Silent_Assassin 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 (изменено) Народ, а помните ли вы Азота, механика на станции Янов? Никого не напомнил? По-моему, вылитый В. В. Путин... Сообщение от модератора PseudoStalker Поздновато ты ИгроМанию раздобыл... Не вижу никакого сходства. Мало ли людей с подобной внешностью? Что верно, то верно... Изменено 11 Декабря 2009 пользователем PseudoStalker MGE Team Ссылка на комментарий
AleM 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Silent_Assassin, вообще, у людей асоциации со Стрелком появлялись К слову, меня малость заинтересовало... это ж сколько у Стрелка любимых автоматов было, доработанных неизвестным мастером? И кто же был этим мастером: сам Стрелок или ихний технарь Клык? Вопрос так и остался без ответа... не раскрыли ПЫСы их истории и личностей. А жаль Si vis pasem - para bellum Ссылка на комментарий
Dante 0 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Нормальное продолжение, в целом нравится (еще не прошел). Из больших минусов для меня - постоянные подтормаживания через каждые 200 метров, и это на x64 системе и 4Гб памяти, в то время, как игра занимает до 2Гб максимум и остается еще целый гигабайт неиспользованной памяти. Что только не делал - и по разному ставил подкачку, вообще ее удалял, пользовался оптимайзером - ничего не помогает. Думал, может быть дело в настройках видео - так тоже самое при статическом даже освещении. Чистое небо летало на максимуме и DX10 без всяких тормозов. Изменено 13 Декабря 2009 пользователем Dante Ссылка на комментарий
Part of the whole 0 Опубликовано 18 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2009 (изменено) Прошёл игру с модом фотоживность. Игра показалась короткой, короче ТЧ раза в 3-4. Играю на мастере и сложной она не кажется. Слишком много эксклюзивного оружия, брони, полно патронов, ГГ очень живуч, монстров мало и убивать их легко. Повторяя прохождение перед эвакуацией выбрал кнопку "не покидать припять". На карте исчезла база военных. Как выбраться оттуда? Уничтожил всю живность, вкл. Монолит, зомби и немногочисленных мутантов. Смотрю: двое вольных сталкеров появилось. Но вывести они меня из Припяти не смогли. Жаль, погибли во время выброса. Бегали кругами, от кого-то отстреливались, но в укрытие не шли. Вот и погибли. Сообщение от модератора PseudoStalker Иди в прачечную, где была база военных, там ты найдешь проводника. Добавлено через 68 мин.: Спасибо, а есть ли мод для того, чтобы сделать игру нардкорнее? И как разные моды дружат между собой? Сообщение от модератора PseudoStalker Честно говоря, не интересовался по поводу хардкорности. >Вот< подфорум по модам на ЗП. Ознакомиться, скачать и задать вопросы можно в соответствующих темах. Изменено 18 Декабря 2009 пользователем PseudoStalker Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 Предновогоднее интервью Яворского для stalker-zone.info Олег Яворский: Сталкеры приветствую! Поздравляю всех с наступающим новым годом. Желаю успехов и удачи в новом году. А вот, собственно интерью. Надеюсь понравится razMAX: Уже немало времени прошло с момента сообщения компании GSC о художественном фильме по мотивам игры. Этот проект движется или уже остановлен? Возможно, есть какие-то проблемы и затруднения с реализацией? Олег Яворский: Проект не заброшен, движется. Но о конкретных успехах хотелось бы поговорить позже. Боюсь сглазить razMAX: Есть ли у компании GSC какие-либо другие планы, помимо разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, или сейчас все усилия сосредаточены только на этом? Олег Яворский: Планов, как обычно, много и все амбициозные Раскрывать заранее не буду, иначе потом неинтересно будет никому. razMAX: Планируете ли Вы и в дальнейшем проводить различные фесты и мерроприятие или до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 будет относительное затишье? Олег Яворский: Мы никогда не отличались умением отмалчиваться, думаю, и в этот раз не сможем долго отсиживаться Фестиваль получился очень удачным, видно было, что понравилось не только нам, но и всем пришедшим сталкерам. Так что есть резон сделать такие мероприятия регулярными и возможно даже более масштабными. razMAX: Будут ли выпускаться новые мультиплеерные карты для "Зова Припяти"? И почему из мультиплеера была убрана одна из самых популярных карт - "Военные склады"? Олег Яворский: Новых мультиплеерных карт добавить планируем. А «Военные склады» были убраны из-за ряда обнаруженных багов. Думаю, эта карта может быть добавлена, среди прочих, в дальнейшем. razMAX: Будет SDK для ЗП? Олег Яворский: Нет, не планируем. Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что было представлено в SDK к «Чистому Небу» и ничего нового в таком SDK вы не увидели бы. Поэтому мы считаем более разумным сконцентрироваться на дальнейших шагах в разработке. razMAX: Планируете ли Вы выпускать украинскую локализацию "Зова Припяти"? Если да, то когда? Олег Яворский: Украинская локализация уже стала нашей доброй традицией, и отступать здесь не планируем. По секрету, мы очень стараемся успеть всё завершить и выложить украинскую версию в сеть уже до Нового года. razMAX: Будут ли золотое и подарочное издания игры? Если да, то расскажите, пожалуйста, какие бонусы ожидают геймеров. Олег Яворский: Подарочное нет, а вот золотое издание серии S.T.A.L.K.E.R. может быть вполне интересным. Мне это видится как большое итоговое издание первой части игры, с большим количеством доп. материалов, возможно с красочным арт-буклетом и сувенирами. Пока, однако, рано загадывать — подобное издание может появиться не раньше весны-лета следующего года. razMAX: Будут ли разрабатываться дополнения к оригинальной игре или "Зов Припяти" стал последним? Если второе, то будет ли со стороны GSC оказываться поддержка (улучшенные версии SDK, концепты, материалы из игры и т.д.) модмейкерам? Олег Яворский: На новые официальные дополнения к оригиналу вряд ли стоит рассчитывать. Касательно второй половины вопроса, а что, есть еще что-то, что мы модмейкерам не выдали?! На самом деле, мы только ЗА развитие модостроения. И всегда стараемся поддерживать подобные инициативы максимально. Но будучи структурой профессиональной в отношении разработки, несущей ответсвенность перед бюджетами и сроками, мы часто не можем себе позволить заниматься этим в той мере, как хотелось бы нам всем. И тем не менее, будут конкретные запросы, стучитесь. razMAX: Что Вы можете на данный момент рассказать о S.T.A.L.K.E.R. 2? Время происходящих событий, место действия, может, пара слов о сюжете и геймплее? А самое главное, когда примерно ждать релиза? Олег Яворский: Можно я пока не буду отвечать на этот вопрос? razMAX: И немного о ЗП. Разработчики довольны игрой? На Ваш взгляд, старания и полученный из ошибок с ЧН опыт не прошли даром? Олег Яворский: Разработчики очень старались, и по-моему, старания эти увенчались успехом. ЗП получился целостной и увлекательной игрой, которую хочется пройти на одном дыхании. Здесь удалось показать и атмосферу, и самобытный мир игры. Так что, команда воодушевлена релизом. Но на достигнутом останавливаться не собирается! razMAX: Что насчет патчей? Будут ли новые? На официальном форуме игроки жалуются на нестабильность сетевой игры, будет ли это исправлено? Олег Яворский: Второй патч к ЗП уже практически готов, идет активное тестирование. Очень хотелось бы выпустить его до новогодних праздников, но пока уверенности нет, что успеем. Для сетевой части сделано много исправлений, как в вопросах стабильности игры, так и менее критических ошибках. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 А ведь вроде обещали СДК для сталкера? Помню народ ждал, чтобы была возможность добавлять локации. Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 Ещё во времена ТЧ не дали нормальный сдк, так что о ЗП то говорить... Ссылка на комментарий
SWAT_126 0 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 (изменено) Уважаемая администрация немоглибы вы сказать новые новости связанные с АМК ЗП Строгое предупреждение от модератора assassinDemon "немоглибы" Изменено 28 Декабря 2009 пользователем assassinDemon Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Все! Наконец-то, я его полностью прошел. Вернее, прошел уже 1,8 раза Первый раз я его прошел на 0,8 - нашел в Припяти чувака в шкафу, а потом у меня система слетела... Но уж во второй-то раз до до конца... Единственный вопрос: народ, а кто-нибудь знает, как открыть дверь, что в подвале ЗРК Волхов? Похоже, это должен быть вход в оружейку, где АК лежат... Там какой-то код нужен. Изменено 5 Января 2010 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) В записках Соколова вроде как должен упоминатся код к двери в подвале на ЗРК. Оттуда есть лестница в эту самую оружейню. Записка лежит наверху то-ли в столе, то-ли под столом. Вообще я могу ошибаться, хотя точно помню, что на ЗРК я пришел всего один раз, и сразу же все оттуда вынес. Изменено 6 Января 2010 пользователем Mixail Ссылка на комментарий
Барыга 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Всем привет! У меня вопрос по игре: как убрать ФриПлэй? Сообщение от модератора PseudoStalker Согласиться улететь на вертолете. Если уже поздно, пойти к проводнику и заявить "хочу покинуть Зону"(как-то так). Добавлено через 12 мин.: Да нет в самой игре... для мода это... чтоб под конец игры не было этого права выбора... а сразу улетает Сообщение от модератора PseudoStalker А, это в соответствующую тему >сюда< Изменено 5 Января 2010 пользователем PseudoStalker Ссылка на комментарий
DeliC 0 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Эту часть я так и не видел и не собираюсь покупать, первого Сталкера + AMK и солянку не променяю никогда. Даже и не думал что однажды такая удивительная игра как Сталкер к такой "попсе" скатится. А вообще... поиграв в build 1935, чуть и оригинальный сталкер об стену не разбил от обиды. Большой поклон этому форуму, который в свое время спас первый Сталкер от неминуемой "гибели". Ссылка на комментарий
Igor 0 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 DeliC, все-же в ЗП стоит поиграть, основной сюжет хоть и так себе, зато уже интересно проходить побочные квесты, ну и просто интересно играть, ЗП - одноразовая игра, во второй раз уже скучно. Ссылка на комментарий
Hero_of_Gothic 0 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Привет всем сталкерам. Хотел вот спросить, с каким лучше модом проходить ЗП в 1.5 раз(Первый раз практически до Припяти дошел, но после установки Винды сейвы полетели)? Или ограничится ретекстурами и патчем?) Буду рад любым мнениям. Ссылка на комментарий
Region57 0 Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Народ, подскажите: на Оазисе есть труба, довольно таки высоко. В нее можно забраться? Если можно, то как? Я уже и сверху прыгал - не получается( Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Region57, если ты хочешь запрыгнуть в Оазис сверху - не получится. Сам пробовал, даже с правкой прыжка. Внутрь можно попасть только через подземный ход. Hero_of_Gothic, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=50 - вот тема. Смотри, выбирай. Знаю тех кто проходил с Sigerous Mod. Я проходил только чистую и сам подкручивал. Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
Region57 0 Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Нет, я имею ввиду трубу, когда уже попал в Оазис! В стене есть труба, но высоко. Я пробовал с лестницы запрыгнуть - не получается Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) Обновление до версии 1.6.02 Прямая ссылка Прямая ссылка http://xfiles.gsc-game.com/st/cop/setup-cop-rp-any-02.exe v1.6.02 - исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного. - изменен параметр тесселяции который приводит к увеличению производительности для высокополигональных моделей. - исправлен баг со снятием дампов конфигов, когда не правильно показывало измененные параметры. - оптимизировано проигрывание партиклов при взаимодейcтвии с водой. - исправлен баг с биндом кнопок мышки. - уменьшено время переключения между окнами Windows и игрой. - оптимизирован механизм синхронизации персонажей по сети (количество трафика уменьшилось приблизительно в 3 раза). - исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими настройками графики. - исправлен баг с крешем выделенного сервера при попытке залогиниться из консоли сервера. - исправлен баг с крешем при получении скриншота или конфиг дампа при потерях в сети. - удалена возможность автоприцеливанияпри стрельбе из бульдога или подствольных гранатометов. - исправлен вылет после длительной игры (в одиночной игре). - добавлена функциональность выделенного сервера при которой статистика игроков еще сохраняется некоторое время после отключения (консольная команда sv_client_reconnect_time). - в меню удаленного администратора показывается правильное значение max ping limit. - удалено автоматическое переключение на лучшее оружие в инвентаре после поднятия артефакта в мультиплеере. - исправлен баг с появлением подствольной гранаты в подствольном гранатомете. - исправлен баг с переносом профайла. - повышено качество динамических теней. - исправлены многочисленные вылеты в сетевой игре. - улучшена система борьбы с читерами. - изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта. - изменены характеристики некоторых видов оружия. - исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader_start_dialog]". - исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_stalkers]". - исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8. - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel GMA G43/45 и выше. Перезалито на народ.ру http://narod.ru/disk/17127102000/setup-cop...any-02.exe.html Изменено 21 Января 2010 пользователем WaltherSS 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
strendger 0 Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) Всем привет !!У меня стоит S.T.A.L.K.E.R.: CoP "Almost Perfect" Edition у меня такой вопрос я заказал у Шустрова снайперку заказ пришел, а забрать не могу нужно доплатить 16000 у меня в налички 158000 пишут типа нет таких денег,не буду покупать ,надо подумать ,может поможете или это баг какой-то?? Изменено 21 Января 2010 пользователем strendger Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 Релиз украиноязычной версии S.T.A.L.K.E.R. уже стал нашей доброй традицией. Не изменяя этим принципам, мы предлагаем всем пользователям игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" проникнуться атмосферой Зоны на полную и сыграть в украинскую версию. Скачать украинскую локализацию можно бесплатно, воспользовавшись этой ссылкой:http://files.gsc-game.com/st/cop/setup-stk-cop-ua.exe Важно! Украинский патч устанавливается только на лицензионную версию игры на русском языке и будет работать с любым установленным у вас патчем. Группировки Долг и Монолит останутся верными своему делу и будут говорить в игре на русском. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти