Перейти к контенту

Зов Припяти: Обсуждение


Гость _And_

Рекомендуемые сообщения

Проблему замыленых текстур не решили? Может выложит, кто user.ltx свой, у кого на макс все нормально?

Не первый раз столкнулся с этим вопросом - не могу понять, в чем проблема?.. Ну, если замыленные текстуры мешают на максимальных DX10, отключите SSAO - во всяком случае мне помогает, хотя "замыленность" в чем то даже фишка, когда фокусируешься через прицел, размытие пропадает! Как они могут быть замыленными, если используются шкурки от ЧН или ТЧ?

S.T.A.L.K.E.R это не игра, это - образ жизни!

Ссылка на комментарий

Да, игра получилась достойная, так скажу, немного не хватает таких н.п. как Кордон, на Затоне практически всё в металле. Земля опять краснухой болеет, на мой взгляд, и темновато.

Подставил несколько текстур для неба из мода для ЧН, увеличил дальность прорисовки тумана - стало шикарно, но подтормаживаеит слегка кое где, так что не зря видимо по графике спустились пониже, в смысле, прорисовка деталей начинается с определённого расстояния ( на чистой игре без мода прёт будь здоров)

Натройки: высокие, улучшенный Дх10, 1600х1200, дальности отрисовки, тени и детализация на максиме.

Если бы этот геймплей , да в ТЧ вкрутить, еще бы раза 2-3 прошел, только вот локации немного пустоваты, я имею ввиду, ящики, мелкие строения, другие останки бывшей цивилизации, но сие не портит общего положительного впечатления. Иду не торопясь с сюжетом, вообщем жду когда появится лица в продаже - обязательно преобрету, что и всем советую...

Жизнь - война, мы в ней солдаты !

Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080

Ссылка на комментарий

Судя во всему игра вполне себе достойная.Жду не дождусь встречи с бандюками,но также жду хардкор-мода.Всё на уровне,но вот вроде бы легко очень в игре(так говорят),осталось пару ошибок убрать и всё.Надеюсь первые ростки модостроения для ЗП превратятся в красочные цветы модификаций и превратят сад ЗП в чудесную поляну(странно сказал,сам удивляюсь).

Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

Добавил бы аномалий динамических, сязал их со сном или выбросом именно, проснулся ГГ, а они поменялись, ...зверьё (не всё) если не трогать, то легко можно обежать или обойти, охотники могут на стайки понападать, только это себе дороже, каждому своё, баланс в этом смысле

Оружие имеет разный износ от авто и одиночного огня, покупается НПС и торгашами если износ не больше 70% по-моему, вообще много, чего хорошего

Изменено пользователем Yk_SVA

Жизнь - война, мы в ней солдаты !

Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080

Ссылка на комментарий

Прошёл, выполнил все квесты. Весьма неплохо.

Само качество картинки какое-то странное. Расстояние прорисовки маленькое, идёшь - и с тобой идёт граница мипмапинга.

Все настройки максимальные, все рычажки вправо, DirectX 10.1

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Ссылка на комментарий

2 Глебыч

У тебя скорее всего Репак, а он точно (100%) косой по графике, COP который (ты меня понимаешь) - совсем другая картинка.

Я вот еще замечаю, что после 40 мин -1 час игры начинаются подтормаживания, если выйти из игры (без прегрузки ПК) и зайти снова - все О-кей, думаю либо моё ПиКе, либо какие нибудь буфера переполняются в игре, ну да не важно, - имеем время перекурить в это время.

Я поменял дальность отрисовки тумана в погоде во всех ltx от 650 до 999 получилось очень даже ничего.

 

Мне лично не хватает времени дневного побродить, помнится у АМК как то увеличивали продолжительность дня и ночи. Т.к. лично я не любитель ночного хардкора, я бы добавил места для сна в некоторые строения (матрасы), тут вот пришлось шастать ночью, не было рядом места приткнуться, - монстров ночных вообще не встретил не единого, хотя прошел весь затон по болотам, то ли перебили уже всех, то ли спят тоже, тут бы Мододелам поработать. Ночь (а они действительно тёмные, иногда лунные) - время хардкорщиков...

Да, у наёмников при выбросе двое НПС при закрытой двери не могут попасть в помещение, так и ломятся весь выброс, однако не погибают снаружи :) Вообще проблему "толстых тел" и застревания в текстурах так и не победили, а жаль :(

 

Может уже потихоньку собирать идеи к моду, или рановато еще?

