Перейти к контенту

Ваши правки для Сталкер ЗП


Halford

Рекомендуемые сообщения

Я не любитель по крупному ковыряться в исходных скриптах - там автор хозяин. Всегда стараюсь минимально вклиниваться мо своими примочками.

Вот одна из них : отключение убирания оружия при входе в лагерь сталкеров. Кстати получилось поинтереснее, чем просто убить убирание. В лагерь не войдешь, пока не уберешь оружие, но вот внутри уже можно пушками махать во всю. Но и не выйдешь, пока не спрячешь. Типа тебя только на входе и выходе проверяют.

Итак, берем скрипт sr_no_weapon.script

В нем правим функцию:

function action_no_weapon:switch_state( actor )
    local state = self.state
    --printf("on_update state[%s]", tostring(self.state))
    
    if state == state_outside or state == state_nowhere then
        if self.object:inside( actor:center() ) then
            self:zone_enter()
            --Vergas------------------ON------------------------------
            self:zone_leave()
            --Vergas------------------OFF-----------------------------
            --printf("on_update1 state[%s]", tostring(self.state))
            return
        end
    end
    
    if state == state_inside or state == state_nowhere then
        if not self.object:inside( actor:center() ) then
            self:zone_leave()
            --printf("on_update2 state[%s]", tostring(self.state))
            return
        end
        local weap_obj = db.actor:active_item()
        if weap_obj ~= nil and isWeapon (weap_obj) ~= false then
            printf("no weapon zone [%s] actor is inside, but with weapon active", tostring(self.object:name()))
        end
    end
end
И ещё в одной функции коментим строки (не будет выводиться сообщение, что оружие можно достать - ни к чему оно)

function action_no_weapon:zone_leave()
    self.state = state_outside
    bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
    local hud = get_hud()
    local custom_static = hud:GetCustomStatic("can_use_weapon_now")
    if db.no_weap_zones[self.object:name()] == true then
        db.no_weap_zones[self.object:name()] = false
    elseif custom_static == nil then
        --Vergas------------------ON------------------------------
        --hud:AddCustomStatic("can_use_weapon_now", true)
        --hud:GetCustomStatic("can_use_weapon_now"):wnd():TextControl():SetTextST("st_can_use_weapon_now")
        --Vergas------------------OFF-----------------------------
    end
    printf("exiting no weapon zone [%s]", tostring(self.object:name()))
    self.inited_time = game.get_game_time()
end
Вот, одну строку добавили, две строки закоментили. А оружием на базах теперь можно пользоваться. Проверял только в Затоне, на корабле. Ну, если где-то что-то не сработает - вернуть всё взад сможет любой и без инструкций.

----------------------------------------------

 

 

Вообще-то, я сам иконки не делаю - не умею. Могу только взять и собрать. И специально ещё этим не занимался. Так, подправил патроны, кое-что из оружия, ну и ещё по-мелочи.

294634afe67et.jpg

Умыкал иконки от Тирекса, НЛС и Чапельника. Я их в архивчик положил.

Качнуть тут

 

 

Только эти ссылки рабочие:

Ну не мог я бросить свой любимый галогеновый фонарь. Прицепил его к ЗП

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/eBfAjyaIsu9Dn

 

Что изменено:

1. Патронная секция уменьшена на 20% и перенесена на левую сторону(перенес, потому что просто не нравилось перекрытие анимации оружия)

2. Миникарта ументшена на 20% и перенесена по центру левой стороны(типа это гатжет на глаз)

3. Кнопки быстрого доступа перенесены по центру, уменьшены и убрано все лишнее (даже для моей престарелой памяти не напряжно запомнить четыре кнопки)

4. На миникарте убраны метки врагов, трупов и нейтралов. Оставленны только друзья (скажем, ГГ знает частоты на которых работают ПДА друзей. По этим частотам они и засекаются)

5. Убрал цифирь количества неписей возле ГГ (считаю, что эта цифра - чит. Потом может и подумаю, как заменить её каким-нить символом опасности. Но это потом - пока это барство, а мы не из клана Михалковых)

6. До предела уменьшил прицел. Без него не могу : подслеповат-с.

Вот вроде и все.

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/9j0Ov9susu9e3

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Объединил посты.
  • Нравится 2
  • Полезно 1

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...