alex5773 1 330 Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) Для любителей оригинальных стволов. 1) Настроено правильное прицеливание у всех стволов. 2) Заменены модели акс-74у и лр-300, взяты они с OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes. У акс-74у мушка сделана меньше, как в ТЧ. У лр-300 сделан диоптрик, т.е сделано отверстие, как в OGSW. 3) В ЧН заменил модели беретта 92 и мп-5 моделями с ЗП. Настраивал на квадратном мониторе прогой STCOP Weapon Configurator. Для широкоформатников просто взял настройки с Call of Chernobyl, а акс-74у и лр-300 с OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes осталось. Так-что для широких экранов тоже должно быть правильное. Для теста добавил все стволы ГГ в инвентарь. Ссылка: https://yadi.sk/d/xoHuBzCGt48VT P.S. Раньше был категорически настроен против оригинальных стволов, теперь категорически настроен против правильных(правозатворных) стволов, особенно хороших моделей. Просто понял что они портят атмосферу игры. Стволы 2015 года, игра 2007-09 года(хотя даже 2002 года. т.к начали тогда делать её) Полное несоответствие получается, это надо тогда все модели и текстуры игры тоже переделывать. Изменено 6 Июля 2016 пользователем aka_sektor Перезалил. 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Августа 2018 Скрытый текст --================================================-- Мод: "Мясник 1.0" -- Автор: Singapur22 << Stalker-Portal.ru >> -- Дата создания: 12 сентября 2010 года. -- Мод: "Мясник 2.0" -- Доработал: alex5773 -- Дата доработки: 29 июля 2018 года. --================================================ -- Описание мода: Мод реализует возможность отрезания частей у монстров. В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых. Теперь нет возможности класть им что-то в инвентарь. У них его вообще нету. Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F". Части монстров можно отрезать у двенадцати видов мутантов: 1. Слепой пёс. (1 хвост) 2. Псевдособака. (1 хвост) 3. Плоть. (1 глаз) 4. Кабан. (4 копыта) 5. Снорк. (2 стопы) 6. Кровосос. (1 щупальца) Добавил: 7. Тушкан. (1 голова) 8. Контролёр. (2 руки) 9. Полтелгейст. (2 глаза) 10.Псевдогигант. (2 руки) 11.Бюрер. (2 руки) 12.Химера. (4 когтя)Количество частей устанавливаются в конфигах мутантов. ;рандомНикогда не понимал установленный рандом (случайность) на спавн частей у мутантов. Как будто это какая-то рулетка-загадка. -- А ну-ка посмотрим. А таскал ли этот пёс с собой в сумке свой хвост? :-) Посему, никакого рандома. Все части можно отрезать всегда. - ( Singapur22) --------------------------------------------------------------------------------------------------- Скачать Мясник 2 Скрытый текст Короче, дело было вечером, делать было нечего. Может кому и пригодится) Кстати, мне этот мод больше нравится чем тот в котором хвосты, копыта, челюсти, валяются рядом с их телами. Да и ещё могут валятся, а могут и не валятся. Это равносильно тому, что неписям сделать рандомное выпадение оружия, типа было, но сплыло))) 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Сентября 2019 @WolfHeart, обе ссылки нерабочие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение