OO1 77 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Есть такое, но с этой стороны ранее не рассматривал, увидел только, что бородка, напоминающая зоб у птиц, еще раньше в моем рассказе упоминаемый... Это орган хранящий в спящем состоянии стволовые клетки, которые участвуют в регенерации поврежденных тканей, механизм довольно сложный, весь описывать не буду... А вот вторая голова, мне больше Железного Феликса напомнила, спецом свои же скриншоты посмотрел. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
HYBRID 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Взялся второй раз проходить игру с модами, возник вопрос, Сыч посылает за инфой на СПО, есть ли смысл придержать ноут и КПК наемников и отдать их кому-то другому? Появится ли другая ветка квестов где можно будет всласть повоевать с наемниками? И еще такая тема, при первом прохождении на Юпитере когда собирал документы по подземному ходу в поперечном здании находил какие-то документы не относящиеся к квесту, но как только брал их, спавнились 7 наемников ветеранов и порывались укокошить меня. К чему они относятся и у кого брать квест чтобы все имело свою логику? Ссылка на комментарий
Prorok62 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Помогмте Кто может..!!! Выпет при переходе на Припять.. Пожалуста в личку.. Строгое предупреждение от модератора Halford А в шапку глянуть? 12 часов на изучение функции поиска и прочтения шапки. Зона ...она такая...какой её делаем мы.. Ссылка на комментарий
Пыльный5+ 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Подскажите, где достать ещё один детектор "Велес"?У меня уже есть 2(один получил за первую миссию про кровососов, а второй - нашёл в кабине трактора), и вот никак третий не могу найти.. Существую для того, чтобы нарушать правила.... Ссылка на комментарий
Пыльный5+ 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Всех сразу, или достаточно одной? Существую для того, чтобы нарушать правила.... Ссылка на комментарий
papik 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Не знаю,кому как а я разочарован в игре.С квестами непонятки-не выполнил и ладно.Ни репутация толком не понижается-убиваешь даже сталкера и тока рядом кто-те только враги,а другие потом ноль внимания.Прошел игру а столько всего еще там осталось неизведанного и не надо.на одном дыхание игру пролететь можно и не заметить.Сразу на мастере начал и как то не особо то и заморачивался,все само как то делалось.Наемники тока порадовали-вот с ними приходилось повозиться-особенно когда ПМ тока остался с патронами и приборахлиться не мог к трупам не подойти,когда доки собирал.Дальше буду в солянку играть. солянка от19.04+Кумулятивный патч для Солянки от 2010.06.09 18:39+перебаланс оружия от Ray.Посты за собой удаляю и ВАМ СОВЕТУЮ аmd 4400,жефорсе 8800жтс 312Мб,3325 гб озу,221 гб жести c правкой по фпс игра летает Бог создал людей, Сэмюэль Кольт сделал их равными. Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 (изменено) HYBRID, в "поперечном" здании после взятия доков появляется действующая охрана ученых. После встречи с тобой наемники перестают существовать , так же как и охрана ученых Появляется возможность взяться за второстепенный квест по поиску новой охраны. А по-порядку: у Германа берем задание на обыск административного здания завода, "встречаемся" с наймами и возвращаемся к Герману с найденными доками и с ПДА старшего наемника. Беседуем с учеными.... Изменено 24 Октября 2009 пользователем gvv000 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
fl0w 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Кстати, на счет 3-го Велеса . Я помнится, находил его у свободовца, который охраняет склад Долга вместе со своими корешами. Два раза точно находил у одного из них. Ссылка на комментарий
AleM 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Всем привет, кого давно не видел. По поводу Велеса: 1)Квест по логову Кровососов. 2)В тайнике в село Копачи. 3)Снимается с любого зомби в экзе. Сталкивался с одним таким около бетонной ванны около Юпитера. Еще одного в копачах. Ну а в Припяти с этим вообще никаких проблем. 4)Продает Сыч, только хз после какого достижения. Помоему "состоятельный клиент" и "дипломат" у меня тогда был, но "друг сталкеров", "свой парень" и "торговец информацией" еще 100% не были получены. (Хотя насчет Друга сталкеров не уверен. Помоему все же не было еще). Игру прошел только вчера... проходил педантично. Получил помоему почти-что самую лучшую концовку в игре. Все живы здоровы. Почти: принял сторону Долга, поэтому Локи и его ребята были убиты. Все члены отряда - живы. Соколов, Бродяга, Зулус, Вано и т.д. Техники закорешились. Монстрам кирдык, Султан обломался, ученые катаются в масле, Стрелок вроде как стал Сталкером с официальным допуском (не думаю, что их главный научный консультант только консультирует Надеюсь увидеть его во втором Сталкере, где-нибудь во главе военных сталкеров или в лагере яйцеголовых ). Скажу честно - игра понравилась почти по всем критериям. Из того, что не понравилось: 1)Зона перестала быть опасной. Ну, думаю многие тут говорили до меня про аномалии. Впрочем, монстры порадовали... стал бояться бюреров 2)Мало... решительно мало. Хотелось большего. Впрочем, относительно моего второго пункта, про большее... на прошлой странице вроде как кто-то про это говорил. И не раз. Ребят, изволю констатировать факт - мы зажрались. Прошу без обид. Давайте вспомним оригинальный Сталкер: Тени чернобыля. Разве он был длиннее? ИМХО, не на много. (сам прошел ТЧ последний раз года четыре назад, поэтому точно не помню ). А может быть и менее длинным. Там просто было больше стрельбы... так вот: ЗП сделали за год, да еще при этом сделали действительно увлекательные квесты. А мы зажрались... мне лень смотреть, но, думаю не сильно ошибусь, если большинство тех, кто говорит "мало!" или "Разочаровался - только только раззадорился, а тут конец..." играют в солянку от Архары. Ребят, с солянкой по количеству квестов тягаться не реально Замучаетесь делать В ней собраны труды многих людей, творящих уже года два. (могу ошибаться). Поэтому, обогнать по количеству квестов ее можно только если генерировать их по известной схеме: иди - найди - убей - принеси. Но разве такие квесты интересны? Лично я благодарен ПЫСам за развлечение на несколько вечеров. Игра удалась. Хотя, что они сделали с аномалиями - я им не прощу))) AMK-team, я на вас надеюсь. P.S. Прошу простить, коли кого-то обидел. Si vis pasem - para bellum Ссылка на комментарий
HYBRID 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 gvv000 спасибо, теперь все сделаю по уму, в первый раз как-то не обратил внимание что наймы исчезли из бункера Второй раз взялся проходить с другими приоритетами, а именно не давать спуску бандюкам и почаще конфликтовать с наемами. Уже есть свои плоды и похоже будет в разы интереснее Ссылка на комментарий
papasolomon 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Много жалоб что проблемы улететь - остаться. Поставьте автосохранение и перед каждым эпизодом будет возможность переиграть. Дали команду на выход - есть сейв, дошли до точки - сейв, посадка в вертолеты - сейв, в чем собственно проблема? Сообщение от модератора assassinDemon Проблема банальна. Лень. Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) После "разговора с глазу на глаз" отказала клава (то есть никакой реакции на любые кнопки), только мышь работала. Правда Cntr+Alt+Del помогло Попробовал ещё раз после перезагрузки - тот же зависон. Происходит он после разговора с Глазу на глаз - кнопки после этого ещё работают, но потом, если выбрать диалог, когда ГГ сообщает о наёмниках, которые что-то ищут секретное, Ковальский предлагает ликвидировать обе цели группы наёмников, а ГГ соглашается. И вот тут каждый раз стабильный зависон. У кого-то было? Изменено 25 Октября 2009 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
igor822605 22 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Было, кажется это из-за того что разговор происходит после посещения х-8. Ссылка на комментарий
fl0w 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 mikelik, просто этот квест надо брать перед x-8, вот и все. Кстати, красную карточку не забудь взять. Ссылка на комментарий
Пыльный5+ 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Незнаю как у вас, но мне не понравилось то, что между ПНВ 2-го и 3-его поколения и инфрокрасным зрением нет никакой разницы(тупо всё в зелёном свете). Толи у меня игра глюкнутая, толи у разработчиков мало воображения... Существую для того, чтобы нарушать правила.... Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) Всё-таки за пару выходных добил я ЗП и закончил, несмотря на то, что какие-то квесты не прошёл (просто надоело уже). Концовка вызвала сильное недоумение. Мало того, что исчез Гарик и уже никуда из Припяти было не уйти, так после разговора с генералом по радио вообще никакой альтернативы кроме продвижения к точке эвакуации не осталось. Полковник сказал, что ГГ и Стрелок самые опытные в группе и по логике именно они и должны провести группу к вертолётам, но на деле ГГ тупо следует за группой солдат и не в силах их ни остановить, ни наметить маршрут. Они бегут по Припяти, как по проспекту, а ведь именно Припять ассоциировалась всю игру с самым опасным и аномальным местом. Чего ж тогда они раньше сидели в прачечной, могли с таким же успехом оббежать всю Припять или в конце концов уйти с Гариком на Затон в более "безопасное" место (хотя судя по игре, безопаснее Припяти нужно ещё место поискать ). Опять же зачем ГГ как дурак лазил по лабе, бегал от бюреров, искал доки, коих у меня набралось аж 6 штук, и куда их сбыть-то? Оказались никому не нужны - напрасный труд. Или тот же гаусс - ну отремонтировал его Кардан, а дальше он по сути никому не нужен, никто не спрашивает, не интересуется, да я и сам то его ни разу так и не попробовал за ненадобностью, так и остался в личном ящике валяться. Зачем тогда была вся эта суета с гауссом, если никакой конкретной конечной цели? Хотя финальный бой понравился, хоть и напоминает один к одному Call of Duty. Ещё понравился переход в Припять, особенно стрельба снайперов из темноты, когда стрелять надо только по вспышке, так как ни хрена не видно и не высунуться - сразу грохнут (играю то я на Мастере без прицела, и ПНВ не установлен). И в Припяти понравились обе засады Монолита. Изменено 25 Октября 2009 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Nosferato_rus 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Пыльный5+, толи у тя игра глюканутая) No matter what, Semper Fi... Even now... Ссылка на комментарий
Холодец 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) Строгое предупреждение от модератора Halford оверквотинг. (10 пункт правил) Устное предупреждение. 1.Документы нужны для финального ролика, т.е. для начальства Дягтерёва, ибо одна из его важнейших заслуг. 2.опять же, это сюжетная штука. перед нами раскрылась главная тайна изделия №62. и перед правительством тоже))) к тому же, гаусовка с одного выстрела валит любое живое существо, кроме псевдогиганта. тому 2 надо. 3.гарик за припасами ушел. а какая еще альтернатива нужна? оставаться в припяти до тех пор, пока монолитовцы под конец всех не вырежут? 4.как по проспекту? толпа зомби, снорков, монолитовцы... хм. на Затон или Юпитер уйти им была не судьба. сказали же, что сталкеры бы открыли по военным огонь. оббежать Припять? они заняли боевую позицию, единственную безопасную. вся Припять занята тварями и монолитом. надо читать диалоги, елки-палки. да и для чего оббегать? Изменено 25 Октября 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Холодец, Спасибо, что разъяснил по пунктам 1 и 2, так как из самой игры я этого действительно не понял. По п. 3 я имел в виду выбор: хочешь, идём на точку эвакуации, не хочешь - гуляй ещё, изучай зону (может ГГ ещё не готов и хочет на Затон сгонять дела недоделанные утрясти). Но выбора как раз и не дали. П. 4. Я не про противников говорил, а про аномалии. Зачем им вообще Стрелок и ГГ как знатоки Зоны нужны были, если нет никаких аномальных препятствий и проход однозначно задаётся военными, а не сталкером или ГГ, который в этом забеге вообще ничего не решает - всё решено за него? Ну взяли патронов побольше для отстрела зомби и вперёд. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Холодец 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 ну такая линейность присуща всем играм серии. в ТЧ невозможно вернуться назад при заходе на ЧАЭС, в ЧН - Лиманск. В ЗП - это минимализировали до всего-навсего одного квеста. Так что прогресс есть. по остальному согласен. отсутствие "свободных" аномалий огорчило и вызвал недоумение. разработчики может двигались в сторону реализма, но тем самым концепция той Зоны, к которой мы привыкли, нарушилась. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти