Перейти к контенту

Ваши правки для Сталкер ЗП


Halford

Рекомендуемые сообщения

Сделали интересные правки, будь то: конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы ?


Поделитесь своими работами в этой теме!

Также, если вы наткнулись на чью то интересную правку - не проходите мимо этой темы?
Поделитесь с остальными своей находкой!

Тема только для публикации готовых правок.
По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/


Просьба ко всем:
Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок, имеются у вас.
Опубликуйте их пожалуйста в теме!


От @Halford:

Поправлен вылет с Гонтой на непропатченой версии игры.

Ссылка: https://yadi.sk/d/gi0VcOAIsu6gi

Автор: HeliX666

Список изменений:
Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ.
 

После покупки игры был немного шокирован качеством картинки и в надежде найти нормальное логическое объяснение зашел на форум.

К сожалению ничего кроме глупых отговорок здесь я ничего не увидел. Выход который предлагают вызывает улыбку, т.к. в XP режим адресации который включается через /3GB работает(как и PAE существовавший до SP1) ужасно(особенно с играми).

Как-то под ним пробовал запускать GTA4 - это были сплошные фризы. Сегодня не повезло поиграть в FarCry2 с включенной расширенной адресацией, итог вылет на десктоп без каких либо ошибок через 5 минут игры
Что говорить о других играх, если сам СТАЛКЕР не хочет нормально работать в этом режиме. Да, четкие текстуры появились, но сама игра начала вести себя странно. Если стать напротив станции Янов со стороны путей(около столба) и смотреть в район двери, начинается слайд шоу. Причем слышно по звуку кулера на видео, что она в этот момент практически не активна. Т.е. понижается мощность, снижается температура, кулер затихает. Но только стоит посмотреть в другую сторону, видео начинает активно работать
Почему она снижает мощность и работает в экономном режиме именно в этой точке, честно говоря не понятно. Все настройки убирал на минимум, оставляя только простое динамическое освещение. Результат такой же.
Возникло предположение, что виновен расширенной адресации ( /3GB), отключаю и все становится нормально, кроме текстур.

С мазьней на экране тоже мерится не хотелось, поэтому решил сделать маленький хак. Основные функции по которым можно легко определить доступное адресное пространство GetSystemInfo и GlobalMemoryStatusEx. Посмотрев импорт xrEngine.exe понял, что именно так они и определяют - включать текстуры или нет.

В общем написал небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. Стоит отметить, что кол-во свободной памяти я не трогал(т.е. возвращает реальный размер), поэтому думаю проблем с реальным выделением памяти быть не должно(хотя с уверенностью этого сказать не могу, т.к. движка я не видел, но думаю как все нормальные люди они проверяют свободную память, а не всю доступную ... хотя ).

У же целый час играю на XPx32 SP3, без извращений с boot.ini, нормальными текстурами и без слайд шоу.


Ссылка: https://yadi.sk/d/e5rJcr2wsu78w

Установка:
Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe.
Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего.

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Меню инвентаря GMI
Описание:
Новое меню инвентаря в сером стиле.

Скачать: https://yadi.sk/d/7-uaWzlE2WRehQ
Скриншоты:

https://yadi.sk/i/tsNeeR8fMZDNZg

https://yadi.sk/i/w16xOktgF-GKmQ

https://yadi.sk/i/IDwmKry0q7KYNw
Автор: Rilack

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
4 часа назад, сильвер11 сказал:

в ЗП, и в модах на него, если целится через мушку, и при этом сделать шаг в бок, то целик с мушкой как то не совпадают

https://yadi.sk/d/3vxsfGnR3My6NV

Распаковать с заменой файлов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, ..::[Je$TeR]::.. сказал:

На других ресурсах найти ничего не могу.

Первая же ссылка в Гугле и рабочая:

Скрытый текст

2019-09-22-232425.png 2019-09-22-232525.png

А нужно то всего лишь зарегестрироватся. Не будь таким ленивым.

Вот прямые ссылки,.

Основная: Butcher 2.7z

Дополнительная ссылка: Butcher 2.7z - 4.26 MB

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Скрытый текст
Скрытый текст

Вентилятор https://postimg.cc/CdqLYVqR
Весы https://postimg.cc/dZYMwpbC
Крыса-генератор https://postimg.cc/4mwCR8BK
Приёмник https://postimg.cc/Ny9ZTQYT
Счётчик https://postimg.cc/v1JktCHK
Тиски https://postimg.cc/R6w8sGWZ

Скрытый текст
Скрытый текст

Я текстуры "собирал" из реальных фотографий. Заниматься моддингом не хочу более и чтобы работы не удалять - делюсь с Вами.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

"Не можешь починить - сломай! Или убиваем багнутый dx11 aka R4" - ЯД
Либа "универсальная": переименовываем в R3 и у нас не будет R3 и R4 в игре. Переименовываем в R2 и у нас в игре останется только "Статика" (правда при входе в игре будет ругаться, что не найдена точка входа в процедуру). Если переименовать в R1 то игра, скорее всего, не запустится).

