Перейти к контенту

Зов Припяти: Обсуждение


Гость _And_

Рекомендуемые сообщения

Жёстко!!!

 

607a3d4675a7.jpg

 

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую помочь выжить ВСЕМ сталкерам у бункера ученых на Янове.

Внакладе не останетесь )))

Сообщение от модератора ZVER
Да, шлём знатный дають dwarf.gif

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PseudoStalker

 

Автозахват ПСо будет у Гавайца после всех квестов на Янове(играл за Долг).

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 1.6.01. список изменений.

 

Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01

 

Общее

 

- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);

- добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров;

- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel;

- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;

- улучшены текстуры на 32-битных системах;

- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;

- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;

- улучшена система попадания ножом;

 

Синглплеер

 

- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";

- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";

- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";

- исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()";

- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";

- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;

- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;

- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;

- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";

- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";

- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";

- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";

- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;

- исправлено зависание на загрузке уровня;

- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";

 

- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;

 

Мультиплеер

 

- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;

- улучшена система борьбы с читерами;

 

- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;

- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;

- исправлен вылет при включённом сборе статистики;

- исправлен вылет во время записи демо-ролика;

- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;

 

- исправлена гибель персонажа во время респауна;

- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";

 

Список изменений не окончательный. Ориентировочное время выхода патча - конец октября.

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pushkin2

 

Взято оффорума _http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3&thm_page=1&thm_id=363&sec_id=16

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Огромная просьба дать сэйв с пройденными квестами в Припяти с возвращением на Янов или Юпитер.

Компьютер не тянет Припять...

Жуткие лаги отбивают всё желание играть в городе.

Хочется Лабу на Затоне посмотреть.

Сообщение от модератора PseudoStalker
Странно... у меня в Припяти наоборот самый высокий FPS.
Изменено пользователем PseudoStalker

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ключи для ярлыка в помощь слабому компьютеру -noshadows -nodistort -nocache -nolog -noprefetch для всех Сталкеров.

-nointro только для ТЧ

Изменено пользователем WaltherSS

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ачивка Дипломат

 

Дали за выкуп Митяя и долг Вано(всё решено мирным путем)

 

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как известно в подземке к Припяти сотоварищи не говорят )))

А стволы у некоторых не ахти....

Соколову можно кинуть в руки Абакан с прицелом (вместо Аксу)

Вано можно ВСС или ВАЛ , но патроны все равно не дать.

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И зачем ему прицел натовский....

 

c02eef021d7bt.jpg

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Турнир по S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в Эльдорадо

29 октября 2009

 

31 октября 2009 года, в городе Киеве, в магазине Эльдорадо, в рамках "Дня Геймера" будет проходить первый любительский турнир по игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Приглашаем всех желающих принять участие в соревновании, вас ждут приятное времяпровождение и ценные призы от магазина Эльдорадо.

 

Призы для победителей в каждой игровой номинации:

1 место - 1000 гривен на подарочную карточку в Эльдорадо

2 место - 600 гривен на подарочную карточку в Эльдорадо

3 место - 400 гривен на подарочную карточку в Эльдорадо

 

Спешите, количество участников ограничено!

 

11:00 – 12:00 – регистрация участников

12:00 – старт турнира S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

16:20 – Интервью с финалистами

17:30 – Награждение победителей турниров и церемония закрытия первого "Дня геймера" в Украине.

 

Ждем всех любителей S.T.A.L.K.E.R. и киберспорта 31 октября в 11:00 в магазине Эльдорадо по адресу проспект Освободителей 17.

Все подробности на официальном сайте проекта:http://gamerday.cyberarena.tv/home.php

Изменено пользователем WaltherSS

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 1.6.01. список изменений.

 

Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01

 

Общее

 

- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);

- добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров;

- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel;

- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;

- улучшены текстуры на 32-битных системах;

- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;

- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;

- улучшена система попадания ножом;

 

- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;

- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;

- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;

- исправлены графические артефакты во время дождя;

- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;

- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;

- исправлено переключение между языками ввода;

- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";

- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;

 

 

Синглплеер

 

- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";

- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";

- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";

- исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()";

- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";

- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;

- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;

- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;

- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";

- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";

- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";

- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";

- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;

- исправлено зависание на загрузке уровня;

- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";

 

- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;

 

- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;

- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;

- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;

- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;

- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";

- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;

- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;

- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;

- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;

- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";

- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";

- исправлены незначительные ошибки заданий;

- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;

- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;

- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;

- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;

- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;

- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";

- исправлены ошибки некоторых диалогов;

- незначительно откорректированы тексты;

 

- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;

- в продажу добавлены детекторы;

- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;

- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;

 

 

Мультиплеер

 

- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;

- улучшена система борьбы с читерами;

 

- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;

- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;

- исправлен вылет при включённом сборе статистики;

- исправлен вылет во время записи демо-ролика;

- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;

 

- исправлена гибель персонажа во время респауна;

- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";

 

- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;

- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;

- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";

- изменены характеристики некоторых видов оружия;

 

Ориентировочный выход патча - начало следующей недели.

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хех , а у меня Ной один раз в телепорт даже и не прыгнул...

Стало 2 штук , стоял жарился до конца игры.

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрим на пушки наших напарников...

Стрелок АКСУ... Ну и лох...

Кидаем ему Абакан с прицелом и 1 реальный пацанчик есть...

Также Кириллов и Ковальский с Грозами вроде бы неплохо , но можно и лучше.

Парочку ВАЛ с прицелами и нормуль.

Кидать пацанам пушки желательно однотипного калибра , сравнивать что у них есть по дефолту.

Также как-то удалось перед выходом поторговать с Соколовым и впарить ему РПК 74.

Иначе кинул пулемет и патроны кончились , достал опять свой хлам.

Также рекомендую при захвате прототипа Гаусски помочь выжить всем военным и народу к вертолетам будет бежать на 4 чела больше.

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

мардин

 

Можешь ученым показать доки за 12 тысяч и все.

Попробуй компас им показать , я не пробовал.

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

10koneek

 

Как не выполняй квест на зачистку от кровососов раньше 2200 1 дня там делать нечего по любому...

 

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сварог ( и нужные медтовары ) можно купить у Озерского после замеров со сталкерами начинается цена от 9000 и далее падает в зависимости от выполнения оставшихся квестов до 7000.

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предновогоднее интервью Яворского для stalker-zone.info

 

Олег Яворский: Сталкеры приветствую! Поздравляю всех с наступающим новым годом. Желаю успехов и удачи в новом году. А вот, собственно интерью. Надеюсь понравится razMAX: Уже немало времени прошло с момента сообщения компании GSC о художественном фильме по мотивам игры. Этот проект движется или уже остановлен? Возможно, есть какие-то проблемы и затруднения с реализацией? Олег Яворский: Проект не заброшен, движется. Но о конкретных успехах хотелось бы поговорить позже. Боюсь сглазить razMAX: Есть ли у компании GSC какие-либо другие планы, помимо разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, или сейчас все усилия сосредаточены только на этом? Олег Яворский: Планов, как обычно, много и все амбициозные Раскрывать заранее не буду, иначе потом неинтересно будет никому. razMAX: Планируете ли Вы и в дальнейшем проводить различные фесты и мерроприятие или до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 будет относительное затишье? Олег Яворский: Мы никогда не отличались умением отмалчиваться, думаю, и в этот раз не сможем долго отсиживаться Фестиваль получился очень удачным, видно было, что понравилось не только нам, но и всем пришедшим сталкерам. Так что есть резон сделать такие мероприятия регулярными и возможно даже более масштабными. razMAX: Будут ли выпускаться новые мультиплеерные карты для "Зова Припяти"? И почему из мультиплеера была убрана одна из самых популярных карт - "Военные склады"? Олег Яворский: Новых мультиплеерных карт добавить планируем. А «Военные склады» были убраны из-за ряда обнаруженных багов. Думаю, эта карта может быть добавлена, среди прочих, в дальнейшем. razMAX: Будет SDK для ЗП? Олег Яворский: Нет, не планируем. Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что было представлено в SDK к «Чистому Небу» и ничего нового в таком SDK вы не увидели бы. Поэтому мы считаем более разумным сконцентрироваться на дальнейших шагах в разработке. razMAX: Планируете ли Вы выпускать украинскую локализацию "Зова Припяти"? Если да, то когда? Олег Яворский: Украинская локализация уже стала нашей доброй традицией, и отступать здесь не планируем. По секрету, мы очень стараемся успеть всё завершить и выложить украинскую версию в сеть уже до Нового года. razMAX: Будут ли золотое и подарочное издания игры? Если да, то расскажите, пожалуйста, какие бонусы ожидают геймеров. Олег Яворский: Подарочное нет, а вот золотое издание серии S.T.A.L.K.E.R. может быть вполне интересным. Мне это видится как большое итоговое издание первой части игры, с большим количеством доп. материалов, возможно с красочным арт-буклетом и сувенирами. Пока, однако, рано загадывать — подобное издание может появиться не раньше весны-лета следующего года. razMAX: Будут ли разрабатываться дополнения к оригинальной игре или "Зов Припяти" стал последним? Если второе, то будет ли со стороны GSC оказываться поддержка (улучшенные версии SDK, концепты, материалы из игры и т.д.) модмейкерам? Олег Яворский: На новые официальные дополнения к оригиналу вряд ли стоит рассчитывать. Касательно второй половины вопроса, а что, есть еще что-то, что мы модмейкерам не выдали?!

:) На самом деле, мы только ЗА развитие модостроения. И всегда стараемся поддерживать подобные инициативы максимально. Но будучи структурой профессиональной в отношении разработки, несущей ответсвенность перед бюджетами и сроками, мы часто не можем себе позволить заниматься этим в той мере, как хотелось бы нам всем. И тем не менее, будут конкретные запросы, стучитесь. razMAX: Что Вы можете на данный момент рассказать о S.T.A.L.K.E.R. 2? Время происходящих событий, место действия, может, пара слов о сюжете и геймплее? А самое главное, когда примерно ждать релиза? Олег Яворский: Можно я пока не буду отвечать на этот вопрос? razMAX: И немного о ЗП. Разработчики довольны игрой? На Ваш взгляд, старания и полученный из ошибок с ЧН опыт не прошли даром? Олег Яворский: Разработчики очень старались, и по-моему, старания эти увенчались успехом. ЗП получился целостной и увлекательной игрой, которую хочется пройти на одном дыхании. Здесь удалось показать и атмосферу, и самобытный мир игры. Так что, команда воодушевлена релизом. Но на достигнутом останавливаться не собирается!:) razMAX: Что насчет патчей? Будут ли новые? На официальном форуме игроки жалуются на нестабильность сетевой игры, будет ли это исправлено? Олег Яворский: Второй патч к ЗП уже практически готов, идет активное тестирование. Очень хотелось бы выпустить его до новогодних праздников, но пока уверенности нет, что успеем. Для сетевой части сделано много исправлений, как в вопросах стабильности игры, так и менее критических ошибках.

 

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление до версии 1.6.02

Прямая ссылка Прямая ссылка http://xfiles.gsc-game.com/st/cop/setup-cop-rp-any-02.exe

 

v1.6.02

 

- исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного.

- изменен параметр тесселяции который приводит к увеличению производительности для высокополигональных моделей.

- исправлен баг со снятием дампов конфигов, когда не правильно показывало измененные параметры.

- оптимизировано проигрывание партиклов при взаимодейcтвии с водой.

- исправлен баг с биндом кнопок мышки.

- уменьшено время переключения между окнами Windows и игрой.

- оптимизирован механизм синхронизации персонажей по сети (количество трафика уменьшилось приблизительно в 3 раза).

- исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими настройками графики.

- исправлен баг с крешем выделенного сервера при попытке залогиниться из консоли сервера.

- исправлен баг с крешем при получении скриншота или конфиг дампа при потерях в сети.

- удалена возможность автоприцеливанияпри стрельбе из бульдога или подствольных гранатометов.

- исправлен вылет после длительной игры (в одиночной игре).

- добавлена функциональность выделенного сервера при которой статистика игроков еще сохраняется некоторое время после отключения (консольная команда sv_client_reconnect_time).

- в меню удаленного администратора показывается правильное значение max ping limit.

- удалено автоматическое переключение на лучшее оружие в инвентаре после поднятия артефакта в мультиплеере.

- исправлен баг с появлением подствольной гранаты в подствольном гранатомете.

- исправлен баг с переносом профайла.

- повышено качество динамических теней.

- исправлены многочисленные вылеты в сетевой игре.

- улучшена система борьбы с читерами.

- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта.

- изменены характеристики некоторых видов оружия.

- исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader_start_dialog]".

- исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_stalkers]".

- исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8.

- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel GMA G43/45 и выше.

 

Перезалито на народ.ру http://narod.ru/disk/17127102000/setup-cop...any-02.exe.html

Изменено пользователем WaltherSS

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...