Перейти к контенту

Динамический HUD (ЗП)


Bak

Рекомендуемые сообщения

Bak, А у меня наооборот, или это только у меня? Худ делал немного иначе(как в ЧН показывал Серафим) , сначала идет текстура худа, а потом текстура прицела. Метод обычный через кастом статик, апдейт постоянный, пропадания нет.

 

Да, не знаешь, какой оператор\функция учавствует в уборке худа во время скриптовых роликов в игре или спит, хотелось бы прикрутить условие проверки на это действие, и отключать худ . Кстати когда сосет кровосос, то убирается все, даже худ противогаза, наверное надо там искать?

 

Сообщение от модератора Halford
function disable_ui(actor, npc, p)

if db.actor:is_talking() then

db.actor:stop_talk()

end

level.show_weapon(false)

 

if not p or (p and p[1] ~= "true") then

local slot = db.actor:active_slot()

if(slot~=0) then

ui_active_slot = slot

db.actor:activate_slot(0)

end

end

 

level.disable_input()

level.hide_indicators_safe()

local hud = get_hud()

hud:HideActorMenu()

hud:HidePdaMenu()

disable_actor_nightvision(nil,nil)

disable_actor_torch(nil,nil)

end

 

Если не ошибаюсь, то xr_effects.disable_ui(db.actor, nil)

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...