Гость _And_ Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) Разработчик: GSCИздательство: GSCОфициальный релиз игры: 2 Октября 2009 года Минимальные системные требования: -OS: Windows XP -CPU: Intel Pentium 4 2.2ГГц или AMD XP 2200+ -VIDEO: NVIDIA GeForce 5900+ или ATI Radeon 9600XT+ -RAM: 768 Мб -SOUND: DirectX 9 Compatible -HDD: 10GbРекомендуемые системные требования: -OS: Windows XP\Vista\7 -CPU: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ -VIDEO: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 -RAM: 2 Гб (3 Гб для максимальных настроек) -SOUND: DirectX 9 Compatible -HDD: 10Gb * Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6 Нововведения согласно материалам из других источников Из игровых журналов и видеороликов можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений: * Все побочные квесты в игре создаются вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных). * Введённая в игру Химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого. * Введённый в игру Бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие. * Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. * Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных. * Будет значительное разнообразие новых NPC (некоторые из них созданы по лицам создателей игры) * Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними. * После выбросов расположение аномалий меняется. * Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры. * Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам. * Интерфейс игрока существенно переработан. * Комплекты брони разделены на две составляющие: шлем (или противогаз) и всё остальное. * Убрана «война группировок», игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них. * Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена. * Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5Ч1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация, «Завод „Юпитер”» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — не центральная часть города Припять, воссозданая по спутниковой карте и фотоматериалам GSC . 1) Затон - Лесопилка 1) Янов - Северо-западу от стоянки, вагон поезда с летающей электрой 2) Затон - Цеха подстанции 2) Янов - Завод "Юпитер", в 2-х этажном здании на втором этаже. 3) Припять - Старый КБО, на 2м этаже 3) Припять- Универмаг, подвал. Надо по заданию Сыча отнести 3 детектора ученым. Через некоторое время Сыч позовет к себе. Кое что объяснить. Потом нужно спустится вниз к Бороде и в процессе разговора он даст детектор. Обследовать местность с помощью детектора "Сварог". Где его взять - смотри выше. Там же где и другая подобная информация - в этой теме. Там есть 4 ряда колон. Необходимо пройти их в определенной последовательности, выбрав нужный проход между колонами. Правильность их прохождения покажут возникающие телепорты. Если в одном из рядов возник телепорт - проходить нужно именно через него, если такового нет - проходить комнату заново, пока таковой не появится. Пробовать различные варианты, пока не возникнут все 4 телепорта - пройти через них - Оазис. Искать его не нужно, он сам себя выдаст. Для этого необходимо найти другого сталкера - Щепку, находится он возле гигантской машины в карьере. Возле портовых кранов есть сарайчик, на его пороге лежит труп Данилы, Глухарь в самом помещении. В этой теме есть карта Затона, там все обозначено. Необходимо заслужить уважение Долга или Свободы(например: отдав кому-то из их лидеров КПК Моргана(квест на Лесничестве) или КПК одного из основателей Долга(квест на Градирне)). Тогда можно будет пристроить бедолаг в одну из группировок. Вано(станция Янов), Бродяга(бывший монолитовец) и Соколов(вояка в бункере ученых). Необходимо два ключа. Один в УАЗике на мосту, второй в Ниве, валяющейся под мостом(у одного из оснований). Мины это. Пройти их просто - бросаем болт, если слышим щелчок - значит там мина, если все тихо - можно пройти на место падения болта. Если видите следы взрыва на земле - значит там безопасно, ибо мин уже нет. По сюжету все узнаете. На месте падения ничего нет. Бросить в нее пару гранат, выстрелить из РПГ или подствольника - самый быстрый способ. Есть еще метод для извращенцев - кромсать ее ножом. Дальняя лифтовая шахта, заберитесь в нее, увидите открытую дверь на одном из этажей - выпрыгивайте. Троица бюреров и документы ждут вас. Открылась другая дверь, внимательно обыщите зал. По сюжету получите ключик. Искать обходной путь. Если есть хабар, то и добраться к нему можно. Ножом его. Сей вид оружия он не может у нас отобрать. А стоя к нам в упор, способен лишь немного поцарапать. Открываем сию тему и ищем нужный нам предмет/место/локацию на карте. Если же не нашли - отписываемся здесь. Составил PseudoStalker Идея: Halford За помощь в составлении вопросов спасибо Unnamed Black Wolf Чем можно исправить вылет при переходе на Припять? Вы скачали ломаный кряк. Ищите на просторах интернета рабочий. ПС: тем, кто выложит тут "лекарство" будет выдано наказание в качестве бана на срок 1 неделя.Под спойлером находится FAQ. Пользователь, задавший вопрос содержащийся там, отправится на 12 часов в режим "рид онли" для подробного изучения шапки. Имейте совесть. Неприятно читать тему, в которой на каждой странице мусолятся одни и те же вопросы. Внимание,нажимать только если FAQ не помог![/color]"]Если FAQ не помог,юзай свой моск, должно помочь обязательно. ZVER ****************************** Сталкер Фест. Обсуждение тут ****************************** Изменено 25 Июня 2017 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 Не понимаю,зачем тема сейчас,но выскажусь по увиденному в роликах.А именно по "новым" монстрам.Честно говоря,удручает,под видом двух невиданных монстров пропихивать бюререа и химеру,которые были возвращены в ОГСМ (и во множестве модах после) это не совсем "честно".Но в целом надеюсь на успех.Если не по теме,извините. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 Смысл темы в её названии. Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) Интересно, когда выложат Unpacker? Никто не слышал? Сообщение от модератора PseudoStalker А это что? Изменено 26 Сентября 2009 пользователем PseudoStalker Ссылка на комментарий
oven67 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 20 минут игры, полёт нормальный. Пережил два выброса, ноль вылетов, буду гамать дальше. Пока нравится))). Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 Вопрос к тем, кто играет далеко не на топовых компьютерах: как там с оптимизацией, большие локации сильно сказываются на производительности? Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 Такой вопрос - у многих квестов есть нелинейность? Ссылка на комментарий
oven67 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) Вопрос к тем, кто играет далеко не на топовых компьютерах: как там с оптимизацией, большие локации сильно сказываются на производительности? Играю на статике, настройки высокие 1440*900, бегает вроде шустро. Не большие фризы при приближениии к ключевым точкам. По скорости не отличается от ЧН. AMD Athlon 7550, 2гига, radeon 3650-256 Мб, Windows7*64 Изменено 26 Сентября 2009 пользователем oven67 Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) Играю на самых высоких видео настройках. (DX10, 1680х1050, и т.д.). Пережил первый выброс, всё пока нравится. Играю дальше. Конфигурацию бы указал. Halford Вот пожалуйста конфигурация: Quad6600, 3ГБ оперативки, GeForse 8800 GTX (512mb), Win 7 x86. Изменено 26 Сентября 2009 пользователем necto ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий
SPIDER-T1 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) Вот скрин старта игры: Наконец сделали нормальный прицел у пистолетов: Усе хлопці, я пішов за артефактами!!! А в супорте меня заверяли что лицензию я получу раньше по почне, чем скачаю крякнутый зов припяти. Вот, а лицензия приедет только через 2 недели. Строгое предупреждение от модератора PseudoStalker А я ведь предупреждал о ссылках на ЗП. Бан. Изменено 26 Сентября 2009 пользователем PseudoStalker Охота на кабанов с помощью аномалии http://obivu.net/play16847 Охота на кровососа: http://obivu.net/play15058 Сталкеры на привале: http://obivu.net/play14453 Водяной сталкер: http://obivu.net/play14452 Люблю я снорков: http://obivu.net/play14422 Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 SPIDER-T1, нехило!В начале игры - уже комбез сталкера и АКС-74у! Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) Пока запустить нельзя (Хрюша), но распаковал конфиги и немного скриптов и пр. Ковыряться в этом можно (даже нужно), ибо по балансу не дотягивает до АМК даже близко. Переделаны профили животин, логика неписей, не проблема раздолбать вертолет (fire_wound_immunity= 0.01), никакая баллистика... Надо повыдирать оттуда новые фичи. Наконец-то назначили кнопку антираду. Изменено 26 Сентября 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
NickSL59 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) Po-meceniy, Лицензия на все пойдет, толко бы её купили Хотелось бы поинтересоваться: квесты нелинейны? Ну, тоесть, как и обещали несколько вариантов развития? necto, спасибо. Но, все-таки подожду офф. релиза, т. к. не доверяю "скачиваемым играм, выходящим за 6 дней до их выхода") Изменено 26 Сентября 2009 пользователем НикичЪ Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 НикичЪ, Да, сразу дают квест на подставу своих, можеш его выполнить либо рассказать и тогда тебя просят внедрится... ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) Посмотрите это видео,очень классное: З.Ы. Ютуб Громила 63, а вдруг кто-нибудь не видел?... Изменено 26 Сентября 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) Запустил под Вин7/64, пробежался немного. Увы, за основу явно взяли ЧН. Ствол без апгрейда - фиг попадёшь. Принял бой с наймами, пришлось забрасывать гренами(в меня тоже кидали, молодцы). После использования гранат стволы противников в хлам(это правильно). Горячие клавиши F1-F4, что на них подвесить можно выбрать самому(это гут). Понравилось "разделение" брони - костюм отдельно, шлем отдельно. Названия импортных стволов вызывают нервный смех - пистолет ХПСС!(так и тянет заменить первую букву на К ). В КПК наймов содержится различная инфа, типа: "прибыли с товаром на место. заказчика будем ждать здесь."; насколько "реальна" инфа надо тестить, тут за 5мин. не поймёшь. По железу. Варианты графики от ДХ8 до ДХ10. Себе выкрутил всё на макс., тормозов(пока) не заметил. Ну и пара скринов обратите внимание что нужно для апгрейда Ба, знакомые всё лица! Промежуточный вердикт - работы(мододелам) не мерянно Изменено 26 Сентября 2009 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
iii 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) Пока только чуть побегал на первой локации Затон. Сталкеры ходят по 2-3 человека, главный обозначается звёздочкой на радаре, остальные просто точки. Наблюдаются перестрелки между такими отрядами одиночек и бандюков, при этом ничего не мешает им во время выброса сбегаться в баржу-бар без всяких перестрелок. Кто добежать чуть не успели - увы трупы. Нашёл пару тайников, один по метке, другой чисто случайно. Никаких рукзаков - барахло просто лежит в непреметных местах, когда его соберешь пишут, что тайник найден. Снорка убивал с 15-20 выстрелов из ак74у. Уже нашел 1 приятный баг с квестом) Мутанты носятся по локации и дерут друг друга, например наблюдал кабаны+плоти протов слепыхпсов+псевдособак и снорки vs кровосос. Изменено 26 Сентября 2009 пользователем iii Ссылка на комментарий
ARCHER 1 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) На одном из форумов уже обсуждают впечатления. Приведу пару цитат "...Ну что... можно высказать и первые впечатления... А они сугубо положительные. Те, кто боится, что будет слишком много экшена, могут быть спокойны - я сейчас минут 40 лазил и только одну стаю плотей прибил Незнаю, какова реиграбельность, но в первый раз изучать территорию интересно. Пока кажется, что её очччень много. Сейчас зашёл на какую-то базу наёмников... Говорят, что делать нечего мне тут, убирайся мол... Предупредили раз пять. Ну что... Тут уж и начался экшн Бегает игра шустро на GF9800, такое впечатление, что даже по-шустрее ЧН. Кого интересуют вылеты - за чуть больше часа игры ни одного (с использованием альтабов). Даже сейчас пост пишу, а игра свёрута, ждёт Правда у меня и ЧН с двумя патчами тоже не вылетало В общем, похоже, выходные пройдут с пользой..," "...А ведь действительно, поначалу кажется что очень даже ничего. Посмотрим как дальше будет, пока напишу первые впечатления. Сейчас разрабы сделали такую фигню, что после загрузки сейва надо нажать кнопку любую, а потом начнётся игра. Случайно нашёл в консоли команду keypress_on_start 0, если её ввести, то ничего нажимать не надо будет, всё загрузится автоматом. Играю на дх10, настройки дефолтные. ФПС приемлемый, иногда только фризы проскакивают. Ещё сабж нагревает мою 8800GT до 84 градусов Сначала загрузка игры была очень долгая, порядка четырёх-пяти минут, теперь сейв грузится за полторы минуты(это если только зайти в игру, квиксейв и квиклоад быстро). Что касается самой игры, согласен с Ogo-i, играть интересно. Наконец-то нету однотипных заданий на части тела монстра(теперь их даже обыскать нельзя), побочные квесты неплохие, ночи тёмные, уже довелось побывать в пещерах и пострелять снорков По сюжету пока не двигался, изучаю территорию да беру побочные квесты. 22 скриншота, правда я поменял перекрестие прицела на то, которое мне надо..." "...Кстати, заметил как мутанты дерутся между собой..." Интересный скрин реализации сна Снаряга..нифига себе затарился сначала игры))) Изменено 26 Сентября 2009 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
iii 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 А поговорить с кем из них можно? Поговорить только с командиром группы, остальные при нажатии на них буквой F голосом говорят мол базарь с командиром. Ссылка на комментарий
1121 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 В разделе брони в инвентаре заметила графу с человечком. Это что, значит, теперь комбез влияет на выносливость? [spoiler=во что я сейчас играю']Герои 2, Герои 3, Косынка, Маджонг, DIRT, Painkiller, Team Fortress 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти