sava.5 1 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 (изменено) albor, Результат без изменений! Сообщение от модератора n6260 http://ifolder.ru/15706137 Кинуть в configs\ui. Halford, Это поверх динамического худа с последним обновлением или на адаптацию для SGM? Строгое предупреждение от модератора n6260 Два сообщения подряд не размещаем. Изменено 29 Декабря 2009 пользователем n6260 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Поставил мод, при загрузке вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1270: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack trace: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Чисто его одного ставил? Или в сборке? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) В сборке, я там нашёл пересекающиеся файлы bind_stalker.SCRIPT нашёл строчки и вставил в другой файл, попросту попытался адаптировать. Сообщение от модератора Halford Помимо скриптов его то и в конфигах прописать нужно... При начале новой игры худа-притивогаза нету. Изменено 19 Января 2010 пользователем Halford S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 Текстуры закинул? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 Товарищи, как насчет 2-го патча - работает все нормально? Сообщение от модератора n6260 А что, методом экспериментальным методом проверить сложно? Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
max_bomba 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Всем доброго времени суток. У меня небольшая просьба. Я клепаю свой мод, и хочу добавить динамический худ. Но проблема в том, что качать даже 14 метров для меня весьма накладно, слишком медленное соединение и тарифы кусаются. Не могли бы Вы, перечислить хотя бы файлы оригинального АМК отвечающие за работу худа. Желательно с указанием выполняемых функций или внесенных изменений. В общем, создать что-то вроде мини руководства, так как я не смог найти ничего подобного по работе с динамическим худом. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 max_bomba, читай статью про кастом статики, в Школе Моддинга должна быть - поищи. Если самостоятельно разберёшься - запомнишь навсегда, это лучше чем если тебе кто-то напишет скрипт. Ищи команды GetCustomStatic и AddCustomStatic - на форуме точно статья про это была. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Руся. Я что то не понял: AddCustomStatic - добавляет GetCustomStatic - что делает? Сообщение от модератора Halford Все же это тема по моду, а не ковырянию. Со всеми вопросами что да как - в "Школу моддинга" Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Достаёт. Текстуру, вроде. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Carnagie 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 Мод отличный, но есть проблема. Если сверху мода что-нибудь поставить, он почему то перестает работать. Устанавливаю мод, запускаю новую игру - все пашет. Ставлю сверху Ржавую Зону - перестает работать. Помоему тут дело конкретно не в ржавой зоне, ведь файлы вообще никак не пересекаются. www.myspace.com/recalll Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 У меня своя солянка: х.su+аи адишн+оружейный пак+ржавая зона+дин.худ+пак своих локаций+множество мелких и не очень правок+свои наработки от ТЧ+мои наработки ЗП+минималистичный худ от вергаса (частично)+фотозона адаптированная линком+АRS мод(почти полный). Всё это добро - 500мб, дин.худ работает идеально, даже не смотря на то что я в его скрипте ковырялся... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Carnagie 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 Придется просто этот мод ставить в последнюю очередь, т.к. если поставить его поверх - работает нормально. P.S. Что за оружейный пак? Если чисто текстуры, то не затруднит ли тебя скинуть в личку ссыль? www.myspace.com/recalll Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 1 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Обновление. Разогрелся наконец, добавил новую фишку - "эффект стрельбы", от отдачи теперь колбасит. Видео на тему Ссылка на комментарий
Denzel 0 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Bak, посмотрел видео. Очень впечатлило! Но когда ты с FN стрелял вспышка выстрела была где то в нижнем правом углу, хотя должна быть посередине. А когда выложишь? Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 1 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Denzel, уже выложил' смотри по ссылке из шапки. Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Анимка отдачи, просто оболденная, хотел спросить, можно ли сделать анимацию выстрела, как в арсенал моде ТЧ, там при выстреле, ствол не только вверх уходил, но и вниз и влево-вправо, реально? С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
mrak13 0 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 Bak если не трудно, добавь пожалуста в шапку адаптацию для SGM, а ссылки вверху мертвые Ссылка на комментарий
Loken 2 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 Bak, если что, можно публиковать этот мод на fpsbanan`е ? Я текстуры свои рисую а скриптовую часть возьму у тебя. Разумеется с упоминанием твоего авторства. strikeball - get some balls ссылки на текстуры НПС у меня в профиле. Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 10 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 Loken, да, можно, конечно, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти