Halford 21 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 Сделали интересные правки, будь то: конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы ? Поделитесь своими работами в этой теме! Также, если вы наткнулись на чью то интересную правку - не проходите мимо этой темы? Поделитесь с остальными своей находкой! Тема только для публикации готовых правок. По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Просьба ко всем: Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок, имеются у вас. Опубликуйте их пожалуйста в теме! От @Halford: Поправлен вылет с Гонтой на непропатченой версии игры. Ссылка: https://yadi.sk/d/gi0VcOAIsu6gi Ссылка: https://yadi.sk/d/ETHIJa9-su6n5 Автор: HeliX666 Список изменений: Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. После покупки игры был немного шокирован качеством картинки и в надежде найти нормальное логическое объяснение зашел на форум. К сожалению ничего кроме глупых отговорок здесь я ничего не увидел. Выход который предлагают вызывает улыбку, т.к. в XP режим адресации который включается через /3GB работает(как и PAE существовавший до SP1) ужасно(особенно с играми). Как-то под ним пробовал запускать GTA4 - это были сплошные фризы. Сегодня не повезло поиграть в FarCry2 с включенной расширенной адресацией, итог вылет на десктоп без каких либо ошибок через 5 минут игры Что говорить о других играх, если сам СТАЛКЕР не хочет нормально работать в этом режиме. Да, четкие текстуры появились, но сама игра начала вести себя странно. Если стать напротив станции Янов со стороны путей(около столба) и смотреть в район двери, начинается слайд шоу. Причем слышно по звуку кулера на видео, что она в этот момент практически не активна. Т.е. понижается мощность, снижается температура, кулер затихает. Но только стоит посмотреть в другую сторону, видео начинает активно работать Почему она снижает мощность и работает в экономном режиме именно в этой точке, честно говоря не понятно. Все настройки убирал на минимум, оставляя только простое динамическое освещение. Результат такой же. Возникло предположение, что виновен расширенной адресации ( /3GB), отключаю и все становится нормально, кроме текстур. С мазьней на экране тоже мерится не хотелось, поэтому решил сделать маленький хак. Основные функции по которым можно легко определить доступное адресное пространство GetSystemInfo и GlobalMemoryStatusEx. Посмотрев импорт xrEngine.exe понял, что именно так они и определяют - включать текстуры или нет. В общем написал небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. Стоит отметить, что кол-во свободной памяти я не трогал(т.е. возвращает реальный размер), поэтому думаю проблем с реальным выделением памяти быть не должно(хотя с уверенностью этого сказать не могу, т.к. движка я не видел, но думаю как все нормальные люди они проверяют свободную память, а не всю доступную ... хотя ). У же целый час играю на XPx32 SP3, без извращений с boot.ini, нормальными текстурами и без слайд шоу. Ссылка: https://yadi.sk/d/e5rJcr2wsu78w Установка: Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe. Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего. 1 3 Ссылка на комментарий
Maks 1 Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 Версия игры: v1.6.00, но легко можно совместить с любой другой Автор: Maks (Dva_Kota)Размер: 2,39 Мб в архиве (распакованый 52,7 Мб)Описание: Теперь у Зулуса стоит телевизор. Зулус не тупо сидит и разглядывает противоположную стену, а смотрит мультики. Стандартное изображение (с частотой 5 кадров в секунду) заменено новым (10 кадров в секунду). Теперь это выглядит не как слайд-шоу из 30 картинок, а как нормальное видео. Продолжительность видео в телевизоре не 6 секунд (как раньше) а около 2 с половиной минут. Новая игра не нужна, но сохранения, сделанные с этим модом, не будут работать без него.Совместимость: Легко можно совместить с любым модом. Инструкция внутри архива. all.spawn не используется.Скачать: http://ifolder.ru/15193176 Только эта ссылка рабочая: Версия игры: v1.6.00, но легко можно совместить с любой другой. Автор: Maks (Dva_Kota) На Скадовске, на станции Янов и у Азота теперь играет музыка. Предлагаю два архива. В одном 17 песен на Скадовске, 12 песен на станции Янов и 9 песен у Азота. Размер 45,7 Мб. Во втором архиве по две песни на Скадовске, Янове и у Азота (Чтобы не качать большой объем. Каждый сможет потом добавить любую музыку, какую захочет. Инструкция в архиве). Размер 6,9 Мб.Совместимость: Можно легко совместить с другими модами. Инструкция внутри архива. all.spawn не используется.Ссылки: Полная версия (45,7 Мб):https://yadi.sk/d/CJG_78AStQxtyВсе звуки прогнал через SDK. Теперь, вроде бы, работает нормально. Архивы перезалил. Версия игры: Любая Автор: Maks (Dva_Kota)Список изменений: Добавлены анекдоты из ТЧ и ЧН (анекдоты ЗП остаются). Ссылка: https://yadi.sk/d/EZ_PhDWnjz4Jn p.s. Спасибо @Romz за перезалив. для Бандитов 7 анекдотов; для Долга 15 анекдотов; для Свободы 13 анекдотов; для Наемников 7 анекдотов; для Военных 3 анекдота; для Сталкеров 33 анекдота. Совместимость: совместим со всеми модами. Добавлено aka_sektor, 19 Июля 2016 Если вы располагаете "Телевизором у Зулуса" - опубликуйте его в теме. 1 Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 версия игры: 1.6.00 и 1.6.01 Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования. Все технические характеристики оружия и боеприпасов собраны и взяты из открытых источников в сети Internet. - убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50) - убойность определяется через боеприпасы - оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максималоьная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю - преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее - убойность боеприпасов расчитана через Thornily Stopping Power (TSP) - боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности. Каждое дополнение можно устанавливать самостоятельно. - броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclone-B - радиус a-life 200 метров (было 150) - измененные взаимоотношения между монстрами - поправлено отображение аномалий и артефактов на детекторе "Сварог" - перепаковщик патронов dunin.ammo - более мощный фонарь с узким лучем - прибор ночного виденья второго поколения заменен на контрастный - трупы НПС и монстров убираются через 6 часов - отключение вступительных заставок - опыты с боевой реакцией - уменьшена зона игнорирования - зомбирующий выброс - в зонах без оружия НПС отстреливают монстров и зомби Ссылка: https://yadi.sk/d/9ew85V-lt3YsF Альтернатива если не получается попасть на сайт из вашей страны, попробуйте заходить используя сайт uaproxy.com и там уже вводите ссылку на мод. За саму идею, ее обсуждение и разработку огромное спасибо n6260. Его помощь и наши постоянные споры на эту тему мне очень помогли продвинуться в реализации этой концепции. • SlideR_Grey_RU- за помощь с разбором формулы по дальности стрельбы. • EvilMax- за выяснение коэффициента пробиваемости преград. • Skunk- за помощь со скриптами Прошу обратить внимание, что я: - не занимаюсь созданием новых боеприпасов - не занимаюсь созданием новых видов оружия (их моделей или текстур) - не перерисовываю прицельные сетки у оптических прицелов - не занимаюсь изменением тактики боя - не занимаюсь перевооружением НПС - не меняю экономику 1 1 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. psevdoгринго 6 Опубликовано 29 Декабря 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) Автор: psevdoгринго 1.Добавлены новые второстепенные квесты: - Принести медикаменты Костоправу(самый неинтересный квест) - Медику Костоправу нужны хирургические инструменты чтобы он смог лечить более тяжлые ранения - Кардана со Скадовска отравили. Надо расследовать это дело. (Квест состоит из двух частей, так что когда выполните первую идёте к Бороде и берёте вторую) - Дядьке Яру опять докучают наёмники. Надо с ними расправиться. - Пролит свет на главную тайну игры. - кто же был заказчиком наёмников? Узнаете в моём моде. Другие изменения: 2.Реальные названия оружия 3.Теперь игрок сам может переходить между локациями. Но не всё так просто. Для начала нужно найти карты. Так что в Припять раньше времени вы не попадёте. (Если будете внимательно проходить квест с Дядькой Яром, то сможете найти карты) 4.Теперь в Зоне стало больше опасных мутантов(химер, бюреров, псевдогигантов). Так что выходить с ПМ на прогулку я бы вам не советовал. 5.Можно отдать Стрелку его СИГ и получить награду. 6.Можно улучшить отношения с группировками за деньги(только если вы враждуете). 7.В игру добавлена дымовая граната.(можно купить, найти в нычках, подобрать со сталкеров) 8.Трупы можно таскать 9. Новые достижения: "Медбрат"(даётся когда вы выполните все квесты за Костоправа) и "Проводник"(когда найдёте все карты) 10.Другие мелкие изменения о которых забыл упомянуть. Новую игру начинать не обязательно(если не начать, то в нычках не будет дымовых гранат) Совместимость: совместим с большинством текстурных модов. Возможные проблемы: если когда вы берёте карту или перходите на другую локацию, происходит вылет, попробуйте загрузить последнее сохранение. Обычно помогает. Благодарности: всем форумчанам amk-team.ru Ссылка: https://yadi.sk/d/nqnWuxI6t3ZFL Если ссылка устареет пишем ко мне в личку - перезалью. Изменено 6 Июля 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил. 4 1 Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ZeeK 57 Опубликовано 15 Января 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) Мод добавляет случайные звуки(крики, завывания, непонятные шорохи и т.д.)(которые были в ТЧ) в общий амбиент локаций ЗП. По умолчанию звуки будут появляться только в темное время суток(вечер\ночь)Сссылка на скачивание: http://ifolder.ru/15948176П.С. мой первый мод на общие осмотрение Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Добавлено aka_sektor, 6 Июля 2016 Если вы располагаете Ambient mod - опубликуйте его в теме. 1 3 1 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Loken 2 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) Переделал текстуры наёмников. Теперь они носят американский камуфляж ACUPAT а не синюю полицейскую форму. Ссылка: https://yadi.sk/d/Vl2fSz36tpf7V Установка: поместите папку gamedata в корневую папку с игрой. Изменено 1 Августа 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Обновил ссылку. 1 strikeball - get some balls ссылки на текстуры НПС у меня в профиле. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) Автор: iDreD aka кровоSTALKER Версия патча: любая Совместимость и возможные проблемы: НЕ совместим с модами в которых затронуты конфиги боеприпасов и снайперских витовок(если хотим, правим ручками) Описание: Аддон для ТЧ вышедший во времена АМК 1.3 теперь под ЗП! Тем кого не устраивал оригинальный снайпинг в ЗП ставить обязательно. Что сделано: 1. Адаптированы прицельные сетки 2. Адаптированы конфиги боеприпасов 3. Адаптированы конфиги снайперского оружия 4. Включены звуки оружия из Sound Remake mod'а Скачать c Narod.ru Благодарности: AMK Team за лучшие конфиги оружия которые я когда либо видел. Приятной игры, охотники. Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 1 1 Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
megafenix 1 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Автор: SmanxX1 Адаптация для ЗП: MegaFenixОписание: - Маленькая программка для сбора координат из игры (ведь, наверное, многим приходилось сидеть с листком бумаги и переписывать координаты, левел/геймвертексы, а потом с бумаги перепечатывать в файл, а при помощи этой программки их можно просто скопировать из лога игры). - Во время игры выходим в меню и жмём F11, появится окошко с сообщением, что координаты сохранены (в лог). Плюс на ПДА придет сообщение с позицией типа GPS со спутника. Примечания: - К сожалению, имена для позиций вводить и сохранять в данной лайт-версии невозможно, зато вместо этого каждой позиции присваивается новый порядковый номер. Сделал так из-за технических причин и еще потому что пока не очень хорошо разбираюсь в скриптах, тем более в скриптах ЗП. После игры нужно запустить программу и указать ей лог для извлечения оттуда координат.Скачать можно здесь17.02.2010 ссылка изменена на новую версию, адаптированную под патч игры 1.6.02. Работает только на нем. Альтернатива старому Биорадару от АРК ТЧ. Свои уникальные скрипты.[/b] ----------------------------------Разработчики: MegaFenix - оригинальный дизайн, разработка худа, текстуры. Unnamed Ghost Black Death Wolf - скриптинг, тестинг, настройка. Malandrinus, Орион - ценные советы, консультации. Lekzd - текстуры компаса. ----------------------------------Описание прибора. Радар-детектор "Феникс". Экспериментальный детектор-сканер расширенной функциональности. Добавлена программа фиксации жизненных форм в радиусе 45 метров относительно детектора; при этом сохранена возможность обнаружения артефактов и аномальных зон. В целях безопасности, режим поиска живых существ включается автоматически, если прибор закрепить на поясе (в слот детектора). Чтобы не загружать экран детектора избытком данных и освободить руки, прибор передает данные о живых существах на экран ПДА. Продается на локации "Юпитер" у ученых и Гавайца. ----------------------------------Использование. Повестье прибор на пояс в слот детектора. Данные сразу же начнут передаваться на миникарту (экран ПДА). Если в радиусе 45 метров около вас есть существа - они будут видны на экране в виде цветных точек. Причём желтыми точками обозначаются как сталкеры, так и зомбированные сталкеры. Так что будте осторожны. Одновременное количество меток на радаре не ограничено. Трупы мутантов и сталкеров прибор не фиксирует.Ссылка: https://yadi.sk/d/Q2cmDy_dt3Zec ----------------------------------Установка Устанавливать нужно на чистый Зов Припяти 1.6.02. Адаптации под различные моды и аддоны мы делать не планируем, потому что специально переделывать мод под каждого не наша задача. Если хотите заточить мод под себя то извольте это делать сами. Спасибо за понимание.Все, кто хочет адаптировать под солянки, и всякие другие штуки - нужно: папка gamedata/scripts : bind_stalker.script папка gamedata/configs/misc: devices.ltx папка gamedata/configs/misc/trade: trade_jup_b6_scientist_nuclear_physicist.ltx trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx папка gamedata/configs/text/rus: st_items_equpment.xml папка gamedata/configs/ui: maingame.xml map_spots.xml motion_icon.xml ui_custom_msgs.xml zone_map.xml папка gamedata/configs/ui/textures_descr: ui_actor_hint_wnd.xml папка gamedata/textures/ui: ui_actor_hint_wnd.dds ui_icon_equipment.dds Остальные файлы просто нужно добавить. ---------------------------------- С уважением, MegaFenix и Unnamed Ghost Black Death Wolf. 1 Это ссылка на аддон с девченкой-сталкершей для АМК-мода 1.4.1 (с двумя патчами). (Необходимая версия игры - только 1.0004)! А это ссылка на мод с девченкой для чистой игры, без модов (тестировалась на патче 1.0005) Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 (изменено) в реале подсветка сетки включается/выключается: Ссылка: https://yadi.sk/d/kj3ZhEbGt3ZuC Изменено 6 Июля 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил. 1 2 Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Автор: P-Johann Описание: Данный мод реанимирует статичное освещение в игре (для многих оно важно) посредством правки погоды и освещения, шейдеров и текстур так, что оно местами превосходит по красоте динамику. Если вы играете на R1, то это именно то, что вам нужно. На динамике тоже весьма неплохая картинка, только советую отключить BLOOM и HDR в user.ltx Особенности: На данный момент отредактированы все 4 погодных пресета: ясно, облачно, дождь, гроза Все четыре пресета используют 2(!!!) специально нарисованных скайбокса (очень положительно сказывается на производительности) В солнечной погоде используется скайбокс полностью небесно-синего цвета. это дает как плюсы так и минусы: + решена проблема "вытянутого" неба + хорошо сказывается на производительности - однообразно Облачный, дождевой и грозовой пресеты используют общий скайбокс, но несмотря на это сильно отличаются друг от друга. Туман ночью и во время дождя. Плюшки: В пак включены правленные шейдеры R1 (статичное освещение). Примерные изменения: усилен эффект BLUR Усилены тени от фонарика Улучшена обработка травы Решена проблема с отображением декалей Доработана вода - сильно напоминает воду из Half Life 2 Улучшена модель освещения и затенения объектов Улучшены эффекты искажения воздуха Улучшена обработка текстур. Они кажутся более четкими Восстановлены устрашающие звуки как в ранних билдах и убран постоянный шум ветра. Для большего эффекта рекомендую вообще отключить музыку в игре. Так же еще добавлен мод ENB Series (содержит рекламу стороннего сайта), настроенный на BLOOM и HDR. Включается и выключается комбинацией клавиш Shift+F12 (ВНИМАНИЕ!!! Возможны графические артефакты). Производительность: Незначительно увеличилась. Прирост особенно заметен в MP. Совместимость: С любым модом. Просто накатите мод сверху и наслаждайтесь. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/Gte81-T2vCzYw P.S. Перезалил @Jurok Изменено 16 Сентября 2016 пользователем aka_sektor 1 3 Ссылка на комментарий
Tonny 4 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 (изменено) Авторазряжалка оружия для COP (1.6.02, но по идее должно в любой работать) Когда поднимаете или выбрасываете оружие, оно разряжается автоматически. Для использования авторазряжалки следует (исправлено): - в скрипте bind_stalker.script: - function actor_binder:net_spawn(data) в конец добавить ts_mod_cop.ts_on_net_spawn() --TS_MOD-- - function actor_binder:take_item_from_box(box, item) в конец добавить ts_mod_cop.ts_on_item_take(item) --TS_MOD-- - function actor_binder:on_item_take (obj) в конец добавить ts_mod_cop.ts_on_item_take(obj) --TS_MOD-- - function actor_binder:on_item_drop (obj) ts_mod_cop.ts_on_item_drop(obj) --TS_MOD-- - в скрипте _g.script - function start_game_callback() в конец добавить ts_mod_cop.ts_init_module() --TS_MOD-- Готовый мод для чистой игры: https://yadi.sk/d/FGYQhPKGiSUPc p.s. Спасибо @Дормидонт за перезалив. Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Обновил ссылку. 1 3 Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Inventory Mod ZP-SGM v.1.1 и v.2.0 Автор мода: Серый Волк Описание мода: Список изменений/нововведений: - Изменено расположение слотов, личных данных - Увеличен визуально размер рюкзака - Изменён объём первого оружейного слота (Первый оружейный слот предназначен только для пистолетов!), Возможные проблемы: При попытке запихнуть в первый оружейный слот оружие размером более 2х3 клетки – вылет (в процессе лечения). Версия игры: 1.6 – 1.6.0.2 Совместимость: - Совместим с оригинальной игрой «Зов Припяти» с любым патчем - Совместим с любыми модами для «Зов Припяти» (на данный момент). Размер: 0,355 Мб Ссылки на скачивание: скачать с narod.ru, скачать с ifolder.ru Установка: Распаковываем архив, папку gamedata копируем - вставляем в директорию игры с заменой файлов, играем. Не требуется начинать игру заново. По просьбам трудящихся обновил "Inventory Mod ZP-SGM v.2.0", первый слот теперь стандартный, вылетов не будет : Добавлен фикс: stalker.odinochka Ссылки на скачивание: скачать с ifolder.ru, скачать с narod.ru Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал 1 1 1 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Картошка 1 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Маленькая и красивая травка из мода LURK http://narod.ru/disk/26816770000/GrassLURK.rar.html Небольшая сборочка иконок.Заменены иконки патронов,костюмов,оружия(Pollux) Использовались иконки из НС,OGSM CS.http://narod.ru/disk/26827700000/Icons.rar.html Новые текстуры неписей.Пока только сталкеры-нейтралы и бандиты.Сталкерский собрал и текстур НС. http://narod.ru/disk/26827887000/NPCvisual.rar.html 1 Ссылка на комментарий
Gubkin 1 Опубликовано 8 Января 2011 Поделиться Опубликовано 8 Января 2011 (изменено) Должен работать на всем. Ссылка: https://yadi.sk/d/Uc8K4hN0t3bUU Изменено 6 Июля 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил. 1 Ссылка на комментарий
P.A.X 9 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) UPDATE: Исправлние текстур существующих линз. Добавление новых линз. Специально для криворуких добавил все в игру, просто добавьте назнание прицела в секцию нужной вам винтовки В наличии 26 вида линз прицелов: MilDot - 13 вариантов, Burris - 13 вариантов, ZF41 - 13 вариантов, Acog X2(Марки: Chevron, CircleDot, Donut, Horseshoe) - 6 вариантов, Acog X3(Марки: CircleDot, Horseshoe) - 8 вариантов 4x3, 2 варианта 16x9 Acog X4(Марки: Chevron, Donut, Horseshoe) - 12 вариантов 4х3, 4 варианта 16x9 Acog X6(Марки: Chevron, Horseshoe) - 3 варианта, 1П69 "Гиперон" - 3 варианта AimPoint, Elcan Specter DRF - 2 варианта, оптика от L96 - 2 варианта, leupold x14 - 2 варианта, NP-R2, P3L - 2 варианта, ПГО7, ПСО-1м2, L9a1 SUSAT, Viseur j4 - 2 варианта, Viseur j8 Таким образом общее количество текстур прицелов равно 94 естественно в игре они будут выглядеть еще лучше, за счет полупрозрачности и расфокусировки, которую не увидеть на скрине В игре они имеют ПРАВИЛЬНУЮ форму! Ахтунг! Картинки огромные! Ссылка: http://narod.ru/disk/4171535001/LensesOfSights.rar.html Ссылка 2: https://yadi.sk/d/w3rfY6u4jgy58 p.s. Спасибо @Romz за перезалив. Включена тестовая даптация под широкоформат. Работоспособность на широкоформатных мониторах не гарантируется! Прошу помощи в адаптации под широкоформат! Обращаться в ЛС Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Добавил 2 ссылку. 1 1 1 Я Не Существую, Но Инфа Не 100% ПостПроцесс Мод Ссылка на комментарий
