steelrat 107 Опубликовано 9 Декабря 2009 версия игры: 1.6.00 и 1.6.01 Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования. Все технические характеристики оружия и боеприпасов собраны и взяты из открытых источников в сети Internet. - убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50) - убойность определяется через боеприпасы - оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максималоьная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю - преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее - убойность боеприпасов расчитана через Thornily Stopping Power (TSP) - боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности. Каждое дополнение можно устанавливать самостоятельно. - броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclone-B - радиус a-life 200 метров (было 150) - измененные взаимоотношения между монстрами - поправлено отображение аномалий и артефактов на детекторе "Сварог" - перепаковщик патронов dunin.ammo - более мощный фонарь с узким лучем - прибор ночного виденья второго поколения заменен на контрастный - трупы НПС и монстров убираются через 6 часов - отключение вступительных заставок - опыты с боевой реакцией - уменьшена зона игнорирования - зомбирующий выброс - в зонах без оружия НПС отстреливают монстров и зомби Ссылка: https://yadi.sk/d/9ew85V-lt3YsF Альтернатива если не получается попасть на сайт из вашей страны, попробуйте заходить используя сайт uaproxy.com и там уже вводите ссылку на мод. За саму идею, ее обсуждение и разработку огромное спасибо n6260. Его помощь и наши постоянные споры на эту тему мне очень помогли продвинуться в реализации этой концепции. • SlideR_Grey_RU- за помощь с разбором формулы по дальности стрельбы. • EvilMax- за выяснение коэффициента пробиваемости преград. • Skunk- за помощь со скриптами Прошу обратить внимание, что я: - не занимаюсь созданием новых боеприпасов - не занимаюсь созданием новых видов оружия (их моделей или текстур) - не перерисовываю прицельные сетки у оптических прицелов - не занимаюсь изменением тактики боя - не занимаюсь перевооружением НПС - не меняю экономику 1 1 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение