Solo 0 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) Кстати по-поводу, группы, где я говорил что желательно чтоб все выжили, тогда в аутро будет о них сказано. Что стало с Вано, Соколовым(эти двое, потом еще решат вам помочь, при этом тоже не стоит давать им погибнуть) и Бродягой. Полковник тоже желательно чтоб выжил, все же приятно доставить прощедшего огонь и воду солдафона обратно на базу. Изменено 5 Октября 2009 пользователем Solo Мальчишкой в Зону уходя, С восторгом думал: Всё, свобода! Но стали очи паренька Глазами старца за полгода... Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 Я чёто не понял прикол с оазисом, вошёл туда через шахты, где зомби и тушканы, захожу в коридор, пространство исчезает и появляется этот же коридор и так до бесконечности, потом появляются какие-то "хлопья снега" из решёток и слышен звук пожожий на телепорт, вобщем вышел оттуда ни с чем. Подскажите как пройти к оазису? Сообщение от модератора assassinDemon Глазки к верху подымаем. Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) Ну что же... прошел я игру. Хороша? Определенно. Похожа на ТЧ - нет, на ЧН - да, на "Сталкер мечты" - в некотором роде. Немного по пунктам: 1. Локации. Большие, интересные, но... в них есть определенные объекты, которые отмечены на карте, они вызывают интерес. Все, что находится между ними, либо пустынно и уныло, либо содержит гулаг сталкеров или мутантов. Как в ТЧ было? - На маленькой локе много интересных объектов. Здесь их количество даже больше, но между ними ничего толком нет. 2. Квесты. Определенно Сталкер вышел на новый уровень, даже такая банальщина как пойди-принеси зачастую оказывается весьма занятной. Квест о пропавших сталкерах и основная линейка заслуживают осбого интереса. Не хватает больше ходов(продолжительности), больше мелких деталей, больше комбинаций и еще больше вариантов прохождения. Да, Сталкер не RPG, но уже рядом. 3. Персонажи. Отдельно хочу выделить Вано, Ноя и Сеньку(хоть он и немногословен), они удались на славу. Среди остальных тоже есть колоритные личности, но их чертовски мало. Голосов актеров не хватает. 4. Нововведения. Сон по желанию, респаун артефактов, изменение позиций аномалий, шмон трупов неписями... все это мы уже видели. Радует, что GSC офрмили это официально. Прислушались к фанам? 5. Атмосфера. Определенно присутствует. Если на Затоне она больше смахивает на ЧН, то завод Юпитер и Припять-1 вызывают некомфортное чувство. И если в подземке есть чего бояться, то на заводе, кроме пары пси-псин, никого и нету толком. Разрабы дают возможность спокойно побродить по окресностям, изучить каждый кустик, при этом не посылая на нас горы противников. Зона чувствуется: уныние, интерес, немного страха. Послдедний фактор бы еще увеличить, и стало бы самое оно. 6. Мутанты. Химера сложный противник: живучая, прыгучая и уворотливая. Бюрер какой-то вялый: да, способности его занятные, но он элементарно убивается ножом. 7. Отдельно о Припяти. Локация не столь интересна для исследований, она небольшая, в аномалиях зачастую выпадает тот же низкосортный арт, что и на двух других локациях. Но в ней проходит финальная ветка квестов, которая заслуживает уважения. Монолитовцев не так уж и много, они строго сидят по гулагам и выползают только по скриптам. 8. Концовка. Интересно проходить сам финал, если не считать той навалы, которая откуда не возьмись нарисовывается. Ролик разочаровал. Да, он формируется в зависимости от прохождения, но то, что игра показала мне - слишком уж радужное. Итог. Игра хороша, но недостаточно поощряет исследователей, есть баги с некоторыми скриптами, причем у разных игроков с разными. Кажется, что GSC очень много потратили на тестирование, сэкономив на доработке локаций и колоритных голосах актеров. Хорошо ли это? С одной стороны все ошибки может исправить единственный патч, с другой - переделывать локации и перезаписывать озвучку уже никто не будет. Я не жалею потраченых денег на лицензию, она окупает себя на все 100. Вместо фриплея начну новую игру. Изменено 5 Октября 2009 пользователем PseudoStalker Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) Кстати как в шахты войти? Какие шахты? PseudoStalker Через которые можно попасть к оазису. Изменено 5 Октября 2009 пользователем Diversant7.62 Ссылка на комментарий
Solo 0 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 А, это по железнодоролжным путям, напротив вентиляционных, есть наполовину вкопанное в землю постройка. Там бандиты вродь, иль зомби. Мальчишкой в Зону уходя, С восторгом думал: Всё, свобода! Но стали очи паренька Глазами старца за полгода... Ссылка на комментарий
Препод 0 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 Блин только что залез на вышку возле цементного завода, где сталкеры сидели, упокой их души! А там контролер всеми пообедал! Во я удевился, не видел их так по свободе гуляющих по зоне в ЗП. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) ZVER, Solo зато у вас нет того что у меня, а ваши я еще получу гыы теперь я еще и Свой парень-у сталкеров Изменено 5 Октября 2009 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 народ!объясните мне как работают апгрейты?ставлю например надёжность на винторез,следующая за ней точность вдруг стоновится красной и сообщает что невозможно установить мол эта часть уже модифицированна!?хотя судя по описанию между этими апгрейтами никакой связи. чо за дурь? Ссылка на комментарий
Nihilus 1 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 Yamato, Смотри за разветвлениями слева направо. Вторая и третья части модифицируются, но только одним апгрейдом. Выбирай, что тебе важнее и расчитывай что получится в конечном итоге. Ссылка на комментарий
Препод 0 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) Yamato после апгрейда первой линии дается вторая и на выбор дается установить например или повышение надежности или повышение точности, прийдется выбирать что тебе больше нужно. Мужики если не трудно опишите как пройти к оазису, полтора часа бегаю ничего не получается появляется только один телепорт и все Ужас.............. Нашол Оазис, а там только один артифакт, а я то губу на хабар раскатал Изменено 5 Октября 2009 пользователем Препод Ссылка на комментарий
Клоун 0 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 на Юпитер идите ночю. у меня там и химера и собаки и снорки и тушкани....короче....а при стечение обстоятельств можно с наемниками повоевать =) Ссылка на комментарий
TehTron 119 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 Понимаю, что задолбали уже с одинаковыми расспросами по некоторым "сложным" квестам, но мне больше никто никаких заданий не дает, а единственный актуальный квест никак не завершается.. Новикову детекторы отдал, решил поспать в ожидании получения Сварога, но проспал 10 суток, а Сыч все ждет от Новикова усовершенствования? Как долго ВЫ ждали продолжения? Сообщение от модератора Halford Пришел на Затон, а там он сам связался со мной... Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 Препод, там всего пять проходов в ряду. Методом проб и ошибок... И вообще, мужики. Метод знаете, немножко ломаем голову и все проходится. Не можете запомнить куда уже входили - рисуем на листочке... Тех, кто особо ленив и будет дальше спрашивать по вопросам занесенным в шапку - будут наказаны лишением прав на сутки (баном)... Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 "Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных." Там РЕАЛЬНО есть травоядные монстры??? Я в шоке,чесслово... Ссылка на комментарий
Дзот 0 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) Мужики кто знает как пройти мисию у ученых "обследовать местность идеалным декодором" там где по радио слышны призывы о помоши всю бошку сломал незнаю что там надо делать! У меня нету этой мисии у Сыча когда я спрашиваю у него о работе говорит что больше у него нету! Изменено 5 Октября 2009 пользователем Дзот Перед тем,как чувствовать себя свободным.Убедись,что за свободой не скрывается ещё одна преграда........ Играю в: Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 Жду, очень жду новую Народную от 2011 Ссылка на комментарий
Nihilus 1 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 Нужен прототип детектора "Сварог", получаемый с квеста Сыча о сотрудничестве с бункером учёных. Дальше его достаёшь из широких штанин и обследуешь место, помеченное на карте. Всё. Ссылка на комментарий
TehTron 119 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 Какие арты будут еще нужны в квестах, типа ломтя и колобка для военного? А то храню на всякий пожарный, хочу продать все к черту.. Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
Препод 0 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) TehTron Выйди с судна и прийдет сообщение зайти к Сычу Не подскажите кто и когда дает квест на беспилотник. Изменено 5 Октября 2009 пользователем Препод Ссылка на комментарий
Nihilus 1 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 Препод, Хм, я добрался до него безо всяких квестов и извлёк содержимое. По моему, никому этот блок не нужен. Ну Сыч купит по дешёвке. Плюс два или три тайника откроется А так кроме этого сути сего аппарата не знаю. Ссылка на комментарий
Parkan 0 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 Юзал поиск.Но так ответа ненашел.Задаю свой вопрос. Попал в лабу х8.Нашел 3 документа.Пытаюсь выйти из подезмелья-при загрузке припяти игра зависает.При первом прохождении такого небыло.При втором,тока вот этот вот зависон.Переиграл лабу х8 нашел 1 документ и потом смог спокойно выйти в припять(лока нормально загрузилась.).Во фриплее попытался опять попасть в лабу достал оставшиеся документы и при попытке выйти в припять-зависон. Из модов использовал тока "Зеленый сталкер" АI additions текстуры пушек,и правка файла актор.лтх.,а также правку конфигов пушек и гранат.Зависоны без лога. Замечу что с такими модами при первом прохождении я нормально взял 3 документа а когда пытсля взять больше-стабильный зависон.Использую лицуху с нодвд. Сразу же в догонку задам вопрос.Для концовки успешный поиск всех документов в лабе дает что-нибудь?А то я вот так мучаюсь а результата для концовки небудет... 1.Serve the Public Trust2.Protect the Innocent3.Uphold The Law Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти