Bak 754 Опубликовано 7 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Хантер, rx_ff.script - это файл из мода ai additions, соответственно там и нужно искать требуемую функцию. p.s. Налицо неправильное совмещение модов. Изменено 7 Марта 2011 пользователем Bak Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 27 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) http://www.mediafire.com/?w6y6t7fuuf3uak6 Абсолютно новые маски для Динамического Худа. Автор: flyingdebris, с англ. части форумов GSC. Распаковывать в gamedata\textures\dinamic_hud. Ставить, разумеется, поверх Dinamic Hud от Bak'а. Подходят и для ЗП и для ТЧ версии. Сообщение от модератора Halford Скрины приветствуются... Изменено 23 Апреля 2011 пользователем Halford New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Buttmammal 3 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) Привет, вольные стрелки. Прощения просим ежели не по адресу, но вот лучшего места не нашел где спросить: как вот эту проблему решить? На всех "открытых" сетках такое безобразие. как лечить не нашел (подмена дэдээсок wpn_crosshair_add_l и r не помогла). И еще, может, кто знает как переверстать ui_ingame.xml scopes.xml и scopes_16.xml чтобы можно было безнаказанно рисовать текстуры без дурацкого сжатия по горизонтали — один в один под разрешения моника. merci Изменено 3 Мая 2011 пользователем Buttmammal Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Такой вопрос: как в мод правильно прописывать новые костюмы? Думаю это не только мне пригодится. Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Mixail, есть таблица: local helmets = {helm_respirator = {hud = "hud_gas",breakable = true,blurs = 4}, helm_respirator_joker = {hud = "hud_gas",breakable = true,blurs = 3.5}, helm_hardhat = {hud = "hud_mil",breakable = true,blurs = 2.5}, helm_hardhat_snag = {hud = "hud_mil",breakable = true,blurs = 2.2}, helm_protective = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1.5}, helm_tactic = {hud = "hud_kill",breakable = true,blurs = 3}, helm_battle = {hud = "hud_kill",breakable = true,blurs = 3}, scientific_outfit = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1}, exo_outfit = {hud = "hud_exo",breakable = true,blurs = 3.3}} Разберу: helm_respirator - секция костюма\шлема. hud - название маски. breakable - ломается или нет. blurs - интенсивность дыхания. Добавим Э... научник мерков в таблицу: local helmets = {helm_respirator = {hud = "hud_gas",breakable = true,blurs = 4}, helm_respirator_joker = {hud = "hud_gas",breakable = true,blurs = 3.5}, helm_hardhat = {hud = "hud_mil",breakable = true,blurs = 2.5}, helm_hardhat_snag = {hud = "hud_mil",breakable = true,blurs = 2.2}, helm_protective = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1.5}, helm_tactic = {hud = "hud_kill",breakable = true,blurs = 3}, helm_battle = {hud = "hud_kill",breakable = true,blurs = 3}, scientific_outfit = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1}, exo_outfit = {hud = "hud_exo",breakable = true,blurs = 3.3}, merc_scientific_outfit = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1}} Ничего сложного. Изменено 5 Июля 2011 пользователем dragunof ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Спасибо, я понял где я ошибся. Дело в том, что когда я прописывал новые костюмы, я вместо запятых в конце строк написал скобки, из-за этого у меня не только новые худы не появились, но и старые пропали. А теперь прочитал сообщение и понял, где ошибся. Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий
Ндр 3 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Всем привет. Появился досадный глюк: при спринте, худ маски пропадает временами, однако остается эфект дыхания. Наблюдается только в спринте. Подскажите, отчего такое может быть...? Сталкер ТЧ 1.0006 и Р.М.А мод Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) Аналогично. (на чистой игре) Изменено 8 Июля 2011 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Ничего подобного (на собственной сборке). Играл с этим модом довольно продолжительное время, ничего подобного не замечал. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 The ReapeR, бывает такое, особенно когда по склону поднимаешься - частенько. Но это ж с такой скоростью бежать надо Ссылка на комментарий
Ндр 3 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Да нет, скорость спринта у меня занижена, не нравилось когда Меченый как с моторчиком. Возможно, это из-за слабой системы...?(игра заметно тормозит, все ползунки на минимуме, статика) Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 9 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Всем привет. Попробуйте фикс (ТЧ) Ссылка на комментарий
MasterScorpion 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Появился один вопрос. Как можно добавить на стекла противогазов эффект потертости или царапины. Вроде это делается через альфа канал, но кто-нибудь подскажет как? Ссылка на комментарий
Digefal 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 у меня проблема я скачиваю динамический худ у меня все норм качает полностью файл когда разархивирую ошибка все файлы весят 0кб у кого есть плизз перезалейте Строгое предупреждение от модератора Cyclone Второе и последнее устное предупреждение: пиши грамотно. Ссылка на комментарий
xer-urg 0 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Приветствую! Адаптировал версию для ТЧ к своей сборке (в основе ТЧ 1.0006 + РМА), всё отлично работает, за исключением одного момента: если двойным щелчком в инвентаре одеть костюм без маски вместо костюма с маской, то худ маски остаётся. Если сначала снять костюм с маской, а потом одеть костюм без маски, то всё нормально функционирует. Собственно вопрос: это баг модификации или я накосячил, и есть ли варианты для устранения этой досадной мелочи? https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 24 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 xer-urg, привет, баг мода - да. в dinamic_hud.script найти строку elseif helmet_id ~= pre_helmet then и после нее добавить helmet_d = nil в результате должно получиться так: elseif helmet_id ~= pre_helmet then helmet_d = nil local sect = helmet:section() Ссылка на комментарий
Metal293 1 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Кто-нибудь может адаптировать эту красоту под Atmosfear 3? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 519 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Metal293, все в ваших руках. Принципиально сложного нет ничего абсолютно. Ссылка на комментарий
Freelancer 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 Всем привет! Такая проблема: поставил динамический худ поверх CoP 16.02 с Atmosfear 3 + Shoker weapons mod с адоптацией к ATM3, предварительно внеся в файл bind_stalker нужные строки. При загрузке выдает баг. Подскажите плиз, в чем может быть проблема и что с ней делать? Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 13 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 Freelancer, пересекающиеся файлы все правильно совместил? Лог вылета где? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти