Перейти к контенту

ТЧ, ЧН или ЗП?


FaithGTX

Рекомендуемые сообщения

Пишу пост я значит в 2017 году :rofl2:

Мнение об оригинальных частях, взгляд игрока:

 

ТЧ я полюбил из-за сюжета, той самой атмосферы которую испытывали все кто проходил ТЧ как первую игру из серии сталкера.

ЧН я прошёл позже всего , и в начале было ощущение как будто я играю в какой-то "мясной" шутер, и из-за этого сложилось крайне плохое мнение о игре, два года после этого я не играл в ЧН.

ЗП понравился из-за фишек с системой снаряжения, пда с достижениями и самое главное вариантность событий , сколько не проходил ЗП, а так и не прошёл на отличную концовку -_-, правда есть некоторая нелогичность с квестами которые играют роль в получение некоторых достижений, но их подправить дело техники.

И кстати, сколько я не проходил оригиналы, вылетов не было ни разу.

 

 

Мнение о модах для оригинальных частей:

 

 

ТЧ: Для меня это кладезь всяких сюжетных и самое главное атмосферных модов, даже народная солянка с аддонами мне понравилась, хоть и превращала игру в некоторое подобие ЧН, Упавшая звезда,НЛС,фотограф, Н.С. с ОП-1 + ЧШ и многие другие моды оставили большое количество положительных ощущений.

ЧН: Вот тут как раз я и играл только в один мод, это HardWar Mod 3.1/3.2, именно этот мод заставил меня играть в ЧН некоторое время, а потом перейти к оригиналу и пройти ещё раза два-три игру заново. 

ЗП: Большое количество модов со всякими фичами, именно на платформе ЗП я столкнулся с модами впервые, в основном играл в такие моды как SGM,серия СВ,Путь во мгле, правда всё таки различные сборки тут преобладают.

 

 

Мнение о всём на свете

 

 

ТЧ Идеально подходит для создания атмосферных модов, не смотря на свою устарелость продолжает и по сей день использоваться активно для создания модов, а самое главное подходит для начинающих модмейкеров из-за своей лёгкости в освоении и соответственно большого количества обучающих материалов и уже готовой базы для создания своих солянок и т.д., хотя это несёт и свои последствия в виде модов "Тень вонючки" :dash2: и ему подобных.

ЧН для меня тёмная сторона луны, куда я точно не полезу никогда, но всё таки благодаря системе войны группировок есть шанс того что модинг для ЧН не вымрет. :pardon:

ЗП по моему мнению последний так сказать оплот модинга сталкера, именно на ЗП сейчас создаются самые амбициозные моды, а именно Ray of Hope, Gunslinger mod, Shoker Weapon Mod 3, Cordis Project , смерти вопреки 3, после выхода всех этих модов, а особенно Gunslinger mod и RoH можно рассуждать о том что и эту платформу "высосали" до предела, хотя нет предела для ковыряний движка  :crazy: , но это не точно

 

 

Итог

 

 

Как я всегда говорю : Все части сталкера это уникальный шедевр, и делить его на хорошие и плохие части нельзя, это тоже самое что если разделить человека на части и судить о том какая часть важнее.

А так если уж на то пошло то всё таки оригинальный сюжет ТЧ для меня является самым родным, третий поход Стрелка к ЧАЭС останется в моём сердце как сладкое воспоминание на всю жизнь, и никакими модами ощущение от первого прохождения ТЧ не заменить :blush:   

 

 


Мнение о модах для оригинальных частей(итог):

 

К модам отношусь крайне положительно, но не ко всем, к примеру трэшовые моды вызывают рвотную реакцию.

 

Изменено пользователем Mr_God

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

Недавно возвращался к ЧН, все ещё цепляет спустя столько лет: Ностальгическое возвращение в Чистое Небо.

 

 

А на днях наконец запостили тот самый арт из окна появляющегося при запуске игры и в окнах установки патча в приличном качестве

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Ruwar, о как.. После твоего видео жутко захотелось поиграть в ЧН. И правда, запускал я его последний раз в 2008, как он только вышел. Даже моды не ставил никакие. Хороший повод так же вернуться в эту часть и поиграть другим взглядом спустя такое время.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, Рекомендую  адон Bak-а для ЧН установить.

https://yadi.sk/d/q80E2tC03H2RV4

Ставить глобальники не стоит , лучше собрать свою сборку, наработки в темах имеются.

Удачи.

Ссылка на комментарий
В 14.04.2019 в 21:24, HellRatz сказал:

жутко захотелось поиграть в ЧН

OGSM CS 1.8 CE Fixes тов. Monka вполне то, что надо. Недочеты оригинала убраны, исправлены, квесты доработаны и т.д. Кстати, квесты от командиров квадов  цикличны,  так что через время опять   будет необходимость "принести три гранаты" и так до бесконечности.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Каждая часть прекрасна по-своему... 

 

ТЧ - неповторимая атмосфера, звуки, эпичность событий (открыть проход к центру Зоны - это тебе не батоны на Кордоне жрать) 

ЧН - обилие стрельбы, динамичная боевая музыка, смарт-каверы и обновлённые любимые локации. Кстати, в ЗП поначалу был в шоке от того, что там нет старых лок. 

ЗП - офигенные побочные квесты, расширенная ветка с учёными и детекторами, углубленное погружение в аномальные явления. 

Ссылка на комментарий

Незнаю почему, но мне импонирует именно ТЧ… ЗП И ЧН у меня конечно связаны с хорошими воспоминаниями тоже, но в тч есть какая то магическая атмосфера… будто, прямиком из нулевых, все эти кустики да травушка, закаты, которые у меня почему то ассоциируются с детством, да и к тому же лично для меня тч гораздо удобнее в моддинг файлов… в общем тч - кайф)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...