Перейти к контенту

Динамический HUD (ЗП)


Bak

Рекомендуемые сообщения

Проблема с прицелами исправлена?

Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Был хороший шлем. Выкинул его пострелял - одел. Он в крови и трещинах (Нормально), потом делаю пкм на любом оружии и получается вот такое:

 

http://i063.radikal.ru/0911/08/e40200532ceb.jpg

 

как быть?

стоит этот худ плюс худ от участника конференции (мини карта и щитки).

Изменено пользователем Denzel
Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот вылет!

 

Expression    : Ran out of memory
Function      : TW_LoadTextureFromTexture
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line          : 148
Description   : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

 

 

Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надел шлем, включил "Ночное Виденье", зашёл к себе в инвентарь, выкинул шлем и... ОП ЛЯ! Ночное виденье работает. Это баг да? Исправьте пожалуйста.

Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bak, посмотрел видео. Очень впечатлило! Но когда ты с FN стрелял вспышка выстрела была где то в нижнем правом углу, хотя должна быть посередине. А когда выложишь?
Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...