Vedmak 4 Опубликовано 16 Августа 2012 (изменено) Примечание: Выкладываю хорошие конфигурации оружия. Автор не я Ре-конфигурации делались на основе: - используемый боеприпас (пробивная способность\останавливающее действие) - Длинна ствола (точность стрельбы) - характеристики образца - удобство, компоновка, мощность боеприпасы (сила и характер отдачи) - отзывы (надежность\боевой ресурс) - дальность стрельбы (относительно ибо дальность полета пули, прицельная дальность и расстояние на котором боеприпас все еще опасен - разные вещи и в игру не введены в полной мере) Ссылка: https://yadi.sk/d/Qmpxj0LZt45bn - Вес оружия (приведен в соответствие с реальным) - у всего оружия скорострельность приведены к реальным (это значит как правило увеличение на 20-40% от исходников) - у гранат уменьшена мощность и приведены в соответствие с реальными количество осколков, их поражающий радиус разлета и их сила (как и самих взрывов от гранат) - чуть увеличена сила взрыва подствольных боеприпасов - заменены все звуки выстрелов на наиболее похожие (на мой слух), то же касается и выстрелов с глушителем (звуки взяты из Симбиан мод для ТЧ) - (!) Важно (!) Упор так же делался на прицельную стрельбу. Это значит что при стрельбе "навскидку" отдача гораздо более неприятна (как и положено при стрельбе навскидку) - Вероятность попадания по актору зависит от уровня сложности - уменьшена длинна палочек курсора (прицельного крестика) - увеличены капли "выпадающей" крови, животные теперь тоже могут истечь кровью. - максимальный переносимый актором вес увеличен до 70 кг (как и положено тренированному бойцу) - чуть увеличена скорость прыжка, бега и ползания в силу постоянных "принеси-подай - камера поднята до уровня неписей - уменьшена потеря силы от бега. - Убран видеоролик во время загрузки игры - исправлены названия оружия ==================================== Дело ведь не в том, чтобы быть Богом (всегда относился отрицательно к читам), дело в банальном баллансе. Оружие должно убивать а не заставлять охать. Более того, сила оружия она объективна - это значит, что актор страдает так же. Более того, в силу повысившейся вероятности быстрого убийства для уравновешивания шансов был поднят шанс попадания неписями по актору. Естественно если вы играете на Новичке, то это не критично, но вот для ветерана и тем более мастера- более чем. К слову - я играю на ветеране, на мастере даже для меня стал хардкор. Но плюс такого положения вещей это страх за свою жопу ибо прилетевшая откуда-то пуля вполне может оказаться последней. Тут уж надежда на попадание по конечностям ибо попадание в жизненно важные зоны на теле чревато моментальной смертью. А при таком раскладе тактика аля Рэмбо непрокатывает- приходится падать за укрытие и молится чтобы тебя не обошли с боков попутно успевая отстреливаться - все как и положено в бою. Но повторю - если для Вас это слишком хардкорно- просто понизте сложность игры, на Новичке и Сталкере играть в принципе довольно просто А по броникам..Cолдатам дают каску в бою. Это не значит, что она спасет вас от прямого попадания из того же Ак, но от осколка или пули на излете- шанс есть. Аналогично и по броникам, Ак пробивает сантиметровый стальной лист, не думаю, что носимый Вами броник безопаснее. Это значит, что под пули лучше не лезть. При любом раскладе. Хотя не спорю - в игре для некоторого балланса броники все же спасают. Характеристики боеприпасов (в отличии от оружия) не менялись с той же целью баланса. Ибо из того же ПМа пробить даже легкий броник сложно- это значит, что большинство пистолетов становиться полностью неэффективным против большинства противников. Кабана, кстати, тоже довольно сложно убить из ПМа в реале. Доказано. В игре эта возможность оставлена. Изменено 6 Июля 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил. 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение