Denzel 0 Опубликовано 26 Ноября 2009 Проблема с прицелами исправлена? Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denzel 0 Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Был хороший шлем. Выкинул его пострелял - одел. Он в крови и трещинах (Нормально), потом делаю пкм на любом оружии и получается вот такое: http://i063.radikal.ru/0911/08/e40200532ceb.jpg как быть? стоит этот худ плюс худ от участника конференции (мини карта и щитки). Изменено 27 Ноября 2009 пользователем Denzel Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denzel 0 Опубликовано 28 Ноября 2009 вот вылет! Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp Line : 148 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denzel 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Надел шлем, включил "Ночное Виденье", зашёл к себе в инвентарь, выкинул шлем и... ОП ЛЯ! Ночное виденье работает. Это баг да? Исправьте пожалуйста. Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Denzel 0 Опубликовано 1 Марта 2010 Bak, посмотрел видео. Очень впечатлило! Но когда ты с FN стрелял вспышка выстрела была где то в нижнем правом углу, хотя должна быть посередине. А когда выложишь? Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение