Le)(@ & 13 Опубликовано 19 Октября 2022 Небольшое дополнение Хардкор мод, для Сталкер ЗП 1.6.02 Скрытый текст -Изменена модель повреждений на гораздо более жесткую и реалистичную (смерть от одной-двух пуль в область ЖВО, при условии пробития брони). -В разы снижено количество патронов в тайниках и стартовом наборе главного героя, в разы увеличены цены торговцев на боеприпасы. -Дальность симуляции жизни увеличена со 150 до 200м, дистанция игнора врагов-людей НПСами увеличена с 80м. до дальности симуляции жизни, скорректировано зрение НПС (теперь, игрока могут обстрелять практически с любой дистанции, а не только с расстояния менее 80м). -Снижены регенерирующие свойства аптечек и скорость восстановления здоровья, аптечкам добавлены побочные действия (эффект опьянения). -Скорректированы противопулевые свойства костюмов и шлемов (в отношении главного героя и НПС) и бронепробиваемость боеприпасов (лучшие шлемы могут защитить от 1-2х не бронебойных автоматных пуль). -Добавлена тряска рук/раскачивание прицела (напрямую зависит от используемого оружия и физической активности главного героя). -Слегка скорректированы характеристики всего оружия/снаряжения в сторону реализма и уникальности. -Гранатам добавлено осколочное действие, приведено к реализму. -Переработан эффект критического ранения НПС (падения на землю "маслину поймал, чОрт побери!"): 1) максимизирован шанс возникновения критического ранения, 2) критически раненый НПС, в течении 1-3х минут, может либо умереть от кровотечения либо отлечиться, встать и продолжить бой (приблизительно с равными шансами). -Заменены/переработаны ( на более громкие и смачные) звуки: выстрелов, свиста пуль, попаданий и рикошетов. -Переработана скорость износа оружия и брони, увеличен шанс осечек при износе. -Торговцы покупают артефакты за 2/3 от оригинальной цены. -Скорректированы характеристики монстров под изменённый баланс, усилены и уразноображены боевых характеристики монстров в зависимости от их вида подвида. Всем монстрам увеличена дальность зрения. -Переработаны модификации оружия техниками: 1) апгрейды на снижение веса оружия дают штраф к отдаче 2)апгрейды на снижение отдачи дают меньший эффект 3) мелкие балансные изменения. -Поправлена работа уборщика трупов (в оригинальной игре трупы сталкеров исчезали на глазах, а трупы монстров не исчезали вообще - накапливались, засоряя Зону и вызывая фризы). -Все бандиты теперь становятся врагами, если убить нескольких из них. -Поправлены сбитые прицелы оружия (+ открытый прицел для пулемёта). Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/9lK6Tt5dPiPf4Q 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение