WaltherSS 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Патч 1.6.01. список изменений. Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01 Общее - в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров; - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel; - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом; Синглплеер - исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел"; - добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах; Мультиплеер - оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами; - исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя; - исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды"; Список изменений не окончательный. Ориентировочное время выхода патча - конец октября. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
Pushkin2 1 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) Nomides Однако выполнение задания "Нати костюм с замкнутой системой дыхания" срабатывает если в инвентаре появляется СЕВА. Если же СЕВУ выложить в ящик, то задание "Нати..." появляется вновь. WaltherSS Откуда инфа? На официальном сайте cop stalker game ru пока ничего нет. Две недели прошли с момента официального релиза игры (а не 2 дня), не плохой результат GSC. Изменено 16 Октября 2009 пользователем Pushkin2 Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB. Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) Патч 1.6.01. список изменений. - улучшены текстуры на 32-битных системах; - что, слабо было сделать в релизе? ПЫСы, блин, может ещё одну локацию засунут в патч, типа "забыли" Они бы сначала выпустили игру вообще без текстур, а потом их в патч впихнули: "Извините, недосмотрели" Изменено 16 Октября 2009 пользователем Nomides Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Pushkin2 Взято оффорума _http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3&thm_page=1&thm_id=363&sec_id=16 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
ANTz 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Доброго времени. Поделитесь кто за сколько времени прошел ЗП до вопроса:...покинуть зону навсегда? Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р. Ссылка на комментарий
BlackStalker 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 ANTz, часов за 25-30 с выполнением всех доступных квестов и набором ачивок под конец в 12-13 шт. Почти забытые слова: совесть, верность, честь. ******************************************************************************** Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска. Ссылка на комментарий
sergeykis 1 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) Люди! Поделитесь сейвом - перед "приватным разговором" с Ковальским, перед квестом "Один выстрел". Предыстория: После Х8, возвращаюсь к Ковальскому для "приватного" разговора. (это задание появилось сразу после выхода из здания КБО) Захожу в комнату к Ковальскому, раздаётся "писк" о выполнении задания (так же появляется надпись об этом) А дальше слушаю я "звуки игры", (хлопанье дверей, ветер, "причитания" сталкеров)... на фоне "черного экрана". Результат - не смог продолжить игру. Насколько удалось вычислить (Ещё раз - Спасибо Pushkin2 ) - всё дело в квесте "Неизвестное оружие" - ч. "испытательный центр". Я оказывается прошёл этот центр ещё ДО посещения ст Янов и Припяти. Насколько мне удалось вспомнить - это произошло потому, что кодовая дверь почему-то была приоткрыта... P.S. А я ещё удивлялся когда после обследования большой гаусс-пушки Кардан дал мне гаусс... Shadowman А перед Х8 - квест Ковальский мне и не предлагал... ... Сейв перед х-8 могу дать - я как раз перепроходил х-8 и часто сохранялся . Спасибо! Не откажусь! Raubritter - СПАСИБО!!!!! Изменено 16 Октября 2009 пользователем sergeykis Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) sergeykis, я уже писал, что проблема с квестом "Один выстрел" возникает, если пытаться его пройти после лабы х-8. Возьми сейв перед прохождением лабы и пройдешь спокойно этот квест. А с гаусской - у меня была похожая история, и на этот квест Ковальского это никак не повлияло. Сейв перед х-8 могу дать - я как раз перепроходил х-8 и часто сохранялся . А гаусску Кардан дает после вручения ему и изучения доков, найденных в лаборатории с большим прототипом "неизвестного оружия". Какой именно сейв давать - перед разговором с Ковальским, или уже перед самим квестом (в доме перед общагой у окна)? Правильнее, наверное, перед разговором... Имей в виду, х-8 не пройден еще. И именно из-за того, что он у тебя пройден - и зависают ролики перед переносом на место событий. sergeykis, чего-то не получается у меня запустить свой сейв без геймдаты - понаправил кучу всего после первого прохождения, а потом начал переигрывать кое-какие квесты (в первом прохождении "прошляпил" наемников). Так что попробуй с сейва Raubritter Перед х-8 нужно поговорить с Гариком, он-то и расскажет про наемников. А Ковальскому ты сам говоришь, что надо бы проверить, чего надо наемникам на Припяти... Я в первый раз прощелкал, во второй - по незнанию вначале х-8 прошел, словил завис. Потом переигрывал х-8 в третий раз. Зато нашел там все доки и нычки Raubritter, смог пройти "Один выстрел" с поражением всех целей только с гауссом В смысле, с той непрокачанной СВД, что выдают при телепортации в высотку - можно в лучшем случае выполнить программу-минимум (только хэдшоты). Изменено 16 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Raubritter 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 «Один выстрел» Держи. Ссылка на комментарий
CASPER 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Ура!!товарищи!Купил сегодня Лицуху,довольный,малость поиграл,понравелосьм,вот только что то с текстурами,но это мелочь..ЖДУ АМК-2.0!! АН-94+ПСО1+Беретта...... Ссылка на комментарий
Raubritter 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Shadowman, Я ликвидировал лишь представителя заказчика, в Шакала всадил восемь пуль( одну в голову) но это не помешало ему убежать. Может, стоило взять «Рысь» вместо винтаря, но в Припяти бои происходят в условиях города, не удобно на близких дистанциях. Гауссом не пользуюсь. Ссылка на комментарий
Pushkin2 1 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) Дважды "проскакивал" мимо квеста "Один выстрел". Благодаря последнему обсуждению решил переиграть. Здорово, ещё один твёрдый плюсик GSC. Попробовал разные варианты, но лучший выбор это гаус. Помимо клиента и заказчика, можно половину всех участников сделки положить пока они толкаются в проходе в попытке убежать. Один выстрел - два трупа. Переиграл "Начало эвакуации из Припяти". Вооружил (читерно конечно, AI_add + спавнер) всех участников финального забега ПКМ-ами Зулуса. Камарады, фильм "Падение черного ястреба" отдыхает. Было круто. Изменено 16 Октября 2009 пользователем Pushkin2 Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 (изменено) А я ведь говорил что ПЫСы выпустят патч исправляющий текстуры на 32х битках! Меня уже почти убедили в обратном. Молодцы всё равно. Знают ошибки и исправляют их. Хоть теперь поиграю нормально. С тем что сейчас играть просто противно, особенно после Обителя Зла5. Жду патча с нетерпением! Изменено 17 Октября 2009 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 Хм улучшены текстуры на 32-битных системах;Не указано как улучшены, на максимум выставляются и при 2-х гигах или же нечто другое... Подождём. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 Я Шакала и представителя мочил из Гауссни. Бьет на ура и с первого раза. А выданную СВД потом просто продал. Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 А я раз десять загружал этот квест "Одиночный выстрел". То Шакал убежит, то второй, в костюме учёных. Стрелял из СВД, Гаусс я в ящике оставил в прачечной, на чёрный день пришлось помучиться. Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 Братья сталкеры, кто ТОЧНО скажет сколько документов в Х-8? Я находил только 2 или 3... И что то странное-бюрера только одного завалил, который за дверью где типа ребенок плачет. Судя по воплям-их еще минимум двое, а найти не могу. И контролера у выхода ни разу не встречал. Неужели я че то пропустил Строгое предупреждение от модератора assassinDemon Глазки в шапку. 12 часов как и положено на изучение. Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
BlackStalker 0 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 (изменено) волк79, читаем FAQ и быстренько трем пост пока модераторы не набежали ногами попинать)))))) Документов всего 6 штук а контролера невстречал потому что всех документов не находил. А бюреров там еще трое ====== Не уберегся...... Изменено 17 Октября 2009 пользователем BlackStalker Почти забытые слова: совесть, верность, честь. ******************************************************************************** Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 (изменено) Не думаю что разрабы настолько глупы чтобы не увидеть и не понять какого фикса работы текстур на 32х битках от них ждут. Так что я надеюсь что в их "АйКью" не ошибаюсь. А так игра как всегда затягивает, хоть я её и отложил до патча... Изменено 17 Октября 2009 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 (изменено) Прошел. Понравилось: 1. Очень симпатичные аномалии (Соснодуб и лиана на доме в Припяти вообще выше всяких похвал, хотя, возможно, стоило бы наделить их чем-то посерьезней). 2. Разбросанные записки и прочие недоговорки, заставляющие включить голову. За поиск инструментов - конкретная медаль, пока не найдешь (при том, что нет подсказок) - не проапгрейдишься. 3. "Присасывание" кровососа. Более быстрое перемещение контролера. Вырывание оружия бюрером. Не понравилось: 1. Банальные рельсовые решения квестов типа подбора Гаусса, что, на мой взгляд, ничем не отличается от CoD, например. 2. Невозврат в Подземелья (Путепровод). При всей ее похожести на Дум3, все равно непонятно, зачем городить локу на одно прохождение, зачем такой примитив? 3. Мутанты. Впечатление производит только химера. Бюрер в данном случае - копия из модов, причем краснота в глазах была бы лучшим украшением. Что, впрочем, понравилось - вырывание им оружия, за это - твердые пять баллов. Об остальных и говорить лень. Слабая плоть, криво подпрыгивающий кабан, пластика собак, напоминающая заводную игрушку (хоть прыгать стали и то хорошо!). 4. Бесплатный ремонт (Припять). Ну я понимаю, когда задание. НО потом, ГГ военных проводил. И все равно Ярик ремонтирует на халяву. Я уж молчу, что набрать на Припяти мощных стволов да стаскать их на Янов с целью обогащения - пара пустяков и 5000 путевых расходов. 5. Мирные - на редкость и вопреки здравому смыслу - зомби. Ходячие кладовки хавки, патронов и прочего лута. 6. Все те же указания на укрытия во время выброса. 7. Малополезность большинства артефактов. Медузу, Кровь камня, Лунный свет, Ночную Звезду, Глаз, Батарейку, Пустышку, Бенг. огонь и еще что-то вообще не использовал. Носил Выверт, Пузырь, Грави и время от времени облегчающие термо-, электро-, пси-воздействия, которые +6. В конце еще Рыбка попалась, но это уже было в режиме "сделать чемодан с собранным лутом более легким"... 8. Абсолютно нелогичная прокачка Севы про пси-воздействию (при том, что даже ученые толком не знают, что это такое). Я его так прокачал, что навешиваешь арт (не помню уже какой) и - 100%. Это просто насмешка над аномальностью. Выходит, что на 94% прокачать костюм можно без всяких артов. Так какой в них смысл? Изменено 17 Октября 2009 пользователем gurich "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти