super freeman 1 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Единственная проблема худ через равные промежутки времени пропадает на 1-2 сек. Скажу немного не так...во время подгрузки локи(короче лагов) худ проподает,плюс во время прицеливания худ дергается в право... Может здесь я недавно,но на ГМ и S-P можете поспрашивать,кто я... Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 8 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Скачайте сегодняшнее обновление, пропадение худа должно прекратиться. Ссылка на комментарий
arkawa 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 (изменено) Bak, пошёл по 2-му! разу и заметил такую весчь: когда "шапка" разбита примерно на 50% самопроизврльно включается и выключается ПНВ. Если это так и задумано, то предлагаю и для фонарика такое-же поведение сделать (если возможно), если же это мой личный глюк\баг, то из него нужно сделать фишку. Очень интересно получится когда ПНВ и фонарь при ломаном шлеме будут "жить самостоятельно" P.S. Где сцыла на "сегодняшнее обновление"? Изменено 8 Октября 2009 пользователем arkawa Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
WErwoLF 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 arkawa "Сегодняшнее обновление" проживает по той же ссылке. Там два файла, качать, который поменьше объемом. || ASUS Z97-AR || Intel Core i5 4690K || GALAX nVidia GTX 980 Hall of Fame || Corsair Dominator Platinum 2133Mhz 4x4Gb || Samsung 850 Evo 500Gb SSD + OCZ 128Gb SSD || SeaSonic X850 Gold || NZXT H440 || Cooler Master CM240M || ASUS VG278HE 27" 2ms GtG144Hz || Ссылка на комментарий
MusashiGeist 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Последний ролик на движке игры - группа бежит в вертолет, худ экзоскелета никуда не исчезает и я смотрю ролик с высоты птичьего полета с маской экзо Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 9 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) Bak, пошёл по 2-му! разу и заметил такую весчь: когда "шапка" разбита примерно на 50% самопроизврльно включается и выключается ПНВ. Если это так и задумано, то предлагаю и для фонарика такое-же поведение сделать (если возможно), если же это мой личный глюк\баг, то из него нужно сделать фишку. Очень интересно получится когда ПНВ и фонарь при ломаном шлеме будут "жить самостоятельно" Это не баг, так и должно быть. MusashiGeist По видимому обновление не ставил. Изменено 9 Октября 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
arkawa 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Bak, ну а с фонариком реализуемо? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 9 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) arkawa, фонарик не привязан к шлему, и помоему это глупо будет выглядеть - снимешь шапку и он снова нормально работает. Планируется ли добавление эффекта намокания во время дождя (хотяб статичное), помимо адаптации динамического запотевания? нет Изменено 9 Октября 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
UnCheat 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Планируется ли добавление эффекта намокания во время дождя (хотяб статичное), помимо адаптации динамического запотевания? Ссылка на комментарий
arkawa 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Bak, ну правильно - шлем снял и защита уменьшилась, для ползания в аномалиях актуально, да и тактический шлем снимать не совсем тянет Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Dunadan 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 Мод хороший. ИМХО должен был бы по дефолту встроен. Добавить бы запотевание и побольше вариантов. Dуше Uносящий Nатуральный Aндроид Dелающий Aнанасы Nормально! <a href="http://www.radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'></a> Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 а как на счет сменить вид худа? а то как то для ЗП просто черные полосы в виде шлема как то не солидно ну на пример что то типа этого http://www.ixbt.com/games/images/swrepubli...ndo/swrc_12.jpg это наглядный пример ) так по факту FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 Nikapol, Согласен,старый худ уже визуально устарел,нужно нарисовать что нибудь новинькое. Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 15 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 Ну так рисуйте, я текстурами не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) Такой худ пойдет? Добавить бы запотевание Запотевание удалось прикрутить. Но пока есть одна заковыка - блинкует это запотевание иногда и безсистемно. Изменено 16 Октября 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 ну, грац! хороший худ. только вот оденьте шлем сами ) на самом деле края не так сильно выперают Сообщение от модератора n6260 А если это противогаз? FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Сорри за оффтоп, я текстуры худов взял из аддона Маннороха для НС 2009, там трещины красивей и кровь есть, они работают и все замечательно New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) ReapeR 666, ну если трещины в стиле ЗП, то это текстуры Зайца(вряд ли Монорох здесь руку приложил). Кровь работает везде. хотя я и не сторонник крови на стекле( вряд ли, если кровь попала на стекло шлема - владелец увидит её. Наверняка уже или мертв или без сознания). Проблема в запотевании (имитации дыхания). Часть функций ТЧ в ЗП не работают. Надо искать обходные пути. края не так сильно выперают Не совсем понял про что... Эти прибамбасины по кроям- фильтрационные коробки. Мы их видим через стекло. Или я что-то не так понял? Изменено 16 Октября 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Khorn 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Я тут малость набросал... Как может выглядеть комбез СЕВА изнутри. Ваши мнения? Ссылка на комментарий
Mentos 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Khorn, лично моё мнение - очень даже хорошо,но может где-то швы,или "раздёртость" добавить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти