Crims0n 0 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Хм. В версии от 08.10.2009 убрали смещения и дёргания противогаза при прицеливании. Зато там другой глюк - текстура противогаза отображается и при прицеливании через оптику, как будто противогаз на неё тоже надет. Ссылка на комментарий
сталкер смерти 0 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Скриншоты в студию,а то качать не буду просто сталкер Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 текстура противогаза отображается и при прицеливании через оптику, как будто противогаз на неё тоже надет. Это глюк старый и непобедимый. Текстура прицела выводится движком по горячей клавише. Если бы можно было этот момент перехватить и сделать финт: убрать текстуру маски и потом снова поставить, то очередность наложения текстур и поменялась бы. Но пока сей подвиг никто ещё не совершил.... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
mc_freedom29 0 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 А у меня что то этот худ не нормально пашет... То есть, то пропадает... Но у меня солянка своя, так чт я его отключил... Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Vergas, ты ошибаешься, победить этот глюк удалось команде АМК ещё давно, вот видео в доказательство http://www.youtube.com/user/AMKMOD#p/u/25/RSU89DQWWiQ Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 18 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) Drunken Master, На видео, насколько можно видеть, текстура смещается или убирается вовсе, но изменения очередности наложения там нет. Это глюк старый и непобедимый. Текстура прицела выводится движком по горячей клавише. Если бы можно было этот момент перехватить и сделать финт: убрать текстуру маски и потом снова поставить, то очередность наложения текстур и поменялась бы. Но пока сей подвиг никто ещё не совершил.... Я проверял, текстура прицела не участвует в общей очереди, всегда накладывается последней. Изменено 18 Октября 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Bak, извиняюсь, я не так понял суть проблемы с текстурами оптики и противогаза. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 Bak, А у меня наооборот, или это только у меня? Худ делал немного иначе(как в ЧН показывал Серафим) , сначала идет текстура худа, а потом текстура прицела. Метод обычный через кастом статик, апдейт постоянный, пропадания нет. Да, не знаешь, какой оператор\функция учавствует в уборке худа во время скриптовых роликов в игре или спит, хотелось бы прикрутить условие проверки на это действие, и отключать худ . Кстати когда сосет кровосос, то убирается все, даже худ противогаза, наверное надо там искать? Сообщение от модератора Halford function disable_ui(actor, npc, p) if db.actor:is_talking() then db.actor:stop_talk() end level.show_weapon(false) if not p or (p and p[1] ~= "true") then local slot = db.actor:active_slot() if(slot~=0) then ui_active_slot = slot db.actor:activate_slot(0) end end level.disable_input() level.hide_indicators_safe() local hud = get_hud() hud:HideActorMenu() hud:HidePdaMenu() disable_actor_nightvision(nil,nil) disable_actor_torch(nil,nil) end Если не ошибаюсь, то xr_effects.disable_ui(db.actor, nil) Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Ganja 1 Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 (изменено) Прошу взять на заметку мои замечания, когда будете рисовать новые текстуры. Строгое предупреждение от модератора Halford Цитирование более трех строк (с расширением экрана 1024х768) запрещено. Я согласен с тобой, но все же хардкорщиков - 25 % , если не меньше, а обычных игроков более 75 %, не всем такая плохая видимость понравится дело в том, что... Если, только для себя делать... А так - лишнее... Сам одевал противогаз и ГП-5, и нового образца Российский (затрудняюсь ответить какая модель) Изменено 20 Октября 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
DiNNiK 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Vergas, дай ссылку где удалось сделать запотевание если можешь, а то без запотевание как-то не так Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) DiNNiK, это ещё не выкладывалосью Делаются новые маски в стиле шлемов ЗП. Да ещё одну фишку задумал: через очки будет виден край фильтрационной коробки. И вот для создания иллюзии попадения запотевания именно на стекло, худ маски приходится резать на три текстуры. Текстуры делает для меня как всегда Заяц. А он пока все до упора не вылижет - текстуры не отдаст. Вот и жду --------------------------------------------------------------- Если не ошибаюсь, то xr_effects.disable_ui(db.actor, nil) К сожалению, ошибаешься. Убирается только стандартный худ, а маска противогаза не убирается. Надо дописывать обязательно. Изменено 25 Октября 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Denzel 0 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Проблема с прицелами исправлена? Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 27 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Лучше поздно чем никогда: сделал запотевание. Смотрите ссылки, обновление dinhud-cop_update_2711.rar Игра вылетает при смерти ГГ. Забыл файлик доложить, перекачайте обновление. Изменено 27 Ноября 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Jason Bourne 0 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Игра вылетает при смерти ГГ. Установил все 3 архива по порядку. Других модов нет. Vista x86. (Версия игры 1.6.0.1) Сообщение от модератора n6260 Лог вылета где? Ссылка на комментарий
Denzel 0 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Был хороший шлем. Выкинул его пострелял - одел. Он в крови и трещинах (Нормально), потом делаю пкм на любом оружии и получается вот такое: http://i063.radikal.ru/0911/08/e40200532ceb.jpg как быть? стоит этот худ плюс худ от участника конференции (мини карта и щитки). Изменено 27 Ноября 2009 пользователем Denzel Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Цитата: Если не ошибаюсь, то xr_effects.disable_ui(db.actor, nil) К сожалению, ошибаешься. вроде: _g.show_all_ui() убирает вообще всё (не проверял) _g.show_all_ui(show) - вернуть Ссылка на комментарий
Jason Bourne 0 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Лог вылета где? n6260, во-первых: с таким тоном, как правило, идут нах, неважно модератор ты или ещё кто то. Дерзить и хамить никто не позволял. Во-вторых: я здесь новичок и если нужен лог, то подскажите пожалуйста где его искать на компе после вылета, и чем открыть. Строгое предупреждение от модератора Halford Во первых, личные разборки в личку. Во вторых, публичное обсуждение действий модератора. В третьих, читать учимся. Бан на неделю. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 28 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2009 Какую дискуссию развели. Вместо того чтобы плодить сообщения - подняли бы взгяд на сообщение автора. А по поводу что новенький - так читаем правила, а не нарушаеи сразу несколько пунктов их... Там и про лог вылета говорится... Ссылка на комментарий
Denzel 0 Опубликовано 28 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2009 вот вылет! Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp Line : 148 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 28 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2009 Для ARS mod можете адаптировать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти