OO1 77 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 И зачем ему прицел натовский.... Пушка-то не Наша, вот и Натовский! Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Daeron 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Уважаемые камрады, имеется вопрос. Везде говориться, что в трубе на Юпитере должна быть записка Клыку + SIG 550 Стрелка. У меня же там оказалась записка Призраку и медикаменты. В записке значилось что-то типа "Спасибо за автомат, взамен оставляю медикаменты…". Записка Клыку обнаружилась на Цементном заводе, где по идее должна быть записка Призраку. Искомого автомата с ней не было. Итак, сам вопрос: почему такое несоответствие, и где, в конце концов, автомат Стрелка? ---------------------------------------------------------------------------------- Pushkin2, Это точный ответ и ли предположение? ---------------------------------------------------------------------------------- Еще интересно: такая ситуация только у меня, или еще кто-нибудь сталкивался с подобным? Изменено 28 Октября 2009 пользователем Daeron Ссылка на комментарий
Pushkin2 1 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Daeron Есть третий тайник, в карьере. Смотри ТУТ ------------------------------------- Точно, три раза прошел игру. Изменено 28 Октября 2009 пользователем Pushkin2 Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB. Ссылка на комментарий
bonade 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Daeron, Там какой то фактор влияет на появление данного ствола , я тоже вчера заглянул в нычку там были медикаменты и боеприпасы но ничего не трогая через какое то время забрав остальные записки с начала в карьере затем на заводе Юпитер я вернулся в эту нычку и там уже лежал сиг Стрелка . Но вот вопрос : кто дает ссылки на данные тайники , так как я находил их случайно прочесывая каждый уголок . Pushkin2, Ну а про БПЛА (беспилотный летательный аппарат) тогда кто говорит (где он находится я знаю но не трогаю жду задания на него ) так как я уже в Припяти с отремонтированной гаус-пушкой а на Затоне и локации Юпитер выполнены все возможные квесты . Изменено 28 Октября 2009 пользователем bonade S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Ссылка на комментарий
Pushkin2 1 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) bonade Наводку на тайники получаешь после расшифровки модуля памяти с БПЛА (беспилотный летательный аппарат). ------------------- Квеста на БПЛА нет, это сюрприз для пытливых искателей. Изменено 28 Октября 2009 пользователем Pushkin2 Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) bonade, насколько помню - на БЛА квестов никто не дает - это тебе приз за пытливость и изыскательские способности. А по поводу СИГа, а185 подсказал - он появляется в последнем, 3-м тайнике по мере того как ты их сам найдешь. Возле этого тайника будет труп Сеньки, которого к тебе отправит Азот. Сообщение от модератора PseudoStalker Повторюсь в сотый раз - если отдать модуль с БЛА ученым, то Сенька никуда не пойдет. Изменено 28 Октября 2009 пользователем PseudoStalker Ссылка на комментарий
10koneek 4 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 пару вопросов таких: баржа Шевченко, людей там видел только 1 раз. в самом начале игры, затем они куда то пропали, баржа все время пуста - я что то упустил? замочил наемников во главе с Тесаком - я что то упустил? Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим... S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения... Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 10koneek, с баржи сталкеров можно выгнать вместе с пацанами Султана. Сообщение от модератора ZVER Либо с этими же сталкерами завалить Моргана! Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 присоединюсь к вышесказанному что спавн человечков бы очень кстати, больше людей...большие группы сталкеров, война за аномалию, война за здания, территорию, с монстрами...А вот я категорически против массы сталкеров. Вот тот, кто Стругацких читал, знает, что зона не место для тотальных разборок. Она заполнена только аномалиями и монстрами. Но монстров тоже в меру нужно. Мяса тут точно не требуется. А вот чего точно не хватает, так это анамалий на каждом шагу. Хочется что бы были какбы коридорчики из них с тупиками ипроходами и т.п. Но, эт скорее всего большая нагрузка на проц будет... Ссылка на комментарий
papasolomon 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 По поводу бюреров, я их убиваю следующим образом: из автомата (убивал от MP-5 до Грозы) в автоматическом режиме стреляю одиночными выстрелами(быстро нажимая на курок) пока у бюрера не слетит защита, обычно хватает 15-20 выстрелов, как только защита закончилась - остаток патронов одной очередью в него, два-три раза и бюрер готов. Ножом можно только одиночного, но надо все время быть вплотную к нему, а это требует сноровки. Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Не сталкеров побольше , а враждебно настроеных личностей и зверья . Добыл себе крутую снарягу , и кто-нибудь сооблазнится выстрелить в спину и пошарить по карманам у трупа . Меньше поворачиваться спиной к незнакомым людям " Homo homini lupus est " ( Человек человеку волк ) . Я в ТЧ всегда Барина из-за Грозы 5,45х39 убивал , а вы ? Не , против бюреров ,контролеров , химер и прочей живучей гадости хорошо помогает подствольник , но дистанция от 20 метров или из за укрытия , комнаты чистить тоже им хорошо - летит точно , об косяк или раму оконную не ударится как граната . Изменено 29 Октября 2009 пользователем VF 79 Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Halford, Я Стругатских к сожалению не читал, но, я думаю нужно малость разграничивать игру по книге и саму книгу. То что в книге написано не всегда подойдёт для реализации в игре. К тому же Зона уже не так опасна, Выжигатель выключен и как следствие Сталкеров стало больше на её просторах, и каждый хочет урвать кусок пожирнее. Тут же складывается ощущение Теней Чернобыля, что всё ещё рабочий Выжигатель никого не пускает к Центру, а Сталкеры от греха сидят по кабакам, держа попку в тепле и безопасности. Ощущения отключенного Выжигателя у меня в процессе игры не складывается. Больше бы лагерей у костров по локациям - уже было бы хорошо. А на счёт Бюрреров, ножичком их (Никакой сноровки это не требует кстати. Тупо в упор на него и "чикаешь" пока не порежешь. При этом конечно должен быть надет хотя бы Экзик), или на средних дистанциях как советует Зверобой. Самый страшный Враг это Химера в сочетании с кабанами. Они меня в экзе чуть не положили... Я аж вспотел, все аптеки потратил, а их у меня было около 12. Химеру поймать в прицел почти не возможно! Такая шустрая не по-детски. Дело было ночью, плюс "бадающие" кабанчики. Пока я бегал за химерой кабаны отрывали от меня куски! В общем было тяжко... Не бродите сталкеры в слабых костюмах по ночам... Есть 90% вероятность, что при встрече с Химерой, вас вынесут "ногами вперёд". Опасно. Изменено 29 Октября 2009 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Мне не нравится, что даже во фриплее большинство сюжетных локаций остаются пустыми. Лучше бы они становились доступными для неписей через некоторое время после выполнения ГГ задания на этой локе. Особенно это заметно в Припяти. Ну и монстры попадаются в одних и тех же местах.... Случайностей хочется больше, рандомности. Изменено 29 Октября 2009 пользователем goodman Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Турнир по S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в Эльдорадо 29 октября 2009 31 октября 2009 года, в городе Киеве, в магазине Эльдорадо, в рамках "Дня Геймера" будет проходить первый любительский турнир по игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Приглашаем всех желающих принять участие в соревновании, вас ждут приятное времяпровождение и ценные призы от магазина Эльдорадо. Призы для победителей в каждой игровой номинации: 1 место - 1000 гривен на подарочную карточку в Эльдорадо 2 место - 600 гривен на подарочную карточку в Эльдорадо 3 место - 400 гривен на подарочную карточку в Эльдорадо Спешите, количество участников ограничено! 11:00 – 12:00 – регистрация участников 12:00 – старт турнира S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. 16:20 – Интервью с финалистами 17:30 – Награждение победителей турниров и церемония закрытия первого "Дня геймера" в Украине. Ждем всех любителей S.T.A.L.K.E.R. и киберспорта 31 октября в 11:00 в магазине Эльдорадо по адресу проспект Освободителей 17. Все подробности на официальном сайте проекта:http://gamerday.cyberarena.tv/home.php Изменено 29 Октября 2009 пользователем WaltherSS 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 Сыча можно найти на Скадовске. На втором этаже. Квест на Градирню дают учёные,но вот детектор для выполнения получишь по мере выполнения квеста Сыча. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
10koneek 4 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) Хах это глюк такой...Ной мне 2й компас отдает уже и еще, что вот с документами нужно лучше делать - придержать? или же лучше продавать? только не расписывайте как в гиде...пару слов дальше сам додумаю... Изменено 30 Октября 2009 пользователем 10koneek Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим... S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения... Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 10koneek, а эт смотря какие. Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Патч 1.6.01. список изменений. Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01 Общее - в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров; - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel; - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом; - исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий; - исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света; - исправлено отображение воллмарков при статическом освещении; - исправлены графические артефакты во время дождя; - исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана; - исправлено определение поддержки DX11 видеокартами; - исправлено переключение между языками ввода; - исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух"; - добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён; Синглплеер - исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел"; - добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах; - исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса; - исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны; - исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации; - исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации; - исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия"; - исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации; - исправлено появление сразу двух отрядов Гонты; - исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра; - исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом; - добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии"; - добавлена корректная отмена задания "Один выстрел"; - исправлены незначительные ошибки заданий; - исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации; - исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике; - исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации; - исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников; - исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия; - исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове"; - исправлены ошибки некоторых диалогов; - незначительно откорректированы тексты; - незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников; - в продажу добавлены детекторы; - изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком; - увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых; Мультиплеер - оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами; - исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя; - исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды"; - изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта; - увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении; - добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2"; - изменены характеристики некоторых видов оружия; Ориентировочный выход патча - начало следующей недели. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
Pushkin2 1 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Похоже, что решили оставить глюк с повторной выдачей Ноем артефакта компас. Или забыли исправление задокументировать? Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB. Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Похоже, что решили оставить глюк с повторной выдачей Ноем артефакта компас. Или забыли исправление задокументировать? В Зоне многие вещи на глюк похожи, это он так может на "вшивость" проверять, а подойдешь третий раз, дроби в череп схлопотать можно, да и пес в разделке раненой туши поможет. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти