Перейти к контенту

Динамический HUD (ЗП)


Bak

Рекомендуемые сообщения

Такой худ пойдет? :)

27f669d381dft.jpg

Добавить бы запотевание

 

Запотевание удалось прикрутить. Но пока есть одна заковыка - блинкует это запотевание иногда и безсистемно.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ReapeR 666, ну если трещины в стиле ЗП, то это текстуры Зайца(вряд ли Монорох здесь руку приложил). Кровь работает везде. хотя я и не сторонник крови на стекле( вряд ли, если кровь попала на стекло шлема - владелец увидит её. Наверняка уже или мертв или без сознания). Проблема в запотевании (имитации дыхания). Часть функций ТЧ в ЗП не работают. Надо искать обходные пути.

края не так сильно выперают

Не совсем понял про что... Эти прибамбасины по кроям- фильтрационные коробки. Мы их видим через стекло. Или я что-то не так понял?

 

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Только лучше по нашенски написать. Чё это в нашем комбезе надписи по пиндосски?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Удалось победить запотевание. Осталось только подправить текстуры шлемов.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
текстура противогаза отображается и при прицеливании через оптику, как будто противогаз на неё тоже надет.

Это глюк старый и непобедимый. :)

Текстура прицела выводится движком по горячей клавише. Если бы можно было этот момент перехватить и сделать финт: убрать текстуру маски и потом снова поставить, то очередность наложения текстур и поменялась бы. Но пока сей подвиг никто ещё не совершил....

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DiNNiK, это ещё не выкладывалосью Делаются новые маски в стиле шлемов ЗП. Да ещё одну фишку задумал: через очки будет виден край фильтрационной коробки. И вот для создания иллюзии попадения запотевания именно на стекло, худ маски приходится резать на три текстуры. Текстуры делает для меня как всегда Заяц. А он пока все до упора не вылижет - текстуры не отдаст. Вот и жду :)

---------------------------------------------------------------

Если не ошибаюсь, то xr_effects.disable_ui(db.actor, nil)

К сожалению, ошибаешься. Убирается только стандартный худ, а маска противогаза не убирается. Надо дописывать обязательно.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...