Перейти к контенту

Зов Припяти: Обсуждение


Гость _And_

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

При всех плюсах игры вылеты всё же есть (версия - лицуха, не требует ТЧ или ЧН, без модов).

 

Взял квест на наёт на "Шевченко", дал бандюкам перемочить сталкеров (сам в мочилове не участвовал - стоял в сторонке) и не говоря с Кастетом всзял у Султана новый квест (на прикрытие сделки). Опять замочил сталкеров, Моргана с наёмниками (кстати как сдал его КПК Сычу, стразу получил квест на "Велесы"), сдал квест и пошёл на "Шевченко". При поытке поговорить с Кастетом - вылет:

 

* Game SL - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\sl - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 754
[error]Description   : pure virtual function call


stack trace:

 

Побродил ещё, вернулся - попытался поговорить с Кастетом - опять вылет, но уже чуть по-другому. К сожалению лог не сохранился - но там вместо строчек "FATAL ERROR" и "[error] ...." была сего одна сторочка с названием сишного файла.

 

Переиграл с предыдущего сейва (непосредственно перед тем как идти мочить сталкеров на "Шевченке") - опять постоял в сторонке, но потом сразу поговорил с Кастетом - квест нормально сдался.

 

Других вылетов не заметил - единственное при разговоре с одним бандюком почему-то реплики срабатывали со 2-3го раза, с другими неписями (в промежутке между разговорами с этим бандюком) - диалоги работают без проблем.

Изменено пользователем urza
UrzaSL.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Solo,

 

Дык эти квесты между собой никак не связаны! А если связаны - значит не должен выдаватся второй пока не сдан первый.

 

И вылет кстати не в скриптах.

UrzaSL.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кому-нибудь удавалось выковырять LR-300 из-под контейнера в тоннеле с летающей "Электрой" в северозападном углу локации "Юпитер". Если да, то как?

UrzaSL.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Винчестер можно легко взять и когда он лежит вертикально, надо только хорошо на него навести прицел.

UrzaSL.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасио всем за помощь.

 

Удалось взять этот LR-300 следующим образом:

Ногами его попинал в направлении к стенке, и когда из под контейнера показался кусочек магазина, отошёл чуть назад и тогда смог взять - но ствол всё равно был полностью убитый. Хотя может быть потому, чтотраньше пытался выбить гранатой и сохранился.

 

Но труднее всего пришлось с СИГом в кабине "Запорожца". Вот тот никак не брался. И безумно раздражал значок невзятого тайника.

Если это тот, который на стоянке в середите локации "Окрестности завода "Юпитера"", то я залез на капот, стал лицом к лобовому стеклу и он у меня взялся, труднее было выковырять коробку с патронами из-под бардачка - но парой выстрелов выбил правее и вытащил через дверь.

 

Ещё обнаружил прикол - взял на той же локации, на точке эвакуации, где записка от Соколова, в арсенале нулевые Калаши и РПГ. Добрался до торговца - Калаши наполовину убитые и чуть -чуть РПГ - то ли оттого что задело летающей электрой в тоннеле, то ли оттого что химера сзади напрыгнула.

Изменено пользователем urza
UrzaSL.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...