Halford 21 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 Сделали интересные правки, будь то: конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы ? Поделитесь своими работами в этой теме! Также, если вы наткнулись на чью то интересную правку - не проходите мимо этой темы? Поделитесь с остальными своей находкой! Тема только для публикации готовых правок. По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Просьба ко всем: Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок, имеются у вас. Опубликуйте их пожалуйста в теме! От @Halford: Поправлен вылет с Гонтой на непропатченой версии игры. Ссылка: https://yadi.sk/d/gi0VcOAIsu6gi Ссылка: https://yadi.sk/d/ETHIJa9-su6n5 Автор: HeliX666 Список изменений: Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. После покупки игры был немного шокирован качеством картинки и в надежде найти нормальное логическое объяснение зашел на форум. К сожалению ничего кроме глупых отговорок здесь я ничего не увидел. Выход который предлагают вызывает улыбку, т.к. в XP режим адресации который включается через /3GB работает(как и PAE существовавший до SP1) ужасно(особенно с играми). Как-то под ним пробовал запускать GTA4 - это были сплошные фризы. Сегодня не повезло поиграть в FarCry2 с включенной расширенной адресацией, итог вылет на десктоп без каких либо ошибок через 5 минут игры Что говорить о других играх, если сам СТАЛКЕР не хочет нормально работать в этом режиме. Да, четкие текстуры появились, но сама игра начала вести себя странно. Если стать напротив станции Янов со стороны путей(около столба) и смотреть в район двери, начинается слайд шоу. Причем слышно по звуку кулера на видео, что она в этот момент практически не активна. Т.е. понижается мощность, снижается температура, кулер затихает. Но только стоит посмотреть в другую сторону, видео начинает активно работать Почему она снижает мощность и работает в экономном режиме именно в этой точке, честно говоря не понятно. Все настройки убирал на минимум, оставляя только простое динамическое освещение. Результат такой же. Возникло предположение, что виновен расширенной адресации ( /3GB), отключаю и все становится нормально, кроме текстур. С мазьней на экране тоже мерится не хотелось, поэтому решил сделать маленький хак. Основные функции по которым можно легко определить доступное адресное пространство GetSystemInfo и GlobalMemoryStatusEx. Посмотрев импорт xrEngine.exe понял, что именно так они и определяют - включать текстуры или нет. В общем написал небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. Стоит отметить, что кол-во свободной памяти я не трогал(т.е. возвращает реальный размер), поэтому думаю проблем с реальным выделением памяти быть не должно(хотя с уверенностью этого сказать не могу, т.к. движка я не видел, но думаю как все нормальные люди они проверяют свободную память, а не всю доступную ... хотя ). У же целый час играю на XPx32 SP3, без извращений с boot.ini, нормальными текстурами и без слайд шоу. Ссылка: https://yadi.sk/d/e5rJcr2wsu78w Установка: Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe. Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего. 1 3 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) Адаптировал уборщик мутантов для ЗП (прежде доработанный sapsan'ом и мной скрипт Skunk'a для Солянки). Убираются все трупики, далее 20м от ГГ и оставляются 10 шт (на расплод) Можете сами подрегулировать эти параметры в скрипте: local dist_to_corpses_motstr = 20 --расстояние от ГГ, свыше которого считаются трупы. local summ_dead_monsters = 10 --общее допустимое число трупов монстров на всех локациях (не включая СИД) Статистика - типсами в журнал сообщений. Параметр show_detailed_logs=false будет означать укороченное сообщение только о количестве убранных тушек без детализации. Оружие пока не трогал. Для патча 1.6.01 уборщик будет работать так же, как и для 1.6.00 13.11.2009 - Перевыложил текущую версию, поправил один вылет. Ссылка: https://yadi.sk/d/Fd7jQLH5su8GC Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
DarkST 1 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) Данная модификация заменяет музыку боя на музыку из Painkiller + заменена музыка главного меню. Автор: W.S.&.D. CommunityСсылка: http://depositfiles.com/ru/files/utpfwa9yhЗеркало: http://rusfolder.com/41258487 Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Добавлено aka_sektor, 30 Июня 2016 Внимание! Ссылки на файлы в этом посте "сдохли". Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Patogenich 10 Опубликовано 11 Октября 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Маленький модик в довесок с нормальным светом и лучами. Мод под ЧН но работает и под ЗП. Рекомендую god rays mod - dusty. Разработчик: BlueShade Версия: альфа Требуется: оригинальная игра любой версии Размер: 517 Кб Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые, точнее говоря, солнечные эффекты. После установки этого неофициального графического «патча» Зона приятно преображается. Наблюдать за тем, как лучи яркого небесного тела пробиваются сквозь свинцовые тучи и редкую листву деревьев, теперь можно часами. Ссылка: https://yadi.sk/d/viqm4N5_suAtk Скрины: Это просто текстовые правки для атмосферности. Изменены или полностью убраны 100 дебильных советов. Теперь там на 90% фрагменты из книг "Зона поражения" и "Дезертир". Вместо фразы "100 советов", фраза "записки мертвого сталкера". Бросить файл по этому адресу. Если указанных папок нет, создать их(\gamedata\configs\text\rus). E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus Пример: <text>«- Расскажи про излома. - На ночь? - нервно усмехнулся Кварк. - Да, люблю страшные сказки: про кладбища и про изломов. - Слушай. Откуда они взялись, никто не знает. Даже предположений я не слышал. Дело в том, что излом - ну совсем как человек. Бомж какой-нибудь или даже просто сталкер. Оружия только не любит… Излом не кидается в лобовую атаку, он лучше спрячется и будет ждать удобного момента. Если увидишь его, поговорит с тобой, закурить попросит… - Кварк помолчал, глядя на тлеющую в руке самокрутку. - Безобидный такой горбатый бродяга, в плаще. Ты поговоришь с ним, потом отвернешься, и… »</text> Текст местами возможно не поместится, но не думаю что это критично, скорее наоборот. Patogenich Ссылка: https://yadi.sk/d/bDjYQtkasuAtW Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг. 1 4 1 Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обращаться к патрону в стволе: «Ищи мясо, дорогой. Найдешь – кричи». Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Небольшой модик, отключающий признаки выброса: - голоса барменов или кого-то-там. - задания найти укрытие и переждать выброс. Так что искать укрытия придётся самим. Ссылка: https://yadi.sk/d/iDYskT24suBgP Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг. 1 Ссылка на комментарий
-Kryak- 1 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) А у меня в солнечную погоду в метрах 5 от ГГ бежит все время тень! такое ощущение что куб над головой... Помню в ЧН тоже была такая беда, тока как лечить не помню Не подскажете? Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Объединил посты. 1 AMD 5000+ Athlon™ X2 (230х13.0\2990x2) DDRII 800 2x1024mb ASRock ALiveSATA2-GLAN ATI HD3650 512mb PCIEx16 (725\800@825\900) Catalyst 09.1 Windows XP SP3 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 (изменено) Повелитель Зоны - это читерско-тестовый мод, которые позволяет вам: 1) Развлечься 2) Сделать красивые скриншоты 3) Протестировать игру и моды на "прочность" Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове. Версия игры: 1.6.00 Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована. Новая игра: Необязательна Автор мода: Shoker Размер: 47кб Возможности мода: Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1 1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя. 2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени. 3) В любой момент вызывать Выброс. 4) Изменять погоду и останавливать её смену. 5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку. 6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров 7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы 8) Ставть на карту аномалии. 9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее 10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом. 11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами. 12) Прослушать игровую музыку. 13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их) 14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там. 15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять. 16) При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J - возвращает всё на место. Всего в чит-меню 17 пунктов 1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним 2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ 3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать. 4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны" 5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?" Игра вылетит. 6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине. 7) Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script. Совместимость и возможные проблемы: Не совместим с большинством глобальных модов, но легко адаптировать. Все изменения в оригинальных фаилах помечены словами "Повелитель Зоны" Последствия его применения: http://s60.radikal.ru/i169/0910/5b/da757134415d.jpg http://s59.radikal.ru/i166/0910/51/07f8a0ff6de4.jpg http://s59.radikal.ru/i165/0910/43/df2c176766a1.jpg http://i033.radikal.ru/0910/15/de700fe0c846.jpg http://s50.radikal.ru/i128/0910/c5/0109532aa980.jpg http://i008.radikal.ru/0910/81/99c99f6ea38c.jpg http://i033.radikal.ru/0910/da/f15d0b5c00ec.jpg http://i026.radikal.ru/0910/fd/24f9d854a451.jpg http://s03.radikal.ru/i176/0910/f4/a8120f2a38e4.jpg http://i036.radikal.ru/0910/a8/23fc90604aad.jpg http://i018.radikal.ru/0910/70/3b7320aeaa04.jpg http://s52.radikal.ru/i138/0910/e1/4fda83cc86ab.jpg http://i006.radikal.ru/0910/a5/50890af51095.jpg http://s56.radikal.ru/i154/0910/23/8db55d8e5027.jpg Ссылки: https://yadi.sk/d/N9_gSTQksuLWr Если вы выкладывайте мод на каком либо сайте, пож-ста указывайте автора и выкладывайте ПОЛНОЕ описание а не огрызки. Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг. 2 2 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Смокер 5 Опубликовано 15 Октября 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 (изменено) Для тех у кого мощные компы, и кто говорит что зона пустая... открываете папки configs/scripts/ваша локация (там даны все локации)/smart. К примеру открываете в блокноте zat_a1.ltx,и выставляете нужное вам количество НПС или мутантов в строчке max_population = хх.Вместо хх, ставите нужное вам число НПС.У меня на Скадовске, бар был забит полностью.Все столы заняты и в проходах еще сидели.Судя по всему спавн сделали через ltx файлы.Не выкладываю здесь , то что сделал,т.к у меня пошли дикие тормоза от кол-ва НПС.По поводу Севы..зачем нужно надевать на нее еще щлем?Может проще ей добавить в апгрейдах установку ПНВ ?И вообще от нее пользы мало,имея Сварог, вы и в Булате пройдете в анамалию за артом. Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 3 2 Ссылка на комментарий
A B 14 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) Автор мода: А В Список изменений: Мод текстурный для костюмов из S.T.A.L.K.E.R.- Clear Sky (Чистое Небо) и S.T.A.L.K.E.R.- Call of Pripyat (Зов Припяти). Мод изменяет только вид лиц в противогазах, защитных очках и шлемах. В остальном костюмы из оригинала игры не тронуты. Мод ранее выкладывал для Чистого Неба. Произвел некоторые доработки. Совместимость и возможные проблемы: Совместим со всеми версиями игры. Совместим со всеми модами не вносящих изменения в костюмы. На игровой процес не влияет. Устанавливать и удалять можно в любой момент. http://s61.radikal.ru/i173/0910/3e/589bb944352d.jpg Ссылка:http://narod.ru/disk/25661659000/Mod_Actor...CS%2BCP.7z.html Для тех, кто знаком с Photoshop и желает устанавливать новые костюмы с лицами сделал шаблоны. Обращайтесь в личку. Чем смогу, помогу. Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. 1 1 Ссылка на комментарий
Fly-n-DiE 2 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 (изменено) Разобрался таки с взаимоисключающими апгрейдами. Сделал так, что на всю броню и на всё оружие можно ставить все апгрейды, (+ у экзоскелета открыты все слоты для артов и можно одевать шлем) причем в любой последовательности при условии, что у техника есть все наборы инструментов. Ссылка: https://yadi.sk/d/zrnSXilgsuNRV Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг. 1 1 Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) Позволяет спавнить себе в инвентарь все неквестовые предметы, какие душа пожелает. Вещи для заданий спавнить нельзя (кроме, пожалуй, "Изделия № 62", пары артов и детектора). Можно спавнить НПС и существ. И те, и другие живут в вкладке "info". В отличие от внутриигровых названий оружия здесь использованы настоящие, поэтому не удивляйтесь, если вы ткнете в кнопку "Create", выбрав предварительно "wpn_g36", а получите в результате ГП37. Для спавна существ необходимо выключить кнопку "ToActor". Версия игры: любая. Автор: McViper Список изменений/нововведений: В главное меню, после начала\загрузки игры добавлено меню, вызывающееся кнопкой "S". Оно позволяет получить практически все предметы в любом месте игры. Совместимость: Совместим абсолютно со всеми модами, кроме тех, которые меняют\убирают уникальное оружие. Возможны проблемы на лицензиях. Проблемы - живые существа не спавнятся, если вы не находитесь на Затоне. Возможны (40% случаев лично у меня) вылеты при попытке заспавнить псевдогиганта или химеру. Нельзя заспавнить инструменты. Вылеты\зависания при попытке открыть меню создания вещей\существ, не запустив игру. Cсылка:https://yadi.sk/d/IW9c7NC5suPs8 Будут проблемы с работоспособностью ссылок, пишите письма. И, как обычно, просьба сделать бэкап. Мало ли что пойдёт не так. Чтобы не было вылетов\зависаний при попытке открыть меню создания вещей\существ, не запустив игру, необходимо в файле ui_main_menu.script строку if dik == DIK_keys.DIK_S then заменить на if level.present() and db.actor:alive() and dik == DIK_keys.DIK_S then. И всё - вылеты\зависания исчезнут. Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг. 1 *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
YUran 1 Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 (изменено) Мини-мод для любителей хардкора и реализма. Описание: 1. Уменьшен размер миникарты в полтора раза, убраны индикаторы видимости и шума, индикатор количества неписей вокруг и также звук индикатора. 2.Убраны иконки быстрого доступа. 3.Убраны треугольные иконки воздействий под мини-картой 4.Убраны круглые иконки справа, кроме кровотечения и голода 5.Уменьшены в 2 раза иконки эффектов от препаратов и медикаментов 6.Убраны счетчики патронов, полоски здоровья и выносливости уменьшены. Изменения с предыдушей версией: исправлен баг с отображением характеристик оружия и брони в инвентаре. Ссылка: https://yadi.sk/d/SXGarK_wsuRk3 Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг. 1 Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) Я не любитель по крупному ковыряться в исходных скриптах - там автор хозяин. Всегда стараюсь минимально вклиниваться мо своими примочками. Вот одна из них : отключение убирания оружия при входе в лагерь сталкеров. Кстати получилось поинтереснее, чем просто убить убирание. В лагерь не войдешь, пока не уберешь оружие, но вот внутри уже можно пушками махать во всю. Но и не выйдешь, пока не спрячешь. Типа тебя только на входе и выходе проверяют. Итак, берем скрипт sr_no_weapon.script В нем правим функцию: function action_no_weapon:switch_state( actor ) local state = self.state --printf("on_update state[%s]", tostring(self.state)) if state == state_outside or state == state_nowhere then if self.object:inside( actor:center() ) then self:zone_enter() --Vergas------------------ON------------------------------ self:zone_leave() --Vergas------------------OFF----------------------------- --printf("on_update1 state[%s]", tostring(self.state)) return end end if state == state_inside or state == state_nowhere then if not self.object:inside( actor:center() ) then self:zone_leave() --printf("on_update2 state[%s]", tostring(self.state)) return end local weap_obj = db.actor:active_item() if weap_obj ~= nil and isWeapon (weap_obj) ~= false then printf("no weapon zone [%s] actor is inside, but with weapon active", tostring(self.object:name())) end end endИ ещё в одной функции коментим строки (не будет выводиться сообщение, что оружие можно достать - ни к чему оно) function action_no_weapon:zone_leave() self.state = state_outside bind_stalker.restore_weapon(self.object:id()) local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("can_use_weapon_now") if db.no_weap_zones[self.object:name()] == true then db.no_weap_zones[self.object:name()] = false elseif custom_static == nil then --Vergas------------------ON------------------------------ --hud:AddCustomStatic("can_use_weapon_now", true) --hud:GetCustomStatic("can_use_weapon_now"):wnd():TextControl():SetTextST("st_can_use_weapon_now") --Vergas------------------OFF----------------------------- end printf("exiting no weapon zone [%s]", tostring(self.object:name())) self.inited_time = game.get_game_time() endВот, одну строку добавили, две строки закоментили. А оружием на базах теперь можно пользоваться. Проверял только в Затоне, на корабле. Ну, если где-то что-то не сработает - вернуть всё взад сможет любой и без инструкций.---------------------------------------------- Вообще-то, я сам иконки не делаю - не умею. Могу только взять и собрать. И специально ещё этим не занимался. Так, подправил патроны, кое-что из оружия, ну и ещё по-мелочи. Умыкал иконки от Тирекса, НЛС и Чапельника. Я их в архивчик положил. Качнуть тут Только эти ссылки рабочие: Ну не мог я бросить свой любимый галогеновый фонарь. Прицепил его к ЗП Ссылка: https://yadi.sk/d/eBfAjyaIsu9Dn Что изменено: 1. Патронная секция уменьшена на 20% и перенесена на левую сторону(перенес, потому что просто не нравилось перекрытие анимации оружия) 2. Миникарта ументшена на 20% и перенесена по центру левой стороны(типа это гатжет на глаз) 3. Кнопки быстрого доступа перенесены по центру, уменьшены и убрано все лишнее (даже для моей престарелой памяти не напряжно запомнить четыре кнопки) 4. На миникарте убраны метки врагов, трупов и нейтралов. Оставленны только друзья (скажем, ГГ знает частоты на которых работают ПДА друзей. По этим частотам они и засекаются) 5. Убрал цифирь количества неписей возле ГГ (считаю, что эта цифра - чит. Потом может и подумаю, как заменить её каким-нить символом опасности. Но это потом - пока это барство, а мы не из клана Михалковых) 6. До предела уменьшил прицел. Без него не могу : подслеповат-с. Вот вроде и все. Ссылка: https://yadi.sk/d/9j0Ov9susu9e3 Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Объединил посты. Добавлено aka_sektor, 6 Июля 2016 Если вы располагаете "паком иконок" - опубликуйте его в теме. 2 1 НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Atempad 2 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Шейдерный мод ориентированный на изменение графической составляющей игры. Версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v1.6.00 Автор: Atempad Список изменений/нововведений: - Мягкие тени. - Улучшено качество теней. - Contact Hardened Shadows для DX10. - Возможность регулировать цветовую гамму на ваш вкус. (смотрите в файле atmf.h) - Небольшие изменения в steep parallax mapping'е. Совместимость и возможные проблемы: Шейдер Contact Hardened теней получился тяжеловатый, поэтому увеличилось время запуска игры и первой загрузки уровня. Изменения вносимые модом можно увидеть только на "Улучшенном динамическом освещении (DX10). Ссылка: https://yadi.sk/d/R59AA6HrsuSZ9 FPS страдает в зависимости от выбранных настроек. Есть возможность выбрать просто мягкие тени, падение фпс не значительное, или же с применением contact hardened техники, которая неплохо просаживает фпс, особенно на максимальном качестве. Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг. 1 Suum cuique… Ссылка на комментарий
max-dojig98 1 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) Автор: MaX-DoJiG98 Совместимость: Совместимость с модами у которых отсутствует файл "configs\ui\pda_16.xml" полная. Патчи: Совместим со всеми Мод "обрезает" края у PDA. Это удобно для тех, кто привык к PDA в ТЧ, т.е. видно движешься ты или нет. - Полностью "урезаны" края у PDA, чтобы одновременно получилось стильно, красиво и поминимуму. - Поддерживаются Широформатные мониторы (проверено) Ссылка: Depositfiles.com Народ Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Добавлено aka_sektor, 6 Июля 2016 Если вы располагаете Mini-PDA v1.0 - опубликуйте его в теме. 1 All Will Be... Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) Автор: Shredder Совместимость: Совместимость с модами, в которых не затронут файл treasure_manager.script Изменения: - Если навести на значок тайника в ПДА, то Вы увидите его примерное содержимое (например, если в тайнике находится ствол, то будет подпись "Оружие" и т.д.); - Замена оружия в тайниках на рандомное. Примечания: - В ЗП все тайники наполняются в начале игры. Следовательно, чтобы замена произошла, необходимо начинать новую игру; - Если в тайнике имеется оружие, а так же патроны и аддоны к нему, то они так же будут заменены на соответствующие; - Пистолеты заменяются только пистолетами. - Советую использовать в модах, в которых есть новое оружие, т.к. требуется минимум правки, чтобы так же запихнуть его в тайники. Ссылка: https://yadi.sk/d/SQ8ZDxR2suTfr Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг. 3 Ссылка на комментарий
ДАР 22 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) С поддержкой ЗП v1.6.00-1.6.02. Автор: macron все заготовки dll вынесены в отдельную папку bin\fov_presets (cпасибо товарищу anton-sf за идею) Также, в сингл-режиме ЗП можно использовать внешнюю камеру. Чтобы включить внешнюю камеру (по кнопкам F6-F8), надо в консоли ввести такие команды: bind cam_1 kF6 bind cam_2 kF7 bind cam_3 kF8 Ссылка: https://yadi.sk/d/_0PsVJCStRVdn Изменено 19 Июля 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Обновил ссылку. 1 В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло! Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 Исправленая карта местности Юпитера. Убраны различные чёрные точки, линии, закорючки. Ссылка: https://yadi.sk/d/3KhM-dt8tQN6w Небольшой модик, отключающий признаки выброса: - голоса барменов или кого-то-там. - задания найти укрытие и переждать выброс. Так что искать укрытия придётся самим. Ссылка: https://yadi.sk/d/iDYskT24suBgP 2 2 Ссылка на комментарий
Орион 1 Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) Был такой мод ARC Mod 1.0 В нём был презабавный скрипт - радиация артефактов в рюкзаке. Решили адаптаривать его к Зову Припяти Сам мод в целом заточен был под АМК мод, да и адаптация остальных фич заняла бы много времени, а нам нужен был лишь код радиации. Но поскольку от использования чужих алгоритмов мы отказались - решил выложить код для всех желающих. Собственно, авторы алгоритма и самого кода: ARC Team (@Руся и @ANViL concept). Адаптация выполнена ОСК Team. Установка: Сам алгоритм перенести в файл .script с любым именем и оформить вызовы, как написано внутри скачанного .txt файла. При использовании в собственных модах, указывать обязательно ARC Team! Мы лишь адаптировали под Зов Припяти код. Можно использовать на чистой игре. Артефакты, дающие +2 радиации не компенсируются артефактами, дающими -2 радиации. Нужно настраивать конфиги артов вручную Ссылка: https://yadi.sk/i/fBiaK-rwt3XXh Изменено 6 Июля 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг. 1 Ссылка на комментарий
Хемуль04 3 Опубликовано 4 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2009 Ну может кому удобно) Ссылка: https://yadi.sk/d/fBARLZnXsuNsj Альтернатива Версия игры: 1.6.00\1.6.01 Автор мода: Хемуль04 Ссылка: https://yadi.sk/d/75SXgWJgt3Y3X Я знаю, что есть люди с мощными видюхами и с так сказать немощными, именно немощными, а не мощными. Поэтому решил выложить фиксы для видеокарт. В архиве два фикса: для сильных (ФДСВ) и для слабых (ФДНВ) видеокарт. Изменения в ФДСВ: ✔ Увеличена дальность, на которой видны высоко детализированные текстуры. ✔ Улучшено качество эффекта намокания. ✔ Увеличена дальность, на которой виден эффект намокания. ✔ Убрано размытие вдали. ✔ Увеличен общий уровень детализации LOD. ✔ Включён эффект bloom (мало заметен). ✔ Увеличена прорисовка объектов вдали. ✔ Включено сглаживание 8x (не у всех будет работать). ✔ Увеличено время жизни декалей (кровь, следы от пуль и т.д.) ✔ Увеличено качество теней (смотри в Readme) ✔ Возвращены солнечные лучи ✔ Увеличена дальность тумана в 2 раза ✔ Включена тестовая функция r2_exp_donttest_shad, которая по идеи должна оптимизировать тени Изменения в ФДНВ: В нём я наоборот качество эффектов уменьшал, так что описывать что именно нет смысла. Так же убрана прорисовывающиеся перед глазами трава. При этом фиксе прирост от 5 до 20 ФПС, в зависимости от модели видеокарты (ATI, nVIDIA) и возраста. Совместимость и возможные проблемы: Не совместим с модами, изменяющими файл User и конфиги погоды. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти