Перейти к контенту

Динамический HUD (ЗП)


Bak

Рекомендуемые сообщения

Добавил худ модифицированным шлемам, обновление по прежней ссылке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ViRUS, lua_help чисто справочный файл, чего нет, того не добавить.

upd:

Добавил плавное смещение худа при прицеливании.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачайте сегодняшнее обновление, пропадение худа должно прекратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  arkawa писал(а):
Bak, пошёл по 2-му! разу и заметил такую весчь: когда "шапка" разбита примерно на 50% самопроизврльно включается и выключается ПНВ. Если это так и задумано, то предлагаю и для фонарика такое-же поведение сделать (если возможно), если же это мой личный глюк\баг, то из него нужно сделать фишку. Очень интересно получится когда ПНВ и фонарь при ломаном шлеме будут "жить самостоятельно"

Это не баг, так и должно быть.

 

MusashiGeist

По видимому обновление не ставил.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

arkawa, фонарик не привязан к шлему, и помоему это глупо будет выглядеть - снимешь шапку и он снова нормально работает.

  UnCheat писал(а):
Планируется ли добавление эффекта намокания во время дождя (хотяб статичное), помимо адаптации динамического запотевания?

нет

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так рисуйте, я текстурами не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Drunken Master, На видео, насколько можно видеть, текстура смещается или убирается вовсе, но изменения очередности наложения там нет.

  Vergas писал(а):
Это глюк старый и непобедимый. :)

Текстура прицела выводится движком по горячей клавише. Если бы можно было этот момент перехватить и сделать финт: убрать текстуру маски и потом снова поставить, то очередность наложения текстур и поменялась бы. Но пока сей подвиг никто ещё не совершил....

Я проверял, текстура прицела не участвует в общей очереди, всегда накладывается последней.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше поздно чем никогда: сделал запотевание.

Смотрите ссылки, обновление dinhud-cop_update_2711.rar

 

  Jason Bourne писал(а):
Игра вылетает при смерти ГГ.

Забыл файлик доложить, перекачайте обновление.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Строгое предупреждение от модератора Halford
Не цитируем предыдущий пост

Да это баг, но о нем не сюда, а на форум гсц.

Сообщение от модератора Halford
  n6260 писал(а):
Вергас это как-то решил в своих касках ;) Узнай у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление.

Разогрелся наконец, добавил новую фишку - "эффект стрельбы", от отдачи теперь колбасит.

Видео на тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Denzel, уже выложил' смотри по ссылке из шапки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Loken, да, можно, конечно, :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хантер, rx_ff.script - это файл из мода ai additions, соответственно там и нужно искать требуемую функцию.

p.s. Налицо неправильное совмещение модов.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

xer-urg, привет, баг мода - да.

  Исправить так (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод обновлён: поправлен алгоритм эффекта стрельбы, добавлена зависимость силы отдачи от состояния ГГ:  сидит/бежит/целится. Если присесть - камеру дёргает меньше, если стрелять на ходу - больше.

Также добавлены альтернативные наборы текстур худа.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...