Изменено пользователем Yk_SVA

Жизнь - война, мы в ней солдаты !

Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080

Ссылка на комментарий

Чего-то в Припяти стало скучно... вроде и все нормально, повороты сюжета вроде неожиданно, но чего-то не хватает- прошел быстро по сюжету, чтобы выйти во фриплей. Сперва даже и не понял что конец. Жалко на роликах сэкономили- все скриптовые, хоть бы на финальный раскошелились (про улет).

В общем как сами ПЫСы и говорят: "дополнение". Для меня как в ЧН повторилось- на начальных локациях все нормально, а ближе к финалу началось- давай скорей туда, надо сделать то... Свобода закончилась, начался долг.

В общем чем позже пойдете на Припять тем лучше- по исследуете спокойно не торопясь.

Некоторые найденные места НС 2016 http://spaceminers.mybb2.ru/viewforum.php?f=17

Ссылка на комментарий

Piter,

Его можно не покупать, на Юпитере в столе, правда покоцаный, это когда в одной из комнат находишь доки и на тебя нападает группа наёмников.

 

Ссылка на комментарий

немного посидел - что увидел.

Не юзает 2 ядра у процессора - использую CPUcontrol и всем советую. Хотя при этом в консоле было написано бла-бла-бла юзаем 2 ядра (на аглицком). Расстановка сил не прикольная - гадюка-5 по повреждениям мощнее грозы на патронах 5,45 - хера се! У же на первой локации моно купить у спецбарыги простецкий экзо, указанную мною грозу, свд, натовский ствол - SiG вроде(второй снизу в автоматах у наймитов в сетевой ЧН), нашел винторез где-то. Вот вам и баланс ...! на затоне много АК, а вот абакан только 1 раз встречал, есть L85A2, у крутых перцев в экзо LM-300ML Assault Rifle. Кстати, выходя из парохода скадовск, куда можно зайти только без пухИ, возможность достать ствол появляется в 10 метров от стенок парахода - и уже там я встречал кровососа - ...! Во было не до смеху :)

Нужно поменять ТТХ оружия, обязательно! И возможность снимать бронь - а то на хрена ее покупать если по зоне в ней бегают - видел 3 челов, всех грохнул.

Было бы прикольно если была бы возможность нанимать отмычек - но это трудно сделать, шо ...! Снятое оружие некуда деть - ломаное барыги не покупают, если только сталкерам толкать(надо поробывать). Сталкеры свободно гуляют по зоне, и бандиты тож. Кстати есть квест принести арт бармену - так взяв арт на параходике, выхожу из него - трое трясут меня - гони мол! наблюдал картину - сталкеры ринулись по арты со Скадовска, и бандосы за ними :)

 

Добавлено через 10 мин.:

нашел два набора инструментов для ремонтника - один на базе у какихто наемников недалеко от бензозаправки, второй вроде на лесопилке. Третий сталкеры говорят на кордоне у сидоровича - только не понял где этот кордон по карте искать? Кстати, вопросы на ответы, точнее ответы на свои вопросы можно узнать у сталкеров - кто чем занимается, покупает-продает и всякое разное. Как в жизни - здарова друг, а не знаешь где ... или а не подскажете...? Квестов много и разных и интересных. Развитие квестов порой непредсказуемо и прикольно. Челу принес его чемодан от снорков - а он мне ты у меня украл ствол(СВД) и так далее. При чем на этом дело не закончилось, а только началось.

Если на картинке с первых страниц показаны все броники и пушки - то имхо их маловато + уже приелись.

Строгое предупреждение от модератора Halford
Пред за мат с занесением вличное дело.
Ссылка на комментарий

Ура! Я словил вылет! :lol: А то уж как-то непривычно, Сталк и без глюков.

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 146

Description : No available phrase to say, dialog[zat_b106_stalker_gonta_start]

 

 

Опять Гонта, но квест на Сороку уже сдан. Ситуация: Квест на химеру, зверя завалили, нужно отчитаться на Янове. Перед уходом на Янов решил ещё раз потрепаться с Гонтой - и привет рабочий стол. ПЫС-ы что, тестировали только линейное прохождение квестов? :blink:

 

Не юзает 2 ядра у процессора - использую CPUcontrol и всем советую

Полностью солидарен! Сам юзаю эту прогу ещё со времён ТЧ. Самое смешное - официально рекомендованное железо: процы указаны двухядерники!

 

Pesticid, да дело не патче, я эти грабли и обойти могу. Тут дело в принципе ;)

По поводу двух ядер - это ты зря. Без проги эти сис.процессы грузят 2-е ядро на 5-10% и всё. Игра грузит 1-е на 100%. С прогой оба ядра загружены на 60-70%(мониторинг у меня постоянный и не только проца).

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

КАША - читай ветку внимательней, там же сказано - уазик под мост свалился там и ключ.

assassinDemon - артефакт я нашел, даже 2 - медуза вроде -2 к радиации, анамалия коготь, там же зэпор валяется, в нем чемодан для сталкера со скадовска.

Ссылка на комментарий

Даже если игруха юзает одно ядро - в другом висят системные процессы, Вин7 хорошо работу параллелит. Так что зря вы про ЦПУ контрол.

 

2 Grisli: патч ставь.

Изменено пользователем Pesticid

Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,
В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу!

 

Ссылка на комментарий

еще вот что - стволы без апгреда и впрямь авно - фиг попадешь, да и после него тож трудновато.

Прикольно, что если где то в зоне столкнулись сталкеры и бандосы, и ты одним помог, другие не станоятся твоими врагами(всмысле коллеги убитых тобой бандосов к тебе относятся по-желтому, а не по-красному).

Еще значит ньюанс - лагает порой аж жуть - у меня 8800gs, core 7200@2.5MHz 4гига ОЗУ.

еще из глюков - ARCHER писал как кабан не на пал на сталкера, а только на ГГ - у меня таже херня была с кровососом. Делайте выводы...

А порой бывает хочешь пострелять, опробывать пушку, выходишь на крышу параходу - ни одного мутанта, только старые трупы лежат. А бывает выйдешь - и сразу прибегают к тебе и плоти, и собаки и кошки, а потом еще кровосос. Хня какая то, а точнее дисбаланс.

 

Ссылка на комментарий

Классно что создали такую тему.С удовольствием читаю и маленько завидую что вы уже опробывали игрушку.Читал выложенные цены на лицензионку.Что то дешево выходит.Где то сдесь в какой то теме(не помню где)выкладывали ссылку на сайт Зов Припяти http://cop.stalker-game.ru/ Так там чтоб купить DVD с игрой стоит 799рубликов + пересылка+комисия в банке=итого1049.10 Заказ делал вчера в интенет магазине 1с http://www.1c-interes.ru/profile/order.php Сдесь нет ссылки на скачивание,надеюсь это не Флуд.Но меня теперь беспокоит не надует ли меня этот магазин?Я в первые заказал официальную версию у источника(сегодня оплатил)Обещанной 10%скидки не наблюдал.Сильно уж охота опробывать лицуху,не зря ведь разрабы столько работы проделали.Ранее читал что в Зове Припяти не будет привычной загрузки локаций(так как новый движок)И локации будут подгружатся по мере прохождения.Так ли это?

Ссылка на комментарий
Не первый раз столкнулся с этим вопросом - не могу понять, в чем проблема?..

 

Да вся проблема в том что при выставленном динамическом освещении игра принудительно выставляет качество текстур на 1 ступень ниже чем максимум. ни выставление texture_lod 0 в user.ltx, ни read only на него после этого, не помогают. Игра все равно сбрасывает качество текстур. И меняет дальность прорисовки. На статике все ок. проблемя касется любого другого рендера кроме статики. Смотреть на текстуры ниже максимальных, особенно после солянки и фотозоны, совсем тоскливо. Понятно что проблема будет исправлена патчами, просто думал может кто нашел какое решение этому.

 

P.S. Жаль фанатов, которые в пятницу купят лицуху. Особенно жаждущих погонять на 10м директе или просто на динамике. Их ждет разочарование.

 

Ссылка на комментарий

М-да, товарищи! Пока смотрю впечатления положительные - это хорошо... Похоже игру все-таки стоит брать... Иконки костюмов правда совершенно не понравились - первым делом их переколбасю...

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

В эпосе выложили описание достижений (этакий хэлп).

Кому хочется чистого (так сказать) геймплея, ходить не советую.

Лепите в Збраше, красьте в Мадбоксе

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...