Halford 21 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 Сделали интересные правки, будь то: конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы ? Поделитесь своими работами в этой теме! Также, если вы наткнулись на чью то интересную правку - не проходите мимо этой темы? Поделитесь с остальными своей находкой! Тема только для публикации готовых правок. По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Просьба ко всем: Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок, имеются у вас. Опубликуйте их пожалуйста в теме! От @Halford: Поправлен вылет с Гонтой на непропатченой версии игры. Ссылка: https://yadi.sk/d/gi0VcOAIsu6gi Ссылка: https://yadi.sk/d/ETHIJa9-su6n5 Автор: HeliX666 Список изменений: Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. После покупки игры был немного шокирован качеством картинки и в надежде найти нормальное логическое объяснение зашел на форум. К сожалению ничего кроме глупых отговорок здесь я ничего не увидел. Выход который предлагают вызывает улыбку, т.к. в XP режим адресации который включается через /3GB работает(как и PAE существовавший до SP1) ужасно(особенно с играми). Как-то под ним пробовал запускать GTA4 - это были сплошные фризы. Сегодня не повезло поиграть в FarCry2 с включенной расширенной адресацией, итог вылет на десктоп без каких либо ошибок через 5 минут игры Что говорить о других играх, если сам СТАЛКЕР не хочет нормально работать в этом режиме. Да, четкие текстуры появились, но сама игра начала вести себя странно. Если стать напротив станции Янов со стороны путей(около столба) и смотреть в район двери, начинается слайд шоу. Причем слышно по звуку кулера на видео, что она в этот момент практически не активна. Т.е. понижается мощность, снижается температура, кулер затихает. Но только стоит посмотреть в другую сторону, видео начинает активно работать Почему она снижает мощность и работает в экономном режиме именно в этой точке, честно говоря не понятно. Все настройки убирал на минимум, оставляя только простое динамическое освещение. Результат такой же. Возникло предположение, что виновен расширенной адресации ( /3GB), отключаю и все становится нормально, кроме текстур. С мазьней на экране тоже мерится не хотелось, поэтому решил сделать маленький хак. Основные функции по которым можно легко определить доступное адресное пространство GetSystemInfo и GlobalMemoryStatusEx. Посмотрев импорт xrEngine.exe понял, что именно так они и определяют - включать текстуры или нет. В общем написал небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. Стоит отметить, что кол-во свободной памяти я не трогал(т.е. возвращает реальный размер), поэтому думаю проблем с реальным выделением памяти быть не должно(хотя с уверенностью этого сказать не могу, т.к. движка я не видел, но думаю как все нормальные люди они проверяют свободную память, а не всю доступную ... хотя ). У же целый час играю на XPx32 SP3, без извращений с boot.ini, нормальными текстурами и без слайд шоу. Ссылка: https://yadi.sk/d/e5rJcr2wsu78w Установка: Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe. Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего. 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 19 Мая 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Автор: @monk «Morda mod v0.3.2» - это небольшой аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: «Зов Припяти». Основная идея этой работы состоит в том, чтобы разнообразить игру, придав немного индивидуальности тем «именным» персонажам игры, которые до этого не имели своего «лица» и выглядели как обычные НПС. Добавлены «лица» таким сталкерам как: Вобла, Каряга, Краб, Баржа, Майрон, Спартак, Сенька, Торба, Митяй, Валет, Тополь, Данила, Шило, Гном, Шишак, СталкерЩепка, в довесок к новому «лицу», теперь ещё и выглядит как израненный. Шустрый теперь такой, как в ТЧ. Султан сменил прикид. Бандит Кастет оделся в плащ. Зверобой обзавёлся шрамами на лице и потерял один глаз (он охотник на мутантов, а это опасная работа). Переодел Азота в «долговский» научник (раз он пашет в группировке «Долг», то и должен быть одет как «долговец»), тоже сделал и с Костоправом (одел в комбез «Свободы» соответственно). Полковник Ковальский и капитан Тарасов - новые модели. Учёные Озерский и Герман оделись в СПП-99 «Эколог» (в Зоне без защиты нельзя) и лишились очков (в Зоне с плохим зрением пропадёшь). Переодел погибших на Затоне и Юпитере десантников в окровавленные броники. Гарик теперь в «СЕВЕ», так как он проводник, скажем так, более высокого уровня, чем Лоцман. Некоторые НПС в оригинальной игре несли хоть и небольшую, но сюжетную нагрузку, но не имели ни своего уникального визуала, ни имени. Теперь эта несправедливость исправлена. Получили не только свои «лица», но и имена следующие персонажи: - бандит, ранивший Корягу, теперь отзывается на погоняло «Фикса»; - главарь тройки бандитов-разводил в порту - «Рыба»; - бандит встречающийся в Лесничестве с Морганом - «Облом» (командует если ранее погиб Кастет); - командир группы сталкеров при атаке Лесничества - «Дрозд» (командует если ранее погиб Спартак); - командир тройки сталкеров помогающих отбить Митяя у бандитов - «Комбат»; - проповедник группировки «Монолит» - «Тор» (ему дал только имя). Устанавливается на чистую игру с любым патчем, а также на игру с модами, не затрагивающими текстуры и модели НПС, а также файлы character_desc_jupiter.xml, character_desc_pripyat.xml, character_desc_zaton.xml, spawn_sections_pripyat.ltx, st_characters.xml. Во всех остальных случаях необходима адаптация. Нужно начинать новую игру. В моде использованы материалы из игр серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC, и частично из модов: - Variation of Adults pack (автор: Снайп); - Stalker Face Mod (автор: [ЯР]); - Outfit mod 1.5 (авторы: РикошеТ и Whirlpool); - Slayer_mod_STALKER_COP (автор: slayer_kch); - AMK MOD CoP (автор: AMK-Team); - Модель Ковальского (автор: Gramatik); - Отдельное спасибо камраду Jurok за помощь с иконками. P.S. Если кого-то из авторов использованных работ забыл указать или указал неправильно, прошу поправить. На авторство материалов ни в коем случае не претендую, моя только компиляция и отладка. Ссылка: https://yadi.sk/d/ieBl0yGbt5u8B 1 1 3 Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Автор: VanoSanturi, при непосредственном участии Artos. Версия игры: ЗП 1.6.0хСкачать: https://yadi.sk/d/OigDn_5ztRWwwОписание: Модификация позволяет включать\выключать подсветку прицельной сетки по tab. Так же изменены прицельные сетки на более реальные аналоги.Особенности: на любой ствол с интегрированным прицелом можно установить любую прицельную сетку исключительно правкой скрипта. На съемные прицелы только одна текстура для данного вида. Новые сетки: 1)PSO-1-1 2)PSO-2-1 3)PSO-1 без дальномера. 4)SUSAT 5)ACOG 6x 6)GAUSS 7)G36 Scope Адаптация: 1. Добавить в апдейт вызов скрипта. 2. Прописать секции стволов ui_текстур в таблицы. Соответсвие идет по ключу в подтаблице (1й из 1 = 1й из 2 = 1й из 3) 3. Оформить текстуры в файле configs/ui/ui_custom_msgs.xml по образцу. 4. Скопировать все файлы. !!!Внимание: текстуры должны быть максимально легкими. Исключительно сетка,без окружения. Иначе будут фризы. Использованные наработки: Изначальная идея и реализация "Родная прицельная сетка ВСС с активной подсветкой" by © bArt Механизм определения нажатия tab - Руся. Использованы прицельные сетки: P.A.X, AMK-TEAM, bArt В работе использовался модуль net-packet Artos (по материалам: xStream (xs_netpk), KD87 (uACDC), bardak, Red75, Sokol_jack) Надеюсь, если будете использовать мод в своих наработках не забудете указать авторство. Скрины Товарищ Artos написал максимально оптимизированный скрипт - кто хочет посмотреть - просто замените содержимое, да и отпадет необходимость в дополнительном скрипте net-packet. --Изначальная идея и реализация --Родная прицельная сетка ВСС с активной подсветкой (c) bArt --Довел до ума под множество винтовок VanoSanturi. --Использованы прицельные сетки: P.A.X, AMK-TEAM, bArt --Механизм определения нажатия tab - Руся. --Ну вроде всех указал. --/ Таблица соответсвий* секция - маска без подсветки - маска с подсветкой. local tbl_weapons = { --/ секции оружия | обычные сетки (+"_light") --с несъемными прицелами: ["wpn_fn2000"] = "crossair_fn2000", ["wpn_g36"] = "crossair_g36", ["wpn_gauss"] = "crossair_gauss", ["wpn_l85"] = "crossair_l85", ["wpn_svd"] = "crossair_pso_1M2", ["wpn_svu"] = "crossair_pso_1M2", ["wpn_vintorez"] = "crossair_pso_1M1", ["wpn_vintorez_nimble"] = "crossair_pso_1M1", ["wpn_svu_nimble"] = "crossair_pso_1M2", ["wpn_svd_nimble"] = "crossair_pso_1M2", ["wpn_g36_nimble"] = "crossair_g36", ["wpn_fn2000_nimble"] = "crossair_fn2000", ["pri_a17_gauss_rifle"] = "crossair_gauss", --со съемными прицелами: ["wpn_ak74"] = "crossair_pso_1_AK", ["wpn_abakan"] = "crossair_pso_1_AK", ["wpn_groza"] = "crossair_pso_1_AK", ["wpn_groza_nimble"] = "crossair_pso_1_AK", ["wpn_val"] = "crossair_pso_1_AK", ["wpn_lr300"] = "crossair_susat", ["wpn_sig550"] = "crossair_susat", ["wpn_sig550_luckygun"] = "crossair_susat" } local dev = device() --/ кешируем local fov = 55 --/ угол обзора (по умолчанию) local static_on = "" --/ запомненный последний cтатик local tab = false --/ изначально кнопка <Tab> не нажата. local cl = true --/ флаг: обычная сетка или подсвеченная local zoom = false --/ флаг: (не)прицеливания local flag_del = false --/ флаг на удаление сетки при увеличении обзора, чтоб не удалял все время, а только раз. --/ основная функция function light_scope() local fov_now = dev.fov if fov_now < fov - 1 then --/ -2 наверняка уменьшение (т.е. начало прицеливания). zoom = true elseif fov_now > fov + 1 then --/ -2 наверняка увеличение (т.е. нет прицеливания). zoom = false end fov = fov_now --/ запоминаем --/ если начато прицеливание: if zoom then --/ проверяем наличие в руках: local active_item = db.actor:active_item() if active_item then --/ проверка на то, что прицел активен - надет. if active_item:weapon_is_scope() then --/ ничего не делаем, если целимся из подствола. if not Is_GrenadeMode(active_item:id()) then local hud = get_hud() --/ нажата ли кнопка <Tab> (определяем по наличию "main_task") tab = hud:GetCustomStatic("main_task") ~= nil if tab then --/ если нажата: hud:RemoveCustomStatic("main_task") --/ удаляем таск-статик cl = not cl --/ инвертируем end --/ добавляем/заменяем статик сетки change_scope(active_item:section(),hud,cl) flag_del = true --/ разрешаем удаление сетки end end end else --/ после окончания прицеливания: if flag_del then --/ еще не удаляли? change_static(static_on, get_hud(), false) --/ убираем статик flag_del = false end end end --/ Добавляем/Заменяем сетку function change_scope(wpn_section, hud, cl) local cs = tbl_weapons[wpn_section] if cs then if cl then --/ показываем обычную сетку change_static(cs.."_light", hud, false) --/ удаляем change_static(cs, hud, true) --/ показываем else --/ показываем подсвеченную сетку change_static(cs, hud, false) --/ удаляем change_static(cs.."_light", hud, true) --/ показываем end end end --/ Заменяем/Удаляем статик function change_static(static, hud, add) if hud:GetCustomStatic(static) then if not add then --/удаляем hud:RemoveCustomStatic(static) end elseif add then --/ добавляем hud:AddCustomStatic(static, true) static_on = static --/ запоминаем статик end end --/ Активен ли подствольник function Is_GrenadeMode(idWeapon) --/< Id weapon local soWeapon = idWeapon and alife():object(idWeapon) --/< server_object local iClassId = soWeapon and soWeapon:clsid() if iClassId and (iClassId == clsid.wpn_ak74_s or iClassId == clsid.wpn_groza_s) then local pk = net_packet() --/ берем чистый нет-пакет pk:w_begin(0) --/ ставим запись в начало и пишем 'начальные' 2 байта soWeapon:UPDATE_Write(pk) --/ пишем 'update'-параметры из объекта в нет-пакет pk:r_seek(2) --/ ставим чтение в начало записи (+2 байта) return pk:r_u8() ~= 0 --/> "grenade_mode" (вкл|откл: true|false) end return false --/> end 3 Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
GreadFiasco 2 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Мод exchanging items адаптированный на ЗП. Работает с версией 1.6.02 (С другими версиями не проверялось) Мод добавляет в игру новый диалог, который дает возможность обмениваться предметами с командиром отряда сталкеров. - НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет. - Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. - Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. - При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. Мод адаптирован и будет в дальнейшем улучшаться мной с разрешения автора мода Stalk15. Скачать Зеркало Немного подредактировал оформление. Tris 1 1 Ссылка на комментарий
Vedmak 4 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 (изменено) Примечание: Выкладываю хорошие конфигурации оружия. Автор не я Ре-конфигурации делались на основе: - используемый боеприпас (пробивная способность\останавливающее действие) - Длинна ствола (точность стрельбы) - характеристики образца - удобство, компоновка, мощность боеприпасы (сила и характер отдачи) - отзывы (надежность\боевой ресурс) - дальность стрельбы (относительно ибо дальность полета пули, прицельная дальность и расстояние на котором боеприпас все еще опасен - разные вещи и в игру не введены в полной мере) Ссылка: https://yadi.sk/d/Qmpxj0LZt45bn - Вес оружия (приведен в соответствие с реальным) - у всего оружия скорострельность приведены к реальным (это значит как правило увеличение на 20-40% от исходников) - у гранат уменьшена мощность и приведены в соответствие с реальными количество осколков, их поражающий радиус разлета и их сила (как и самих взрывов от гранат) - чуть увеличена сила взрыва подствольных боеприпасов - заменены все звуки выстрелов на наиболее похожие (на мой слух), то же касается и выстрелов с глушителем (звуки взяты из Симбиан мод для ТЧ) - (!) Важно (!) Упор так же делался на прицельную стрельбу. Это значит что при стрельбе "навскидку" отдача гораздо более неприятна (как и положено при стрельбе навскидку) - Вероятность попадания по актору зависит от уровня сложности - уменьшена длинна палочек курсора (прицельного крестика) - увеличены капли "выпадающей" крови, животные теперь тоже могут истечь кровью. - максимальный переносимый актором вес увеличен до 70 кг (как и положено тренированному бойцу) - чуть увеличена скорость прыжка, бега и ползания в силу постоянных "принеси-подай - камера поднята до уровня неписей - уменьшена потеря силы от бега. - Убран видеоролик во время загрузки игры - исправлены названия оружия ==================================== Дело ведь не в том, чтобы быть Богом (всегда относился отрицательно к читам), дело в банальном баллансе. Оружие должно убивать а не заставлять охать. Более того, сила оружия она объективна - это значит, что актор страдает так же. Более того, в силу повысившейся вероятности быстрого убийства для уравновешивания шансов был поднят шанс попадания неписями по актору. Естественно если вы играете на Новичке, то это не критично, но вот для ветерана и тем более мастера- более чем. К слову - я играю на ветеране, на мастере даже для меня стал хардкор. Но плюс такого положения вещей это страх за свою жопу ибо прилетевшая откуда-то пуля вполне может оказаться последней. Тут уж надежда на попадание по конечностям ибо попадание в жизненно важные зоны на теле чревато моментальной смертью. А при таком раскладе тактика аля Рэмбо непрокатывает- приходится падать за укрытие и молится чтобы тебя не обошли с боков попутно успевая отстреливаться - все как и положено в бою. Но повторю - если для Вас это слишком хардкорно- просто понизте сложность игры, на Новичке и Сталкере играть в принципе довольно просто А по броникам..Cолдатам дают каску в бою. Это не значит, что она спасет вас от прямого попадания из того же Ак, но от осколка или пули на излете- шанс есть. Аналогично и по броникам, Ак пробивает сантиметровый стальной лист, не думаю, что носимый Вами броник безопаснее. Это значит, что под пули лучше не лезть. При любом раскладе. Хотя не спорю - в игре для некоторого балланса броники все же спасают. Характеристики боеприпасов (в отличии от оружия) не менялись с той же целью баланса. Ибо из того же ПМа пробить даже легкий броник сложно- это значит, что большинство пистолетов становиться полностью неэффективным против большинства противников. Кабана, кстати, тоже довольно сложно убить из ПМа в реале. Доказано. В игре эта возможность оставлена. Изменено 6 Июля 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил. 2 1 1 Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 17 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 • Зов Припяти: 1.6.00 • Теперь чтобы съесть консервы необходимо открыть их консервным ножом. • Нож со временем тупится, но его можно заточить у Кардана. Не бесплатно конечно. • Нож может сломаться. • При поломке ножа его можно купить у Бороды. (Поломанный нож должен быть у вас.) • Так же есть оповещения о состоянии ножа, когда он ломается, и о том есть ли у вас консервы. (Несколько вариантов сообщений.) • Wookie за идёю. • Код был полностью написан мной. Наработки товарища Wookie я не использовал. Скачать Автор: Tris Версия: Зов Припяти 1.6.00 Описание: Выводит на экран % - ное состояние здоровья Главного героя. Авторские права: Используя в своих модификациях указывание автора обязательно.Скачать Только эти ссылки рабочие: --\\Платформа: Зов Припяти 1.6.00 (Возможна работа и на других версиях.) --\\Автор: Tris --\\Спасибо: Wookie за идёю. --\\Авторские права: При добавлении в свои моды, указывание автора обязательно! --\\Описание: *** Теперь чтобы съесть консервы необходимо открыть их консервным ножом. *** Состояние ножа после использования уменьшается. *** Нож может сломаться. *** При поломке ножа его можно купить у Бороды. (За 500 рублей и ваш поломанный нож.) *** Так же есть оповещения о состоянии ножа, когда он ломается, и о том есть ли у вас консервы. (Несколько вариантов сообщений.) *** Исправлены ошибки в текстах и скриптах. *** Улучшенный код. *** Сохранение состояния ножа. (В 0.1 версии после перезагрузки нож возвращал состояние 100%, теперь этого не будет.) --\\ Планы на будущее: *** Создание новых моделей для открытой консервы, и для консервного ножа. *** Ещё улучшить код. P.S Код был полностью написан мной. Наработки товарища Wookie я не использовал. Ссылка: https://yadi.sk/d/CByt4akLtpdoy Версия: 0.1 Автор: Tris Дата выхода: 17.12.2011 Описание: Данный мод, вносит разнообразие в геймплей, путём добавления новой фитчи - заражение продуктов питания радиацией. Если у вас в рюкзаке были продукты, и вы прошли по заражённой радиацией территории, то обязательно проверьте продукты на пригодность к употреблению. Добавлено 3 степени заражения: Легкий, Средний, Сильный. Чем больше степень, тем хуже продукт влияет на организм. Используя данную модификацию, указывайте настоящего автора и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная этика модостроителей! Ссылка: https://yadi.sk/d/GTzICLN8t4GWi • Автор: Tris. • Версия мода: 0.7 • Версия игры: Зов Припяти. • Патч: 1.6.00 (Работа на других возможна, но не гарантируется). • Описание: Нельзя использовать оружие и одновременно предметы. • Дата выхода: 08.06.2012. • Используя данную модификацию, указывайте настоящего автора и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная этика модостроителей! • Примечания: мод рассчитан на расширение, то есть, чтобы добавить новому предмету функцию убирания оружия ГГ достаточно прописать в секции предмета такую строку: hide_time_wpn = 10 Где "10" - число в секундах в течении которого ГГ не сможет использовать оружие. Инструкция по адаптации к другим модификациям внутри архива. Ссылка: https://yadi.sk/d/qOmY0tpfWwJYq 1.Собственно время скрытия оружия настроено. 2.Исправлены звуки (теперь сначала - воспроизводится звук скрытия оружия и только потом звук использования. Ссылка: http://www.fayloobmennik.net/5531202 • Автор: Tris. • Версия мода: 0.2 • Версия игры: Зов Припяти. • Патч: 1.6.00 (Работа на других возможна, но не гарантируется). • Дата выхода: 16.06.2012. • Описание: Меню изменяется во время дня, ночи или во время выброса. • Используя данную модификацию, указывайте настоящего автора и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная этика модостроителей! НародRGhostRusfolder • Автор: Tris. • Мод: Extending sleep • Версия мода: 0.1 • Версия игры: Зов Припяти. • Патч: 1.6.00 (Работа на других возможна, но не гарантируется). • Дата выхода: 07.08.2012. • Описание: Теперь для того чтобы поспать, нужно арендовать кровать у Бороды. • Используя данную модификацию, указывайте настоящего автора и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная этика модостроителей! [media]http://www.youtube.com/watch?v=Tdr3ADVn8aY&feature=plcp[/media] Ссылка: https://yadi.sk/d/pbUU01FMt45kD Платформа: ЗП 1.6.00 - 1.6.02 Версия: 1.0 Автор: Tris Описание: • Выбор группировки в начале игры. • Отключает сюжетные миссии с вертолётами. • Отключает все вертолёты (теперь их нельзя обыскивать). • Отключает стартовые видеоролики. • Отключает диалоги у НПС связанные с сюжетом. • Удаляет из игры: Гонту, Гармату, Краба. • Имя Главного Героя генерируется в начале игры случайно. • Главный герой, в начале игры, появляется в случайный местах. • Немного изменён стартовый набор предметов. • 10 рандомных точек появления Главного Героя в начале игры. • Рандомная экипировка в начале игры. • Убран диалог у "Сыча" связанный с сюжетом. • Оптимизировал код. Видео Ссылка: https://yadi.sk/d/AVz9hrhNt45qx • Используя данную модификацию, указывайте настоящего автора и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная этика модостроителей! Добавлено aka_sektor, 6 Июля 2016 Внимание! Ссылки на файлы в этом посте "сдохли". Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме. 1 1 2 • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Chriotmao 372 Опубликовано 12 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2013 Версия игры: Любая Автор: @Chriotmao aka EnTaGgg (NooB4!G)Идея: Alex RosСколько ушло: 2 дняДата доработки мода: 28 декабря 2009 года Список изменений: -Заменена растительность на мрачную. -Изменена погода на 85% пасмурную или дождливую и 15% слегка солнечную. -Откорректирована гамма изображения. -Откорректированы текстуры неба. -Ржавчина на рельсах. -Подправлена вода на r1. Мод совместим с оригинальной игрой и любыми модами не затрагивающими погоду. Для совмещения с модами использующими погоду: Удалите папку sky в папке gamedata\textures Удалите папку weaters в папке gamedata\configs Удалите папку environment в папке gamedata\configs Ссылка: https://yadi.sk/d/DMiYZG5Vt4TMF Платформа: Xray 1.5 \ 1.6 Автор: Chriotmao Дата: 12.02.2013 Размер: 14кб. Мод представляет собой оптимизацию стандартной погоды ЧН \ ЗП под любой рендер, а не конкретно под dx10-11, на этом рендере просо включены лучики при наличии солнца. • Увеличена дальность видимости в солнечную погоду. • Уменьшена дальность видимости в пасмурную \ туманную погоду. • Увеличена дальность видимости ночью, например для ПНВ. • Включены лучи солнца в любое время, при его наличии. • Оптимизировнана погода map \ indoor. Ссылка: https://yadi.sk/d/rbNyNW6Mt4TS6 Скриншоты: 1 5 2 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. stalker_grez 130 Опубликовано 26 Августа 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) Данная модификация убирает из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти все задания и диалоги, связанные с ними. Так же она убирает все квестовые предметы на всех локациях и открывает все закрытые двери, которые стали открыты после полного прохождения ЗП. В общем, она представляет из себя сразу полностью пройденный S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Все персонажи, которые в концовке уходили из Зоны или перебрались на другую локацию, либо были убраны, либо перемещены. Например, Кардан теперь работает с Азотом на Янове, а Вано с Зулусом ушли совсем. Ну и остальные персонажи так же ушли, либо умерли и тд. А Зона так и живет своей жизнью... Сталкеры будут изучать мертвый город Припять, а военных там не будет вовсе. Подробное описание в формате PDF: https://vk.com/doc-45846954_214060368 [/size] [/size] [/size] Ссылки на скачку: 39.49 MBDeposit Files - http://dfiles.ru/files/0x53h0w2oЯндекс диск - http://yadi.sk/d/Z5kmf0yF8IcxY Ifilder - http://rusfolder.com/41257056 Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 5 2 1 ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kontro-zzz 70 Опубликовано 21 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2014 (изменено) Она почему-то оказалась отключена в оригинале и использовался один визуал. Не знаю фиксил ли кто-то это уже.<a data-cke-saved-href="%5B/URL" href="%5B/URL" "="">*******************************************************************+ добавлена модель плоти со светящимися глазами. Скачать: http://yadi.sk/d/z_T44aEdJL4FsЗеркало Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 3 2 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 4 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Сделал две версии all.spawn Диск Ifolder Диск RGhost Ifolder Диск Ifolder Теперь у торговцев деньги будут кончаться. Диск Ifolder Привет всем! Решил на основе Realistic Items Use Mod'а сделать Поэтапное использование предметов. Зеркало http://youtu.be/fSCT-BRFKoI No Upgrades MOD Зеркало Собственно название говорит само за себя - данный мод вырезает все апгрейды, но с небольшими изменениями. 1.У большинства шлемов теперь есть пнв, которое можно было установить с помощью апгрейда. 2.У "Тактического Шлема" теперь стандартно имеется "Инфракрасный сканер". 1.У всех бронежилетов теперь минимальный (как после апгрейдов) расход сил ГГ(power_loss). 2.У экзоскелета теперь стандартно установлены "Гидравлические Усилители" и "ПНВ 2-ого поколения". 1.У всех пистолетов, дробовиков и снайперских винтовок максимальная (для апгрейдов) скорострельность. 2.У пистолетов и дробовиков имеется возможность переключения режима стрельбы (как после апгрейда). 3.На всё оружие (на которое до апгрейда нельзя) можно установить аттачменты (подствол, прицел, глушитель). 4.Также на СВУ можно надеть глушитель + исправлена иконка. 5.На оружии с интегрированным прицелом стандартно есть регулятор и тепловизор (в зависимости от оружия). У уникумов (комбинезон Баржи, Шлем Шутника и Коряги, Автомат и пистолет Коряги) апгрейды остались. P.S. Заранее извиняюсь перед модераторами за грамматические ошибки (которые скорее всего есть). P.P.S.Я знаю, что сделать может каждый :D. 1 2 4 Диск Канал Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. AnoniM12 45 Опубликовано 26 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) Сделал цинковые коробки для патронов Принцип работы: используем цинковый короб и получаем патроны. Скрины: https://yadi.sk/i/3UCbGTlAXk67g https://yadi.sk/i/WjF1ung4Xk5Yv Ссылка: https://yadi.sk/d/q6eALtObXk3e2 P.S.: для мододелов, "цинки" ни где не заспавнены. Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 2 3 Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) Изменённые локации для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4892688 Файл-торрент Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 2 2 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ARayKo60 240 Опубликовано 7 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Небольшая поделка в виде минимода возвращающий артефакты из ТЧ. Версия мода: 0.3 lite Платформа: Зов Припяти все патчиМод почти полностью восстанавливает (включая описания и иконки) все артефакты из Тень Чернобыля:Купить арты можно на Скадовске Описание версий v0.3 lite- Теперь восстановлены все артефакты ТЧ, поправлены модели артефактов Медуза, Грави, Бенгальский огонь и Лунный свет.- Теперь все восстановленные артефакты из ТЧ видимые как в ТЧ.- Воссозданы почти все характеристики артефактов точно такие как в ТЧ.- Реконструированы все партиклы артефактов ТЧ через SDK 0.6 для движка Зов Припяти.- Убран вылет из за Медузы.- Поправлены описания артефактов.- Вырезаны билдовские артефакты в следующей версии верну. v0.2- Восстановлены артефакты (Медуза, Грави, Бенгальский огонь и Лунный свет)из ТЧ, поправлены модели артефактов Морской ёж и Колобок- Воссозданы почти все описания и иконки артефактов точно такие как в ТЧ.- Реконструировано часть партиклов для артефактов(электрической природы)ТЧ через SDK 0.6.- Исправлены мелкие ошибки предыдущей версии.- Добавлены артефакты из билдов(Магнит, Электрический Шар, Плазма, Черная Колючка, Мочало и Жабий глаз.) v0.1Внимание: мод несовместим с предыдущими версиями (удалите их полностью вручную).- Восстановлены артефакты (Каменный Цветок, Ночная Звезда, Выверт, Золотая Рыбка, Капли, Огненный Шар, Кристалл, Кровь камня, Ломоть мяса, Душа, Вспышка, Слизь, Слизняк, Слюда, Пружина, Пустышка, Батарейка, Плёнка, Мамины бусы, Колючка, Кристальная колючка, Морской ёж, Колобок) из ТЧ.- Реконструировано часть партиклов для артефактов (гравитационной природы)ТЧ через SDK 0.6.- Поправлен shaders.xr Мод тестировался на версии 1.602 также должен пойти на версиях 1.600 и 1.601 Установка: скопировать папку gamedata в директорию игры. Основные проблемы мода:-Артефакт Лунный свет отображается не так как в ТЧ, партиклы лучше выглядят на втором рендере , но хотелось бы и на первом.Параметры которые ПЫСЫ вырезали у артов:-Параметры пулестойкости(броня) отсутствуют у арта Мамины бусы, Медуза, Каменный Цветок, Ночная Звезда, только радиация(-Параметры гашение удара(разрыв) отсутствуют у Колобок, Выверт, Грави ,Золотая Рыбка.-Параметры гашение удара(разрыв)и удар отсутствуют у Кровь камня,Ломоть мяса,Душа ,хотя это некритично.-Параметр удар отсутствуют у арта Пружина. Автор:ARayKo60Скачать https://yadi.sk/d/wO9sECRBd32Wo Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 5 1 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Отдельная прицельная сетка для fn2000, новая сетка для g36. В оригинале у них была одна на двоих. Также слегка измененная ПСО-1. Авторов сеток не знаю. Скрины в архиве. https://cloud.mail.ru/public/5f55b12fd718/pricelnay%20setka.rar Перезалил https://cloud.mail.ru/public/0bda761cf997/Setka.rar Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Добавлено aka_sektor, 6 Июля 2016 Если вы располагаете "новыми прицельными сетками" - опубликуйте их в теме. 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. chorik 44 Опубликовано 22 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 Автор: chorik Совместимость: любая версия, мод, НИ не надо Размер: 99,9Мб Описание: более контрастные и "состаренные" текстуры. Флору, фауну, небо, воду, визуалы и оружие не трогал Скриншоты, для сравнения дефолтные и переделанные Всем удачи и приятной игры! P.S. в менюшку добавлена композиция Э. Артемьева из к/ф Сталкер (спасибо ivar)20.02.2010 Исправил ошибки, переделал несколько текстур, например асфальт сделал более тёмным. Спасибо кто ответил и указал на недостатки. Можно перекачать.Скачать версию от 20.02.2010 Немного ИМХО: при игре постоянно казалось, что надо менять очки, всё смотрелось как то расплывчато. Когда распаковал и глянул текстуры, очень расстроился. Ожидал большего, больше половины ещё от ТЧ и ЧН, колличество и качество желают иметь лучшего. Да, будет теперь мастерам работа, что бы довести всё это до нормального вида. Себя особо великим мастером не считаю, и потому на критику не обижусь, а наоборот. Еже ли уж сильно будете пинать, то лучше в личку, не позорьте старика. А может кому и понравится, может я излишне самокритичен? Привет Бродяги! Выкладываю, исправленные txm-ки для текстур detail, убрал прописанный для них бамп. подробнее отписал тутhttp://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533&p=919326 скачать https://yadi.sk/d/8ogU3cKlepzWR проверил твою правку. Вещь! Фпс приподнялся ощутимо при равной картинке. Всем рекомендую воспользоваться. 5 1 8 Ссылка на комментарий
Владик222 1 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 (изменено) Наткнулся на один любопытный мод, еле нашёл сайт где его можно скачать. Оф. страница мода: http://www.moddb.com/mods/mso-massive-simulation-overhaul/downloads/mso-massive-simulation-ovehaul-v101-for-cop1 ... и вышел он в 2012 году ... Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. AzzzA 4 Опубликовано 10 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 (изменено) Данное дополнение заменяет воду в игре на более красивую и реалистичную. Доступно 4 вида водной глади.Работает на любых освещениях. Платформы:ЧН,ЗП,локационные моды ТЧ Скрины: Мини-апдейт 1.3 ---- Срощены 2 версии в один архив Опциональный выбор цвета Новая пена для полной динамики ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/L2L2zTVtvk3Ey Изменено 26 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил. 6 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Сталкер Лом 356 Опубликовано 25 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) Ссылка: https://yadi.sk/d/3KNKo2GCt48B7 Это Artefact Respawner ver.1.01 адаптированный для ЗП, версия 1.6.02 (хотя, если bind_stalker.script в патчах одинаковый, то к любой версии подойдёт). Выписка из ReadMe: - Спавн артефактов происходит по таймеру внутриигрового времени, после захода ГГ на локацию, которая ещё не посещалась с момента предыдущего спавна. - Позиции спавна артов - это позиции аномалий, присутствующих на локации, отобранные в соответствии с настройками распределения. - Около каждой аномалии спавнится именно тот артефакт, который ей свойственен по описаниям из игры, причём артефакт для спавна выбирается с учётом его редкости, исходя из заданного "веса". - Выбор позиции спавна сильно зависит от расположения аномалий на локациях, поэтому динамические аномалии дают лучший эффект случайности распределения. Также влияет местоположения актора в момент спавна и настраиваемые параметры, описанные ниже. P.S. Эта фишка добавляет только респавн артефактов у одиночных аномалий, но сами одиночные аномалии не добавляются, а определить работоспособность скрипта можно проверить пройдя на Затон, на мост им. Преображенского: ведь там нет респавна артефактов, а для пущей уверенности поспите часок, но если опять таки ничего нет, то побродите под мостом (есть такой баг, когда появляются артефакты не на мосту, а под ним. Возможно это будет актуально и для подобных ситуаций, но я не проверял, в Южной Зоне (Кордон-Свалка- Агропром и окрестности) нет таких высоких конструкций с аномалиями). Доброй Зоны! На днях человек спрашивал, "делал ли кто?" - я делал. Так как непосредственно игрой не занимаюсь, выкладываю тут, может, пригодится кому. Ридми внутри архива. Ссылка: https://yadi.sk/d/AO7vLnnxjyaLp @Сталкер Лом, спасибо! У некоторых ogg-звуков отсутствовали коментарии - вот фикс. Может совпадение, но пока не прокоментил - у меня не было слышно реакций сталкеров на саму байку. Изменено 30 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Объединил посты. Перезалил. Добавлено Опричник, 24 Июля 2020 Важная информация - читать. 5 1 5 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alex5773 1 330 Опубликовано 5 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) Для любителей оригинальных стволов. 1) Настроено правильное прицеливание у всех стволов. 2) Заменены модели акс-74у и лр-300, взяты они с OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes. У акс-74у мушка сделана меньше, как в ТЧ. У лр-300 сделан диоптрик, т.е сделано отверстие, как в OGSW. 3) В ЧН заменил модели беретта 92 и мп-5 моделями с ЗП. Настраивал на квадратном мониторе прогой STCOP Weapon Configurator. Для широкоформатников просто взял настройки с Call of Chernobyl, а акс-74у и лр-300 с OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes осталось. Так-что для широких экранов тоже должно быть правильное. Для теста добавил все стволы ГГ в инвентарь. Ссылка: https://yadi.sk/d/xoHuBzCGt48VT P.S. Раньше был категорически настроен против оригинальных стволов, теперь категорически настроен против правильных(правозатворных) стволов, особенно хороших моделей. Просто понял что они портят атмосферу игры. Стволы 2015 года, игра 2007-09 года(хотя даже 2002 года. т.к начали тогда делать её) Полное несоответствие получается, это надо тогда все модели и текстуры игры тоже переделывать. Изменено 6 Июля 2016 пользователем aka_sektor Перезалил. 3 2 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Инвентарь в стиле ПДА, русский ответ Fallout: https://pp.vk.me/c631929/v631929429/35846/czR2NEhis1s.jpg Пип-бой? Не, не слышал. Ребята из НИИЧАЗ разработали уникальный прибор для военсталов. Экспериментальный образец был получен майором Дегтяревым для полевых испытаний. https://pp.vk.me/c631929/v631929429/3584f/OgkVsUAIFdw.jpg Во время обыска тела КПК автоматически коннектится с ПДА обыскиваемого, давая нам информацию о его имуществе и личности. https://pp.vk.me/c631929/v631929429/35873/bhjjrY6hxto.jpg Во время торговли продавец предоставляет нам данные о своем ассортименте и ценам https://pp.vk.me/c631929/v631929429/35858/_DlgHUBgvAY.jpg Если нужно починить свою аммуницию, КПК покажет нам возможности техника https://pp.vk.me/c631929/v631929429/3586a/crFqR8VRnVg.jpg На данный момент это экспериментальный образец, просьба всем испытателям докладывать обо всех проблемах, возникших во время эксплуатации, непосредственно в НИИЧАЗ(лс). Скачать можно здесь Удачи в тестировании, бойцы! Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 4 4 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 06.07.2016: Произведена чистка темы. Отредактированы посты авторов, в удобный вид. По-возможности заменены "сдохшие" ссылки. Просьба ко всем: Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок, имеются у вас. Опубликуйте их пожалуйста в теме! Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти