Halford 21 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 Сделали интересные правки, будь то: конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы ? Поделитесь своими работами в этой теме! Также, если вы наткнулись на чью то интересную правку - не проходите мимо этой темы? Поделитесь с остальными своей находкой! Тема только для публикации готовых правок. По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Просьба ко всем: Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок, имеются у вас. Опубликуйте их пожалуйста в теме! От @Halford: Поправлен вылет с Гонтой на непропатченой версии игры. Ссылка: https://yadi.sk/d/gi0VcOAIsu6gi Ссылка: https://yadi.sk/d/ETHIJa9-su6n5 Автор: HeliX666 Список изменений: Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. После покупки игры был немного шокирован качеством картинки и в надежде найти нормальное логическое объяснение зашел на форум. К сожалению ничего кроме глупых отговорок здесь я ничего не увидел. Выход который предлагают вызывает улыбку, т.к. в XP режим адресации который включается через /3GB работает(как и PAE существовавший до SP1) ужасно(особенно с играми). Как-то под ним пробовал запускать GTA4 - это были сплошные фризы. Сегодня не повезло поиграть в FarCry2 с включенной расширенной адресацией, итог вылет на десктоп без каких либо ошибок через 5 минут игры Что говорить о других играх, если сам СТАЛКЕР не хочет нормально работать в этом режиме. Да, четкие текстуры появились, но сама игра начала вести себя странно. Если стать напротив станции Янов со стороны путей(около столба) и смотреть в район двери, начинается слайд шоу. Причем слышно по звуку кулера на видео, что она в этот момент практически не активна. Т.е. понижается мощность, снижается температура, кулер затихает. Но только стоит посмотреть в другую сторону, видео начинает активно работать Почему она снижает мощность и работает в экономном режиме именно в этой точке, честно говоря не понятно. Все настройки убирал на минимум, оставляя только простое динамическое освещение. Результат такой же. Возникло предположение, что виновен расширенной адресации ( /3GB), отключаю и все становится нормально, кроме текстур. С мазьней на экране тоже мерится не хотелось, поэтому решил сделать маленький хак. Основные функции по которым можно легко определить доступное адресное пространство GetSystemInfo и GlobalMemoryStatusEx. Посмотрев импорт xrEngine.exe понял, что именно так они и определяют - включать текстуры или нет. В общем написал небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. Стоит отметить, что кол-во свободной памяти я не трогал(т.е. возвращает реальный размер), поэтому думаю проблем с реальным выделением памяти быть не должно(хотя с уверенностью этого сказать не могу, т.к. движка я не видел, но думаю как все нормальные люди они проверяют свободную память, а не всю доступную ... хотя ). У же целый час играю на XPx32 SP3, без извращений с boot.ini, нормальными текстурами и без слайд шоу. Ссылка: https://yadi.sk/d/e5rJcr2wsu78w Установка: Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe. Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего. 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. aka_sektor 1 476 Опубликовано 8 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) Автор: denis2000Идея: denis2000, GSC Описание: Данное решение позволяет вести диалог с НПС, используя для этого ПДА. Радиус действия ПДА 150 м. Теперь можно брать или сдавать квест, получать важную информацию или узнавать новости не находясь непосредственно рядом с НПС. Структура диалогов в ПДА очень похожа на структуру обычных диалогов, только реализована не xml, а в ltx файлах. Вызов диалогового окна происходит после использования специального предмета в инвентаре (или можно реализовать отдельным разделом в общем ПДА). https://www.youtube.com/watch?v=cQHP3ZK3Jsw Ссылка: https://yadi.sk/d/9qYScufCHoKG5 Автор: Kunar26 Теперь все индикаторы и радар в одном месте. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6fPm/RdsHs3NRE Исправлены мелкие баги и улучшен внешний вид. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/NEr5/UhyyN2Noz 3-я и последняя версия. Немного улучшен внешний вид и добавлены индикаторы бустеров. Ставить на глобальные моды не рекомендуется, т.к. может отображаться не корректно. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/47md/ZRSTFwqCn Мод подходит только для мониторов с разрешением 1920x1080 для ручной подгонки под свой монитор вот: https://yadi.sk/d/_KDxPom7fTqL7 Редактируйте и делитесь друг с другом. _highlight - подcветка слота, в котором размещается предмет. Если нужно убрать, то ставим width="65" или height="353" на "0" progess_bar_ - полоска состояния предмета. dragdrop_ - *не подобрав подходящих слов* сам предмет. Для того, чтобы установить иконку пистолета в горизонтальное положение достаточно в секции dragdrop_pistol значение параметра vertical_placement="1" установить "0". Но если после этого в пистолетный слот пробовать установить автоматическое оружие, то будет вылет. Ссылка: https://yadi.sk/d/uZYrF2UDr2aGh Набор HUD'ов от @Stryker_SQD Экспериментальная версия HUD`a для Зова Припяти. Сделан пока только для мониторов 16:9. Ссылка: https://yadi.sk/d/MNVCWm4Yt8ib8 Обновлённая версия HUD`а с новой миникартой. Только для разрешения 16:9. Ссылка: https://yadi.sk/d/TV07fuzmt8idQ Вторая версия ХУДА. Теперь сразу для мониторов 4 - 3 и 16 - 9. Миникарта была взята из мода Almost Perfect. Ссылка: https://yadi.sk/d/L1WSkNRDt8igf Бонус (новое меню): Ссылка: https://yadi.sk/d/hcNPwvaxt8iky Лайт версия HUD`a. - Убрана миникарта и всё что с ней связано, убрана полоска выносливости, оставлена только полоса здоровья. - Ячейки быстрого доступа сместил вниз по центру (для тех кому они не нужны, то в архиве есть второй вариант HUD`a который их убирает). - Оставлены иконка патрона и количество патронов в обойме (счётчик кол-ва обычных патронов, бронебойных и подствольных гранат убраны). - Оставлен индикатор переводчика огня с автоматического на одиночный. Сделано под обычные и широкоформатные мониторы (16\9). Ссылка: https://yadi.sk/d/Y2dCJTvgt8isJ Изменено 23 Августа 2017 пользователем aka_sektor 4 2 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Нано-худ новой версии, сделал его более мрачным, поправил цвета, положение часов и добавил прозрачность, убрал новости (чтоб вернуть, удалить gamedata\configs\ui\messages_window.xml). https://yadi.sk/d/3z3jfMshtKe7m 1 1 Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Автор MOnC9ITuHA Копаясь в файлах, которые лежат у меня долгие годы и попадают неведомыми путями на винчестер, я обнаружил грубую заготовку сей карты. Кое как налепленные локации, раскиданные по гугл мап. Идея мне приглянулась, и я решил ее довести до ума. Локации отлично вписываются в просторы настоящей Чернобыльской Зоны отчуждения. Для наполнения пустоты добавлены новые локации(только визуально, желающим могу скинуть названия и оптимальные конфиги для карты) Наконец-то ясно, куда ведут рельсы из кастрировнных локаций. Припять расположена севернее ЧАЭС, согласно ее реальному расположению. Из недочетов: Адекватно расположить Припять не удалось, спасибо разработчикам Теней за их фантазию(Идеально вписалась бы Припять из LWO, но затронуты некоторые части кварталов, так что визуал не впишется, а вклеивать новую локацию к сюжету ТЧ мне не удастся), переходы и каноничность пострадали, но переконопачивать сюжет я не полез. Из-за контраста некоторых локаций есть некрасивые участки, работы над исправлениям ведутся. Установка: Распаковать архив в корень игры(обычно C:\Games\S.T.A.L.K.E.R) Подтвердить замену, если потребуется Совместим с любыми модами, не затрагивающими локации.СкачатьСкриншоты Cкачать. Скриншоты предоставить не могу, извините. (загрузочных экранов) в более хорошем качестве. Автор опять же я.Скачать. Добавлено aka_sektor, 14 Августа 2016 Желательно бы скрины. 2 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alex Rinic 20 Опубликовано 14 Августа 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 Доброго дня. Выставляю на всеобщее внимание пару своих небольших так и не использованных наработок : самопальная текстура мышки "в стиле ЧН" и три эффектора ПНВ. Читайте Ридми в архиве. Скачать архив (2 Мб) :АрхивЗеркало Указание авторства приветствуется. Доброго вечера. Думаю некоторым знаком перепаковщик неполных пачек с патронами в инвентаре от Dunin, однако изредка при загрузке с неполным магазином в обойме встречалась проблема, выражавшаяся в пропаже патронов из инвентаря. Пофиксил данный баг, однако теперь перепаковщик будет работать только в случае отсутствия в руках у ГГ оружия (любого - от ножа до Ф1). Архив для чистого ЗП 1.6.02 . Читайте РидМи в архиве. Скачать архивЗеркало Доброго дня. В помощь людям, работающим с конфигами, решил выложить список патронов и гранат с их приблизительными массами. Данный список не претендует на абсолютную точность в последней инстанции, так как часть данных взята с оружейных сайтов, а часть - с оружейных форумов. Так что если заметите грубые ошибки - не стесняйтесь писать адекватную критику с пометками "как надо исправить". Сразу оговорюсь, спойлеры большие. Итак : Патроны (общие замечания) : При расчёте массы патрона бралась масса гильзы + усреднённая масса навесок пороха для разных типов боеприпаса + усреднённая масса пули для разных типов боеприпаса. Важно : при расчётах для патронных лент прибавляйте массу челнока для патрона к массе патрона. При расчёте коробок и магазинов просто умножаете массу патрона на количество и переводите результат в килограммы. Патроны для пистолетов и пистолет - пулеметов : 9х18мм - приблизительно 10 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолетов ПМ, Форт - 12, пистолет - пулемёта пп - 20009х19мм - приблизительно 11 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолетов Вальтер п99, Браунинг, пистолет - пулемёта МП - 5 и ещё массы других образцов оружия9х21мм СП - 10 и СП - 11 - приблизительно 12 грамм патрон для пистолета СР-1м "Гюрза", сейчас рекламируется как перспективный пистолетный боеприпас5.7х28мм - приблизительно 5 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолета FN 57 и для пистолет - пулемёта P907.62х25мм - приблизительно 10 грамм патрон для пистолета ТТ - 33 , пистолет - пулемётов ППС (системы Судаева) и ППШ (системы Шпагина) Патроны для автоматических\самозарядных винтовок : 5.45х39мм - приблизительно 10 грамм патрон для автоматов АК-74м, РПК-74, АЕК-971, различных типов АК 100 и 200 серий5.56х45мм - приблизительно 12 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для автоматов М16, М4, SIG 550, SIG 560, SCAR - L, G36/xm8, FN FNC, FN f2000, АЕК-972, различных типов АК 100 и 200 серий, ручного пулемета М249 "SAW" и ещё кучи самозарядных витовок (SIG550Sniper, HK416Sniper и так далее)7.62х39мм - приблизительно 16 грамм патрон для автомата АК-47, пулемёта РПД, автомата А-91м, АЕК-973, различных типов АК 100 и 200 серий и кучи клонов АК по всему миру9х39мм СП - 5 и СП - 6 - приблизительно 24 грамма патрон для винтовки ВСС "Винторез", автоматов "Вал", "Гроза", А-91м, 9а-91м, СР-3м "Вихрь", винтовки ВСК-947.62х51мм - приблизительно 18 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок FN FAL, M24, R700, G3, PSG1, M40, M14, M21, DSR-1, HK 417, ручных пулемётов MK 48, MG 42, М60 и многих других образцов оружияПримечание : сначала хотел отнести его в раздел винтовочно - пулемётных, из-за классификации, но его всё чаще используют в штурмовых винтовках. Винтовочно - пулемётные боеприпасы : 7.62х54R - приблизительно 22 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок СВД, СВУ, СВ-98, СВЛ (системы Лобаева), МЦ-116м, пулемётов ПКМ, АЕК-999 Крупнокалиберные винтовочные и винтовочно - пулемётные патроны : 8.6х70 "Lapua Magnum" - приблизительно 43 грамм патрон для винтовок СВЛ (системы Лобаева), ОРСИС-Т5000, L96 "arctic warfare" - l115A3, Barret 98B и других12.7х108мм - приблизительно 130 грамм патрон для винтовок СНВ - 98, КСВК, M93 "Black Arrow" , ZVI Falcon, пулемётов "Корд" 12.7 , "Утёс", "Печенег" и других образцов12.7х99мм - приблизительно 120 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок MacMillan TAC-50, Barret M107, RPA "Rangemaster", OM-50 "Nemesis", AI AS-50, пулемётов Browning M2, XM312, и других образцов Боеприпасы для дробовиков и ружей : 12/76мм 8/16 картечин - приблизительно 35 грамм, снаряжённые 8 картечинами с крахмалом, с пластиковой гильзой повышенной прочности, массой примерно 8 грамм патрон для снаряжения 12/76мм гладкоствольных вариантов SPAS-12, W1300, Mossberg 500 - 600 серий, Remington 870, ТОЗ - 34, БМ - 16, ТОЗ - 98 и других образцов 12/76мм так называемые "жекан" и "дротик" - приблизительно 45 грамм, с пластиковой гильзой повышенной прочности, массой примерно 8 грамм патроны для снаряжения 12/76мм гладкоствольных и нарезных вариантов SPAS-12, W1300, Mossberg 500 - 600 серий, Remington 870, ТОЗ - 34, БМ - 16, ТОЗ - 98 и других образцов Заряды для РПГ-7 и выстрелы к 40мм подствольным гранатомётам : Ог - 7В старого образца - приблизительно 2 кг осколочно - фугасный заряд для РПГ-7Ог - 7Вл нового образца - приблизительно 1.8 кг осколочно - фугасный заряд для РПГ-7ВОГ - 25 - приблизительно 250 грамм, более 2 вариаций боеприпаса выстрел для подствольных гранатомётов ГП - 25 и ГП - 30М209 - приблизительно 230 грамм, более 2 вариаций боеприпаса выстрел для подствольных гранатомётов М203, FN EGLM и HK AG-36 Ручные осколочные гранаты : РГД - 5 - приблизительно 0.3 кг ручная наступательная граната с небольшим радиусом поражения и как правило, с малым количеством/без осколковФ-1 - приблизительно 550 грамм при снаряжении пироксилиновой смесью и около 600 грамм при снаряжении тротилом ручная оборонительная граната с большим радиусом поражения ударной волной и осколками, в идеальном случае при взрыве разделяется на 28 фрагментов P.S. Тем, кто смог всё ЭТО прочитать спасибо за внимание :-) 11.43х23мм - приблизительно 22 грамм для стандартных типов патрона, 21 грамм для так называемого "Гидрошок" пистолетный патрон для пистолетов USP, Colt M1911, SIG - Sauer, пистолет - пулемета UMP 45 и других образцов Новая версия фикса для переупаковщика патронов Dunin Ammo от IG-2007 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&p=678677 https://yadi.sk/d/xu4MpBuqZFjVJ Архив для чистого ЗП 1.6.02 . Добавил совет для переноса фикса к адаптациям Dunin ammo под разные моды =)) . Читайте РидМи в архиве. Многие наверно замечали странности в работе переупаковщика патронов Dunin ammo при разряжании оружия, а именно после переупаковки количество патронов оказывалось "не тем", было меньше, чем должно было быть. Сам я, столкнувшись с этой проблемой, сделал простенький фикс, отключающий переупаковку при разряжании оружия, находящегося в руках, и на этом успокоился. Однако после длительного периода, когда я не интересовался моддингом на Stalker (к тому времени появились адаптации Dunin ammo для разных версий игры и модов на любой вкус и цвет), я решил пройти один из модов, и тут обнаружил, что ошибка с пропаданием патронов начала вылезать снова. Заинтересовавшись этой проблемой, я решил провести тест - взяв оригинальный dunin_ammo.script модифицировал его так, чтобы при каждом вызове метода update каждая из функций скрипта выдавала статистику о своей работе в лог игры. Однако и тут везение сыграло свою роль - некоторое время спустя мне удалось повторить ситуации с пропажей патронов, без чего я не смог бы сделать данный фикс. Оказалось, что при разряжании оружия функции enum_ammo(section, box_size) и get_ammo_size(obj) иногда сбрасывали в лог билеберду. После знакомства с алгоритмами их работы, стало понятно, что кусок функции enum_ammo for i=0, db.actor:object_count()-1 do obj = db.actor:object(i) if obj:section() == section then size = get_ammo_size(obj) if size < box_size then table.insert(t, obj:id()) s = s + size end end end должен вроде бы возвращать общее количество неполных пачек и их ID, однако в случаях, когда после загрузки в инвентаре/слоте имеется ствол с неполным магазином, а тем паче, имеются несколько таких стволов, а тем более с одинаковыми секциями и в одинаковом состоянии, то в результате значение переменной s не соответствовало реальному количеству патронов в инвентаре. Оказалось, что функция get_ammo_size(obj) может выдать в определённых случаях значение меньше нуля или вообще непонятно что. Для подобного случая сделал затычку, на случай смены знака размера пачки на отрицательный. Теперь пропажа патронов возможна только в случае, когда немыслимым образом движок игры пропишет в net_packet значение количества патронов меньше номинального но больше нуля. Для переноса фикса на различные адаптации Dunin ammo для разных версий игры и модов просто адаптируете функцию enum_ammo(section, box_size) под ваш модуль переупаковки. Alex Rinic Ссылка исправлена. Kirgudu Доброго времени суток. Выкладываю доведенный до кондиции переупаковщик патронов в инвентаре от Dunin . Версия 1.00002 - финальная. Добавлен алгоритм отложенной переупаковки. Поправлена проблема, выражавшаяся в пропаже патронов из инвентаря. Архив для чистого ЗП 1.6.02 , кроме того добавлены адаптации для Shadow of Chernobyl 1.0006 и Clear Sky 1.5.10 . Обязательно прочтите файл Readme в архиве, особенно если захотите перенести данную версию переупаковщика в свой мод ! https://yadi.sk/d/0WBiKMC1ePymN Доброго времени суток. Выкладываю на суд публики дополнение для переупаковщика патронов http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&p=913601 Теперь переупаковщик будет немного шустрее. http://yadi.sk/d/wizJqlZoi5LL2 А код правился только для ЗП, или для всех остальных тоже? Romz, я перенёс кусок кода из одной части скрипта в другую - правились все версии, что есть в архиве - для того, чтобы скрипт нормально работал с модифицированными xrgame.dll, ну и тратил меньше времени процессора. В связи со вскрывшимися проблемами при работе переупаковщика патронов на модифицированном движке X-ray extensions выкладываю 4 версию. Скрипт переведён на метод класса на основе task_manager, поэтому если будете ковырять содержимое, лучше использовать Notepad ++ с синтаксической подсветкой. В отличии от предыдущих версий в качестве базы использован старенький Dunin ammo aggregation mod для Shadow of Chernobyl , переделанный мною на новый лад. В версии скрипта для Shadow of Chernobyl и Clear Sky интегрирован Outfit fix за авторством Artos'a и *Shoker*'a . Кроме того, на суд общественности предоставляется скрипт Dunin Reload Time , созданный на основе переупаковщика, и подсчитывающий время перезарядки оружия и выводящий данные в лог игры(может использоваться для создания всевозможных менеджеров оружия для NPC) . Подробности смотрите в файлах, идущих в комплекте архива. https://yadi.sk/d/01HF8F59uD3cf dunin_reload_time.zip CRC32: 0D8EE8BF MD5: 0A5A49142A9AF7771231B71433F59AAC SHA-1: 78041F82AAF1E4717EE0EA1F1E63BDC92A2714A8https://yadi.sk/d/kDN79kYAuD3cj ammo fix v100004.zip CRC32: 4E9FAE62 MD5: E5E42CCE0FB6FF999EA167D9DD89EAE0 SHA-1: AAB8BBEA8CE14DFB970A99F51420F230B2D9302C Проверена работа на патчах 1.0004 - 1.0007 ShoC, Clear sky 1.0000( build 3436) - 1.0010, CoP 1.6.02 . 2 4 4 Ничто общее из частного не следует. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 386 Опубликовано 30 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 Наименование: "Ambient Audio Overhaul v1.0" Разработчик: {imperialreign} Описание мода: Звуковая модификация от зарубежного модмейкера, добавляющая более качественные и реалистичные звуки окружающей среды. Ссылка на скачивание. AMBIENT AUDIO OVERHAUL CALL OF PRIPYAT by: {imperialreign} *Compatible with CoP v1.6.02 The purpose of this mod is to further enhance the ambience and atmosphere of the zone by the addition of better quality, and more realistic ambient audio files. I fully recommend installing Sound Overhaul prior to this mod, and the two should compliment each other nicely. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: v1.0 Features: *Fully reconfigured ambient sounds for all types of day and weather cycles, as well as for weather particle effects. *Replaced background sounds with those of higher quality. *Each in-game location has been given it's own "tone," some sounds will only be heard on specific maps, and the frequency of sounds (based on type) will vary from on location to the next. *Replaced all "static" level sounds. *Replaced in-game level musics, and adjusted volume levels to have more of an "ambient" feel, as well as not be too distracting. *Replaced all blowout sounds, and added additional sounds. *Fully configured blowout ambient sounds - blowouts now use their own ambient weather section, instead of using a "generic" one. *Randomized blowout "system" sounds - blowouts will no longer sound the same every time one occurs. *Replaced thunder sounds, and added additonal sounds while expanding the number of sounds used. Thunder will sound more randomized, compared to how repetitive vanilla is. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: INSTALLATION :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: >> For vanilla CoP: *Back up your current gamedata file (just incase something gets screwed up)! *Go into the folder and copy the folder to your CoP directory, overwriting any files. *Open the fsgame.ltx file in your CoP directory, change both values following the &gamedata& line to TRUE >> Optional: *********This is an entirelly optional step not necessary for this mod to work! ********* ****Make a backup of the directory in your main CoP folder!!!!!!! If you Don't make a backup, and these files don't work right, you will lose all audio and end up having to reinstall! ****You've been warned! *In the folder, copy both files into the folder of your CoP directory. NOTE: These are the most current versions of eax.dll I could get my hands on. I did not include the most current version of wrapoal.dll, as it appears incompatible with CoP, nor did I include OpenAL32.dll, as I could not get CoP to accept it. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: COMPATIBILITY WITH OTHER MODS :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: To the best of my knowledge, AAO:CoPv1.0 is 100% compatible with SOv1.2 (and possibly later versions). The beta of SoundEFX included is compatible with SO as well, but may replace some sounds found in the SO mod. You may pick and choose which sounds you'd like to use - simply re-installing the <> folder from SO will over-write those from SoundEFX. Or, one can pick and choose which sounds you'd like to use, based on preference. The majority of sounds, though, are compatible and will not conflict with SO. Regarding other mods - any mods that change and/or adjust the weather sections will not be copy&paste compatible. The weather loadouts included with AAO are based on the vanilla weathers. For proper compatibility, you'll have to open the weathers found in the conflicting mod, and edit the [env_ambient] sections for each weather hour. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: FOR OTHER MODDERS :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: This version of AAO is mostly a "port" of the work that has been done in AAO:SoCv1.8. All the ambient sounds are the same, except with vast re-commenting to fit the X-Ray 1.6 engine. Many of the ambient sounds, though, were not used as I did not feel some fit the style of CoP. As well, as I've designed mostly around incorporation of SO, some forms of ambient sounds have nearly been cut altogether. I've provided these extra sounds that others might have use for them, or if they wish to incorporate AAO into their mods, may make alterations and changes to the declared ambient channels as they see fit. I've also tried to keep both the additional files and file structure that I've added to be as easy to understand as possible, and easy to attempt further modifications. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: CREDITS :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: *some ambient sounds, material sounds and the scientist bunker's "steam" sound by Darius6 - taken from either the CoP:SOv1.2 or SoC:SOv1.7 *all base sounds obtained from various legitimate and free sources around the internet - much thanks to the many audiophiles out there willing to make their recordings free to the public! *some sounds and the original portions used in the level musics from the freely available FEAR SDK released by Monolith Productions. *all the stalkers over at the ZSG forums and TPU for putting up with my antics and pestering for playtesters. *any other users who I might've forgotten, or accidentally overlooked - please let me know so I can credit you here as well! I use and recommend the following audio manipulation programs: Sony SoundForge 10.0 (and earlier Sonic Foundry versions) Sony ACID Pro 7a (and earlier Sonic Foundry versions) Audacity Creative WaveStudio 7.10 Если заинтересовало, можно посмотреть видео по AtmosFear 3 (Ambient Audio Overhaul v1.0 входит в его состав). 1 2 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. _SKY_ 19 Опубликовано 6 Октября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 https://yadi.sk/d/xNuhgq_WtY7Pd Недавно сделал новые иконки для апгрейдов всего оружия. Если кому нужны, пользуйтесь. Скрин:https://yadi.sk/i/KvLKkB5tvwf26https://yadi.sk/i/2id4EgPAvwfF3https://yadi.sk/i/LTb7c3nPvwfHThttps://yadi.sk/i/Dr4DEnxAvwfLp Ссылка:https://yadi.sk/d/-uP6DomBvwfQv Скрин: https://yadi.sk/i/hF5irTOewPERmhttps://yadi.sk/i/lx4exqiLwPESkhttps://yadi.sk/i/hHGrKlQxwPETDhttps://yadi.sk/i/WvNp3lzcwPEUzhttps://yadi.sk/i/zpNA1uBiwPEWthttps://yadi.sk/i/OPMe5PxbwPEW2 Ссылка:https://yadi.sk/d/YnrF45BXwPEax И небольшая сборка иконок Скрин:https://yadi.sk/i/v74rcjRIwPFQo Ссылка:https://yadi.sk/d/TiJuqiVZwPEzi 1 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Partisan 100 Опубликовано 16 Ноября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) Поскольку полноценно поиграть в ЗП получилось только сейчас (хотя диск купил сразу по выходу) Вдруг кому то актуально окажется: Например, кто играет со стандартным худом. Отрезал лишнего, малость подрисовал, распихал по краям. Делал на 16:10 1680х1050. https://yadi.sk/d/p_HRWHFHyo8tiскрин там же. UPD: Побегал, не понравилось. Перерисовал. Ссылка та же (вариант-2). Изменено 18 Ноября 2016 пользователем aka_sektor объединил 1 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Stryker_SQD 22 Опубликовано 18 Февраля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 HUD by Stryker_SQD (Build Style Ver. 3) Скриншоты. Скачать.https://yadi.sk/d/9TXzJapt3EF8Ux 2 4 7 Ссылка на комментарий
Alex Rinic 20 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 Доброго Времении суток. Хотел бы сделать уточнение к посту : http://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1032110 За время моего отсутствия на форуме получил в личку сообщения о том, что 4 версия переупаковщика патронов вылетает с ошибкой : attempt to index global 'packet' (a nil value) Если видите подобное в логе после добавления в свой мод - значит метод "Packet" не ассоциирован с методом net_packet. В этом случае просто добавляем локальную ассоциацию - открываем dunin_ammo.script , находим "local duninammo" и делаем так : local duninammo local packet = net_packet() Если у вас в моде классическая модель Lua, то вылет должен пропасть. Если нет - вписываем ту модель net_packet, которая стоит в вашем моде. 1 1 1 Ничто общее из частного не следует. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 386 Опубликовано 3 Октября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 Наименование: Additional hungerРазработчик: JurokПлатформа: CoP 1.6.02 Описание: Небольшой скрипт, ускоряющий наступление голода, если выносливость доходит до отметки в 20% и ниже. Ссылка на скачивание. 1 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. WizziGun 376 Опубликовано 8 Ноября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 (изменено) Stalker Two-KТекущая версия: 1.0.5 Разработчик: Akinaro (Paranoia) Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat Скрытый текст Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите Автору об этом. Установка Скрытый текст - Просто используйте инсталлятор, он установит всё сам; - Также вы можете использовать Zip-архив. Извлеките из него файлы в папку «gamedata». Содержание Скрытый текст - Более 1000 новых HD-текстур; - Новая, плотная и высокая трава для всех уровней. Доступно два вида: 2048px и 4096px; - Коллекция новых эффектов и звуков для огня, аномалий и мира. Совместимость Скрытый текст - Все модификации, базирующиеся на CoP, CS. Мод также должен работать с SoC, но для этого потребуется модифицированный файл «texture.ltx», над которым автор ещё работает; - Аддон с текстурами травы для CoC содержит все уровни игры, поэтому он, скорее всего, будет совместим со всеми на базе CoC; - Новая игра не нужна Скачать Скрытый текст Главный установщик: NEW VERSION/новая версия - ModDB - Stalker Two-K Second Release - Zip только с текстурами:ModDB Stalker Two-K ZIP file for other moders - Zip-файл с текстурами травы:Stalker Two-K Grass Pack ZIP file for other moders Скрины. Осторожно, большой размер! Скрытый текст Заметка Скрытый текст Помните, что дополнительные эффекты, включая новую текстуру солнца, все еще работают! Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, связанные с этим. Если после их установки произошел случайный сбой, удалите файл: «gamedata \ configs \ environment \ suns.ltx» и папку «weathers». Если у вас установлен другой погодный пак, установите его поверх мода. Изменено 2 Марта 2019 пользователем WizziGun 2 9 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
RafaelKing 6 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 (изменено) Описывать думаю не стоит. Фикс 0.1: Исправлен радиус удара. Скриншоты: Скачать с Mail.Ru Изменено 27 Февраля 2018 пользователем RafaelKing 1 Ссылка на комментарий
RafaelKing 6 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 (изменено) Скачать с Mail.Ru Скриншоты: Изменено 27 Февраля 2018 пользователем RafaelKing Ссылка на комментарий
Scozzone1975 17 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 П е р е з а л и л п о с т Мои доработки травы и подборка текстур для Зова Припяти и модов, использующих локации Зова Припяти. Текстуры для заброшенной, ржавой Зоны. Трава для зеленой летней заросшей Зоны. Тестировалось на улучшенном полном освещении DX9. Подходит как для "чистого" Зова Припяти так и для Absolute Nature. Скриншоты без Absolute Nature https://drive.google.com/open?id=1vNFtt8HS6CrVW11gaZbqh_SkqfBiy12J Скриншоты с Absolute Nature https://drive.google.com/open?id=1S_DvU-S1NGZIF5FlaAZGevELs7i17sbA Видео без Absolute Nature https://www.youtube.com/watch?v=roulLFkdsjI&t=45s Видео с Absolute Nature https://www.youtube.com/watch?v=89S3Iy08ORI Скачать https://drive.google.com/open?id=1jrikq_kNqEtvcYNHNxmYibAnf70UMM6Y Ссылка на комментарий
Scozzone1975 17 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 П е р е з а л и л п о с т Мои доработки травы для CoP Absolute Nature 4 Видео https://www.youtube.com/watch?v=JYxSEFx0CnY&list=PLk9D4C2oNGEJgRQEnikFfJV2wFEfYDX2O Скачать https://drive.google.com/open?id=1jrikq_kNqEtvcYNHNxmYibAnf70UMM6Y Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 Нет ли у кого нибудь фикса для баек у костра?Ссылка в сообщение умерла ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alex5773 1 330 Опубликовано 1 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 Скрытый текст --================================================-- Мод: "Мясник 1.0" -- Автор: Singapur22 << Stalker-Portal.ru >> -- Дата создания: 12 сентября 2010 года. -- Мод: "Мясник 2.0" -- Доработал: alex5773 -- Дата доработки: 29 июля 2018 года. --================================================ -- Описание мода: Мод реализует возможность отрезания частей у монстров. В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых. Теперь нет возможности класть им что-то в инвентарь. У них его вообще нету. Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F". Части монстров можно отрезать у двенадцати видов мутантов: 1. Слепой пёс. (1 хвост) 2. Псевдособака. (1 хвост) 3. Плоть. (1 глаз) 4. Кабан. (4 копыта) 5. Снорк. (2 стопы) 6. Кровосос. (1 щупальца) Добавил: 7. Тушкан. (1 голова) 8. Контролёр. (2 руки) 9. Полтелгейст. (2 глаза) 10.Псевдогигант. (2 руки) 11.Бюрер. (2 руки) 12.Химера. (4 когтя)Количество частей устанавливаются в конфигах мутантов. ;рандомНикогда не понимал установленный рандом (случайность) на спавн частей у мутантов. Как будто это какая-то рулетка-загадка. -- А ну-ка посмотрим. А таскал ли этот пёс с собой в сумке свой хвост? :-) Посему, никакого рандома. Все части можно отрезать всегда. - ( Singapur22) --------------------------------------------------------------------------------------------------- Скачать Мясник 2 Скрытый текст Короче, дело было вечером, делать было нечего. Может кому и пригодится) Кстати, мне этот мод больше нравится чем тот в котором хвосты, копыта, челюсти, валяются рядом с их телами. Да и ещё могут валятся, а могут и не валятся. Это равносильно тому, что неписям сделать рандомное выпадение оружия, типа было, но сплыло))) 2 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 386 Опубликовано 2 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 Скрытый текст Артефакты облучают радиацией из рюкзака + контейнеры для радиоактивных артефактов. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02Авторы: ARC (ТЧ)Перенёс на ЗП: naxac Описание: Мод добавляет в игру немного хардкора: радиоактивные артефакты теперь облучают радиацией, просто находясь у ГГ в рюкзаке. Чтобы избавиться от излучения, нужно положить радиоактивный арт в специальный контейнер. Мод уже старый (ТЧ), но на платформе ЗП я его нигде не встречал, поэтому решил перенести. В основном он предназначен для модмейкеров: для внедрения в свои моды, т.к. сам по себе особой новизны в игру не вносит. Один контейнер выдаёт Борода в начале квеста про артефакт на Земснаряде. Если вы принесёте ему этот арт, то контейнер останется у вас. Иначе - Борода его заберёт обратно. Так же контейнеры продаёт Герман в бункере учёных на Юпитере. Для модмейкеров: В скрипт arc_containers добавлено две функции: для удаления определённого артефакта из контейнера (remove_art(секция_арта)) и для проверки наличия определённого артефакта в контейнере (check_art_in_box(секция_арта)). Интенсивность излучаемой артом радиации настраивается в скрипте arc_radiation, а так же в конфиге арта (параметр inventory_radiation). Ссылка на скачивание: Google диск 2 2 5 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 386 Опубликовано 5 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Августа 2018 Скрытый текст Гравитационная пушка из Half-life 2 Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02 Авторы: Malandrinus, Kirag (ТЧ) Доработка под ЗП: NIV + анимации от Рикошет и Shoker Описание: Устройство из Half-life 2, позволяющее притягивать и отталкивать предметы. Скриншот: Ссылка на скачивание: Google диск 2 4 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 386 Опубликовано 25 Сентября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 Скрытый текст Опциональный FOV для ЗП Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02 Автор: Бармен Описание: Данное дополнение позволяет регулировать угол обзора через внутриигровые настройки. Ссылка: Google диск 2 9 Портфолио Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти