Перейти к контенту

Ваши правки для Сталкер ЗП


Halford

Рекомендуемые сообщения

Небольшое дополнение  Хардкор мод, для Сталкер ЗП 1.6.02

Скрытый текст

-Изменена модель повреждений на гораздо более жесткую и реалистичную (смерть от одной-двух пуль в область ЖВО, при условии пробития брони).
-В разы снижено количество патронов в тайниках и стартовом наборе главного героя, в разы увеличены цены торговцев на боеприпасы.
-Дальность симуляции жизни увеличена со 150 до 200м, дистанция игнора врагов-людей НПСами увеличена с 80м. до дальности симуляции жизни,
скорректировано зрение НПС  (теперь, игрока могут обстрелять практически с любой дистанции, а не только с расстояния менее 80м).
-Снижены регенерирующие свойства аптечек и скорость восстановления здоровья, аптечкам добавлены побочные действия (эффект опьянения).
-Скорректированы противопулевые свойства костюмов и шлемов (в отношении главного героя и НПС) и бронепробиваемость боеприпасов
(лучшие шлемы могут защитить от 1-2х не бронебойных автоматных пуль).
-Добавлена тряска рук/раскачивание прицела (напрямую зависит от используемого оружия и физической активности главного героя).
-Слегка скорректированы характеристики всего оружия/снаряжения в сторону реализма и уникальности.
-Гранатам добавлено осколочное действие, приведено к реализму.
-Переработан эффект критического ранения НПС (падения на землю "маслину поймал, чОрт побери!"): 
1) максимизирован шанс возникновения критического ранения, 2) критически раненый НПС, в течении 1-3х минут, может либо умереть от кровотечения
либо отлечиться, встать и продолжить бой (приблизительно с равными шансами).
-Заменены/переработаны ( на более громкие и смачные) звуки: выстрелов, свиста пуль, попаданий и рикошетов.
-Переработана скорость износа оружия и брони, увеличен шанс осечек при износе.
-Торговцы покупают артефакты за 2/3 от оригинальной цены.
-Скорректированы характеристики монстров под изменённый баланс, усилены и уразноображены боевых характеристики монстров в зависимости от их вида подвида.
Всем монстрам увеличена дальность зрения.
-Переработаны модификации оружия техниками: 1) апгрейды на снижение веса оружия дают штраф к отдаче 2)апгрейды на снижение отдачи дают меньший эффект
3) мелкие балансные изменения.
-Поправлена работа уборщика трупов (в оригинальной игре трупы сталкеров исчезали на глазах, а трупы монстров не исчезали вообще -
накапливались, засоряя Зону и вызывая фризы).
-Все бандиты теперь становятся врагами, если убить нескольких из них. 
-Поправлены сбитые прицелы оружия (+ открытый прицел для пулемёта).

Скрытый текст

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...