Vano_Santuri 33 Опубликовано 20 Октября 2009 Bak, А у меня наооборот, или это только у меня? Худ делал немного иначе(как в ЧН показывал Серафим) , сначала идет текстура худа, а потом текстура прицела. Метод обычный через кастом статик, апдейт постоянный, пропадания нет. Да, не знаешь, какой оператор\функция учавствует в уборке худа во время скриптовых роликов в игре или спит, хотелось бы прикрутить условие проверки на это действие, и отключать худ . Кстати когда сосет кровосос, то убирается все, даже худ противогаза, наверное надо там искать? Сообщение от модератора Halford function disable_ui(actor, npc, p) if db.actor:is_talking() then db.actor:stop_talk() end level.show_weapon(false) if not p or (p and p[1] ~= "true") then local slot = db.actor:active_slot() if(slot~=0) then ui_active_slot = slot db.actor:activate_slot(0) end end level.disable_input() level.hide_indicators_safe() local hud = get_hud() hud:HideActorMenu() hud:HidePdaMenu() disable_actor_nightvision(nil,nil) disable_actor_torch(nil,nil) end Если не ошибаюсь, то xr_effects.disable_ui(db.actor, nil) Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение