Halford 21 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 Сделали интересные правки, будь то: конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы ? Поделитесь своими работами в этой теме! Также, если вы наткнулись на чью то интересную правку - не проходите мимо этой темы? Поделитесь с остальными своей находкой! Тема только для публикации готовых правок. По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Просьба ко всем: Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок, имеются у вас. Опубликуйте их пожалуйста в теме! От @Halford: Поправлен вылет с Гонтой на непропатченой версии игры. Ссылка: https://yadi.sk/d/gi0VcOAIsu6gi Ссылка: https://yadi.sk/d/ETHIJa9-su6n5 Автор: HeliX666 Список изменений: Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. После покупки игры был немного шокирован качеством картинки и в надежде найти нормальное логическое объяснение зашел на форум. К сожалению ничего кроме глупых отговорок здесь я ничего не увидел. Выход который предлагают вызывает улыбку, т.к. в XP режим адресации который включается через /3GB работает(как и PAE существовавший до SP1) ужасно(особенно с играми). Как-то под ним пробовал запускать GTA4 - это были сплошные фризы. Сегодня не повезло поиграть в FarCry2 с включенной расширенной адресацией, итог вылет на десктоп без каких либо ошибок через 5 минут игры Что говорить о других играх, если сам СТАЛКЕР не хочет нормально работать в этом режиме. Да, четкие текстуры появились, но сама игра начала вести себя странно. Если стать напротив станции Янов со стороны путей(около столба) и смотреть в район двери, начинается слайд шоу. Причем слышно по звуку кулера на видео, что она в этот момент практически не активна. Т.е. понижается мощность, снижается температура, кулер затихает. Но только стоит посмотреть в другую сторону, видео начинает активно работать Почему она снижает мощность и работает в экономном режиме именно в этой точке, честно говоря не понятно. Все настройки убирал на минимум, оставляя только простое динамическое освещение. Результат такой же. Возникло предположение, что виновен расширенной адресации ( /3GB), отключаю и все становится нормально, кроме текстур. С мазьней на экране тоже мерится не хотелось, поэтому решил сделать маленький хак. Основные функции по которым можно легко определить доступное адресное пространство GetSystemInfo и GlobalMemoryStatusEx. Посмотрев импорт xrEngine.exe понял, что именно так они и определяют - включать текстуры или нет. В общем написал небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. Стоит отметить, что кол-во свободной памяти я не трогал(т.е. возвращает реальный размер), поэтому думаю проблем с реальным выделением памяти быть не должно(хотя с уверенностью этого сказать не могу, т.к. движка я не видел, но думаю как все нормальные люди они проверяют свободную память, а не всю доступную ... хотя ). У же целый час играю на XPx32 SP3, без извращений с boot.ini, нормальными текстурами и без слайд шоу. Ссылка: https://yadi.sk/d/e5rJcr2wsu78w Установка: Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe. Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего. 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 21 Ноября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 (изменено) Скрытый текст Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02 Автор: Clepoy Описание от автора: Мало кто догадывается, что дождь при его появлении нагружает комп, т.к. имеет в себе полигоны, в одном до 12 полигонов, без триангуляции. В общем, решил оптимизировать дождь с 12 до 4 полигонов. FPS не проверял, но может кому будет полезно, экспорт прошёл удачно. Ссылка: Google диск Изменено 6 Августа 2020 пользователем Jurok 2 16 Портфолио Ссылка на комментарий
_SKY_ 19 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 Меню инвентаря GMI Описание: Новое меню инвентаря в сером стиле. Скачать: https://yadi.sk/d/7-uaWzlE2WRehQ Скриншоты: https://yadi.sk/i/tsNeeR8fMZDNZg https://yadi.sk/i/w16xOktgF-GKmQ https://yadi.sk/i/IDwmKry0q7KYNw Автор: Rilack 4 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 4 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2019 4 часа назад, сильвер11 сказал: в ЗП, и в модах на него, если целится через мушку, и при этом сделать шаг в бок, то целик с мушкой как то не совпадают https://yadi.sk/d/3vxsfGnR3My6NV Распаковать с заменой файлов. 1 Ссылка на комментарий
..::[Je$TeR]::.. 0 Опубликовано 22 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2019 Сохранился у кого мод "Мясник 2.0"? Ссылка нерабочая. На других ресурсах найти ничего не могу. Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 22 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2019 (изменено) 51 минуту назад, ..::[Je$TeR]::.. сказал: На других ресурсах найти ничего не могу. Первая же ссылка в Гугле и рабочая: Скрытый текст А нужно то всего лишь зарегестрироватся. Не будь таким ленивым. Вот прямые ссылки,. Основная: Butcher 2.7z Дополнительная ссылка: Butcher 2.7z - 4.26 MB Изменено 22 Сентября 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 @WolfHeart, обе ссылки нерабочие. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 Нашел у себя какой-то Мясник 2, может подойдет. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. WolfHeart 702 Опубликовано 24 Сентября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 (изменено) 1 час назад, alex5773 сказал: обе ссылки нерабочие. Действительно, а в воскресенье работали. Зашел снова через сайт: stalker-mods под своим аккаунтом и на нем ссылки работают, но похоже они обновились, их просто, тупо перепаковали, вложив в новую папку "Butcher 2-stalker-mods.clan.su" и перезалили. Выкладываю повторно: Основная: Butcher 2-stalker-mods.clan.su.7z Дополнительная: Butcher 2 - stalker-mods.clan.su.7z - 4.26 MB Ну и для страховки, скачал и залил на свой Я.Д.: Butcher 2-stalker-mods.clan.su.7z P.S. Ссылки проверил, все рабочие. Изменено 24 Сентября 2019 пользователем WolfHeart 1 1 3 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
MTomich 21 Опубликовано 30 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2019 Скрытый текст Скрытый текст Вентилятор https://postimg.cc/CdqLYVqR Весы https://postimg.cc/dZYMwpbC Крыса-генератор https://postimg.cc/4mwCR8BK Приёмник https://postimg.cc/Ny9ZTQYT Счётчик https://postimg.cc/v1JktCHK Тиски https://postimg.cc/R6w8sGWZ Скрытый текст https://yadi.sk/d/i_COGCYU55SySQ Скрытый текст Я текстуры "собирал" из реальных фотографий. Заниматься моддингом не хочу более и чтобы работы не удалять - делюсь с Вами. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 27 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2020 Скрытый текст Платформа: 1.6.02 / Unofficial patch CoP 1.6.03 Описание: Небольшое исправление, восстанавливающее освещение от костров на dx11. Скриншоты: Было. Стало. Ссылка на скачивание: Google диск 2 3 10 Портфолио Ссылка на комментарий
MayLay 0 Опубликовано 25 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2020 "Не можешь починить - сломай! Или убиваем багнутый dx11 aka R4" - ЯД Либа "универсальная": переименовываем в R3 и у нас не будет R3 и R4 в игре. Переименовываем в R2 и у нас в игре останется только "Статика" (правда при входе в игре будет ругаться, что не найдена точка входа в процедуру). Если переименовать в R1 то игра, скорее всего, не запустится). Ссылка на комментарий
Anders_Basymowski 5 Опубликовано 11 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2020 (изменено) 14.04.2010 в 20:24, Drunken Master сказал: Можно обновить ссылки ? Изменено 11 Июня 2020 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 11 Июня 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ DDR Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 821 Опубликовано 27 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) Для ЗП 1.6.02 : cloudscop_v5 https://yadi.sk/d/f-li2NkR4SptkQ -фикс намокания для r3 -включен эффект теней от облаков на r2 и r3 -правка голосования за дождь в mp -фикс потенциального вылета при включении ssao hdao -пропуск начальных заставок -фикс "Антимыло" -фикс почернения травы вдали на сингловых локациях -фикс ухудшения текстур в external.ltx -фикс мыла и глюков на r3 в случае, если разрешение рабочего стола ниже разрешения игры -опциональный фикс вылета рендера на win7 Изменено 27 Июня 2020 пользователем macron 4 5 7 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 Товарищ куратор, прощу в моём сообщении сделать пометку о том, что скрипт работает, но, по-моему, наводит бардак в нетпакетах из за чего портятся сохранения. Сейчас у меня нет времени, чтобы окунуться в это... Увлекательное путешествие, так скажем. Но рано или поздно я за него сяду. Пока что сделайте какую-нибудь пометку, что качать на свой страх и риск, а то люди уже на электронную почту жалобы присылают Добавлено Опричник, 25 Июля 2020 Добавил ссылку на этот пост. 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 6 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 Скрытый текст Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02 Автор: K.D. Что есть: - Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]). - Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]). - Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]). - Расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4). - Дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1). - Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1). - Фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом). - Интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия). Ссылка: Google диск 3 10 Портфолио Ссылка на комментарий
Melya 85 Опубликовано 15 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2021 Небольшая текстурная наработка, которая мне уже вряд ли пригодится. Это ui_actor_newsmanager_icons.dds из оригинального ЗП, дополненный >90% иконками из ТЧ, но в обрамлении ЗП, т.е. каждая иконка подогнана под единый стиль. Есть несколько своих иконок, мне их лень было вырезать оттуда, стилистику они вроде не нарушают. Обновленного xml, к сожалению, нет. Для игроков не представляет никакой ценности, только для работяг-модмейкеров. Надеюсь, кому-то я облегчу работу Скрытый текст Удалено. Фотохостинг заменил фото на политические. Скачать - Нажми на меня 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 19 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 Скрытый текст Описание: Дополнительные иконки для статистики из SGM 2.2: зомби, кошка, излом. Выполнены в приближенной к оригиналу стилистике. Ссылка на скачивание. Скриншот: 3 8 Портфолио Ссылка на комментарий
cyberian 3 Опубликовано 5 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 (изменено) Скрытый текст Увеличенный шрифт для 4к разрешения Ссылка на архив Скрытый текст Должно быть совместимо с большинством модов. Если мод имеет свои шрифты, то удаляем папку textures, оставив только config Изменено 5 Декабря 2021 пользователем cyberian 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 10 Декабря 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 настройка худа ЗП Скрытый текст Установка - геймдату в папку с игрой. Разметка на экране - надеть противогаз\ шлем\ Севу\ экзоскелет. Вызов гуи настроек - клавиша C в меню. Для разметки использовал мод "Динамический худ для ЗП 2016" Гуи - зробив сам. Проверялось на движке X-Ray Engine 1.6 x64: https://github.com/mortany/stcop-engine настройщик худа: shift + стрелки двигают, так же клавиши page up, page down shift + enter сохраняет в файл отдельный hud_adjust_delta_pos hud_adjust_delta_rot эта консольные команды для настройки силы изменения параметров. shift+ цифры на нумпаде - переключение режимов shift+0 - выключение Z, X, C + мышь - тоже двигают Собрал в кучу nasar75 Скрытый текст Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/uVBqQgEB4e_U1Q 1 12 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Le)(@ & 13 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 Небольшое дополнение Хардкор мод, для Сталкер ЗП 1.6.02 Скрытый текст -Изменена модель повреждений на гораздо более жесткую и реалистичную (смерть от одной-двух пуль в область ЖВО, при условии пробития брони). -В разы снижено количество патронов в тайниках и стартовом наборе главного героя, в разы увеличены цены торговцев на боеприпасы. -Дальность симуляции жизни увеличена со 150 до 200м, дистанция игнора врагов-людей НПСами увеличена с 80м. до дальности симуляции жизни, скорректировано зрение НПС (теперь, игрока могут обстрелять практически с любой дистанции, а не только с расстояния менее 80м). -Снижены регенерирующие свойства аптечек и скорость восстановления здоровья, аптечкам добавлены побочные действия (эффект опьянения). -Скорректированы противопулевые свойства костюмов и шлемов (в отношении главного героя и НПС) и бронепробиваемость боеприпасов (лучшие шлемы могут защитить от 1-2х не бронебойных автоматных пуль). -Добавлена тряска рук/раскачивание прицела (напрямую зависит от используемого оружия и физической активности главного героя). -Слегка скорректированы характеристики всего оружия/снаряжения в сторону реализма и уникальности. -Гранатам добавлено осколочное действие, приведено к реализму. -Переработан эффект критического ранения НПС (падения на землю "маслину поймал, чОрт побери!"): 1) максимизирован шанс возникновения критического ранения, 2) критически раненый НПС, в течении 1-3х минут, может либо умереть от кровотечения либо отлечиться, встать и продолжить бой (приблизительно с равными шансами). -Заменены/переработаны ( на более громкие и смачные) звуки: выстрелов, свиста пуль, попаданий и рикошетов. -Переработана скорость износа оружия и брони, увеличен шанс осечек при износе. -Торговцы покупают артефакты за 2/3 от оригинальной цены. -Скорректированы характеристики монстров под изменённый баланс, усилены и уразноображены боевых характеристики монстров в зависимости от их вида подвида. Всем монстрам увеличена дальность зрения. -Переработаны модификации оружия техниками: 1) апгрейды на снижение веса оружия дают штраф к отдаче 2)апгрейды на снижение отдачи дают меньший эффект 3) мелкие балансные изменения. -Поправлена работа уборщика трупов (в оригинальной игре трупы сталкеров исчезали на глазах, а трупы монстров не исчезали вообще - накапливались, засоряя Зону и вызывая фризы). -Все бандиты теперь становятся врагами, если убить нескольких из них. -Поправлены сбитые прицелы оружия (+ открытый прицел для пулемёта). Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/9lK6Tt5dPiPf4Q 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти