Overlord 19 Опубликовано 7 Октября 2009 ЗП за квесты поставил.Очень интересные. "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 25 Апреля 2010 (изменено) Ну тут все просто, если без модов, в каком порядке они выходили, тем лучше и лучше. ТЧ была хороша, но блекнет в сравнении даже с ЧН. ЧН была лучше, она могла завлечь гейплеем и сбором артефактов, хотя о её багах слагали легенды. ЗП это тоже ЧН, но без войны группировок и с интересными квестами. Ждем сталкер 2... Изменено 25 Апреля 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 25 Апреля 2010 В итоге имеем большую категорию мододелов и геймеров для которых в игре важны графика, "мясо" и отсутствие "мозголомок". И более маленькую часть мододелов и игроков которые ценят в игре интригу, непредсказуемость и атмосферность... Наверно поэтому мне нравится и ЧН и солянка, ведь я люблю и мясо и интригу и еще больше непредсказуемость... Не стоит делить игроков только на лагеря . Все мы разные... Р.С. Не зря я тему заново поднял . "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение