Перейти к контенту

Ваши правки для Сталкер ЗП


Halford

Рекомендуемые сообщения


версия игры: 1.6.00 и 1.6.01


Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования.
Все технические характеристики оружия и боеприпасов собраны и взяты из открытых источников в сети Internet.
- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50)

- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максималоьная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее
- убойность боеприпасов расчитана через Thornily Stopping Power (TSP)
- боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.

Каждое дополнение можно устанавливать самостоятельно.

- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclone-B
- радиус a-life 200 метров (было 150)
- измененные взаимоотношения между монстрами
- поправлено отображение аномалий и артефактов на детекторе "Сварог"
- перепаковщик патронов dunin.ammo
- более мощный фонарь с узким лучем
- прибор ночного виденья второго поколения заменен на контрастный
- трупы НПС и монстров убираются через 6 часов
- отключение вступительных заставок
- опыты с боевой реакцией - уменьшена зона игнорирования
- зомбирующий выброс
- в зонах без оружия НПС отстреливают монстров и зомби


Альтернатива
если не получается попасть на сайт из вашей страны, попробуйте заходить используя сайт uaproxy.com и там уже вводите ссылку на мод.
За саму идею, ее обсуждение и разработку огромное спасибо n6260.
Его помощь и наши постоянные споры на эту тему мне очень помогли продвинуться в реализации этой концепции.

• SlideR_Grey_RU- за помощь с разбором формулы по дальности стрельбы.

• EvilMax- за выяснение коэффициента пробиваемости преград.
• Skunk- за помощь со скриптами

Прошу обратить внимание, что я:

- не занимаюсь созданием новых боеприпасов
- не занимаюсь созданием новых видов оружия (их моделей или текстур)
- не перерисовываю прицельные сетки у оптических прицелов
- не занимаюсь изменением тактики боя
- не занимаюсь перевооружением НПС
- не меняю экономику


  • Нравится 1
  • Полезно 1

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...