Bak 756 Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) Описание мода: Изменение худа в зависимости от надетого шлема - "вид через противогаз", трещины на стекле при повреждении, запотевание. Присутствуют несколько наборов текстур на выбор. Мод создан на базе ресурсов AMK и ABC Inferno Состав мода: Худ шлема Эффект запотевания Эффект плохого самочувствия Эффект ранения Эффект попадания по игроку Эффект стрельбы Функция "сломанного" ПНВВерсия игры: Зов Припяти 1.600/1.601/1.602, Чистое Небо 1.5.10, Тень Чернобыля 1.0004/1.0006/1.0007Размер: 20 МбCсылка (ТЧ, ЧН, ЗП + наборы текстур):Папка на Яндексе Видео (Показать) Изменено 16 Июня 2020 пользователем Bak обновлена ссылка 3 8 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 5 Октября 2009 Добавил худ модифицированным шлемам, обновление по прежней ссылке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) ViRUS, lua_help чисто справочный файл, чего нет, того не добавить. upd: Добавил плавное смещение худа при прицеливании. Изменено 5 Октября 2009 пользователем Bak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 8 Октября 2009 Скачайте сегодняшнее обновление, пропадение худа должно прекратиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) arkawa писал(а): Bak, пошёл по 2-му! разу и заметил такую весчь: когда "шапка" разбита примерно на 50% самопроизврльно включается и выключается ПНВ. Если это так и задумано, то предлагаю и для фонарика такое-же поведение сделать (если возможно), если же это мой личный глюк\баг, то из него нужно сделать фишку. Очень интересно получится когда ПНВ и фонарь при ломаном шлеме будут "жить самостоятельно" Это не баг, так и должно быть. MusashiGeist По видимому обновление не ставил. Изменено 9 Октября 2009 пользователем Bak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) arkawa, фонарик не привязан к шлему, и помоему это глупо будет выглядеть - снимешь шапку и он снова нормально работает. UnCheat писал(а): Планируется ли добавление эффекта намокания во время дождя (хотяб статичное), помимо адаптации динамического запотевания? нет Изменено 9 Октября 2009 пользователем Bak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 15 Октября 2009 Ну так рисуйте, я текстурами не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) Drunken Master, На видео, насколько можно видеть, текстура смещается или убирается вовсе, но изменения очередности наложения там нет. Vergas писал(а): Это глюк старый и непобедимый. Текстура прицела выводится движком по горячей клавише. Если бы можно было этот момент перехватить и сделать финт: убрать текстуру маски и потом снова поставить, то очередность наложения текстур и поменялась бы. Но пока сей подвиг никто ещё не совершил.... Я проверял, текстура прицела не участвует в общей очереди, всегда накладывается последней. Изменено 18 Октября 2009 пользователем Bak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Лучше поздно чем никогда: сделал запотевание. Смотрите ссылки, обновление dinhud-cop_update_2711.rar Jason Bourne писал(а): Игра вылетает при смерти ГГ. Забыл файлик доложить, перекачайте обновление. Изменено 27 Ноября 2009 пользователем Bak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 1 Декабря 2009 Строгое предупреждение от модератора Halford Не цитируем предыдущий пост Да это баг, но о нем не сюда, а на форум гсц. Сообщение от модератора Halford n6260 писал(а): Вергас это как-то решил в своих касках Узнай у него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 1 Марта 2010 Обновление. Разогрелся наконец, добавил новую фишку - "эффект стрельбы", от отдачи теперь колбасит. Видео на тему Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 1 Марта 2010 Denzel, уже выложил' смотри по ссылке из шапки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 10 Мая 2010 Loken, да, можно, конечно, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Хантер, rx_ff.script - это файл из мода ai additions, соответственно там и нужно искать требуемую функцию. p.s. Налицо неправильное совмещение модов. Изменено 7 Марта 2011 пользователем Bak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 9 Июля 2011 Всем привет. Попробуйте фикс (ТЧ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 24 Сентября 2011 xer-urg, привет, баг мода - да. Исправить так (Показать) в dinamic_hud.script найти строку elseif helmet_id ~= pre_helmet thenelseif helmet_id ~= pre_helmet then и после нее добавить helmet_d = nil helmet_d = nil в результате должно получиться так: elseif helmet_id ~= pre_helmet then helmet_d = nil local sect = helmet:section() elseif helmet_id ~= pre_helmet then helmet_d = nil local sect = helmet:section() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 14 Сентября 2016 Мод обновлён: поправлен алгоритм эффекта стрельбы, добавлена зависимость силы отдачи от состояния ГГ: сидит/бежит/целится. Если присесть - камеру дёргает меньше, если стрелять на ходу - больше. Также добавлены альтернативные наборы текстур худа. 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 756 Опубликовано 15 Апреля 2017 @The ReapeR, Спасибо, добавил файл, перезалил архивы по ссылкам. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение