Перейти к контенту

Ваши правки для Сталкер ЗП


Halford

Рекомендуемые сообщения

Примечание: Выкладываю хорошие конфигурации оружия. Автор не я

 

Ре-конфигурации делались на основе:

- используемый боеприпас (пробивная способность\останавливающее действие)

- Длинна ствола (точность стрельбы)

- характеристики образца - удобство, компоновка, мощность боеприпасы (сила и характер отдачи)

- отзывы (надежность\боевой ресурс)

- дальность стрельбы (относительно ибо дальность полета пули, прицельная дальность и расстояние на котором боеприпас все еще опасен - разные вещи и в игру не введены в полной мере)

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/Qmpxj0LZt45bn

 

- Вес оружия (приведен в соответствие с реальным)

- у всего оружия скорострельность приведены к реальным (это значит как правило увеличение на 20-40% от исходников)

- у гранат уменьшена мощность и приведены в соответствие с реальными количество осколков, их поражающий радиус разлета и их сила (как и самих взрывов от гранат)

- чуть увеличена сила взрыва подствольных боеприпасов

- заменены все звуки выстрелов на наиболее похожие (на мой слух), то же касается и выстрелов с глушителем (звуки взяты из Симбиан мод для ТЧ)

 

- (!) Важно (!) Упор так же делался на прицельную стрельбу. Это значит что при стрельбе "навскидку" отдача гораздо более неприятна (как и положено при стрельбе навскидку)

 

- Вероятность попадания по актору зависит от уровня сложности

- уменьшена длинна палочек курсора (прицельного крестика)

- увеличены капли "выпадающей" крови, животные теперь тоже могут истечь кровью.

- максимальный переносимый актором вес увеличен до 70 кг (как и положено тренированному бойцу)

- чуть увеличена скорость прыжка, бега и ползания в силу постоянных "принеси-подай

- камера поднята до уровня неписей

- уменьшена потеря силы от бега.

- Убран видеоролик во время загрузки игры

- исправлены названия оружия

====================================

 

Дело ведь не в том, чтобы быть Богом (всегда относился отрицательно к читам), дело в банальном баллансе.

Оружие должно убивать а не заставлять охать.

Более того, сила оружия она объективна - это значит, что актор страдает так же.

Более того, в силу повысившейся вероятности быстрого убийства для уравновешивания шансов был поднят шанс попадания неписями по актору.

Естественно если вы играете на Новичке, то это не критично, но вот для ветерана и тем более мастера- более чем. К слову - я играю на ветеране, на мастере даже для меня стал хардкор.

Но плюс такого положения вещей это страх за свою жопу ибо прилетевшая откуда-то пуля вполне может оказаться последней. Тут уж надежда на попадание по конечностям ибо попадание в жизненно важные зоны на теле чревато моментальной смертью.

А при таком раскладе тактика аля Рэмбо непрокатывает- приходится падать за укрытие и молится чтобы тебя не обошли с боков попутно успевая отстреливаться - все как и положено в бою. Но повторю - если для Вас это слишком хардкорно- просто понизте сложность игры, на Новичке и Сталкере играть в принципе довольно просто

 

А по броникам..Cолдатам дают каску в бою. Это не значит, что она спасет вас от прямого попадания из того же Ак, но от осколка или пули на излете- шанс есть.

Аналогично и по броникам, Ак пробивает сантиметровый стальной лист, не думаю, что носимый Вами броник безопаснее. Это значит, что под пули лучше не лезть. При любом раскладе. Хотя не спорю - в игре для некоторого балланса броники все же спасают.

 

Характеристики боеприпасов (в отличии от оружия) не менялись с той же целью баланса. Ибо из того же ПМа пробить даже легкий броник сложно- это значит, что большинство пистолетов становиться полностью неэффективным против большинства противников.

Кабана, кстати, тоже довольно сложно убить из ПМа в реале. Доказано. В игре эта возможность оставлена.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Перезалил.
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...