%3D Обновил USP : Изменения: Добавлена мировая модель; Добавлена иконка; Исправлена дыра в глушителе. Ссылка: http://yadi.sk/d/NBxA-ruvAUbE5 Модель - Mr. Rifleman;Текстуры - Bull5HIT; Анимации - KingFriday (Srap2); Звуки - KDM 2.0, Srap2; Иконка - Arsenal Mod SoC; Настройка и прочее: Gaz1k. Патроны 7.62х25 добавлять не стал, думаю сами справитесь, а так поставил 9х18. Ссылка: http://yadi.sk/d/L8GARyckAT2d3 Модель / Текстуры : GAMEBANANA; Анимации: KingFriday (Srap2); Звуки - Srap2, SSR; Настройка и прочее: Gaz1k Ссылка: http://yadi.sk/d/MHp0qhTjAogsQ Модель / Текстуры: GAMEBANANA; Анимации: KingFriday (Srap2); Звуки - Srap2, SSR; Настройка и прочее: Gaz1k Ссылка: http://yadi.sk/d/TGhOTrZmAoby8 Модель / Текстуры: Arma 2 (рипнул RealWolf); Анимации: KingFriday (Srap2); Звуки - Srap2, SSR; Настройка и прочее: Gaz1k Ссылка: http://yadi.sk/d/ZxT2S0fpAoguA Модель / Текстуры - EA Digital Illusions CE (Baterfield 3); Анимации - KingFriday; Ретекстур, правки модели - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.; Звуки - Srap2, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.; Иконка - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.; Настройка и прочее: Gaz1k Ссылка: http://yadi.sk/d/zgiTTWE8Az3AQ Модель / Текстуры - ???, взято из OWR; Анимации - KingFriday; Звуки - Srap2, SSR; Иконка - Arsenal Mod SoC; Настройка и прочее: Gaz1k Ссылка: http://yadi.sk/d/s3RMkJkMAz3Az Модель / Текстуры - ???, взято из GWR; Анимации - KingFriday; Звуки - Srap2, SSR; Настройка и прочее: Gaz1k Ссылка: http://yadi.sk/d/aZUNZwUIB4FzQ Модель / Текстуры - Arsenal Mod SoC; Анимации - KingFriday; Звуки - Srap2, SSR; Иконка - Arsenal Mod SoC; Настройка и прочее: Gaz1k. Ссылка: http://yadi.sk/d/QYc2hHXqB7WWZ Обновил Форт из этого поста: Изменения: Модель уменьшена в руках; Исправлены кое-какие косяки со сглаживанием; Добавлен вылет гильз; Обновлены текстуры - GSC, правки и адаптация: @2clip Ссылка: http://yadi.sk/d/s1iemzJHADGjF Модель / Текстуры - GWR; Анимации - KingFriday; Звуки - Srap2, SSR; Настройка и прочее: Gaz1k. (есть небольшой баг - рука немного проходит сквозь ствол при перезарядке, но это уже особенность анимаций фрайдея) Ссылка: http://yadi.sk/d/ytaqVK8FBCc9s Модель / Текстуры / Иконка - Arsenal Mod SoC; Анимации - KingFriday; Звуки - SSR, Srap2; Звук перезарядки - ЭлектроСталкер; Настройка и прочее: Gaz1k. Ссылка: http://yadi.sk/d/X6NQa7ifBCcA6 Обновил ТТ-33 из этого поста: Изменения: Добавлен уникальный образец: новая текстура, бампы - Mr. Rifleman; Добавлены патроны калибра 7,62х25; Добавлен вылет гильз; Чуток поправлены анимации. Ссылка: http://yadi.sk/d/L8GARyckAT2d3 Снова обновил USP из этого поста: Изменения: Модель немного уменьшена в руках; Добавлен вылет гильз; Исправлена иконка; Обновлены звуки - Chingy; Добавлен уникальный образец - модель / текстура: Chingy. Ссылка: http://yadi.sk/d/NBxA-ruvAUbE5 AndroIDDQD писал(а): Прицеливание в унике лучше с такими параметрами: aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002000,-0.002000,0.000000 Модель / текстуры - GWR; Анимации - KingFriday; Звуки - SSR, Srap2; Иконка - Arsenal Mod SoC; Настройка и прочее: Gaz1k. Добавлены патроны 50АЕ. Иконка/модель/текстуры/описание - Arsenal Mod SoC. Ссылка: http://yadi.sk/d/EqsFKHnrBNSzL Модель - Woody; Текстуры - Millenia; Анимации - KingFriday; Звуки - SSR, Srap2; Настройка и прочее: Gaz1k. (в модели есть небольшая дырка в затворной раме, но не так заметно) Ссылка: http://yadi.sk/d/IoysMXemBNXT2 Модель / текстуры - Twinke Masta; Анимации - KingFriday; Звуки - SSR, Srap2; Настройка и прочее: Gaz1k. Ссылка: http://yadi.sk/d/1R379KalBTtVS Обновил ГШ из этого поста: Изменения: Изменено положение в руках (до этого ствол сидел слишком высоко); Добавлен уникальный образец - Arsenal Mod SoC; Добавлено описание. Ссылка: http://yadi.sk/d/QYc2hHXqB7WWZ Тот же Грач, но на этот раз другие анимации. Модель / Текстуры - EA Digital Illusions CE (Baterfield 3); Анимации - ЭлектроСталкер; Ретекстур, правки модели - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.; Звуки - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.; Иконка - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.; Компиляция, конфиг: Gaz1k Ссылка: http://yadi.sk/d/eXd70k8NBZbzg Модель / Текстуры - OWR; Анимации - KingFriday; Звуки - SSR, Srap2; Настройка и прочее: Gaz1k Ссылка: http://yadi.sk/d/5oZweIdyBjEUq Обновил беретту. Изменения: Поправлен глушитель на мировой модели; Добавлена иконка; Заменены некоторые звуки. Скриншоты есть в том же посте, показывать нечего. Ссылка: http://yadi.sk/d/TGhOTrZmAoby8 Модель - Arma 2; Правка модели/обвес - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.; Анимации - ЭлектроСталкер; Текстуры - текстуры оружия, иконок - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Корпус ПСО - Storyteller; Звуки - SSR, ruslanikus; Компиляция, конфиг: Gaz1k. Минусы: Немного глючная анимка доставания; Невозможно установить подствол (нет анимации). Ссылка: http://yadi.sk/d/Z0WEKqVABu5zk Модель - lez0; Текстуры - Harbin; Анимации - ЭлектроСталкер; Звуки - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.; Правка модели - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.; Обвес / апгрейды - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.; Привязка, компиляция, конфиг: Gaz1k. Ссылка: http://yadi.sk/d/7ZrynGjVC9Q5F Модель - mongol; Текстуры - mongol; Анимации- GWR; Обвес / апгрейды - mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.; Звуки - GWR, SSR; Привязка, компиляция, конфиг: Gaz1k Ссылка: http://yadi.sk/d/ghHiVgemC3Mpm Тот же ПММ из поста @jenek96, но на анимках кинга. Модель / Текстуры - ???; Анимации - KingFriday; Звуки - SSR, Srap2; Привязка, компиляция, конфиг: Gaz1k. Ссылка: http://yadi.sk/d/kv9RuruyCghVZ Модель / Текстуры - Thanez; Анимации - KingFriday; Звуки - SSR, Ruslanikus; Рип из CSS, настройка, компиляция, конфиг: Gaz1k. Ссылка: http://yadi.sk/d/7l7yjhuNCnfVo Модель - Адепт; Текстуры - SAM61; Звуки - Ruslanikus, GWR, SSR; Анимации, обвесы - GWR; Настройка, конфиг, компиляция - Gaz1k. Модель - Адепт; Текстуры - SAM61; Звуки - Ruslanikus, GWR, SSR; Анимации, обвесы - GWR; Настройка, конфиг, компиляция - Gaz1k. Ссылка: http://yadi.sk/d/RAO0y7WfF57rH Изменено 10 Ноября 2017 пользователем Gaz1k Отредактировал. Объединил посты. Добавлено aka_sektor, 26 Июня 2016 Если вы располагаете M9 и USP Match - опубликуйте их в теме. 1 3 Ссылка на комментарий
FRASER 2 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) На днях доделал винтовку FN FAL 50.63 (FN «Paratrooper») c прицелом ELCAN . Кому интересно вот ссылочка и скрины. закачать Сетку прицела можно поставить любую, нет мировой модели. Обновил все текстуры, и заменил звуки стрельбы и перезарядки. До.. И после... с.ц.ы.л.к.е.р. Чуть не забыл вот ,параметры прицеливания для Fn fal: aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.123670,0.023000,0.125000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.020300,0.005188,-0.012504 К сожалению не успел до конца доделать пак с оружием, и наверное не завершу начатое. Поэтому выкладываю все на том этапе ,на котором остановился. Практически у всего оружия есть мировые модели, нужно только настроить прицеливание ( при настройке не меняйте зум,настраивайте только точку прицеливания.) Вот несколько скринов Все оружие из игр, сборное, большое спасибо тем чью анимацию использовал ,все остальное делал сам. По возникающим вопросам обращайтесь. С уважением FRASER СКАЧАТЬ Сделал недавно модельку ак-47,хотя тема давно уже избита решил все равно выложить.,сама модель из игры 007 легенда прицел из MW3.Мировая модель есть, прицеливание настроено.Иконка хоть и не очень, но есть. http://rghost.ru/41789466 После выхода Far Cry3 , решил перенести понравившееся оружие в сталкер. Ну и вот что собственно получилось. До конца не довел, кому будет интересно продолжить, пишите в личку , пришлю все рабочие файлы. Выражаю благодарность, всем авторам, чью анимацию использовал. http://rghost.ru/51360248 Изменено 26 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Объединил посты. Добавлено aka_sektor, 26 Июня 2016 Внимание! Ссылки на файлы в этом посте "сдохли". Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти