Перейти к контенту

Динамический HUD (ЗП)


Bak

Рекомендуемые сообщения

Хантер, rx_ff.script - это файл из мода ai additions, соответственно там и нужно искать требуемую функцию.

p.s. Налицо неправильное совмещение модов.

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

http://www.mediafire.com/?w6y6t7fuuf3uak6

 

Абсолютно новые маски для Динамического Худа.

Автор: flyingdebris, с англ. части форумов GSC.

 

Распаковывать в gamedata\textures\dinamic_hud. Ставить, разумеется, поверх Dinamic Hud от Bak'а. Подходят и для ЗП и для ТЧ версии.

Сообщение от модератора Halford
Скрины приветствуются... ;)
Изменено пользователем Halford

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Привет, вольные стрелки. Прощения просим ежели не по адресу, но вот лучшего места не нашел где спросить:

как вот эту проблему решить?

403119.jpg

На всех "открытых" сетках такое безобразие. как лечить не нашел (подмена дэдээсок wpn_crosshair_add_l и r не помогла).

И еще, может, кто знает как переверстать ui_ingame.xml scopes.xml и scopes_16.xml чтобы можно было безнаказанно рисовать текстуры без дурацкого сжатия по горизонтали — один в один под разрешения моника.

 

merci

Изменено пользователем Buttmammal
Ссылка на комментарий

Mixail, есть таблица:

local helmets = {helm_respirator = {hud = "hud_gas",breakable = true,blurs = 4},

helm_respirator_joker = {hud = "hud_gas",breakable = true,blurs = 3.5},

helm_hardhat = {hud = "hud_mil",breakable = true,blurs = 2.5},

helm_hardhat_snag = {hud = "hud_mil",breakable = true,blurs = 2.2},

helm_protective = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1.5},

helm_tactic = {hud = "hud_kill",breakable = true,blurs = 3},

helm_battle = {hud = "hud_kill",breakable = true,blurs = 3},

scientific_outfit = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1},

exo_outfit = {hud = "hud_exo",breakable = true,blurs = 3.3}}

 

Разберу:

helm_respirator - секция костюма\шлема.

hud - название маски.

breakable - ломается или нет.

blurs - интенсивность дыхания.

 

Добавим Э... научник мерков в таблицу:

 

local helmets = {helm_respirator = {hud = "hud_gas",breakable = true,blurs = 4},

helm_respirator_joker = {hud = "hud_gas",breakable = true,blurs = 3.5},

helm_hardhat = {hud = "hud_mil",breakable = true,blurs = 2.5},

helm_hardhat_snag = {hud = "hud_mil",breakable = true,blurs = 2.2},

helm_protective = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1.5},

helm_tactic = {hud = "hud_kill",breakable = true,blurs = 3},

helm_battle = {hud = "hud_kill",breakable = true,blurs = 3},

scientific_outfit = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1},

exo_outfit = {hud = "hud_exo",breakable = true,blurs = 3.3},

merc_scientific_outfit = {hud = "hud_sci",breakable = true,blurs = 1}}

 

Ничего сложного. :grin2:

Изменено пользователем dragunof

  ▲

▲ ▲

Ссылка на комментарий

Спасибо, я понял где я ошибся. Дело в том, что когда я прописывал новые костюмы, я вместо запятых в конце строк написал скобки, из-за этого у меня не только новые худы не появились, но и старые пропали. А теперь прочитал сообщение и понял, где ошибся. Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Появился досадный глюк: при спринте, худ маски пропадает временами, однако остается эфект дыхания. Наблюдается только в спринте. Подскажите, отчего такое может быть...? :russian_ru: Сталкер ТЧ 1.0006 и Р.М.А мод

Ссылка на комментарий

Ничего подобного (на собственной сборке).

Играл с этим модом довольно продолжительное время, ничего подобного не замечал.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Да нет, скорость спринта у меня занижена, не нравилось когда Меченый как с моторчиком. Возможно, это из-за слабой системы...?(игра заметно тормозит, все ползунки на минимуме, статика)

Ссылка на комментарий

Появился один вопрос. Как можно добавить на стекла противогазов эффект потертости или царапины. Вроде это делается через альфа канал, но кто-нибудь подскажет как?

Ссылка на комментарий

у меня проблема я скачиваю динамический худ у меня все норм качает полностью файл когда разархивирую ошибка все файлы весят 0кб у кого есть плизз перезалейте

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Второе и последнее устное предупреждение: пиши грамотно.
Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

Адаптировал версию для ТЧ к своей сборке (в основе ТЧ 1.0006 + РМА), всё отлично работает, за исключением одного момента: если двойным щелчком в инвентаре одеть костюм без маски вместо костюма с маской, то худ маски остаётся. Если сначала снять костюм с маской, а потом одеть костюм без маски, то всё нормально функционирует.

 

Собственно вопрос: это баг модификации или я накосячил, и есть ли варианты для устранения этой досадной мелочи?

Ссылка на комментарий

xer-urg, привет, баг мода - да.

в dinamic_hud.script найти строку

elseif helmet_id ~= pre_helmet then

и после нее добавить

 helmet_d = nil

в результате должно получиться так:

    elseif helmet_id ~= pre_helmet then
        helmet_d = nil
        local sect = helmet:section()

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Такая проблема: поставил динамический худ поверх CoP 16.02 с Atmosfear 3 + Shoker weapons mod с адоптацией к ATM3, предварительно внеся в файл bind_stalker нужные строки. При загрузке выдает баг. Подскажите плиз, в чем может быть проблема и что с ней делать? :o

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...