Ссылка на комментарий
14.04.2010 в 20:24, Drunken Master сказал:

Можно обновить ссылки ?

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

DDR

Ссылка на комментарий

Товарищ куратор, прощу в моём сообщении сделать пометку о том, что скрипт работает, но, по-моему, наводит бардак в нетпакетах из за чего портятся сохранения. Сейчас у меня нет времени, чтобы окунуться в это... Увлекательное путешествие, так скажем. Но рано или поздно я за него сяду. 
Пока что сделайте какую-нибудь пометку, что качать на свой страх и риск, а то люди уже на электронную почту жалобы присылают :)

Добавлено  Опричник,

Добавил ссылку на этот пост.

  • Согласен 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Небольшая текстурная наработка, которая мне уже вряд ли пригодится. Это ui_actor_newsmanager_icons.dds из оригинального ЗП, дополненный >90% иконками из ТЧ, но в обрамлении ЗП, т.е. каждая иконка подогнана под единый стиль. Есть несколько своих иконок, мне их лень было вырезать оттуда, стилистику они вроде не нарушают. Обновленного xml, к сожалению, нет.

 

Для игроков не представляет никакой ценности, только для работяг-модмейкеров. Надеюсь, кому-то я облегчу работу :)

 

Скрытый текст

Удалено. Фотохостинг заменил фото на политические.

 

Скачать - Нажми на меня

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Увеличенный шрифт для 4к разрешения

Ссылка на архив
 

Скрытый текст

881EC59D529FC6BF51EAE71630C6B3849FBC665C


AA4347BE9BB6217A4A27EF0FF47E32A6D3A111E2

Должно быть совместимо с большинством модов. Если мод имеет свои шрифты, то удаляем папку textures, оставив только config

Изменено пользователем cyberian
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Небольшое дополнение  Хардкор мод, для Сталкер ЗП 1.6.02

Скрытый текст

-Изменена модель повреждений на гораздо более жесткую и реалистичную (смерть от одной-двух пуль в область ЖВО, при условии пробития брони).
-В разы снижено количество патронов в тайниках и стартовом наборе главного героя, в разы увеличены цены торговцев на боеприпасы.
-Дальность симуляции жизни увеличена со 150 до 200м, дистанция игнора врагов-людей НПСами увеличена с 80м. до дальности симуляции жизни,
скорректировано зрение НПС  (теперь, игрока могут обстрелять практически с любой дистанции, а не только с расстояния менее 80м).
-Снижены регенерирующие свойства аптечек и скорость восстановления здоровья, аптечкам добавлены побочные действия (эффект опьянения).
-Скорректированы противопулевые свойства костюмов и шлемов (в отношении главного героя и НПС) и бронепробиваемость боеприпасов
(лучшие шлемы могут защитить от 1-2х не бронебойных автоматных пуль).
-Добавлена тряска рук/раскачивание прицела (напрямую зависит от используемого оружия и физической активности главного героя).
-Слегка скорректированы характеристики всего оружия/снаряжения в сторону реализма и уникальности.
-Гранатам добавлено осколочное действие, приведено к реализму.
-Переработан эффект критического ранения НПС (падения на землю "маслину поймал, чОрт побери!"): 
1) максимизирован шанс возникновения критического ранения, 2) критически раненый НПС, в течении 1-3х минут, может либо умереть от кровотечения
либо отлечиться, встать и продолжить бой (приблизительно с равными шансами).
-Заменены/переработаны ( на более громкие и смачные) звуки: выстрелов, свиста пуль, попаданий и рикошетов.
-Переработана скорость износа оружия и брони, увеличен шанс осечек при износе.
-Торговцы покупают артефакты за 2/3 от оригинальной цены.
-Скорректированы характеристики монстров под изменённый баланс, усилены и уразноображены боевых характеристики монстров в зависимости от их вида подвида.
Всем монстрам увеличена дальность зрения.
-Переработаны модификации оружия техниками: 1) апгрейды на снижение веса оружия дают штраф к отдаче 2)апгрейды на снижение отдачи дают меньший эффект
3) мелкие балансные изменения.
-Поправлена работа уборщика трупов (в оригинальной игре трупы сталкеров исчезали на глазах, а трупы монстров не исчезали вообще -
накапливались, засоряя Зону и вызывая фризы).
-Все бандиты теперь становятся врагами, если убить нескольких из них. 
-Поправлены сбитые прицелы оружия (+ открытый прицел для пулемёта).

Скрытый текст

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...