Ave_L 1 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) Немного доработанные детекторы. Сама шкурка не моя. Автора, к сожалению не помню. Я поработал с кнопками и монитором. Кстати таким способом можно создать портативный телевизор. Атак же оживить все приборы в Зоне. У меня, по крайней мере, так сделано прикольно смотрится. Тут - http://ifolder.ru/22561089 Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Добавлено aka_sektor, 6 Июля 2016 Если вы располагаете "доработанными детекторами" - опубликуйте их в теме. 1 Ссылка на комментарий
Пес 4 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) Автор: Пес На мой взгляд не плохо получилось, заменил подошву с сапогами, куртку с капюшоном, также добавил реглан чего даже пысы не исправили, также штанишки с рюкзаком, часы и перчатки. Ребят, если вы захотели добавить текстуру себе в мод, то прошу, указывайте автора. Ссылка: https://yadi.sk/d/0swP0gttt3jwh Установка: gamedata\textures\act Изменено 6 Июля 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил. 3 1 Ссылка на комментарий
Painter 3 381 Опубликовано 18 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 (изменено) Ограбление во время сна. Разработчик: Jurok Платформа: CoP 1.6.02 Описание: Во время сна у ГГ могут украсть деньги. Кража происходит рандомно (и исключительно на Затоне). При получении ачивки «Друг сталкеров» или «Авторитет», кражи прекращаются. Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/5Zvfak52t3zaf Изменено 4 Октября 2017 пользователем Jurok Отредактировал. Перезалил. 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Автор: Wookie Давно делал худ под впечатлением от ЧН. Что изменено - 1. Текстура инвентаря и окна торговли 2. Текстура окна диалогов 3. Текстура собственно ХУДА - карты, полосок жизни и т.д. http://narod.ru/disk/20964612001/From_CS_HUD.7z.html http://rusfolder.com/41258415 Автор:Antdiablon aka Wookie Размер:< 1 мб Описание: Мод добавляет чуточку реалистичности в процесс использования предметов. Нет, это не улучшенные характеристики. Теперь съесть консерву разом нельзя - ее надо открыть. После использования аптечек остаются неиспользованые медикаменты. Можно посидеть и поиграть на гитаре или губной гармошке. Список изменений/нововведений: * После использования аптечек остаются неиспользованые медикаменты (Полностью доработано) * Игра на муз. предметах (Требуется доработка (Нужен таймер) * Швейцарский нож которым надо вскрывать консервы (Полностью доработано) * Спальный мешок, спать можно в укрытиях (Нужна доработка) Авторские права: Частичное или полное использование мода в своих разработках запрещается Tris и команде DFZ Team. Народ Ifolder Все наработки мода используются в FreeStalking Mod. 1 https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 (изменено) Quick Grenades for STCOPЗеркалоНебольшая модификация, позволяющая производить бросок гранаты однократным нажатием кнопки. Выкладывается в связи с тем, что данный скрипт более не используется мной в моде.Видео можно посмотреть . Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 2 1 1 Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 Немного оживленные персонажи. Тестировалось на версии 1.6.02. - Лоцман не стоит все время на одном и том же месте, а ночью сидит у костра на "Скадовске". Но находится под открытым небом во время дождя не будет. Добавлено несколько вариантов диалогов (в целом, для Лоцмана добавлено 8 смарт-каверов). - У сталкера Гарматы тоже немного изменена логика. Ночью он сидит и греется около двигателя (ну да, что возле лесницы). - Борода теперь не такой деревянный. Реагирует на гг, если к нему подойти (поворачивается к гг). - Подредактирована логика Глухаря (теперь у него 2 смарт-кавера). - Также в мод встроены скрипты, позволяющие создавать посиделки у костра как в ТЧ (автор - nuklia). Установка: поместить папку gamedata в папку с игрой. В папке spawns отдельно лежит файл alife_zaton.ltx, на тот случай, если будете адаптировать под другие модификации, затрагивающие алл.спавн. Для удобства. Скриншоты: Ссылка: https://yadi.sk/d/_qgK4lHGt44EY Новый худ для Сталкер ЗП. Тестировался на версии 1.6.02. Автор скрипта, написанного к моду - Viнt@rь, за что ему большое спасибо. Выглядит четко даже на мониторах с высоким разрешением.Ссылка: https://yadi.sk/d/tKzILM1_t44JU 2 1 Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти