Перейти к контенту

Динамический HUD (ЗП)


Bak

Рекомендуемые сообщения

Единственная проблема худ через равные промежутки времени пропадает на 1-2 сек.

Скажу немного не так...во время подгрузки локи(короче лагов) худ проподает,плюс во время прицеливания худ дергается в право...

Может здесь я недавно,но на ГМ и S-P можете поспрашивать,кто я...

Ссылка на комментарий

Bak, пошёл по 2-му! разу и заметил такую весчь: когда "шапка" разбита примерно на 50% самопроизврльно включается и выключается ПНВ. Если это так и задумано, то предлагаю и для фонарика такое-же поведение сделать (если возможно), если же это мой личный глюк\баг, то из него нужно сделать фишку. Очень интересно получится когда ПНВ и фонарь при ломаном шлеме будут "жить самостоятельно"

P.S. Где сцыла на "сегодняшнее обновление"?

Изменено пользователем arkawa

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

arkawa

"Сегодняшнее обновление" проживает по той же ссылке. Там два файла, качать, который поменьше объемом.

|| ASUS Z97-AR || Intel Core i5 4690K || GALAX nVidia GTX 980 Hall of Fame || Corsair Dominator Platinum 2133Mhz 4x4Gb || Samsung 850 Evo 500Gb SSD + OCZ 128Gb SSD || SeaSonic X850 Gold || NZXT H440 || Cooler Master CM240M || ASUS VG278HE 27" 2ms GtG144Hz ||

 

 

Ссылка на комментарий

Последний ролик на движке игры - группа бежит в вертолет, худ экзоскелета никуда не исчезает и я смотрю ролик с высоты птичьего полета с маской экзо :)

Ссылка на комментарий
Bak, пошёл по 2-му! разу и заметил такую весчь: когда "шапка" разбита примерно на 50% самопроизврльно включается и выключается ПНВ. Если это так и задумано, то предлагаю и для фонарика такое-же поведение сделать (если возможно), если же это мой личный глюк\баг, то из него нужно сделать фишку. Очень интересно получится когда ПНВ и фонарь при ломаном шлеме будут "жить самостоятельно"

Это не баг, так и должно быть.

 

MusashiGeist

По видимому обновление не ставил.

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

arkawa, фонарик не привязан к шлему, и помоему это глупо будет выглядеть - снимешь шапку и он снова нормально работает.

Планируется ли добавление эффекта намокания во время дождя (хотяб статичное), помимо адаптации динамического запотевания?

нет

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

Планируется ли добавление эффекта намокания во время дождя (хотяб статичное), помимо адаптации динамического запотевания?

Ссылка на комментарий
Bak, ну правильно - шлем снял и защита уменьшилась, для ползания в аномалиях актуально, да и тактический шлем снимать не совсем тянет

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Мод хороший. ИМХО должен был бы по дефолту встроен. Добавить бы запотевание и побольше вариантов.

Dуше Uносящий Nатуральный Aндроид Dелающий Aнанасы Nормально!

<a href="http://www.radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'></a>

Ссылка на комментарий

а как на счет сменить вид худа? а то как то для ЗП просто черные полосы в виде шлема как то не солидно :) ну на пример что то типа этого http://www.ixbt.com/games/images/swrepubli...ndo/swrc_12.jpg это наглядный пример ) так по факту

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
Nikapol, Согласен,старый худ уже визуально устарел,нужно нарисовать что нибудь новинькое.

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

Такой худ пойдет? :)

27f669d381dft.jpg

Добавить бы запотевание

 

Запотевание удалось прикрутить. Но пока есть одна заковыка - блинкует это запотевание иногда и безсистемно.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

ну, грац! хороший худ. только вот оденьте шлем сами ) на самом деле края не так сильно выперают

 

Сообщение от модератора n6260
А если это противогаз?

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Сорри за оффтоп, я текстуры худов взял из аддона Маннороха для НС 2009, там трещины красивей и кровь есть, они работают и все замечательно

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

ReapeR 666, ну если трещины в стиле ЗП, то это текстуры Зайца(вряд ли Монорох здесь руку приложил). Кровь работает везде. хотя я и не сторонник крови на стекле( вряд ли, если кровь попала на стекло шлема - владелец увидит её. Наверняка уже или мертв или без сознания). Проблема в запотевании (имитации дыхания). Часть функций ТЧ в ЗП не работают. Надо искать обходные пути.

края не так сильно выперают

Не совсем понял про что... Эти прибамбасины по кроям- фильтрационные коробки. Мы их видим через стекло. Или я что-то не так понял?

 

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...