Comrade _Alexey 92 Опубликовано 24 Мая 2017 (изменено) Пишу пост я значит в 2017 году Мнение об оригинальных частях, взгляд игрока: ТЧ я полюбил из-за сюжета, той самой атмосферы которую испытывали все кто проходил ТЧ как первую игру из серии сталкера. ЧН я прошёл позже всего , и в начале было ощущение как будто я играю в какой-то "мясной" шутер, и из-за этого сложилось крайне плохое мнение о игре, два года после этого я не играл в ЧН. ЗП понравился из-за фишек с системой снаряжения, пда с достижениями и самое главное вариантность событий , сколько не проходил ЗП, а так и не прошёл на отличную концовку , правда есть некоторая нелогичность с квестами которые играют роль в получение некоторых достижений, но их подправить дело техники. И кстати, сколько я не проходил оригиналы, вылетов не было ни разу. Мнение о модах для оригинальных частей: ТЧ: Для меня это кладезь всяких сюжетных и самое главное атмосферных модов, даже народная солянка с аддонами мне понравилась, хоть и превращала игру в некоторое подобие ЧН, Упавшая звезда,НЛС,фотограф, Н.С. с ОП-1 + ЧШ и многие другие моды оставили большое количество положительных ощущений. ЧН: Вот тут как раз я и играл только в один мод, это HardWar Mod 3.1/3.2, именно этот мод заставил меня играть в ЧН некоторое время, а потом перейти к оригиналу и пройти ещё раза два-три игру заново. ЗП: Большое количество модов со всякими фичами, именно на платформе ЗП я столкнулся с модами впервые, в основном играл в такие моды как SGM,серия СВ,Путь во мгле, правда всё таки различные сборки тут преобладают. Мнение о всём на свете ТЧ Идеально подходит для создания атмосферных модов, не смотря на свою устарелость продолжает и по сей день использоваться активно для создания модов, а самое главное подходит для начинающих модмейкеров из-за своей лёгкости в освоении и соответственно большого количества обучающих материалов и уже готовой базы для создания своих солянок и т.д., хотя это несёт и свои последствия в виде модов "Тень вонючки" и ему подобных. ЧН для меня тёмная сторона луны, куда я точно не полезу никогда, но всё таки благодаря системе войны группировок есть шанс того что модинг для ЧН не вымрет. ЗП по моему мнению последний так сказать оплот модинга сталкера, именно на ЗП сейчас создаются самые амбициозные моды, а именно Ray of Hope, Gunslinger mod, Shoker Weapon Mod 3, Cordis Project , смерти вопреки 3, после выхода всех этих модов, а особенно Gunslinger mod и RoH можно рассуждать о том что и эту платформу "высосали" до предела, хотя нет предела для ковыряний движка , но это не точно Итог Как я всегда говорю : Все части сталкера это уникальный шедевр, и делить его на хорошие и плохие части нельзя, это тоже самое что если разделить человека на части и судить о том какая часть важнее. А так если уж на то пошло то всё таки оригинальный сюжет ТЧ для меня является самым родным, третий поход Стрелка к ЧАЭС останется в моём сердце как сладкое воспоминание на всю жизнь, и никакими модами ощущение от первого прохождения ТЧ не заменить Мнение о модах для оригинальных частей(итог): К модам отношусь крайне положительно, но не ко всем, к примеру трэшовые моды вызывают рвотную реакцию. Изменено 24 Мая 2017 пользователем Mr_God где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение