Vergas 11 Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) Такой худ пойдет? Добавить бы запотевание Запотевание удалось прикрутить. Но пока есть одна заковыка - блинкует это запотевание иногда и безсистемно. Изменено 16 Октября 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) ReapeR 666, ну если трещины в стиле ЗП, то это текстуры Зайца(вряд ли Монорох здесь руку приложил). Кровь работает везде. хотя я и не сторонник крови на стекле( вряд ли, если кровь попала на стекло шлема - владелец увидит её. Наверняка уже или мертв или без сознания). Проблема в запотевании (имитации дыхания). Часть функций ТЧ в ЗП не работают. Надо искать обходные пути. края не так сильно выперают Не совсем понял про что... Эти прибамбасины по кроям- фильтрационные коробки. Мы их видим через стекло. Или я что-то не так понял? Изменено 16 Октября 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 16 Октября 2009 Хорошо. Только лучше по нашенски написать. Чё это в нашем комбезе надписи по пиндосски? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 17 Октября 2009 Удалось победить запотевание. Осталось только подправить текстуры шлемов. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 18 Октября 2009 текстура противогаза отображается и при прицеливании через оптику, как будто противогаз на неё тоже надет. Это глюк старый и непобедимый. Текстура прицела выводится движком по горячей клавише. Если бы можно было этот момент перехватить и сделать финт: убрать текстуру маски и потом снова поставить, то очередность наложения текстур и поменялась бы. Но пока сей подвиг никто ещё не совершил.... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) DiNNiK, это ещё не выкладывалосью Делаются новые маски в стиле шлемов ЗП. Да ещё одну фишку задумал: через очки будет виден край фильтрационной коробки. И вот для создания иллюзии попадения запотевания именно на стекло, худ маски приходится резать на три текстуры. Текстуры делает для меня как всегда Заяц. А он пока все до упора не вылижет - текстуры не отдаст. Вот и жду --------------------------------------------------------------- Если не ошибаюсь, то xr_effects.disable_ui(db.actor, nil) К сожалению, ошибаешься. Убирается только стандартный худ, а маска противогаза не убирается. Надо дописывать обязательно. Изменено 25 Октября 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение