Перейти к контенту

New weapons models CoP


Рекомендуемые сообщения

shahvkit поссмотри вот в этой сборке http://stalker-gsc.r...mod/57-1-0-1547 там вшит мод Pricel Mod v.2.0 by YU который коректирует прицеливание у стандартных стволов в игре. А насчет подствольника ставь не 76 а 760 . Просто при значение 760 грана ложится на 150 метров четко в цель. Изменено пользователем strela 6

Мой юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий

Делал от силы 30 минут, модель выглядит хорошо, только анимация чуток не подходит, если научись анимации редактировать, то сделаю модель идеально.

fc916526d278662359e1531f6f389609_preview

8b4198a4cbbbc4d604ba21abfeff7c7b_preview

ifolder.ru

 

Решил заменить Spas 12 на правильный, за одно поправил конфиг.

ce53126ff9b0f795aa4008ed77d45051_preview

975763bc67c7424f5314a8d5ea190498_preview

Пардон за depisit, просто на ifolder заливать не хочет.

depositfiles.com rghost.ru

 

Сделал АН-94, анимацию использовал от Sin!`a. Конфиг толком не настроен.

Скрин:

xh89q2g5gjyysraulk8asgjm.jpgt.jpg

Ссылка на скачивание:

http://ifolder.ru/16728479

Модель - LoneWolf

Анимации - РикошеТ aka LanceW

 

Для самостоятельной вставки в игру!

В архиве LR300 с мушкой, Eotech и Acog. Мировые модели с багом, нужно прогнать через сдк и отключить прописанную omf.

 

Ссылка: http://rghost.ru/43064010

 

Видео:

1558002.jpg

1558004.jpg

1558007.jpg

1558009.jpg

 

 

 

Только эта ссылка рабочая:

Делать было нечего, по этому засунул Тесак, кому нож надоел можете заменить, и побегать за кабанами. ny_biggrin.gif

23bc48def68283e5a1afdf7e26374d17_preview

ifolder.ru

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Объединил посты.
Добавлено aka_sektor,

Тесак (Перезалив): https://cloud.mail.ru/public/DzME/3sFqxP6mS

 

Внимание!

Ссылки на файлы в этом посте "сдохли".

Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Модели:

6х2 - порт из OGSM ТЧ;

6x4 - с gamebanana (модель Mr.Rifleman, текстуры Psevdo-S.T.A.L.K.E.R.)

(спасибЫ STRIFER'у за ссылку, Antnigm'у - за внимательность);

6x5 - порт из ТЧ (автора модели я, к сожалению, не знаю)

Анимации - ПЫС;

Порт + лёгкий марафет - k01jan ;)

Скрины - внутри. Для самостоятельной вставки в ЗП.

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/X3Kf6y1UspURa

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Разобрался с оружием и его причудами. Решил сделать фикс для пака Fraser. То есть сделать мировые модели которые либо перекошены либо отсутствуют плюс мелкие правки моделей. Включая ретекстуринг.

Первый ствол QBZ если правильно понял. Вставлен был на замену абакана. Сделал новый пг. У старого была пластина которая закрывала курок пг. Так же врезал затворную раму которой вообще не было. Сделал и вариацию с прицелом susat. Мировые модели само собой сделал.

 

 

1585160.jpg

1585171.jpg

1585173.jpg

1585177.jpg

1585180.jpg

1585183.jpg

 

 

Просьба сильно тапками не бросаться :) Выложу чуть позже когда закончу текстурить его

 

http://yadi.sk/d/vIK-axMa29K3U - Ссылкер на QBZ

 

Ак74 тактик.Чисто ради разнообразия.

1589360.jpg

 

http://yadi.sk/d/vW7qbthC29O0X - Ссылкер на ак.

 

Выкладываю фикс ак47. Опять таки Пг и ретекстур. Мировая модель тоже есть. Анимы Sin.

http://yadi.sk/d/7EDd5Zhw2BfSu - линк

 

1593009.jpg1593014.jpg

 

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Объединил посты.
Ссылка на комментарий

Переделал "draw" и "reload" анимацию одного моего старого релиза м4а1.


скачать:
http://webfile.ru/5379113

P.S. Почему только draw и reload? отвечу, остальное было лень анимировать, поэтому остановился именно на них и бросил. Так же в релизе не настроен конфиг(совсем) и не подобраны звуки(опять же лень). Так что товарищи, это скорее конструктор типа "Собери сам".

P.S.S.Больше релизов на ЗП с его родным худом рук - не будет.

 

В связи с личными обстоятельствами, прекращаю работу над сборкой, начатой месяц назад. В комплект входят бетка KDM от многоуважаемого тов.Sin! и кое какие мои наработки в виде привязанных(не до конца к сожалению) рук и пара реанимация оружия, а так же много ранее выложенных работ местных авторов.
Качать тут:
http://webfile.ru/6408181

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Объединил посты.
Добавлено aka_sektor,

Внимание!

Ссылки на файлы в этом посте "сдохли".

Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

http://img502.imageshack.us/i/sskaplanovic01311100105.jpg/ -vintorez EOT

http://img9.imageshack.us/i/sskaplanovic01311120475.jpg/ -vintorez elcan

Link for Vintorez Elcan: http://www.mediafire.com/?btsf56kb3r6c46e

elcan vintorez http://www.mediafire.com/?imakxqx5u50aaii

IMI Galil

http://img819.imageshack.us/i/sskaplanovic02021120303.jpg/

http://www.mediafire.com/?e141eg79lg53sgv

http://www.mediafire.com/?a0yaqc9s13ps6ip

фиксированной Галиль, с рамки PSO (вместо ACOG), и с правой стороны ворот, глушитель то же самое, и гранатомет не может быть присоединена.

и в предыдущей ссылке игра была сбой, это потому, что конфигурации использует другие звуки, и я не загружено тех.

Теперь звуки ванили из них.

M4A1, оптика не может быть присоединена.

sskaplanovic02041120222.th.jpg

 

http://www.mediafire.com/?nc42za078hw6ytl

Модель была взята из GameBanana, я отправлю ссылку позже, когда я загрузить пистолет. sskaplanovic02051102520.th.jpghttp://img155.imageshack.us/i/sskaplanovic02051102523.jpg/

 

4 пистолета

 

M29 Satan

http://img406.imageshack.us/i/sskaplanovic02201121373.jpg/

HALO pistol

http://img816.imageshack.us/i/sskaplanovic02201121345.jpg/

Remington 1858

http://img683.imageshack.us/i/sskaplanovic02221121070.jpg/

S&W Model 3

http://img813.imageshack.us/i/sskaplanovic02221121062.jpg/

Ссылка http://www.mediafire.com/?5j5healh086m2qi

[wpn_swmodel3]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params

GroupControlSection = spawn_group

$spawn = "weapons\gp100" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 8

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_HPSA

ef_weapon_type = 5

;-----------[Главные параметры]----------------;

cost = 25000

inv_weight = 0.88

inv_name = st_wpn_swmodel3

inv_name_short = st_wpn_swmodel3

description = st_wpn_swmodel3_descr

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 20

inv_grid_y = 6

upgr_icon_x = 1729

upgr_icon_y = 821

upgr_icon_width = 100

upgr_icon_height = 100

ammo_elapsed = 12

ammo_mag_size = 6

ammo_class = ammo_11.43x23_fmj, ammo_11.43x23_hydro

;-------------[Модернизация]-------------------;

upgrades = up_gr_firstab_pm, up_gr_seconab_pm, up_gr_thirdab_pm, up_gr_fourtab_pm, up_gr_fifthab_pm, up_gr_fifthcd_pm

installed_upgrades =

upgrade_scheme = upgrade_scheme_pm

scope_status = 0

silencer_status = 0

grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true

zoom_rotate_time = 0.25

scope_zoom_factor = 55

silencer_name = wpn_addon_silencer_9x19

silencer_x = 69

silencer_y = -17

;--------------[Убойность]---------------------;

hit_power = 0.55, 0.55, 0.55, 0.55

hit_impulse = 75

hit_type = fire_wound

fire_distance = 85

bullet_speed = 300

rpm = 150

rpm_empty_click = 120

;---------------[Озвучка]----------------------;

snd_draw = weapons\pm_draw

snd_holster = weapons\generic_holster

snd_shoot = weapons\357shot_1

snd_empty = weapons\pistol_empty

snd_reload = weapons\gp100_reload, 0.8

snd_close = weapons\generic_close

snd_silncer_shot = weapons\silence_4

;--------------[Дисперсия]---------------------;

fire_dispersion_base = 0.18

control_inertion_factor = 1.0

crosshair_inertion = 3.45

cam_return = 0

cam_relax_speed = 8 ;скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 360

cam_dispersion = 0.8 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.8 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispersion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)

cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 1.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 12

;--------[Держания ствола в руках НПС]---------;

position = -0.021, -0.085, 0.0

orientation = 0, 0, 0

;-----------[Другие параметры]-----------------;

use_aim_bullet = false

time_to_aim = 1.0

hud = wpn_swmodel3_hud

misfire_probability = 0.005

misfire_start_condition = 0.6

misfire_end_condition = 0.1

misfire_start_prob = 0.0075

misfire_end_prob = 0.075

condition_shot_dec = 0.0034

condition_queue_shot_dec= 0.0034

hand_dependence = 1

single_handed = 1

zoom_dof = -1000, 1.0, 1000

reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7

PDM_disp_base = 0.5

PDM_disp_vel_factor = 1.1

PDM_disp_accel_factor = 1.1

PDM_disp_crouch = 1.0

PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

holder_range_modifier = 1.0

holder_fov_modifier = 1.0

min_radius = 0

max_radius = 30

slot = 1

animation_slot = 1 ; type of the animation that will be used

default_to_ruck = false

sprint_allowed = true

control_inertion_factor = 1

kill_msg_x = 126

kill_msg_y = 154

kill_msg_width = 35

kill_msg_height = 23

hud = wpn_swmodel3_hud

visual = dynamics\weapons\wpn_swmodel3\wpn_swmodel3.ogf

fire_point = 0.0, 0.133, 0.22

shell_point = 0.0, 0.133, 0.047

shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 2.0

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

ph_mass = 1

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color= 0.05

silencer_light_var_range= 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

[wpn_swmodel3_hud]:hud_base

zoom_hide_crosshair = false

hands_position = -0.021000,-0.160000,0.002500

hands_orientation = -0.500000,1.000000,1.149999

hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.039000

hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998

item_position = 0.000746,-0.000321,0.003479

item_orientation = 1.239378,-0.134046,-2.052052

item_visual = dynamics\weapons\wpn_swmodel3\wpn_swmodel3_hud.ogf

attach_place_idx = 0

shell_point = 0.021,0.057,0.456

shell_bone = wpn_body

fire_point = 0,0.048,0.222

fire_bone = wpn_body

anm_empty = walter99_idle

anm_close = walter99_holster

anm_show = gp100_draw

anm_show_empty = gp100_draw

anm_hide = gp100_holster

anm_hide_empty = gp100_holster

anm_idle = gp100_idle

anm_idle_empty = gp100_idle

anm_shots = gp100_shoot

anm_shot_l = gp100_shoot

anm_idle_aim = gp100_idle_aim

anm_idle_aim_empty = gp100_idle_aim

anm_reload = gp100_reload

anm_reload_empty = gp100_reload

anm_idle_moving = gp100_idle_moving

anm_idle_moving_empty = gp100_idle_moving

anm_idle_sprint = gp100_idle_sprint

anm_idle_sprint_empty = gp100_idle_sprint

anm_bore = gp100_idle_bore

anm_bore_empty = gp100_idle_bore

aim_hud_offset_pos = -0.046000,0.032500,0.000000

aim_hud_offset_rot = 0.000000,-0.012500,-0.035000

gl_hud_offset_pos = 0,0,0

gl_hud_offset_rot = 0,0,0

lean_hud_offset_pos = 0,0,0

lean_hud_offset_rot = 0,0,0

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.090000,0.056500,-0.001500

aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.015000,0.020000,-0.025000

 

http://img824.imageshack.us/i/sskaplanovic02191117505.jpg/

http://img141.imageshack.us/i/sskaplanovic02191117505.jpg/

http://img692.imageshack.us/i/sskaplanovic02191117492.jpg/

http://img132.imageshack.us/i/sskaplanovic02191117485.jpg/

http://img833.imageshack.us/i/sskaplanovic02191117484.jpg/

http://img831.imageshack.us/i/sskaplanovic02191117510.jpg/

 

 

http://www.mediafire.com/?rn6p87j371cwiju

 

aim_hud_offset_pos = -0.122500,0.005000,-0.022500

aim_hud_offset_rot = 0.022000,0.023500,0.007500

 

http://imageshack.us/photo/my-images/6/barqkm.jpg/

 

 

anm_show = svd_draw

anm_hide = bar_holster

anm_shots = gauss_shoot

anm_reload = bar_reload

anm_bore = svd_idle_bore

anm_idle = bar_idle

anm_idle_aim = bar_idle_aim

anm_idle_moving = bar_idle_moving

anm_idle_sprint = bar_idle_moving

 

 

 

http://www.mediafire.com/?oqno7h4n6lac4e9

 

 

Galatz

http://img198.imageshack.us/i/sskaplanovic02031123215.jpg

http://img96.imageshack.us/i/sskaplanovic02031123213.jpg

 

http://imageshack.us/photo/my-images/96/ss...2031123213.jpg/

http://imageshack.us/photo/my-images/687/s...2031123224.jpg/

 

 

http://www.mediafire.com/?bekc851ebvzav7g

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=W6w-CBSDRvg

 

 

http://www.mediafire.com/?031o54ow51gv195

 

 

The weapon uses .50 BMG,as seen in the video.Just change the ammo to whatever you want.

Animations were made by me,the model are a rip from Crysis 2 by Purke62.

 

http://www.youtube.com/watch?v=obi8Cphc5-4

 

Скачать

http://www.mediafire.com/?07huac3mm9p9xgj

 

Only the boltpull left,should be done in a day or two,when i have some free time i will finish it and post it for download.

 

 

Download: http://www.mediafire.com/?5t6lahs28qys3g7

 

This isn't a part of any animation,the gun has been moved in this position only for the render purposes.

http://imageshack.us/photo/my-images/545/mp7render.jpg/

 

 

 

 

http://www.mediafire.com/?ebk9jpp7h6e5f38

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=yZG7NS8Vn7k

 

No reload and i need to fix the draw animation.

 

 

 

 

 

http://www.mediafire.com/?7iaaggslksq57fp

 

 

 

 

http://www.mediafire.com/?99ubahb1fhq3ykp

 

 

http://www.mediafire.com/download.php?14hpw6d2c7636i6

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=YFo7c2d60xk...eature=youtu.be

 

Download:

http://www.mediafire.com/?9gr59iaj1qjbx7e

 

Rip from MW3:

Purke62

Animations:

Kaplan994(-serbian-stalker-)

 

http://imageshack.us/photo/my-images/441/cm901.jpg/

http://imageshack.us/photo/my-images/862/packd.jpg/

 

http://www.youtube.com/watch?v=NT1DmxfR1Aw...eature=youtu.be

 

Need to fix

-Mag clipping

-Finger clipping

-Sprint animation

-At the end of the reload,when the little button is pushed,the hand position is wrong.need to fix that too

 

http://www.mediafire.com/?5lky2d3itkzgzh3

 

Rip from MW3:Purke62

Animations:-serbian-stalker-(Kaplan994)

 

 

http://imageshack.us/photo/my-images/26/faceoe.jpg/

Is there a way to turn this off?

It ruins half of the models i port...

 

http://imageshack.us/photo/my-images/831/30131973.jpg/

 

Video:

 

Download:

http://www.mediafire.com/?tyf2tj4elyqgem6

 

Авторы:-Serbian-Stalker-(Kaplan994) ,Tony

http://imageshack.us/photo/my-images/684/m...2001573055.jpg/

http://imageshack.us/photo/my-images/21/ma...2001572331.jpg/

http://imageshack.us/photo/my-images/213/m...2001564165.jpg/

http://imageshack.us/photo/my-images/232/m...2001563549.jpg/

http://imageshack.us/photo/my-images/405/m...2001562703.jpg/

http://imageshack.us/photo/my-images/401/m...2001561413.jpg/

http://imageshack.us/photo/my-images/138/m...2001560442.jpg/

http://imageshack.us/photo/my-images/542/m...2001555042.jpg/

http://imageshack.us/photo/my-images/687/m...2001554151.jpg/

http://imageshack.us/photo/my-images/204/m...2001553255.jpg/

 

 

 

Download

http://www.mediafire.com/download/6razrk0aw4yx5av/SakoTrg24.rar

 

:)

 

 

 

Here are over 130 weapons,over 10 new calibres,new optics,all which are given to the NPCs...There is a really small chance that you will see a vanilla weapon carried by an NPC.

Nothing else is changed except the weapons.

 

The weapon mod

http://www.mediafire.com/download.php?7ablayun15nszwc

http://www.mediafire.com/download.php?be16f0p6zz1icdz

http://www.mediafire.com/download.php?6m9z2b1ne7d9im8

 

Ammo fix

http://www.mediafire.com/download.php?q2uh41xp6yknwcp

 

Update

http://www.mediafire.com/download.php?i9c8wdua16a17md

 

Нужны скриншоты. По возможности видео. [PROT.]

Установил, побегал.

Остутсвуют описания на русском языке всего нового оружия, боеприпасов и т.д. Прицеливание, вспышки выстрелов настроено не у всех стволов. Иконки тоже не все соответствуют визуалам. Звуки не обработаны в СДК. При установке новой модели сталкера (из архива сборки) - следует вылет с логом:

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom

* phase time: 2983 ms

* phase cmem: 368201 K

* phase time: 120 ms

* phase cmem: 368201 K

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 368201 K

* t-report - base: 1470, 333905 K

* t-report - lmap: 16, 16386 K

* WARNING: player not logged in

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_slot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_belt.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg

* phase time: 6861 ms

* phase cmem: 394802 K

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 394802 K

* [win32]: free[754844 K], reserved[122672 K], committed[1219572 K]

* [ D3D ]: textures[403898 K]

* [x-ray]: crt heap[394802 K], process heap[592795 K], game lua[32689 K], render[136 K]

* [x-ray]: economy: strings[25708 K], smem[10027 K]

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0

compiling shader accum_emissivel

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader shadow_direct_model_aref_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2

compiling shader model_env_lq_0

! Unknown command: dump_infos

! Can't find texture 'item\item_spalnik'

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 408643 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

compiling shader yuv2rgb

intro_start intro_game

intro_delete ::update_game_intro

* [win32]: free[715892 K], reserved[91756 K], committed[1289440 K]

* [ D3D ]: textures[443191 K]

* [x-ray]: crt heap[409588 K], process heap[638809 K], game lua[36667 K], render[587 K]

* [x-ray]: economy: strings[26177 K], smem[10042 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 11089 objects are successfully saved

* Game mirage - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user-files\savedgames\mirage - начало игры.scop'

stack trace:

 

001B:04359932 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

 

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

Вывод: сборка явно требует доработки. ИМХО

monk

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Объединил посты.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Люди я занимаюсь выдиранием нового оружия из модов, но есть очень большая проблема. Как настроить прицеливание через мушку ? может есть учебник или прога. И ещё вопрос, чья вина, что прицеливание коряво настроено тех кто создаёт оружие или тех кто вставляет в моды.

=========================

В этой теме  - только готовые модели. Об этом сказано в шапке темы на 1 странице.

Вот здесь - под спойлером " В помощь моделлерам....." есть инструкция от Сольвадора по прицеливанию.

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Скрин:

2011.gif

Сцылко (в архиве только модели и текстуры)Тыц

Текстуры кинуть в папку textures\wpn.

 

Автор не я.

 

Не знаю, может кто и выкладывал. Сделал АК из билдов.

Тык

 

 

10 - ти миллиметровый пистолет из FallOut 3 от Akella-96

В архиве мировая модель, HUD - модель, текстуры ( с бампами )

Скачать : http://rghost.ru/48035192

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Объединил посты.
Добавлено aka_sektor,

Внимание!

Ссылки на файлы в этом посте "сдохли".

Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме.

  • Нравится 1

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Исправленная модель "

ПП-19 Бизон" для ЗП by Сталкер Лом.

Исправлена глючная мушка, появилась возможность прикреплять оптический прицел ПСО-1 и глушитель ПБС.

В модели использованы наработки: Sin!, majordolgar, SubZero_MK, OGSE Mod (иконка в инвентаре).

P.S. Свои анимации и "правильный абгрэйд" вам не даю, по причине того, что они ещё некорректно работают, так что, пользуйтесь только моделью.

 

Ссылка: http://rghost.ru/48333008

2169343.jpg2169344.jpg

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

И так дамы и господа всем привет с вами Win-Zip и я хотел бы представить свое первое детище(Ну как своё) от части,это исправление MP5 из GWR 0.1 за авторством которой стоит Sin!

Что же я сделал спросите вы,а вот что:

1.Изменил путь к текстурам, теперь они лежат по пути textures\wpn\...

2.Теперь анимации лежат по стандартному пути как в оригинале.

3.Исправил конфиг теперь он в формате mp5.ltx

4.Путь к звукам теперь sounds\weapons\mp5

5.Исправлена позиция в руках ГГ

6.Исправлено прицеливание(Спасибо софтине от Sin!)

 

Ну вот основные изменения которые я сделал,судите как хотите(Первая работа по сути).При использование в своих модах указывать только оригинально автора т.е Sin!

2015940.jpg

2015942.jpg

2015944.jpg

 

 

Ссылка на скачивание: http://yadi.sk/d/QeXsw5Jb6IRjw

 

Доделал наконец то M4A1(Хоть и не до конца) для ЗП:

Перенос на ЗП,настройка,компиляция - Я(Win-Zip)

Модель и текстура - Warface (автор рипа - Purke62)

Звуки - Battery Online

Иконка - ШиЗ

Анимации -  Shoker Weapons Mod 2.0(Слив LR 300 в сеть)

Из минусов:

Не настроено прицеливание.

Описание и название от LR-300

 

2215269.jpg

2215271.jpg

2215273.jpg

 

 

Ссылка на скачивание: http://yadi.sk/d/3o36qQSt93iaG

 

Новая АК74у от меня :)

Модель:Millenia

Анимации:Shoker Team

Компиляция,сборка настройка:Win-Zip

Из минусов как всегда не настроено прицеливание и партикли(Их вообще убрал "Вылет пуль")

2251218.jpg

2251221.jpg

2251222.jpg

 

Ссылка:http://yadi.sk/d/zyQvxE5c9k4fh

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Объединил посты.
Добавлено aka_sektor,

Внимание!

Ссылки на файлы в этом посте "сдохли".

Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Анимации - GWR Mod

Модель - GSC Game World

627465cec12f28531af45eed617d1323.gif4f65589dcb0492758cd80e8221ae8902.gif

 

 

Видео:

 

Ссылка: http://rgho.st/7l4fQFKCr

p.s. Спасибо @арматура за перезалив.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@zloi13, немного переделал накладки, под более реальные цвета

aot.1386775370.jpg

http://rghost.ru/50895473

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
  • Нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Модель X-Ghost

Текстура, конфиг GSC

Я только переименовал текстуру и собрал микс из конфигов БМ и ТОЗ, также сделал иконку.

 

Обрез ТОЗ-34 заменяет БМ-16

 

http://rghost.ru/6352761

417606.gif

Отличие от ранее выложенной модели - чуть короче ствол, правка также X-Ghost

 

thumb.png

 

Скачать

 

 

Выкладываю наглядный рисунок по настройке прицеливания, в паре с прогой от Sin! здорово помогает, особенно когда настраиваешь несколько стволов и начинаешь тупить biggrin.gif . Понимаю, что матерых моделлеров не интересует, а для начинающих думаю пригодится.Если не в тему, то пост под снос.

thumb.png

 

Классная схемка! Матерым, думаю, тоже пригодится. (Лис197)

 

Давно делал ретекстур АКС74у от [PROTOTYPE], может кому понравится, скрины прилагаются, два вида цевья - дерево и черный пластик. Бампы, thm- все настроено. Сам ствол пост #11.

Скрины:

http://rghost.ru/40497659

http://rghost.ru/40497780

http://rghost.ru/40497806

Скачать:

http://rghost.ru/41134640

http://files.mail.ru/IAGR0S

Ps: Простите, не разберусь со спойлерами...

 

Не для любителей "пошарпаных" стволов :grin2: .

Скрин:

http://rghost.ru/40534822

 

Скачать:

http://rghost.ru/40534891

Модель в #12 посте на первой странице. Бампы и thm настроены.

 

 

Только эта ссылка рабочая:

Заменяет ХПСС. В инвентаре с начала игры.

 

Модель/текстуры/бампы/ - Mr.Rifleman

Анимации - GWR

Звуки - GWR

Иконка, настройка, конфиг, компиляция - zloi13

Скрины:

thumb.png

thumb.png

 

Ссылка:

https://drive.google.com/file/d/0B1A1eAVTMGeGY3pZd3RjbHlsZlk/edit?usp=sharing

 

И ещё вот текстурка. Сорри!

https://drive.google.com/file/d/0B1A1eAVTMGeGY1UtZmlkZEw2dFk/edit?usp=sharing

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Объединил посты.
Добавлено aka_sektor,

Внимание!

Ссылки на файлы в этом посте "сдохли".

Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме.

  • Нравится 1
zloi13.gif
Ссылка на комментарий

По предыдущей ссылке у ан-94 сбился прицел, при установке ТГП-а, извиняюсь за неудобства, недоглядел. Вот перезалил модель, теперь он с нормальным прицелом

 

Ссылка: http://rghost.ru/5455489

 

Модель SIG SG 550 правозатворная, с разными вариантами шкурок на выбор. Делал с нуля имея только модель, никакого отношения к работе уважаемого товарища Johann'а не имею. Анимация перезарядки от SIN'а, а конкретно от винтовки l115a3 со значительными изменениями, в целом выглядит кривовато, но продолжать исправления руки не поднимаются. Конфиг настроен, во всяком случае это касается прицеливания и правильного расположения в руках у неписей. В архиве звуки, текстуры с бампами, модели, конфиг и анимки.

 

P.S. Выражаю благодарность товарищу LongFang за предоставленную модель, товарищу SIN'у за анимацию, змею13 за советы!!!

 

413073.jpg 410441.jpg 410440.jpg 413072.jpg 413074.jpg

 

Видео:

 

http://rghost.ru/5883521

 

Модель SIG SG 550 с альтернативной анимацией перезарядки, а конкретно с использованием фиксатора затвора, с разными вариантами шкурок на выбор. Милка снова подводит меня, видно даже на видео, что ствол дёргается во время анимок, буду теперь перебираться в майку и работать с ней, так что эта была, наверное, моя последняя не очень качественная анимация. Конфиг настроен, во всяком случае это касается прицеливания и правильного расположения в руках у неписей.В архиве звуки, текстуры с бампами, модели, конфиг и анимки. За анимацию хочу сказать отдельное спасибо Лису197, изменял лишь анимации самого ствола. Для удобства мододелов я сложил skl анимки в отдельную папку.

P.S. Выражаю благодарность товарищу LongFang за предоставленную модель, товарищу Лису197 за анимацию, змею13 за советы!!!

 

Видео:

 

http://rghost.ru/6257851

 

Без комментариев, кому надо - пишите в ЛС...

 

 

Также, если кому интересно, то скоро выложу ещё одну свою работу, представляет она из себя АКС 74У, также будет посаженна на новые анимации.

Модель собиралась мной по частям из 2 разных игр, может кто догадается. Светотеневых артефактов в игре я не заметил, надеюсь найдётся кто-нибудь, кто перетекстурит модель. Вобщем как всегда самое интересное под спойлером:

657247.jpg 657249.jpg

 

 

Также похвастаюсь вам своей недавней работой, которую я делал специально для одного хорошего человека, так что, пока она не выйдет на ТЧ, я ей заниматься не буду.))))) Это модифицированный вариант винтовки m14 в 2 вариантах: пластик и дерево. Изначальная модель взята с бананы, я занимался обвесами и ретекстуром модели и этих самых обвесов. Вобщем информация к размышлению под спойлером:

657266.jpg 657271.jpg 657267.jpg657268.jpg657269.jpg657270.jpg

 

 

 

Только эти ссылки рабочие:

Итак, вот мне и стукнуло в голову её выложить. Качество обработки видео ютубом оставляет желать лучшего, впрочем сейчас не об этом. Я хотел бы выразить огромную благодарность Millenia за отличную модель, текстуры и бампы, над которыми мне не пришлось долго возиться, моему другу Exiu1(он же Колян) за идею реанимировать руки ЗП и привязку первого и самого удачного визуала, Ладыгина Серёню за помощь со звуками, а так же Змею13(Егорычу) за работу с конфигами и партиклами. В папке с текстурами лежит дополнительный скин,кому этот не по душе. Ссылка, скриншоты и видео прилагаются:

 

1430324.jpg

1430317.jpg

1430323.jpg

 

Видео:

 

Ссылка: http://rgho.st/50982528

 

Решил вот начать выкладывать то, что наклепал за это время. Вот, сегодня представляю вашему вниманию реанимированную версию кольта 1911 года, анимации все полностью новые, возможно их применение и на другие пистолеты, но это уже умельцы наделают, я так думаю. Сам кольт был взят от пыс и отреставрирован, тоесть переделывалась текстура и отражалась затворная рама, ну и там по-мелочи...

Отдельное спасибо хочу выразить своему другу и товарящу Змею13 за предоставленные им звуки выстрелов, а также создателю анимации бега, автора которой я точно не знаю. Прицел настроен, и под широкоформатники. Подробности работы под спойлером.

655693.jpg 655696.jpg 655695.jpg

 

Видео:

 

Скачать

 

Если вдруг возникаю вопросы по поводу того, что я использую старый, побитый временем и обделённый полигонами пысовский кольт, то, могу ответить лишь, что он мне больше глаз радует, чем все другие идентичные модели откуда-либо. А бампы рекомендую отключать, лично мне эта родная сверхблескучесть в игре абсолютно не импонирует...

 

Если кому надо могу весь архив перезалить, за настройку спасибо моему товарищу FOX'у.

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.170000,0.066500,0.000000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.027500,0.055950,0.025000

 

Всем доброго времени суток, добил я наконец свою мку из MW3! Вроде бы всё основное сделаннно, за это спасибо всем моим друзьям, помогавшим мне советом и делом! Видео лучше смотреть в хорошем качестве и фул скрине, извиняюсь за его темноту, хотелось снять под дождём, дабы показать как поставленны бампы на модели! Модель полностью играбельна - конфиги, апгрейды от лрки, иконкии, обвесы, всё присутствует, но в игре её нет, дабы упростить задачу проспаунить её можно в специальном чит меню, нажав esc, затем s, выбрав wpn_m4_tactic и нажать кнопочку spawn, дабы удолить этот чит, удолите папку scripts из гймдаты.

Переходим к благодарностям: огромное спасибо моим друзьям и товарищам, таким как Змею13 - за настройки всех конфигураций, партиклов и описания, а также за добавление апгрейда от лрки, Exiu1 за рип и дороботку модели, Злому13 - за высококачественные бампы, частично портированные из MW3 и иконки, моему товарищу под ником Serj за адаптацию звуков к игре, а также всем тем, кто давал дельные советы и наставлял на путь истинный!

825361.jpg 825362.jpg 825363.jpg

 

 

Видео:

 

Скачать

 

К недавнему своему релизу АКС-74У решил переделать текстуры, приблизив по визуализации её поближе к оригиналу. Так же бампы сконвертированы были более правильным способом, нежели ранее. При установке данной шкурки большая просьба удалять оригинальную папку "gamedata\textures\wpn\ZVOLTZ\aks74u" или же конкретный файл "w_aks74u_bump#.dds" прежде, чем ставить данный скин. От данного действия прямиком зависит правильное наложение света на модель в игре. Всем спасибо за внимание и приятной игры!!!

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Объединил посты.
Добавлено aka_sektor,

Внимание!

Ссылки на файлы в этом посте "сдохли".

Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

АК-74 (со всеми обвесами) из OWR2 мода 

http://yadi.sk/d/sr6cmqRgEs5oT

Изменил текстуру цевья и магазина. Чёрный металлический магазин смотрелся бы гармоничней, но увы... Кому не нужны партиклы гильз закомментируйте в конфиге.

abed6e74bedb25d2e57989019d398243b00f9a17 1364967b5f8ce240c833b1e1ce4809b7b00f9a17 af6ff5eee2e67d02d81d30550ac17482b00f9a17 41bf8deb343210abd8845d8b0023c2e8b00f9a17

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете АК-74 из OWR2 - опубликуйте его в теме.

  • Нравится 2

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий
 

Beretta 92SB (модель дырявая, в каком месте - видно из скриншота с прицеливанием) Ну, может кому понравится.

Модель - Arma2:OA;

Текстуры - Arma2:OA с небольшой редакцией Chingy;

Анимации - KingFriday;

Звуки - Srap2, CoD 4 (прогнал через СДК Chingy);

Настройка и прочее: Gaz1k.

 

2335311.jpg2335312.jpg2335313.jpg2335314.jpg

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/Hw2r2BUiBXHEr [/spoiler]

 

 

Модель / Текстуры - ???;

Анимации - KingFriday;

Звуки - SSR, Srap2;

Привязка, компиляция, конфиг: Gaz1k.

2389839.jpg2389844.jpg2389840.jpg2389841.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/krfEZt3HCghZK

 

 

Только эти ссылки рабочие:

 

Переделал положение в руках АК-105 от @XaHTeP.

2207826.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/vosdlJV98sUSY

 

P.S. Какая радость, на GWR-анимки перешли  :)

 

 

Переделал положение в руках M4A1 от @Win-Zip, заодно настроил прицеливание.

2217142.jpg 2217145.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/IG4rdcQQ95m9m

 

 

Перенастроил прицеливание АКС-74У от @Win-Zip:

2263767.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/ZcG18Ar19zKVY

 

 

Модель - Arsenal Mod SoC;

Текстуры - Arsenal Mod SoC;

Анимации - KingFriday (Srap2);

Звуки - Srap2, SSR;

Настройка и прочее: Gaz1k.

Для быстрого осмотра заспавнен в начале игры заместо наградного ПМ.

2274479.jpg 2274481.jpg 2274482.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/s1iemzJHADGjF

 

 

Модель / Текстуры - Arsenal Mod SoC;

Анимации - KingFriday (Srap2);

Звуки - Srap2, SSR;

Настройка и прочее: Gaz1k

2283221.jpg2283224.jpg2283225.jpg2283226.jpg2283227.jpg2283228.jpg

 

 

 

Ссылка: https://disk.yandex.ru/public/?hash=Fi70MqL1A2iPQoFQi3ib6JRtdf4HU4oVZ9NUtapUd0w%3D

Обновил USP :

Изменения:

Добавлена мировая модель;

Добавлена иконка;

Исправлена дыра в глушителе.

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/NBxA-ruvAUbE5

 

 

Модель - Mr. Rifleman;Текстуры - Bull5HIT;

Анимации - KingFriday (Srap2);

Звуки - KDM 2.0, Srap2;

Иконка - Arsenal Mod SoC;

Настройка и прочее: Gaz1k.

Патроны 7.62х25 добавлять не стал, думаю сами справитесь, а так поставил 9х18.

2288006.jpg2288011.jpg2288012.jpg2288013.jpg2288015.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/L8GARyckAT2d3

 

Модель / Текстуры : GAMEBANANA;

 

Анимации: KingFriday (Srap2);

Звуки - Srap2, SSR;

Настройка и прочее: Gaz1k

2304911.jpg2304955.jpg2304956.jpg2304958.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/MHp0qhTjAogsQ

 

Модель / Текстуры: GAMEBANANA;

 

Анимации: KingFriday (Srap2);

Звуки - Srap2, SSR;

Настройка и прочее: Gaz1k

2304970.jpg2304971.jpg2304972.jpg2304974.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/TGhOTrZmAoby8

 

Модель / Текстуры: Arma 2 (рипнул RealWolf);

 

Анимации: KingFriday (Srap2);

Звуки - Srap2, SSR;

Настройка и прочее: Gaz1k

2304963.jpg2304966.jpg2304967.jpg2304968.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/ZxT2S0fpAoguA

 

 

Модель / Текстуры - EA Digital Illusions CE (Baterfield 3);

Анимации - KingFriday;

Ретекстур, правки модели - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.;

Звуки - Srap2, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.;

Иконка - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.;

Настройка и прочее: Gaz1k

2313135.jpg2313137.jpg2313136.jpg2313139.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/zgiTTWE8Az3AQ

 

 

Модель / Текстуры - ???, взято из OWR;

Анимации - KingFriday;

Звуки - Srap2, SSR;

Иконка - Arsenal Mod SoC;

Настройка и прочее: Gaz1k

2313172.jpg2313173.jpg2313174.jpg2313177.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/s3RMkJkMAz3Az

 

 

Модель / Текстуры - ???, взято из GWR;

Анимации - KingFriday;

Звуки - Srap2, SSR;

Настройка и прочее: Gaz1k

2315169.jpg2315171.jpg2315172.jpg2315174.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/aZUNZwUIB4FzQ

 

 

Модель / Текстуры - Arsenal Mod SoC;

Анимации - KingFriday;

Звуки - Srap2, SSR;

Иконка - Arsenal Mod SoC;

Настройка и прочее: Gaz1k.

2317546.jpg2317545.jpg2317544.jpg2317543.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/QYc2hHXqB7WWZ

 

 

Обновил Форт из этого поста:

Изменения:

Модель уменьшена в руках;

Исправлены кое-какие косяки со сглаживанием;

Добавлен вылет гильз;

Обновлены текстуры - GSC, правки и адаптация: @2clip

2317542.jpg2317541.jpg2317540.jpg2317539.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/s1iemzJHADGjF

 

 

Модель / Текстуры - GWR;

Анимации - KingFriday;

Звуки - Srap2, SSR;

Настройка и прочее: Gaz1k. (есть небольшой баг - рука немного проходит сквозь ствол при перезарядке, но это уже особенность анимаций фрайдея)

2321932.jpg2321934.jpg2321935.jpg2321938.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/ytaqVK8FBCc9s

 

 

Модель / Текстуры / Иконка - Arsenal Mod SoC;

Анимации - KingFriday;

Звуки - SSR, Srap2;

Звук перезарядки - ЭлектроСталкер;

Настройка и прочее: Gaz1k.

2321924.jpg2321926.jpg2321923.jpg2321922.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/X6NQa7ifBCcA6

 

 

Обновил ТТ-33 из этого поста:

Изменения:

Добавлен уникальный образец: новая текстура, бампы - Mr. Rifleman;

Добавлены патроны калибра 7,62х25;

Добавлен вылет гильз;

Чуток поправлены анимации.

2322974.jpg2322975.jpg2322979.jpg2322981.jpg2322983.jpg2322986.jpg2322988.jpg2322991.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/L8GARyckAT2d3

 

 

Снова обновил USP из этого поста:

Изменения:

Модель немного уменьшена в руках;

Добавлен вылет гильз;

Исправлена иконка;

Обновлены звуки - Chingy;

Добавлен уникальный образец - модель / текстура: Chingy.

 

 

2327974.jpg2327975.jpg2327976.jpg2327977.jpg

2327978.jpg2327979.jpg2327984.jpg2327986.jpg

Ссылка: http://yadi.sk/d/NBxA-ruvAUbE5

 

AndroIDDQD писал(а):

Прицеливание в унике лучше с такими параметрами: aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002000,-0.002000,0.000000

 

Модель / текстуры - GWR;

Анимации - KingFriday;

Звуки - SSR, Srap2;

Иконка - Arsenal Mod SoC;

Настройка и прочее: Gaz1k.

Добавлены патроны 50АЕ. Иконка/модель/текстуры/описание - Arsenal Mod SoC. 2329177.jpg2329178.jpg2329179.jpg2329180.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/EqsFKHnrBNSzL

 

 

Модель - Woody;

Текстуры - Millenia;

Анимации - KingFriday;

Звуки - SSR, Srap2;

Настройка и прочее: Gaz1k. (в модели есть небольшая дырка в затворной раме, но не так заметно)2329182.jpg2329183.jpg2329184.jpg2329185.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/IoysMXemBNXT2

 

 

Модель / текстуры - Twinke Masta;

Анимации - KingFriday;

Звуки - SSR, Srap2;

Настройка и прочее: Gaz1k.

2332611.jpg2332612.jpg2332613.jpg2332615.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/1R379KalBTtVS

 

 

Обновил ГШ из этого поста:

Изменения:

Изменено положение в руках (до этого ствол сидел слишком высоко);

Добавлен уникальный образец - Arsenal Mod SoC;

Добавлено описание.

 

2335263.jpg2335264.jpg2335266.jpg 2335274.jpg2335273.jpg2335277.jpg

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/QYc2hHXqB7WWZ

 

 

Тот же Грач, но на этот раз другие анимации.

Модель / Текстуры - EA Digital Illusions CE (Baterfield 3);

Анимации - ЭлектроСталкер;

Ретекстур, правки модели - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.;

Звуки - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.;

Иконка - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.;

Компиляция, конфиг: Gaz1k

2337116.jpg2337117.jpg2337121.jpg 2337120.jpg2337118.jpg2337119.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/eXd70k8NBZbzg

 

 

Модель / Текстуры - OWR;

Анимации - KingFriday;

Звуки - SSR, Srap2;

Настройка и прочее: Gaz1k

2346118.jpg2346119.jpg2346121.jpg2346123.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/5oZweIdyBjEUq

 

 

Обновил беретту.

Изменения:

Поправлен глушитель на мировой модели;

Добавлена иконка;

Заменены некоторые звуки.

Скриншоты есть в том же посте, показывать нечего.

Ссылка: http://yadi.sk/d/TGhOTrZmAoby8

 

 

Модель - Arma 2;

Правка модели/обвес - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.;

Анимации - ЭлектроСталкер;

Текстуры - текстуры оружия, иконок - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Корпус ПСО - Storyteller;

Звуки - SSR, ruslanikus;

Компиляция, конфиг: Gaz1k.

Минусы:

Немного глючная анимка доставания;

Невозможно установить подствол (нет анимации).

 

2353630.jpg2353631.jpg2353633.jpg

 

 

2353634.jpg2353636.jpg2353637.jpg

 

 

2353639.jpg2353643.jpg2353645.jpg

 

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/Z0WEKqVABu5zk

 

 

Модель - lez0;

Текстуры - Harbin;

Анимации - ЭлектроСталкер;

Звуки - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.;

Правка модели - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.;

Обвес / апгрейды - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.;

Привязка, компиляция, конфиг: Gaz1k.

2365008.jpg2365009.jpg2365010.jpg2365013.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/7ZrynGjVC9Q5F

 

 

Модель - mongol;

Текстуры - mongol;

Анимации- GWR;

Обвес / апгрейды - mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.;

Звуки - GWR, SSR;

Привязка, компиляция, конфиг: Gaz1k

2365037.jpg2365038.jpg2365039.jpg2365040.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/ghHiVgemC3Mpm

 

 

Тот же ПММ из поста @jenek96, но на анимках кинга.

Модель / Текстуры - ???;

Анимации - KingFriday;

Звуки - SSR, Srap2;

Привязка, компиляция, конфиг: Gaz1k.

2389829.jpg2389830.jpg2389832.jpg2389833.jpg

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/kv9RuruyCghVZ

 

 

Модель / Текстуры - Thanez;

Анимации - KingFriday;

Звуки - SSR, Ruslanikus;

Рип из CSS, настройка, компиляция, конфиг: Gaz1k.

 

2394792.jpg2394793.jpg2394795.jpg2394798.jpg

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/7l7yjhuNCnfVo

 

 
 

Модель - Адепт;

Текстуры - SAM61;

Звуки - Ruslanikus, GWR, SSR;

Анимации, обвесы - GWR;

Настройка, конфиг, компиляция - Gaz1k.

2499534.jpg2499536.jpg2499537.jpg2499539.jpg

 

 

 

 

Модель - Адепт;

Текстуры - SAM61;

Звуки - Ruslanikus, GWR, SSR;

Анимации, обвесы - GWR;

Настройка, конфиг, компиляция - Gaz1k.

2499529.jpg2499530.jpg2499531.jpg2499532.jpg

 

 

 

 

Ссылка: http://yadi.sk/d/RAO0y7WfF57rH

 

 

Изменено пользователем Gaz1k
Отредактировал. Объединил посты.
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете M9 и USP Match - опубликуйте их в теме.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

На днях доделал винтовку FN FAL 50.63 (FN «Paratrooper») c прицелом ELCAN . Кому интересно вот ссылочка и скрины.

0_3b8d7_4cb3347b_M.jpg

0_3b8d6_62709cf1_M.jpg

0_3b8d4_568f5ff7_M.jpg

0_3b8d2_b6e38fa5_M.jpg

 

 

закачать

Сетку прицела можно поставить любую, нет мировой модели.

 

Обновил все текстуры, и заменил звуки стрельбы и перезарядки.

До..0_3b8d7_4cb3347b_M.jpg И после... 9f379617c717ced29404e8ebce3021e75f6fb163

 

с.ц.ы.л.к.е.р.

Чуть не забыл вот ,параметры прицеливания для Fn fal:

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.123670,0.023000,0.125000

aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.020300,0.005188,-0.012504

 

К сожалению не успел до конца доделать пак с оружием, и наверное не завершу начатое. Поэтому выкладываю все на том этапе ,на котором остановился. Практически у всего оружия есть мировые модели, нужно только настроить прицеливание ( при настройке не меняйте зум,настраивайте только точку прицеливания.)

Вот несколько скринов

0_7acf3_77326c25_L.jpg0_7acf4_3a8c5a4d_L.jpg0_7acf5_e2bee9f8_L.jpg0_7acf6_d2a689f_L.jpg0_7acf7_275e3203_L.jpg0_7acf8_a744eb2e_L.jpg0_7acf9_e2d48bfa_L.jpg0_7acfa_50fd1f35_L.jpg0_7acfb_a493dbe3_L.jpg0_7acfc_cb33e83_L.jpg0_7acfe_eecbb76a_L.jpg0_7acff_46f4d12c_L.jpg0_7ad00_ed874513_L.jpg0_7ad01_bb8db2df_L.jpg0_7ad02_9854833d_L.jpg0_7ad03_426c9990_L.jpg0_7ad05_edc74e5a_L.jpg0_7ad06_26012f2a_L.jpg0_7ad08_9e58bf02_L.jpg0_7ad0a_9805dd70_L.jpg0_7acef_766ae763_L.jpg0_7acf0_728d3768_L.jpg0_7acf2_6f2ac356_L.jpg0_7ad04_bb831dec_L.jpg0_7ad0b_4dc31ee7_L.jpg0_7ad0c_d8098702_L.jpg

 

 

Все оружие из игр, сборное, большое спасибо тем чью анимацию использовал ,все остальное делал сам. По возникающим вопросам обращайтесь. С уважением FRASER

СКАЧАТЬ

 

Сделал недавно модельку ак-47,хотя тема давно уже избита решил все равно выложить.,сама модель из игры 007 легенда прицел из MW3.Мировая модель есть, прицеливание настроено.Иконка хоть и не очень, но есть.

0_97a86_138abd36_L.jpg0_97a87_9b38b822_L.jpg0_97a88_8d72bafd_L.jpg0_97a89_32bd45b7_L.jpg0_97a8a_fca6a161_L.jpg0_97a8b_2a5f9a60_L.jpg

 

 

http://rghost.ru/41789466

 

После выхода  Far Cry3 , решил перенести понравившееся оружие в сталкер. Ну и вот что собственно получилось. До конца не довел, кому будет интересно продолжить, пишите в личку , пришлю все рабочие файлы. Выражаю благодарность, всем авторам, чью анимацию использовал.

thumb.pngthumb.pngthumb.png

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Объединил посты.
Добавлено aka_sektor,

Внимание!

Ссылки на файлы в этом посте "сдохли".

Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...