Vergas 11 Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) Я не любитель по крупному ковыряться в исходных скриптах - там автор хозяин. Всегда стараюсь минимально вклиниваться мо своими примочками. Вот одна из них : отключение убирания оружия при входе в лагерь сталкеров. Кстати получилось поинтереснее, чем просто убить убирание. В лагерь не войдешь, пока не уберешь оружие, но вот внутри уже можно пушками махать во всю. Но и не выйдешь, пока не спрячешь. Типа тебя только на входе и выходе проверяют. Итак, берем скрипт sr_no_weapon.script В нем правим функцию: function action_no_weapon:switch_state( actor ) local state = self.state --printf("on_update state[%s]", tostring(self.state)) if state == state_outside or state == state_nowhere then if self.object:inside( actor:center() ) then self:zone_enter() --Vergas------------------ON------------------------------ self:zone_leave() --Vergas------------------OFF----------------------------- --printf("on_update1 state[%s]", tostring(self.state)) return end end if state == state_inside or state == state_nowhere then if not self.object:inside( actor:center() ) then self:zone_leave() --printf("on_update2 state[%s]", tostring(self.state)) return end local weap_obj = db.actor:active_item() if weap_obj ~= nil and isWeapon (weap_obj) ~= false then printf("no weapon zone [%s] actor is inside, but with weapon active", tostring(self.object:name())) end end endИ ещё в одной функции коментим строки (не будет выводиться сообщение, что оружие можно достать - ни к чему оно) function action_no_weapon:zone_leave() self.state = state_outside bind_stalker.restore_weapon(self.object:id()) local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("can_use_weapon_now") if db.no_weap_zones[self.object:name()] == true then db.no_weap_zones[self.object:name()] = false elseif custom_static == nil then --Vergas------------------ON------------------------------ --hud:AddCustomStatic("can_use_weapon_now", true) --hud:GetCustomStatic("can_use_weapon_now"):wnd():TextControl():SetTextST("st_can_use_weapon_now") --Vergas------------------OFF----------------------------- end printf("exiting no weapon zone [%s]", tostring(self.object:name())) self.inited_time = game.get_game_time() endВот, одну строку добавили, две строки закоментили. А оружием на базах теперь можно пользоваться. Проверял только в Затоне, на корабле. Ну, если где-то что-то не сработает - вернуть всё взад сможет любой и без инструкций.---------------------------------------------- Вообще-то, я сам иконки не делаю - не умею. Могу только взять и собрать. И специально ещё этим не занимался. Так, подправил патроны, кое-что из оружия, ну и ещё по-мелочи. Умыкал иконки от Тирекса, НЛС и Чапельника. Я их в архивчик положил. Качнуть тут Только эти ссылки рабочие: Ну не мог я бросить свой любимый галогеновый фонарь. Прицепил его к ЗП Ссылка: https://yadi.sk/d/eBfAjyaIsu9Dn Что изменено: 1. Патронная секция уменьшена на 20% и перенесена на левую сторону(перенес, потому что просто не нравилось перекрытие анимации оружия) 2. Миникарта ументшена на 20% и перенесена по центру левой стороны(типа это гатжет на глаз) 3. Кнопки быстрого доступа перенесены по центру, уменьшены и убрано все лишнее (даже для моей престарелой памяти не напряжно запомнить четыре кнопки) 4. На миникарте убраны метки врагов, трупов и нейтралов. Оставленны только друзья (скажем, ГГ знает частоты на которых работают ПДА друзей. По этим частотам они и засекаются) 5. Убрал цифирь количества неписей возле ГГ (считаю, что эта цифра - чит. Потом может и подумаю, как заменить её каким-нить символом опасности. Но это потом - пока это барство, а мы не из клана Михалковых) 6. До предела уменьшил прицел. Без него не могу : подслеповат-с. Вот вроде и все. Ссылка: https://yadi.sk/d/9j0Ov9susu9e3 Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Объединил посты. 2 1 НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение