WaltherSS 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Жёстко!!! 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Рекомендую помочь выжить ВСЕМ сталкерам у бункера ученых на Янове. Внакладе не останетесь ))) Сообщение от модератора ZVER Да, шлём знатный дають 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 13 Октября 2009 PseudoStalker Автозахват ПСо будет у Гавайца после всех квестов на Янове(играл за Долг). 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Патч 1.6.01. список изменений. Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01 Общее - в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров; - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel; - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом; Синглплеер - исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел"; - добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах; Мультиплеер - оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами; - исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя; - исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды"; Список изменений не окончательный. Ориентировочное время выхода патча - конец октября. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Pushkin2 Взято оффорума _http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3&thm_page=1&thm_id=363&sec_id=16 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 17 Октября 2009 (изменено) Огромная просьба дать сэйв с пройденными квестами в Припяти с возвращением на Янов или Юпитер. Компьютер не тянет Припять... Жуткие лаги отбивают всё желание играть в городе. Хочется Лабу на Затоне посмотреть. Сообщение от модератора PseudoStalker Странно... у меня в Припяти наоборот самый высокий FPS. Изменено 17 Октября 2009 пользователем PseudoStalker 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) Ключи для ярлыка в помощь слабому компьютеру -noshadows -nodistort -nocache -nolog -noprefetch для всех Сталкеров. -nointro только для ТЧ Изменено 18 Октября 2009 пользователем WaltherSS 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 18 Октября 2009 Ачивка Дипломат Дали за выкуп Митяя и долг Вано(всё решено мирным путем) 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Как известно в подземке к Припяти сотоварищи не говорят ))) А стволы у некоторых не ахти.... Соколову можно кинуть в руки Абакан с прицелом (вместо Аксу) Вано можно ВСС или ВАЛ , но патроны все равно не дать. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 28 Октября 2009 И зачем ему прицел натовский.... 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Турнир по S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в Эльдорадо 29 октября 2009 31 октября 2009 года, в городе Киеве, в магазине Эльдорадо, в рамках "Дня Геймера" будет проходить первый любительский турнир по игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Приглашаем всех желающих принять участие в соревновании, вас ждут приятное времяпровождение и ценные призы от магазина Эльдорадо. Призы для победителей в каждой игровой номинации: 1 место - 1000 гривен на подарочную карточку в Эльдорадо 2 место - 600 гривен на подарочную карточку в Эльдорадо 3 место - 400 гривен на подарочную карточку в Эльдорадо Спешите, количество участников ограничено! 11:00 – 12:00 – регистрация участников 12:00 – старт турнира S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. 16:20 – Интервью с финалистами 17:30 – Награждение победителей турниров и церемония закрытия первого "Дня геймера" в Украине. Ждем всех любителей S.T.A.L.K.E.R. и киберспорта 31 октября в 11:00 в магазине Эльдорадо по адресу проспект Освободителей 17. Все подробности на официальном сайте проекта:http://gamerday.cyberarena.tv/home.php Изменено 29 Октября 2009 пользователем WaltherSS 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Патч 1.6.01. список изменений. Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01 Общее - в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров; - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel; - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом; - исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий; - исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света; - исправлено отображение воллмарков при статическом освещении; - исправлены графические артефакты во время дождя; - исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана; - исправлено определение поддержки DX11 видеокартами; - исправлено переключение между языками ввода; - исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух"; - добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён; Синглплеер - исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел"; - добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах; - исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса; - исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны; - исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации; - исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации; - исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия"; - исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации; - исправлено появление сразу двух отрядов Гонты; - исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра; - исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом; - добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии"; - добавлена корректная отмена задания "Один выстрел"; - исправлены незначительные ошибки заданий; - исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации; - исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике; - исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации; - исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников; - исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия; - исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове"; - исправлены ошибки некоторых диалогов; - незначительно откорректированы тексты; - незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников; - в продажу добавлены детекторы; - изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком; - увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых; Мультиплеер - оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами; - исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя; - исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды"; - изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта; - увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении; - добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2"; - изменены характеристики некоторых видов оружия; Ориентировочный выход патча - начало следующей недели. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Хех , а у меня Ной один раз в телепорт даже и не прыгнул... Стало 2 штук , стоял жарился до конца игры. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 http://files.gsc-game.com:3128/st/cop/setu...p-rp-any-01.exe ПУТЧ! 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 Смотрим на пушки наших напарников... Стрелок АКСУ... Ну и лох... Кидаем ему Абакан с прицелом и 1 реальный пацанчик есть... Также Кириллов и Ковальский с Грозами вроде бы неплохо , но можно и лучше. Парочку ВАЛ с прицелами и нормуль. Кидать пацанам пушки желательно однотипного калибра , сравнивать что у них есть по дефолту. Также как-то удалось перед выходом поторговать с Соколовым и впарить ему РПК 74. Иначе кинул пулемет и патроны кончились , достал опять свой хлам. Также рекомендую при захвате прототипа Гаусски помочь выжить всем военным и народу к вертолетам будет бежать на 4 чела больше. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 мардин Можешь ученым показать доки за 12 тысяч и все. Попробуй компас им показать , я не пробовал. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 11 Ноября 2009 10koneek Как не выполняй квест на зачистку от кровососов раньше 2200 1 дня там делать нечего по любому... 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 11 Ноября 2009 Сварог ( и нужные медтовары ) можно купить у Озерского после замеров со сталкерами начинается цена от 9000 и далее падает в зависимости от выполнения оставшихся квестов до 7000. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 27 Декабря 2009 Предновогоднее интервью Яворского для stalker-zone.info Олег Яворский: Сталкеры приветствую! Поздравляю всех с наступающим новым годом. Желаю успехов и удачи в новом году. А вот, собственно интерью. Надеюсь понравится razMAX: Уже немало времени прошло с момента сообщения компании GSC о художественном фильме по мотивам игры. Этот проект движется или уже остановлен? Возможно, есть какие-то проблемы и затруднения с реализацией? Олег Яворский: Проект не заброшен, движется. Но о конкретных успехах хотелось бы поговорить позже. Боюсь сглазить razMAX: Есть ли у компании GSC какие-либо другие планы, помимо разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, или сейчас все усилия сосредаточены только на этом? Олег Яворский: Планов, как обычно, много и все амбициозные Раскрывать заранее не буду, иначе потом неинтересно будет никому. razMAX: Планируете ли Вы и в дальнейшем проводить различные фесты и мерроприятие или до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 будет относительное затишье? Олег Яворский: Мы никогда не отличались умением отмалчиваться, думаю, и в этот раз не сможем долго отсиживаться Фестиваль получился очень удачным, видно было, что понравилось не только нам, но и всем пришедшим сталкерам. Так что есть резон сделать такие мероприятия регулярными и возможно даже более масштабными. razMAX: Будут ли выпускаться новые мультиплеерные карты для "Зова Припяти"? И почему из мультиплеера была убрана одна из самых популярных карт - "Военные склады"? Олег Яворский: Новых мультиплеерных карт добавить планируем. А «Военные склады» были убраны из-за ряда обнаруженных багов. Думаю, эта карта может быть добавлена, среди прочих, в дальнейшем. razMAX: Будет SDK для ЗП? Олег Яворский: Нет, не планируем. Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что было представлено в SDK к «Чистому Небу» и ничего нового в таком SDK вы не увидели бы. Поэтому мы считаем более разумным сконцентрироваться на дальнейших шагах в разработке. razMAX: Планируете ли Вы выпускать украинскую локализацию "Зова Припяти"? Если да, то когда? Олег Яворский: Украинская локализация уже стала нашей доброй традицией, и отступать здесь не планируем. По секрету, мы очень стараемся успеть всё завершить и выложить украинскую версию в сеть уже до Нового года. razMAX: Будут ли золотое и подарочное издания игры? Если да, то расскажите, пожалуйста, какие бонусы ожидают геймеров. Олег Яворский: Подарочное нет, а вот золотое издание серии S.T.A.L.K.E.R. может быть вполне интересным. Мне это видится как большое итоговое издание первой части игры, с большим количеством доп. материалов, возможно с красочным арт-буклетом и сувенирами. Пока, однако, рано загадывать — подобное издание может появиться не раньше весны-лета следующего года. razMAX: Будут ли разрабатываться дополнения к оригинальной игре или "Зов Припяти" стал последним? Если второе, то будет ли со стороны GSC оказываться поддержка (улучшенные версии SDK, концепты, материалы из игры и т.д.) модмейкерам? Олег Яворский: На новые официальные дополнения к оригиналу вряд ли стоит рассчитывать. Касательно второй половины вопроса, а что, есть еще что-то, что мы модмейкерам не выдали?! На самом деле, мы только ЗА развитие модостроения. И всегда стараемся поддерживать подобные инициативы максимально. Но будучи структурой профессиональной в отношении разработки, несущей ответсвенность перед бюджетами и сроками, мы часто не можем себе позволить заниматься этим в той мере, как хотелось бы нам всем. И тем не менее, будут конкретные запросы, стучитесь. razMAX: Что Вы можете на данный момент рассказать о S.T.A.L.K.E.R. 2? Время происходящих событий, место действия, может, пара слов о сюжете и геймплее? А самое главное, когда примерно ждать релиза? Олег Яворский: Можно я пока не буду отвечать на этот вопрос? razMAX: И немного о ЗП. Разработчики довольны игрой? На Ваш взгляд, старания и полученный из ошибок с ЧН опыт не прошли даром? Олег Яворский: Разработчики очень старались, и по-моему, старания эти увенчались успехом. ЗП получился целостной и увлекательной игрой, которую хочется пройти на одном дыхании. Здесь удалось показать и атмосферу, и самобытный мир игры. Так что, команда воодушевлена релизом. Но на достигнутом останавливаться не собирается! razMAX: Что насчет патчей? Будут ли новые? На официальном форуме игроки жалуются на нестабильность сетевой игры, будет ли это исправлено? Олег Яворский: Второй патч к ЗП уже практически готов, идет активное тестирование. Очень хотелось бы выпустить его до новогодних праздников, но пока уверенности нет, что успеем. Для сетевой части сделано много исправлений, как в вопросах стабильности игры, так и менее критических ошибках. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WaltherSS 0 Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) Обновление до версии 1.6.02 Прямая ссылка Прямая ссылка http://xfiles.gsc-game.com/st/cop/setup-cop-rp-any-02.exe v1.6.02 - исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного. - изменен параметр тесселяции который приводит к увеличению производительности для высокополигональных моделей. - исправлен баг со снятием дампов конфигов, когда не правильно показывало измененные параметры. - оптимизировано проигрывание партиклов при взаимодейcтвии с водой. - исправлен баг с биндом кнопок мышки. - уменьшено время переключения между окнами Windows и игрой. - оптимизирован механизм синхронизации персонажей по сети (количество трафика уменьшилось приблизительно в 3 раза). - исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими настройками графики. - исправлен баг с крешем выделенного сервера при попытке залогиниться из консоли сервера. - исправлен баг с крешем при получении скриншота или конфиг дампа при потерях в сети. - удалена возможность автоприцеливанияпри стрельбе из бульдога или подствольных гранатометов. - исправлен вылет после длительной игры (в одиночной игре). - добавлена функциональность выделенного сервера при которой статистика игроков еще сохраняется некоторое время после отключения (консольная команда sv_client_reconnect_time). - в меню удаленного администратора показывается правильное значение max ping limit. - удалено автоматическое переключение на лучшее оружие в инвентаре после поднятия артефакта в мультиплеере. - исправлен баг с появлением подствольной гранаты в подствольном гранатомете. - исправлен баг с переносом профайла. - повышено качество динамических теней. - исправлены многочисленные вылеты в сетевой игре. - улучшена система борьбы с читерами. - изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта. - изменены характеристики некоторых видов оружия. - исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader_start_dialog]". - исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_stalkers]". - исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8. - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel GMA G43/45 и выше. Перезалито на народ.ру http://narod.ru/disk/17127102000/setup-cop...any-02.exe.html Изменено 21 Января 2010 пользователем WaltherSS 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение