mikelik 1 009 Опубликовано 12 Октября 2009 На самом деле плюсы можно разглядеть, хотя минусы перевешивают, но Из того что я пока увидел, пройдя лишь затон: Понравилось ограбление на земснаряде, сколько это всё обсуждали - и вот вам реализация. Хорошо, что можно отключить по желанию нычки, локации и прочее, что не хочется видеть. Большая территория - это определённо плюс. Не плохо, что имеются конкретные зоны аномалий, в которых любители сталкерства могут с удовольствием "поболтить", а кто не хочет, может в эту зону не соваться. И это правильно - основную массу не напрягает, а кто хочет поискать артефакты - милости просим болт в руки. Правильно, что места для спанья определены в отведённых безопасных местах. Ещё правильно, что торговцы не берут неисправное оружие. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 12 Октября 2009 Чего общего с фалой не могу понять.... Это, наверное, из-за начальной пустоты и из-за того, что когда заходишь на Складовск (или как там эта баржа называется) и пройдёшься по палубам, то точь в точь себя в Фолауте ощущаешь. Да тут ещё доктор отдельно, бар отдельно, торговец отдельно - в общем, всё как будто под копирку слизано. Оттого и ощущения. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 15 Октября 2009 (изменено) Кто-нибудь может подсказать, как бороться с Бюрерами. Ну не победить ни одного, хоть ты тресни. Приходиться только бегством спасаться. Обидно, хочу завалить хоть одного, для трофея что ли. КОТЯРА, Так я ж пробовал ножом, не получается. Если бы не пробовал, разве ж я спрашивал совета. У кого-то вообще получалось их ножом или просто я такой криворукий? Изменено 15 Октября 2009 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) Никак не хочет Сыч давать задание отнести 3 детектора ученым, а потому не могу я Сварог получить. При каком условии он это задание даёт? Изменено 18 Октября 2009 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 18 Октября 2009 Хм... А КПК то я по-моему кому-то другому сплавил, то есть квеста не видать? Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) После "разговора с глазу на глаз" отказала клава (то есть никакой реакции на любые кнопки), только мышь работала. Правда Cntr+Alt+Del помогло Попробовал ещё раз после перезагрузки - тот же зависон. Происходит он после разговора с Глазу на глаз - кнопки после этого ещё работают, но потом, если выбрать диалог, когда ГГ сообщает о наёмниках, которые что-то ищут секретное, Ковальский предлагает ликвидировать обе цели группы наёмников, а ГГ соглашается. И вот тут каждый раз стабильный зависон. У кого-то было? Изменено 25 Октября 2009 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) Всё-таки за пару выходных добил я ЗП и закончил, несмотря на то, что какие-то квесты не прошёл (просто надоело уже). Концовка вызвала сильное недоумение. Мало того, что исчез Гарик и уже никуда из Припяти было не уйти, так после разговора с генералом по радио вообще никакой альтернативы кроме продвижения к точке эвакуации не осталось. Полковник сказал, что ГГ и Стрелок самые опытные в группе и по логике именно они и должны провести группу к вертолётам, но на деле ГГ тупо следует за группой солдат и не в силах их ни остановить, ни наметить маршрут. Они бегут по Припяти, как по проспекту, а ведь именно Припять ассоциировалась всю игру с самым опасным и аномальным местом. Чего ж тогда они раньше сидели в прачечной, могли с таким же успехом оббежать всю Припять или в конце концов уйти с Гариком на Затон в более "безопасное" место (хотя судя по игре, безопаснее Припяти нужно ещё место поискать ). Опять же зачем ГГ как дурак лазил по лабе, бегал от бюреров, искал доки, коих у меня набралось аж 6 штук, и куда их сбыть-то? Оказались никому не нужны - напрасный труд. Или тот же гаусс - ну отремонтировал его Кардан, а дальше он по сути никому не нужен, никто не спрашивает, не интересуется, да я и сам то его ни разу так и не попробовал за ненадобностью, так и остался в личном ящике валяться. Зачем тогда была вся эта суета с гауссом, если никакой конкретной конечной цели? Хотя финальный бой понравился, хоть и напоминает один к одному Call of Duty. Ещё понравился переход в Припять, особенно стрельба снайперов из темноты, когда стрелять надо только по вспышке, так как ни хрена не видно и не высунуться - сразу грохнут (играю то я на Мастере без прицела, и ПНВ не установлен). И в Припяти понравились обе засады Монолита. Изменено 25 Октября 2009 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 25 Октября 2009 Холодец, Спасибо, что разъяснил по пунктам 1 и 2, так как из самой игры я этого действительно не понял. По п. 3 я имел в виду выбор: хочешь, идём на точку эвакуации, не хочешь - гуляй ещё, изучай зону (может ГГ ещё не готов и хочет на Затон сгонять дела недоделанные утрясти). Но выбора как раз и не дали. П. 4. Я не про противников говорил, а про аномалии. Зачем им вообще Стрелок и ГГ как знатоки Зоны нужны были, если нет никаких аномальных препятствий и проход однозначно задаётся военными, а не сталкером или ГГ, который в этом забеге вообще ничего не решает - всё решено за него? Ну взяли патронов побольше для отстрела зомби и вперёд. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение