LeDemon 26 Опубликовано 26 Сентября 2009 http://i047.radikal.ru/0909/73/94a5a7532287.jpg Интересные там люди. Оптимизация странная. Текстуры некоторые блестят как полированные. Дисбаланс полный. Кто кому чего просит скинуть, в ЛС! Не захламляйте тему просьбами, гугл в руки и пошли! Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 27 Сентября 2009 Просьба, кто играет на максимальных настройках - дайте свой user.ltx. ЗП упорно не хочет выставлять текстуры и детализацию объектов на максимум. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 27 Сентября 2009 Как то странно сделаны настройки, всё выставляется на максимум и в итоге как было так и осталось. Я не помню какие параметры за что отвечают. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 27 Сентября 2009 Впечатления после продолжительного похода до Припять-1. Минусы: Не совсем адекватные настройки, впечатление что качество графики убогое, лучиков нету, текстурки размытые. Но терпимо. Гранатометание по прежнему под ноги. Прям магнит в ботинках у ГГ. ГГ быстро выдыхается (раздражает) Постоянно появляющиеся надписи про "Тут можно достать оружие", "Перемещение по локации" и тд.) Конфиги артефактов (не встретил пока что ни одного арта ктоторый защищал бы от радиации) Анимация снорка (по мне - кривовато немного) Плюсы: Оптимизация! Хотя и не большая. Система автосохранения. Поиск артефактов. Новые типы заданий. Новые "съедобные" плюшки. Приятная цветовая гамма. Динамический выброс, раз в сутки-трое (как я заметил). Разнообразие на локациях (пещерки, тунельчики). "Новые" тайники. Ощущение мрачности Зоны (не большое, но есть). Балланс в системе апгрейда. О сюжете пока судить не буду, не прошёл до конца, но не плохо. Порадовал "Юпитер" Ачивменты - особого плюса в них нет, отмечают твои похождения. За 8 часов всего один вылет (При попытке перейти с Явы на Затон) Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 27 Сентября 2009 Я пока что не встретил артов от радиации, но они есть, наверное о_О Выполняю сюжетные задания, так что возможно я много пропущу. После прохождения перелопачу конфиги для удобства (НЕ читерства) и начну заново. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 27 Сентября 2009 После упорных опытов выяснилось что макс текстуры выставляются только на статичном освещении. На Улучшиной динамике и динамике DX10 отсутствуют "лучики", SSAO, и прочие плюшки. Комп: С2D 2.1 GHz, GF9600 512 mb, 2 Gb RAM Или просто мне так не везёт? Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 27 Сентября 2009 Размыленые на динамическом освещении, как у некоторых выставилось на максимум я не понял. Прогулялся по припяти чуток. Чистая она какая то, мелких деталей мало На пятом скрине зомби присели покурить. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 29 Сентября 2009 Мелкие косяки и самим поправить можно, две мастерские полны всего. Мы по прежнему тестеры, ведь никто не купил, а уже опробовал. С меньшими жертвами чем при ЧН. Куплю ли я ЗП? Пока не определённо. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 1 Октября 2009 Прошел всю игру на ХP. Это прикол или опечатка? Или же всё таки один из миллиона запустил на ХП? Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 1 Октября 2009 Хм. Кряк нормальный появился. Надо купить ещё один гиг оперативки. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 2 Октября 2009 А что вообще с текстурами?Я думал-это баг пиратки,но нет,успел прочитать на нескольких форумах,там и у лицухи с текстурами проблема-очень убого выглядят. Думаю первый патч - не за горами. Для текстур на максималках требуется минимум 3 гига оперативки Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 2 Октября 2009 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 (для 3х гигов и 4096 для 4х гигов) после нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Проверил, текстуры выставляются, но на моих 2х гигах жуткие лаги. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 2 Октября 2009 При максимальных текстурах у меня начинается раскадровка, поворот головы -> тормоза, хотя FPS не падает. Перезагрузка обязательна. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 2 Октября 2009 Вот только опять на семёрку гнать не надо. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 2 Октября 2009 Ключевых персонажей. Непонятно разве. И особенно важно Стрелка. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 2 Октября 2009 Видимо ПЫС поставило в зависимость компоновку компа и настройки ЗП. При переходе с Янова на Скадовск получил забавный глюк А когда открыл дверь, наружу вывалилась стая собак (штук 20) и два сквада сталкеров. Видимо пошли на охоту. Играю с "Модик от DEDOk". Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 2 Октября 2009 А в дом войти не пытался? Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 2 Октября 2009 Подземные: Варлаб из билда и односторонний тунель в Припять. В первой делать нечего, а вторую оставить бы для этих самых переходов. Всё таки заставил пахать лучики. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 3 Октября 2009 Арки, они служат "кодом". Пробегаем через 1, 3, (узнайте сами), 5 и вот мы у сердца Оазиса. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 3 Октября 2009 Я ходил с Соколовым, Вано и Зулусом. В живых остался только Вано. Ещё можно взять Ноя. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение