Это популярное сообщение. Ааз 489 Опубликовано 25 Сентября 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 Описание мода: Здесь будут выкладываться готовое оружие для вставки в игру. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 АМК 1.4.1 Тема будет чиститься каждый раз, как достигнет размера десяти страниц. Сборки созданы только для самостоятельного добавления в игру(за исключением некоторых)Если я увижу что кто-то будет без адекватных причин унижать кого-то, вас в этой теме больше не будет, хоть вы будете и супер мастером. Предлагаю всем, кто занимается переносом моделей из других игр, выкладывать их в тему. Так многим будет намного проще найти нужную ему модель. Плюс можно будет посоветоваться по интересующим вопросам, поделиться опытом. Не используйте дефис в названиях текстур для стволов! Подобное для движка Сталкера является неправильным и вызывает его недоумение, особенно в крупных работах, а в последующем, особенно на слабых машинах - вылеты.По поводу обработки ваших старых постов для преображения их в более менее обращаться к Galil.И еще одно - выкладывать свои наработки предпочтительнее будет на Яндекс.Диск или iFolder. На RgHost выкладывать только временные файлы. Те, кто выкладывает свои работы без адекватного описания не будут добавлены в шапку темы. Также при объединении постов будет непонятно что откуда. Постарайтесь делать наиболее полное описание с адекватным оформлением того, что выкладываете. Тогда ваши работы не пропадут или не будут случайно стерты. С уважением, Galil. Штурмовые винтовки: АК 104 Тактический, М4 SORMOD, M14DMR, Tavor, АК 104 Spec, Kac PDW, SIG 552 Commando, Вал, Colt M4. Снайперские винтовки: СВД-С, винтовка Мосина, Винторез Воронина Пистолеты-пулеметы: MP5SD Ружья: Сайга 12К, Вепрь 12.Все стволы и др. Штурмовые витовки:XM 8 Sharpshooter, LR300, Diemaco C7A1 с прицелом Elcan, Type97, FNC Para с коллиматором Trijicon, FAL C1, G3, G3 из COD4 Снайперские винтовки: m82а1, MSG90, Sako TRG42 .338 Lapua, СКС, R700 Пистолеты: Beretta 93R, Beretta 8000 Cougar, Smith & Wesson mod. 39(mk22), Beretta PX4 Storm, Walther PPK, Heckler - Koch PSP P7, Tec9 Пистолеты-пулеметы: Microuzi, Glock35 Ружья: USAS12, W1200Ссылка на скачивание Список стволов: "АКМ, АКМС, АК Сотой Серии, АК-74, АКС-74 Пост со ссылками Пулеметы: ПКМ Пост со ссылками Штурмовые винтовки: АК47 Пистолеты-пулеметы: FN P90 Пистолеты: Brawning HP, FN FiveSevenПост со ссылками Снайперские винтоки: HK G36 Sniper Штурмовые винтовки: АКС-74УПост со ссылками Штурмовые винтовки: FW900K Текстура перчатки: ЧНПост со ссылками Пост со ссылками Пистолеты: USP 45 Match Пост со ссылками Снаперские винтовки: M14EBR Штурмовые винтовки:АЕК 973, АК-9 Ружья: Сайга ТактическаяПост со ссылками Штурмовые винтовки: AK-47 Пистолеты: Лазерные пистолеты из Fallout New VegasПост со ссылками Штурмовые винтовки: ОЦ-Гроза Пистолеты: МР-443 «Грач»Пост со ссылками Список стволов: Мини-Драгунов из NLC7, АК-12 и А545, Печенег из Survarium, Пак Вихрей, АК-107 и АК-108 из NLC7, РПК-74М из NLC7, Снайперская винтовка СВУ-АС из NLC7, Уникальный АКМ (АК "Спецназ") из NLC7, Мини-пак FN2000 из мода NLC7, Мини-пак "Автомат "Вепр", Снайперский Абакан из NLC7 Пост со ссылками Список стволов: М4А1 Пост со ссылками Штурмовые винтовки: А91М Ружья: Winchester 1887, Winchester Super X3 Cantilever deerПост со ссылками Штурмовые винтовки: ОС-14 "Гроза" Ружья: SPAS12 Гранатометы: M79Пост со ссылками Снайперские винтовки: ХМ110, СВ-98 Штурмовые винтовки: HK-G36c, Аек-919К пистолеты-пулеметы: PP2000, FN P90 Ружья: SPAS-12Пост со ссылками Штурмовые винтовки: Винторез тактический, SCAR, AK74u Снайперские винтовки: Gauss, Walther WA2000, M21, Витовка Драгунова, Crysis 2 Gauss, M110, AWP Пистолеты-пулеметы: AK74u Пистолеты: Desert Eagle(3 варианта), Beretta92fs, Beretta PX4 storm, USP45 Match Ружья: Marshall 12, Toz34, Toz34 with Acog scopeПост со ссылками Штурмовые винтовки: AK74M LR300, АК101, АН-94 "Абакан Снайперские винтовки: ВСС "Винторез" Пистолеты: ПМ, ПБ, ОЦ, ГлокПосто со ссылками Ружья: Protecta, USAS-12 Пистолеты: Double PMПост со ссылками Снайперские винтовки: M24 Штурмовые винтовки: M4A1 SOPMOD, M16, XM8 Пистолеты: HK1911, FN Five-seven, Berreta M9, Glock, Walther P99, Beretta PX4Пост со ссылками AS Wal with Cobra collimator STEN Colt Anakonda Снайперские винтовки: ВСС Винторез Штурмовые винтовки: SG-556, L-85 A2, Sig 552 Пистолеты-пулеметы: UMP45, MP5-SD Пистолеты: Glock 19 Ружья: BenelliM4Super90 DoubleBarreledShotgunПост со ссылками Штурмовые витовки: АК-74М, SIG SG 552 SWAT, Colt M4A1 Пистолеты пулеметы: АКС74У, MP-5 SD2 collimator Ружья: Browning Auto5, Протекта, Remington 870 Express Combo+Обрез, Remington 870 Marine Magnum Пулеметы: МиниганПост со ссылками Снайперские винтовки: СВУ-АС, Винторез, М110 SASS Штурмовые винтовки: М16, АКС-74, FN FAL, L85A1/А2, АК 10х, Вал, FN F2000, G11, SG SIG 550 GCS Ружья: Сайга-12К, БМ16, Tоз34, SPAS12, Winchester 1300Пост со ссылками Пост со ссылками Штурмовые винтовки: АК-2012, АКМ "Мечта" Пулеметы: РПК, РПК-47, РПК-74МПост со ссылками Ссылка Сайга 12к, СВД-С, СиГ552 ,М1А1 Томпсон, ХМ-8 СС, Тип 97, РПД, ППК, Удаленный из шапки(неисправленный) Карабин М1* , Застава М 76, П-7, М4 Сопмод, П-18, МП-5К, АК с барабанным магазином, Л-86 LMG, В-94, Diemaco С7А1, Ауг А3, Глок 19, Беретта М93Р, Беретта(?) М 8000, Мк 22, PX 4, Стен(Мк4 вроде как), АК-104Т, СКС-С, Тоз-194, ПП2000, FNC, АК Стрелка, КСВК, USAS - 12, AUG A1 с подствольным дробовиком, AEK 971, Striker Protecta, AWP, Barret M82, FN2000 без подствольного гранатомета, MSG 90, РПК-74, UMP - 45. Состав: Browning Auto-5, Remington 870 Express Combo+Обрез, Remington 870 Marine Magnum. Ссылка Видео Инструкция Видео применение HudConstructor v1.4 Ссылка Видео Ссылка на маску Создание "иконки" с помощью "Milkshape 3D" и "Paint.net" (+ "SIE")Небольшое пособие "как добавить новый ствол в игру" Скрины Скрины Информация к сведению оружейников. Для настройки прицеливания, можно пользоваться билдами поддерживающими команду hud_adjust_mode 1,2,3,4. К примеру билд 2232 (очень быстро грузится). так как нас интересует только точка прицеливания, то можно сделать так: - копируете текстуры и ogf файлы вашего оружия в билд - берёте стандартный конфиг оружия из билда (я использовал конфиг ак74у для настройки усас12) Просто этот ствол уже был в инвентаре у ГГ. - прописываете в значение параметров visual путь до ваших ogf файлов - устанавливаете нужные значения параметров position и orientation в секции wpn_*****_hud - загружаете билд, берёте в руки ствол - забиваете в консоли hud_adjust_mode 1 кнопками qweasd правите значения zoom_offset и кнопками ijkl значения zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Всё это под контролем зрения. - после настроек не забывайте нажимать клавишу p - выходите из игры и копируете из лога значения, сохранённые в лог при нажатии на клавишу p. Вставляете это в конфиг вашего оружия. На всё про всё пол часа времени. hud_adjust_mode (0 ) --- integer value in range [0,4] hud_adjust_value (0.002 ) --- float value in range [0.000,1.000] hud_adjust_value - величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в user.ltx Видеоурок по созданию анимаций в Maya 8.5Видеоурок по соединению костей в Maya 8.5 ЗеркалоУрок по созданию иконок средствами Adobe Photoshop CS5 100 = 1x 93.3 ~ 1,2x 74.7 ~ 1,5x 70.3 ~ 1,6x 56 ~ 2x 44.8 ~ 2,5x 41.5 ~ 2,7x 40 ~ 2,8x 37.3 ~ 3x 34.5 ~ 3,25x 33 ~ 3,4x 32.4 ~ 3,46x 32 ~ 3,5x 28 ~ 4x 25 ~ 4,5x 22.4 ~ 5x 20.4 ~ 5,5x 18.7 ~ 6x 16 ~ 7x 14 ~ 8x 12.5 ~ 9x 11.2 ~ 10x 10.2 ~ 11x 9.3 ~ 12x 8.6 ~ 13x 8 ~ 14x 7.5 ~ 15x 7 ~ 16x 6.6 ~ 17x 6.2 ~ 18x 5.9 ~ 19x 5.6 ~ 20x 5.3 ~ 21x 5.1 ~ 22x (Дальше рассчитывать не стал, так как в последующих значениях резко снижается точность и увеличивается смазанность значений.) Ссылка на пост Vadimische с различными туторами и программамиТутор от VadimischeОдин из способов запуска SDK на Windows vista/7 1)Импортируем необходимую нам модель в Maya. *File--->Import---><Название Анимации>. 2)Выделяем "Character" *Стрелочка "\/" в нижней правой части экрана. Далее тут 2 пути .(1)При наличии анимации в самой модели. (2) При необходимости импортировать анимацию из "OMF/SKL". 3)(1)Далее нужно добавить в "сцену" необходимую анимацию. *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Library--->Insert Clip---><название анимации> (2)Импорируем необходимую анимацию. *Открываем "Character Set Editor" -->Edit---> Select Character Set *File--->Import---><Название Анимации>. *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Library--->Insert Clip---><название анимации> 4)Активируем кадры. *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Modifiy--->Activate/Deactivate Keys. В общем, тем кто не хочет или не может делать анимации в майя, но может в милкшейп. Вот небольшая инструкция. 1)file--->Preferences--->Misc--->Animatoin FPS Меняем значение с 24 на 30. 2)Когда сделали анимацию, экспортируем в SMD и вылетит окошко, нажимаем Yes. Потом появится еще одно окно, в нём выбераем Sequence. Нажимаем Export. И всё. Потом импортируем SMD-анимацию, потом экспортируем в Skl. Авторы: Иватушник, SanekED и eXiu. NotePad++ - текстовый редакторAudacity - звуковой редакторPaint.net - редактор текстурParticle Editor Tools - компиляция партикловSagethumbs - отображение эскизов DDS текстур в Проводнике (включая иконки)WTV - служит для чтения формата DDSStalker Icon Equipment - упрощает настройку (уже готовой) иконки, для игрыStalker-paker - запаковка и распаковка файлов игры (смотреть батник)Stalker Universal Extractor - универсальный распаковщик файлов игрыWinMerge - служит для сравнения папок с текстовыми файлами, или отдельных файловШрифты Stalker - для любой версии WindowsMilkshape 3d - работа с моделями сталкер (внутри более свежие плагины)Конвертер от Bardak - предназначен для подгонки файлов игры (моделей и анимаций), для редакторов ActivePerl - необходим для работы с all.spawnACDC - распаковывает и запаковывает all.spawn на ТЧ (батники настроены, нужно только поместить папку config, game.graph, и сам all.spawn) Программа для упрощения поиска и копирования текстур, к моделямВидео обучение Ссылка Софт от Starter Рабочий плагин "импорт-экспорт" для Milkshape Небольшая утилита для оружейника. Гораздо проще в использовании, чем предыдущие версии.Все объединены в один .bat файл. Инструкция: - Распаковать файл "OGF_Converter_0.9.7z" - Копировать. ОГФ файл, который вы хотите конвертировать его в папку "OGF_Converter_0.9". Например: В каталоге, где вы распаковали всю игру, найдите папку gamedata \ meshes \ weapons \ АК74 и скопировать оба файла ", wpn_ak74.ogf" и "wpn_ak74_hud.ogf.Вставить их в папку" OGF_Converter_0.9 ". Переименовать файл "wpn_ak74.ogf" до "wpn.ogf" и переименуйте файл "wpn_ak74_hud.ogf" до "hud.ogf" -Дважды щелкните на файл Extract_all.bat и получить все, что необходимо в считанные секунды. -hud.object -wpn.object -hud.bones -wpn.bones -hud.skls -Извлечение отдельных анимации .ОГФ файла в формате .skl.Этот файл содержит имена 78 различных анимаций. В конце рабочего процесса, вы можете очистить папку, просто дважды щелкните на файл DELETE_all.bat.Ссылка Финальная ( на даннный момент ) версия 1.1 автоматического конвертера любого количества ОГФ моделей в Skl +Skls +Object +Bones +Textures_List (список текстур) +Nodes_List (список имен костей). К тому же в этой версии немного увеличена скорость обработки моделей.ССЫЛИЩЕ WTV Veiwer для просмотра dds-файлов Выкладываем свои творения по такому шаблону: 1)Скриншоты(желательно из игры с хорошим освещением модели). Если не будет хотя бы пары толковых скриншотов - пост уходит под снос. Скриншоты в архиве с работой не подойдут. Кота в мешке никто не любит. 2)Модель: авторы 3)Анимации: авторы 4)Звуки(необязательно): авторы 5)Текстуры(необязательно): авторы 6)Компиляция и редактирование(необязательно): авторы 7)Баги/недоработки/глюки/ошибки(необязательно) 8)Какие-либо заметки автора. 9)Видео(необязательно) 10)Ссылка(желательно 2-3 на разные сайты, чтобы ваша работа не канула в пустоту) Также если неможете указать автора, то можно указать сайт или мод, с которого вы взяли то или иное.Это строгое требование!!! За несоблюдение ваш пост будет удален при чистке темы. Текстура перчаток для моделей с руками ЧН Альтерная текстура перчаток ЧН На данный момент 07.12.2016г. в теме произведена тотальная чистка и ре-компакт страниц темы. Ссылки на посты авторов в шапке темы могут временно не работать (листайте страницы темы). Ведутся исправления. Всем приятного пользования. 38 29 7 4 11 Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) Прошу сильно не пинать,моя первая работа Добавил в игру мачете.Руки - ЧН.Модель своя,текстура тоже.ЗЫ: модель на самом деле лучше.Просто из-за корявой текстуры это не заметно.Ссылка:http://ifolder.ru/17653442 Изменено 16 Мая 2016 пользователем editor46 2 Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
dump 1 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 (изменено) Модель: - SAM61, Sarvs.Текстура: - BuLL5H1T.Анимации: - Мольфар.Перенос и компиляция: - dump.Ссылка:http://yadi.sk/d/cp2j4gDqHWPNU Изменено 15 Мая 2016 пользователем editor46 1 Ссылка на комментарий
CuRtiS_MX 4 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) Стволы: Модель: ARMA Анимации: Holden_McClure/KingFriday Компиляция: CuRtiS_MX Текстуры: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Звуки: звуки стрельбы - Ruslanikus. Рэлоад, глушитетель - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Остальные - Арсенал мод. На чистой игре пухи выдаст Волк. Апгрейды подстовльник, оптика, глушитель.Ссылка Модели: ARMA 2 Правка моделей: CuRtiS_MX Анимации: Holden_McClure/KingFriday+правки Real Wolf Компиляция: CuRtiS_MX Текстуры: текстуры, прицельные сетки, иконки, - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., текстура порпуса псо - Storyteller Звуки: звуки стрельбы, грена, рэлоады, глушитетель - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Выстрел ак102 - Ruslanikus. На чистой игре пухи выдаст Волк.Ссылка Модель: ARMA 2 Анимации: Holden_McClure/KingFriday Компиляция: CuRtiS_MX Текстуры: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Тестовая выдача у Волка. Из апгрейдов только глушитель(его быть не должно как и оптики, но я не мог его не поставить) и подствольникСсылка Изменено 5 Июля 2017 пользователем HellRatz 2 2 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 (изменено) Настройка 'STRAP PARAMETERS' у НПС ( положение оружия за спиной ) Скрытый текст http://rgho.st/8RvJYNRvn Скрытый текст Собрал первую версию программы для создания *.ogm видео из любых *.avi для сталкера ( создаётся сам видео файл+два *.ogg файла для двух каналов содержащие корректные комментарии, SDK не требуется! ) ССЫЛИЩЕ (временное) http://rgho.st/7XVqsyQV6 Скрытый текст Улучшенный ОГФ конвертер версии 1.2.1 http://mega.dp.ua/file?source=18112515501077204462 Теперь умеет копировать необходимые для конвертируемой модели текстуры из указанной геймдаты (см. ридми) в общую папку, содержащую все текстуры одновременно и в папку с соблюдением иерархии путей. Финальная ( на даннный момент ) версия 1.1 автоматического конвертера любого количества ОГФ моделей в Skl +Skls +Object +Bones +Textures_List (список текстур) +Nodes_List (список имен костей). К тому же в этой версии немного увеличена скорость обработки моделей. ССЫЛИЩЕ Изменено 18 Марта 2019 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 4 Ссылка на комментарий
STRELOK1 4 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Ставится : глушак и подствольник Анимации арсенал мода. Скрины : http://savepic.ru/1600981.png http://savepic.ru/1588693.png Ссылка : http://narod.ru/disk/23847510000/m4_mod.rar.html Ссылка : http://narod.ru/disk/23859094000/m24.rar.html Ссылка : http://narod.ru/disk/23908829000/M16_snipe...eseven.rar.html Ссылка : https://yadi.sk/d/aWKUjPBGcDdqH Ссылка : http://narod.ru/disk/23920655000/xm8_Black.rar.html Ссылка : http://narod.ru/disk/23936685000/Berreta_M9.rar.html Ссылка : http://narod.ru/disk/23953674000/glock_pack.rar.html (Berreta M9, FN five seven, Glock pack, HK1911) Ссылка : https://yadi.sk/d/xoHuBzQHcDdwd З.Ы. В архиве только худы рук. Ссылка Перчатка : http://narod.ru/disk/23915690000/act_arm_p...tka_sv.rar.html 2 2 Ссылка на комментарий
Lukin 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) Ссылка - http://narod.ru/disk/23889579000/gamedata.rar.html Изменено 5 Июля 2017 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Dietrich2009 1 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 (изменено) C.C.Ы.Л.К.А. Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер Изменено 5 Июля 2017 пользователем HellRatz 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. purke62 20 Опубликовано 26 Августа 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Инструмент, который я сделал на основе converter.exe от Бардак. С его помощью вы можете извлечь все анимации очень легко.Не только анимации, но и другие вещи. Все делается с помощью .bat файлы. Это не является необходимым для запуска CMD от "Run". Easy ОГФ Converter_062 Это простой инструмент для конвертирования. ОГФ файлы в форматах для X-Ray SDK. Простой способ преобразовать. ОГФ файл с converter.exe из Бардак. -------------------------------------------------- -------------- Как пользоваться? - Распаковать файл "easy_OGF_converter_062.rar" - Копировать. ОГФ файл, который вы хотите конвертировать его в папку "Easy Converter OGF_062". Например: В каталоге, где вы распаковали всю игру, найдите папку gamedata \ meshes \ weapons \ АК74 и скопировать оба файла ", wpn_ak74.ogf" и "wpn_ak74_hud.ogf.Вставить их в папку" Easy ОГФ Concerter _062 ". Переименовать файл "wpn_ak74.ogf" до "wpn.ogf" и переименуйте файл "wpn_ak74_hud.ogf" до "hud.ogf" (без кавычек, разумеется). - В папке "Easy ОГФ Converte_062" являются шестой (6).bat файлов.Каждый из них имеет свою функцию. - "Hud_converter.bat" - Преобразовать .ОГФ файл со связанными руками и анимации в формате. Object (X-Ray SDK формат). Просто дважды щелкните левой кнопкой мыши на нем и на долю секунды полная конверсия. - "Wpn_converter.bat" - Преобразовать .ОГФ файл , без рук и анимации (объектов для третьего зрения человека) в формате. Object (X-Ray SDK формат). - "Hud_bones.bat" - Извлечение костей. ОГФ (модель с руками и анимации) в .bones формате (X-Ray SDK формат). - "Wpn_bones.bat" - Извлечение костей. ОГФ (модель без рук и анимации) в .bones формате (X-Ray SDK формат). - "Skls_hud_animation.bat" - Извлечение всех анимации .ОГФ файла в формате .Skls (1 файл). - "Skl_motions.bat" - Извлечение отдельных анимации .ОГФ файла в формате .skl (X-Ray SDK формат). Этот файл будет извлекать седьмой наиболее частыми анимации оружия в игре STALKER: idle, idle_aim, idle_sprint, draw, holster , reload, shoot. -Для того, чтобы извлечь все существующие анимацию. ОГФ файл, который вы должны знать свои точные имена. Запуск "hud_converter.bat" для конвертирования. ОГФ файл в .Object файл.Запуск программы ActorEditor и открыть (File \ Load) "hud.object" файл. Нажмите стрелку перед метки "Motions", и вы увидите имена всех анимации. (Http://img201.imageshack.us/f/aesdkmotions1.png/) Запишите имена анимации или оставить открытым ActorEditor.Теперь нам нужно "Notepad++". Если у вас нет Notepad++ Вы можете скачать его здесь http://notepad-plus-plus.org/release/5.7 При установке Notepad++, позволит "правой кнопкой мыши меню" опцию для его.Щелкните правой кнопкой мыши на "skl.motion.bat" файл и нажмите на кнопку "Редактировать с Notepad++". (Http://img687.imageshack.us/f/sklnotepadwrite.png/) Добавить новые линии по всей анимации, которые не существуют в. Bat файл. Просто скопируйте последнюю строку на следующую строку и изменить название анимации, но только название анимации, я повторяю! Когда вы добавляете все анимации сохранить изменения и закрыть Notepad++. Запустите файл "skl_motion.bat", и вы получите выделить все отдельные анимации, что вы вводите в. Командный файл. Другой способ: изменить расширение файла .bat в .TXT. Открыть с помощью обычного блокнота или любом текстовом редакторе и изменить текстовый файл как указано выше. Сохраните изменения и изменить расширение файла на. Bat.Запуск .bat файл. Вот и все, в течение нескольких секунд, все там будет. Purke62 *The idea for this solution I got from the tools of KingFridey "ogf2smd_203". Ссылка 1 Ссылка 2 Небольшая утилита для оружейника. Гораздо проще в использовании, чем предыдущие версии.Все объединены в один .bat файл. Как пользоваться? - Распаковать файл "OGF_Converter_0.9.7z" - Копировать. ОГФ файл, который вы хотите конвертировать его в папку "OGF_Converter_0.9". Например: В каталоге, где вы распаковали всю игру, найдите папку gamedata \ meshes \ weapons \ АК74 и скопировать оба файла ", wpn_ak74.ogf" и "wpn_ak74_hud.ogf.Вставить их в папку" OGF_Converter_0.9 ". Переименовать файл "wpn_ak74.ogf" до "wpn.ogf" и переименуйте файл "wpn_ak74_hud.ogf" до "hud.ogf" -Дважды щелкните на файл Extract_all.bat и получить все, что необходимо в считанные секунды. -hud.object -wpn.object -hud.bones -wpn.bones -hud.skls -Извлечение отдельных анимации .ОГФ файла в формате .skl.Этот файл содержит имена 78 различных анимаций. В конце рабочего процесса, вы можете очистить папку, просто дважды щелкните на файл DELETE_all.bat. Ссылка Для центрирования иконки в PaintNET может служить моей примитивной сетки (матрицы). Ui_Matrix Video tutorial by purke62 Псевдо-текстурирование , Или один из способов экономики с текстурам без потери качества. Сжатие нескольких текстур в одном.Как это сделать?Этот учебник является как раз об этом.Для этого нам нужны три программы: - PaintNET - 3Ds Max (8-2012) - MalikShape 3D mediafire Это старая проблема с презентацией кости в 3Ds Max. Вот как выглядит модель в 3ds Max: Я решил эту проблему по-своему. Во-первых, необходимо увеличить размер модели и анимацию до 4000% (в Milkashape 3D). (обязательно вне режима анимации) Когда модель выросла на 4000%, это выглядит так: Чтобы вернуть все размеры (сталкер размер), уменьшаем в MilkShape 3D модели и анимацию на 2,5%. В связи с ошибками, которые появляются в SDK, я решаю по-своему.Вы должны иметь плагин для MilkShape,называется "AlignNormals". Вы можете скачать его здесь: ссылка Положите его в основной папке MikShape.Запустите программу, загрузить файл, а затем сохранить его в .Smd формате.При экспорте, убедитесь, что этот пункт отмечен. Закройте программу и затем снова открыть, а затем открыть. Smd файл.Нажмите на пункт "Vertex" и на "AlignNormals". Экспорт модели в формате .object. Вот и все, SDK больше не будет сообщить об этой ошибке. Что нового? В этой версии нет необходимости, чтобы изменить имя файла в "hud.ogf" или "wpn.ogf".Вы просто должны вставить в папке "OGF_Converter_v.1.0" Ваш файл и запустить "Extractor.bat".Все остальное он сделает сам.Будет создана новая папка под названием "hud", с тремя подпапки ("bones", "skl", "skls").В конце концов все будет в них, упакованы и отсортированы.Там будет исходный файл, тоже. Предупреждение! В папке, вы не можете вставить больше чем один .Ogf файл. Всегда ставьте одного в папке "OGF_Converter_v.1.0". ссылка Я нашел старый жесткий диск, который я думал, было окончательно мертв и на него это: https://yadi.sk/d/03RSn6i0fXZ7j Это инструмент, с именем "X-Ray GUI Converter". Автор мой друг из Валево (Сербия), по прозвищу Belphegor. Универсальный инструмент, очень простой в использовании (GUI). Он разработан на основе X-Ray game asset converter от bardak. Это может извлечь анимацию (индивидуально) от OGF и OMF файлов. Он также работает в качестве распаковщика для ТЧ + билды. Преобразует ОГФ в .object, skls, skl, .bones, также OMF в .skls и .skl. Инструкции: Распакуйте и запустите "ConverterGUI.exe" Недостатком является то, что он не может работать с файлами в папке с именем на кириллице. Необходимо переместить файлы из этой папки или переименовать папку на латинском алфавите. Модель: Компиляция-автор неизвестен. Анимация: Я взяла от модели "AK104T" от Ааз Текстуры: Неизвестного автора (есть несколько авторов).К сожалению, я не могу найти авторов. Звуки: Я взял звуки модели "AK104T" от Ааза (draw,holster,empty).Звук для перезагрузки я сделал на основе неизвестного источника. Затвор: Правый. Прицел: с небольшой анимации. Источник:BalkanZona скачать Ссылка 1 Ссылка 2 Вариант прицельной сетки для *Тактического Винтореза* от Vadimische ( под формат 16х9 ) ; СКРИН ССЫЛИЩЕ ( Зеркало) Desert Eagle калибра .50 Action Express (12.7x33 мм) с пистолетом оптики и удлиненным стволом длиной 10 дюймов (25,4 см). Авторы : -3D модели оружия взяты из FPSBanana -3d модель оптики также из FPSBanana -Анимация от модели ПБ ( bild 2571- GSC).Анимацию стрельби адаптировал Purke62. -Текстуры - оригинальная модель FPSB.Текстура прицела- Purke62. -Звуки- reload и draw от Purke62.Звук стрельби от FPSBanana. -Патроны .50 AE из "Arsenal Mod".Малые правки-Purke62 -конфиги-Purke62 скачать Ссылка 1 Ссылка 2 Сделал две версии, однау в руках TЧ и другой, построенной руками ЧН ( анимация KingFridey). VouTube Video Скачать Две версии немецкой снайперской винтовки Walther WA2000. Здесь я сделал версию "Hitman", что является особенностью данного продукта наиболее похожий на оригинал и версию Call Of Duty Modern Warfare 2. Для версии MW2 имеет дополнительные текстуры камуфляжа. У меня есть модель из Арме (format .pbo), но не знаю, как конвертировать в формат .obj или .3ds.Я попытался с Oxigen 2.У меня нет возможности экспорта.Если кто знает как, можете скачать здесь модели. http://www.armedassault.info/index.php?cat=addons&id=748 Компиляция: purke62 Модели оружия: FPSBanana для Hitman версии.MW2 версия, модель переработана-purke62. Звуки: purke62 Анимация: Анимация SVU (Т.Ч.), переработана-purke62 Текстура: по умолчанию FPSBanana и MW2 с незначительными изменениями (purke62) версии Hitman. Иконки: purke62 Ссылка 1 Ссылка 2 источник YouTube M21- Modern Warfare 2 Авторы Модель: Modern Warfare 2, компиляции-purke62 Текстура: Modern Warfare 2, пересмотренный-purke62 Звуки: Modern Warfare 2, пересмотрены и синхронизированы-purke62 Анимация: Арсенал мод, перезагрузка-purke62 YouTube Ссылка 1 Hud: T.Ч. Затвор:правый Авторы: Модель: MoH2010, переделка для Сталкер-purke62 Текстура: MoH2010. переработано-purke62 Звуки: Ааз для СВД-С Анимация: Арсенал мод Конфигурация: purke62 источник Ссылка 1 Ссылка 2 YouTubeSVD from MoH2010-Версия 2 Та же модель, но с другой анимации. Автор Dester -Пре-альфа Арсенал ЧН. Ссылка 1 Модель была взята из версии для CS: Source. Текстуры я взял из GameBanana с некоторыми из моих изменений. Анимация KF на руках Ч.Н. от G36, с несколько корректировки. Звук перезагрузки, по-моему. Download Optional Textures: Download YouTube video Модель и текстуры: Crysis 2 beta, rip- purke62 Анимация: Александрыч (на руках ЧН) ,изменения purk62 Звуки:ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., звук выстрелов-purke62 Ссылка Двуствольный охотничье ружье с интегрированным оптическим прицелом Авторы: Модель: GSC (Toz34),Оптика Acog-Twinke Masta, rail (GameBanana-aвтор неизвестен) Текстуры: Sergg (toz34), Twinke Masta (Acog),GameBanana(rail), purke62(linza) Анимация: GSC (toz34) Компиляция: purke62 Видео Ссылка Авторы: GSC и purke62 ссылка Видео Toz34 анимации из ЗП для ТЧ. Авторы: GSC и purke62 Cсылка 1 Cсылка 2 Video Модель: Crytek ( rip-purke62) Текстуры: Crytek (компиляция-purke62) Анимация: GSC и purke62 Звуки: Crytek и purke62 Руки: ЗП Компиляция: purke62 ссылка 1 ссылка 2 YouTube (eotech+elcan digital) ссылка 1 ссылка 2 Desert Eagle (Ipon animation) Руки : гибрид (HL2-Чистое небо) Модель: Vasht Текстуры : Twinke Masta/Johan Santana,El Maestro De Grafiti,Millenia,Pink Panfer Анимация : Ipon и purke62 Звуки : различный с Gamebanana (настройка-purke62) Компиляция : purke62 YouTube видео скачать Ссылка M110 Semi-Automatic Sniper System Модель : MOH 2010 Текстуры : MOH 2010 Анимация : Johann (порт для ТЧ-purke62) компиляция : purke62 MediaFire Beretta92fs and Beretta PX4 storm (L4D 2 animation) Beretta92fs Модель и Текстуры: Twinke Masta Анимация: arby26 for L4D 2 (port for SoC-purke62) Звуки:Gamebanana (различный) Руки: гибрид (Left4Death 2 и ЧН) Компиляция: purke62 Beretta PX4 storm Модель и Текстуры: Kermite Анимация: arby26 for L4D 2 (port for SoC-purke62) Звуки:Gamebanana (различный) Руки: гибрид (Left4Death 2 и ЧН) Компиляция: purke62 YouTube народ MediaFire AWP on IIopn animations Модель: M4tlock , Kimono (Scope) Текстуры: M4tlock Анимация:IIopn, (sprint -Ivatushnik) - port by purke62 Звуки:Teh Strelok, Iflip,BF p4f (compile-purke62) Руки: гибрид (CS:Source и ЧН) Компиляция: purke62 народ MediaFire Модель: Thanez, Racer445 Текстуры:Thanez Анимация:ImBrokeRU (idle_sprint,holster-purke62) Звуки:BlitzBoaR,Vunsunta Руки: гибрид (CS:Source и ЧН) Компиляция: purke62 http://www.youtube.com/watch?v=xZoN-b1FN5o Скачать Модель: Adept Текстуры: SAM61 Анимация: Иватушник Звуки: Ruslanikus Порт для ТЧ: purk62 Video народ MediaFire бонус Добавлен пистолет ПБ (ImBrokeRU анимация) Модель: Vasht1958 Текстуры: EMDG (El Maestro De Grafiti) Анимация: Brain Collector (Shortez) and purke62 Звуки: CS:GO Руки: гибрид (CS:Source и ЧН) Компиляция: purke62 Video Ссылка 1 Ссылка 2 Модель: Adept Текстуры: SAM61 Анимация: Иватушник Звуки: Ruslanikus Руки: гибрид (CS:Source и ЧН) Компиляция: purke62 Video Download: MediaFire Full textures (2048x2048) MediaFire Модель: Adept-SAM61 (SVD), model pso3 из Arma2 Текстуры: SAM61 (model SVD),Storyteller (pso3 retexture)? Анимация: IIopn (purke62 -holster,idle, idle_sprint) Звуки: GCS,Teh Strelok,King Fridey,IFlip (compile-purke62) Руки: гибрид (CS:Source и ЧН) Компиляция: purke62 YouTube видео скачать MediaFire Full textures (2048): Link P.S. Я не знаю точно, кто является автором этого modela.Ли речь идет о Аdept или SAM61 или третье лицо, я не знаю Adept и SAM61,скажите мне, если я ошибаюсь. Вот последняя версия на моем HDD. Все это сырое и незаконченно, не работал над этим проектом полтора года. Я не знаю сколько точно оружия в незаконченном состоянии, много мусора. Кто знает, как с этим работать может быть найдет нечто полезное. "Запах пороха"_v.0.51: Ссылка https://yadi.sk/d/b9MvIRaEbaVYt Зеркало P.S. Плюс, бонус: Перевод на сербский язык для "Тень Чернобыля" :big_boss: 2 6 1 https://www.youtube.com/embed/9lWoCim_dSw Ссылка на комментарий
eXiu 7 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 http://narod.ru/disk/264422001/sl8.rar.html Если будет вылет типа here is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_sl8_hud'. То в пункте fire_bone = muzzle Поставьте wpn_body Анимацию взял от KingFriday на ЧН-ких руках З.Ы. Если кому нужно описание Sl8 вот сайт http://world.guns.ru/civil/civ009-r.htm Модели - ArmA II и mongol. Текстуры - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и mongol. Звуки, иконки и правка моделей - Exiu. Конфиг - Buusty. Анимации - KF. P.s. Если, кому то нужны Бампы, то пишите в ЛС. Не стал класть их в архив, т.к. вес у архива уже и так большой.Ссылка 1 2 Ссылка на комментарий
ZaZaZy 2 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Модели и прочее: G36C -из работы [PROTOTYPE] СР-3М - из работы SnipeRStalkeR ПК-А - из работы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Модель C-MAG - gamebanana.com Компиляция и редактирование : ZaZaZy G36C СР-3М сцилко Модели не для прямой вставки в игру, иконки в архиве Добавлен глушитель, прицел заменен на Acog, новый приклад... скрины: P.S. Архив содержит g36с(с правленой world моделью), СР-3М из предыдущих работ. сцилко Модели - из работы Ааза, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., [PROTOTYPE] Текстуры - Vadimische, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., [PROTOTYPE] Звуки - Arsenal mod Компиляция - ZaZaZy АК-104 работы Ааза, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а, с новыми текстурами от Vadimische, в доработке от ZaZaZy Полностью настроен конфиг (прицеливание, партиклы - гильзы летят откуда нужно и с правильной стороны.... ну и т.д.). Добавил звук перезарядки, теперь совпадает с анимацией. Добавил одну иконку (может больше понравится). Скачать - Здесь или Здесь Видео - Посмотреть. Вал для прямой вставки в ТТ2 или ручной в игру... Модель , текстуры, звуки, конфиг "Вала" из ТТ2 Модель, псо из работ Sin! Компиляция и редактирование ZaZaZy До После сцилко 1 1 канал на RGhost Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kirag 39 Опубликовано 21 Сентября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 1. Открываем/импортируем мировую модель. 2. Ставим - все равно куда - ни к чему не привязанную кость, кубик, сфера - в общем то, что будет меткой. Размер - так, чтоб было видно, но не закрывало саму модель. Выделяем, если вдруг не выделено. 3. Включаем режим Move, параметр Absolute. 4. В окошечках X, Y, Z ставим цифры и жмем кнопку Move рядом, смотрим куда сместилась наша метка. Какие именно цифры ставить - глазомер в помощь. 5. Пункт 4 повторяем, пока метка не попадет, куда надо - например, на конец ствола, если подбираем координату партикла вспышки. 6. Переносим получившиеся в окошках цифры в конфиг. У координаты по оси Z меняем знак (если в милке с минусом - ставим в конфиге с плюсом и наоборот), по Y - как есть, X с вероятностью 99% будет 0, но по идее знак тоже должен остаться как есть. 7. Результаты всего этого шаманства в Милке НЕ сохраняем - в конфиге они уже есть, а больше они и не понадобятся. P.S. К сожалению, на координаты партиклов в ХУД модели эта халява не распространяется - там вообще непонятно, к чему партиклы привязаны В Милке: 1. Открываешь модель с исходной анимацией. Выделяешь нужные кости (если галочка Animate->Operate On Selected Joints Only включена, если нет - подействует на все кости, сам смотри, что надо) 2. Выбираешь нужный кадр, Animate->Copy Keyframes. Для нужных костей в этом кадре кейфреймы должны быть, если нет - не знаю, что получится. 3. Не закрывая Милку, в том же окне - это критично - открываешь модель с целевой анимкой, выделяешь нужные кости. Оговорки из п.1 в силе. 4. Выбираешь нужный кадр, Animate->Paste Keyframes. 5. Animate->Set Keyframe или Ctrl-K Чтобы быстрее переключаться, сохрани модель с исходной анимкой и модель с целевой анимкой в разных файлах, и переключай через последние открытые файлы. Открываем в милке с анимкой idle_aim. Если анимка сделана по уму, и линия прицеливания совпадает с осью Z, тогда все просто: position с обратным знаком по X и Y, по Z по ситуации, обычно остается как есть. Получаем zoom_offset = zoom_offset.x, zoom_offset.y, zoom_offset.zгдеzoom_offset.x = - position.xzoom_offset.y = - position.yzoom_offset.z = position.z + N,N - число, подбирается (если надо) уже в игре, обычно 0 Повороты по нулям. Если нет, или анимка от другого ствола, или коллиматор добавился (но направление то, просто смещено в сторону) - двигаем циферками в окошках move, режим absolute в режиме анимации основную кость так, чтоб совпало. Двигаем именно цифрами - они-то нам и нужны. Это нужная поправка к position, обозначу move, обычно move.z = 0. zoom_offset = zoom_offset.x, zoom_offset.y, zoom_offset.zгдеzoom_offset.x = - position.x - move.xzoom_offset.y = - position.y - move.yzoom_offset.z = position.z + N,N - число, подбирается (если надо) уже в игре, обычно 0 Повороты тоже по нулям. Если не совпадает еще и направление оси прицеливания - тут сложнее. Не приходилось, но предполагаю такой алгоритм: Таким же цифровым поворотом по X и Y добиться совпадения оси прицеливания с направлением оси Z, это будут повороты, только со знаком сообразить. Далее см. предыдущий вариант. Да, увеличение в милке ставить достаточно большим, чтоб изменение позиции в 4 знаке после запятой было хорошо заметно. По простому - целик с мушкой на весь экран. 2 4 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Sergg 11 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 Полностью переделал текстуру и бамп для ТОЗ-34. Блеск металла и бамп только там где они должны быть, соответственно материалу. Настоятельно рекомендую удалить файл wpn_toz-34_bump#.dds, если он у вас есть. кто не понял, со значком "#" в конце, он добавляет совершенно ненужный эффект и все портит. оставить только wpn_toz-34.dds wpn_toz-34_bump.dds. ТОЗ-34 by Sergg Sergg. 4 https://www.youtube.com/embed/fATQzid3zhw http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 У меня просьба к оружейникам-текстурщикам. Есть возможность (да и была) сделать под каждое оружие свой flame_particles, smoke_particles и shell_particles. С последним вот, взял текстуру из ЗП: и получилось Если вы анимируете нужную вам (нам всем) гильзу, минимально 2-а ряда (один будет не плавно, хотя на ваш вкус) в высоту и 8 текстурок в длину, надеюсь вы с кратностью знакомы, если нет то делайте на примерах текстур которые лежат в папке pfx, то парт будет в этот же день... Текстуру сделать сложней да и времени больше она займет. Если у кого есть анимированые текстуры с других игр то присылайте тоже буду благодарен. Вот например v94, огромная снайперка...можно к ней сделать ее гильзу, главное чтобы у вас 3Д модель была. Планирую вскоре добавить ко всем подствольным гранатомётам дым после стрельбы (grenade_flame_particles), только надо будет мне видео глянуть как оно на самом деле все происходит... Вот еще видео с калибром 12х70 к сайге12. Если дымок одобрите выкину в посте объявления файл pe (или как удобней для вас?). Вроде все. Спасибо ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. (у) что вернул меня на время в папку weapons )). ====================== Пару скринов про то что я говорил. Дым от выстрела из подствольного гранатомёта (FN2000). Приветствую. Делаю шеллс к валу в PE. Сейчас он выглядит так: Но когда винтовка в руках у ГГ то все примерно так: ================================ ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Хорошо тогда вопрос: А от 3-го лица останется так же как и было? Вал (шеллс) в руках нпс как будет выглядеть? По shell_point спасибо. А по shell_dir возможно так и есть, но при условии что гильза будет моделькой или она привязана анимкой (или как там). Если shells сделано партиклом то там нужна правка только двух параметров (по координате х убрать или поставить "-"): Как можно добиться хорошего варианта в обоих случаях? Есть параметры: shell_point = 0.0, 0.174, 0.078 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 Они могут что-то дать? Правку партикла по z координате не предлагать ибо не приемлемо для других стволов и не известно будет ли толк. Кстати еще о гильзах. Был разговор, Ааз предлагал гильзы делать моделькой, так вот было бы лучше так и сделать. Так как потом в SEдиторе можно настроить звуки падения гильзы и многое другое...а что она исчезнет через 3-5-сек это не страшно... 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 за авторством Piter'a, я сделал только анимку перезарядки >>>Ссылка<<< Автор: L@r1ng1t$ Со-автор: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.Модель из игры Baterfield 3 с исправленными размерами и пропорциями, с анимацией от L@r1ng1t$.[/color] Анимации на гибридных руках ксс+чн. Возможно подключение альтернативных анимациий перезарядки. Добавлен конфиг нового патрона 7Н1 +ворлд-модель пачки этих самых патронов Люминесцентные вставки в прицеле светятся. Конфиги полностью настроены, прицеливание, партиклы выстрелов и гильз, в худе и от 3-го лица. Тестовая выдача у Волка. Больше информации в архиве. С.Ц.Ы.Л.К.Е.Р. http://yadi.sk/d/1MeWHl3x8FEsd Модель и текстуры - EA Digital Illusions CE (Baterfield 3) Скелет и анимации - L@r1ng1t$ Рекстур, правки модели - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Дополнительные модели и текстуры - GEOSET, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Партиклы - Арсенал-мод Привязка, компиляция, настройки, микс звуков и все остальное - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 2 S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. qwqwqw 117 Опубликовано 6 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 1.Barrett М82А3 2.AI AW .50 3.H&K MP5A2 4.Desert Eagle 10 inch 5.FN Mini-Uzi 6.FN Five-seveN К ним прилагаются также оптика Schmidt&Bender и глушитель FN Gemini/Gemtech PS я к этому сборнику никакого отношения не имею. Авторы - SanekEDа и Piterа. Пак древний недавно на компе откопал, а тут как раз заинтересовались, решил выложить. Ссыль http://narod.ru/disk/27091105000/Alfa.7z.html Модели из мода Unique and new animations mod за авторством Adept, текстуры Sam61. обвесы из АРМА 2. РГ-6 из АРМА 1. АК "Стрелка" АК-74у и АКС-74 Скрин РГ-6 Анимации KingFriday Компиляция: qwqwqw. Распространение свободное, но прошу указывать авторов. Ссылкаl Фикс Фикс№2 Доложить в папку textures/wpn Mkb 42 предок Stg .44 Модель, текстура - Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Анимации - L@r1ng1t$ Компиляция и настройка - я, то есть qwqwqw Из аддонов - съёмные оптический прицел ZF 4 и штык нож на классе подствольного гранатомёты. Скриншот Видео Видео. За видео спасибо Buusty Ссыль - http://yadi.sk/d/lCCSzXjWQvE6J Если кто сделает ретекстур - буду очень благодарен. Модель - Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad Анимации - ОП 2, предположительно Александрычь Компиляция\настройка - Я Праввка текстуры - 2clip http://www.youtube.com/watch?v=ji-u2UyZ7Ws Ссылка - https://yadi.sk/d/lw_uT9G0UfwBq Модель\текстуры - ФПСБанана Скелет\анимации - Sergey199009 Перекомпиляция с целью запхивания анимаций внутрь модели и переуказывания путей до текстур я, тобиш StreloK Озвучка - от балды =) http://www.youtube.com/watch?v=WS3I4Fz_Ogk Ссылка https://yadi.sk/d/g-GRmMXxTjKA9 Взято из ОП 2, Поменял пути до текстур на нормальные. Делал изначально для себя, но решил мож кому пригодятся. Ссылка - https://yadi.sk/d/mmE1cU02Up5SF Анимации ПМ и ПБ -Shoker Weapon Mod 2.1 ,перенос - Sergey199009 Анимации Форт - из ОП 2 Звуки - Shoker Weapon Mod 2.1 Донастройка - Я, тесть qwqwqw Компиляция Форта -Я, тесть qwqwqw http://www.youtube.com/watch?v=KGmqW8It0aYhttp://www.youtube.com/watch?v=rssoTSlz0fc https://yadi.sk/d/dCpjiQWKV2T4C Winchester 1873 - модель, анимации - Killing Floor. Перенос - Vadim Deshin МП153-анимации nafigator, модель - Sam61 Компиляция, настройка и тд-я, тоесть qwqwqw. http://www.youtube.com/watch?v=i-dLHTq9HyI Ссылка - https://yadi.sk/d/1pwreK6SVtQbW Иконки от GeeP_85 В составе: Анимации - PRO Компиляция - я тобиш, qwqwqw Ссылка - https://yadi.sk/d/bUT8ax2LVzpD6 Советую использовать совмесно со скриптом смены ножей в слоте. СВД+СВД "Дальнобойщик", СВУ, ВСС "Винторез", АС "Вал" Анимации - Sin! Звуки - Shoker Weapon Mod 2.1 http://www.youtube.com/watch?v=aa3blvGE65Q http://www.youtube.com/watch?v=nIJ4uE2dz-M&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=KUEi1EC5SZw Ссылка https://yadi.sk/d/vewxFQviW5W8f Анимации - Александрыч Модель - Arkan Текстура - Alexeich Компиляция - Я, то есть qwqwqw Видео http://www.youtube.com/watch?v=l-CGwBAqz9c&list=UUzSLkEde0n_BlrXQhnn04AQ Ссылка - https://yadi.sk/d/_BwXlwwBZxYjz Добавляйтесь Model/Textures - Seph Анимации - из ООП2 взял, авторов не знаю. Компиляция - я, то есть qwqwqw Ссылка - https://yadi.sk/d/UN7jy-4waZRWC В комплекте так-же лежат новые визуалы пачек патронов взятые из модов на фаллаут и других источников. 7.62х39 - 3 вида, 7.62х54 - 3 вида, 9х18 - 2 вида, и 7.62х25 - 2 вида 1. Приличная иконка. 2. Подправленно прицеливание. 3. Сделан более четкий маркер, для прицельной точки "сквозника" родной оптики. 4. В комплекте теперь присутствуют бампы. Прописываем сами своими ручками(т.е. в textures.ltx дописывем такую строку; wpn\wpn_aug = bump_mode[use:wpn\wpn_aug_bump], material[2.85]). 5. Для игающих на статике(R1) подправленна шкурка(типа нанесённ рельеф). Динамика Статика http://www.youtube.com/watch?v=6b3PXYDg6Qc ЯЗеркало Автор анимаций - SanekEd Анимации G3 - L@r1ng1t$ Переделки, склейка текстур и компиляция - я, тоесть qwqwqw Ссылкаhttps://yadi.sk/d/O1VIvzCXacpex Состав - Всск Выхлоп, АШ 12, Кедр и Сок-94. Ссылка - ЯДиск Видеобзор от Mari. http://www.youtube.com/watch?v=CiN12fUtOKA&edit=vd Список недочетов: 1. У АШ-12 оказался не настроен вид через прицел. Точнее он был настроен на мушку, которая на правленной сурвовской модели наглухо закрыта фиксированным коллиматором через который на этой модифицированной под Сталкер модели мы прицеливаемся. Других вариантов нет. Пришлось повозиться, чтобы совместить прицельную метку на коллиматоре с перекрестьем прицела, а поскольку коллиматор расположен очень высоко, то эта еще та задачка была для меня как дилетанта. Это без учета того, что нужно было правильный вид через коллиматор настроить. Но вроде всё получилось, как надо. 2. При анимации перезарядки ПП "Кедр" наблюдается баг с "прозрачной" стенкой оружия. 3. На тех же анимациях Кедра есть подергивания. Очень мелкие, но раздражают. Чем вызваны - не знаю. Я в этом не разбираюсь. 4. Анимации АШ и ВССК идентичны и это не есть хорошо, но поскольку анимаций АШ-12 в природе (Сталкере) нет, то вроде некритично. 5. Звук выстрела АШ-12 прописан в родном конфиге как звук выстрела ПКМ. При этом самого звука пулемета в файлах нет. Но звук выстрела АШ по идее должен быть очень мощный, поэтому я не стал искать пулемет, а прописал АШ звук от Сайги 12. =) 6. Конфигов патрона 12.7х54 не приложено. Поэтому патроны для Выхлопа и АШ-12 мне тоже пришлось самому придумывать писать. 7. В файлах не было прицельной сетки PKS07 (что за зверь такой?) для оптики Выхлопа, но это тоже некритично. Можно ставить любую подходящую. От @GeeP_85 Качаем 3 9 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nafigator 10 Опубликовано 16 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Winchester 1887 lever action, обрез http://rghost.ru/4233210 p.s. В виду особенностей затворной коробки 87й модели и недостатка необходимых анимаций для класса WP_SHOTG будут наблюдаться два некритичных глюка - так как нет анимации shoot_last после последнего выстрела в ствол будет досылаться несуществующий патрон. Увы. А при дозарядке наоборот не будет патрона который должен торчать в стволе. p.s. Коллиматор порядком проскриптован, если он такой не нужон - пропишите статус silencer = 0, не подключайте скрипт и второй конфиг (который wpn_a91mc). А марки, если не нравятся, отколупывайте сами ))) На всякий случай переименовал все папки/пути/конфиги что бы не было пересечений. Теперь основной wpn_a91mc.Ссылка https://yadi.sk/d/IWQ3-pFNnrcBD 3 3 Ссылка на комментарий
MaZaHaKQ 4 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 (изменено) Скрытый текст Фотка - http://4put.ru/pictures/max/72/223873.jpghttp://4put.ru/pictures/max/72/223874.jpg Сcылка - ТыДыЩььь...... Изменено 4 Октября 2018 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 2 Ссылка на комментарий
wladyar 3 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Выкладываю по просьбе с партиклами из Арсенала надо разбираться самостоятельно .Звуки не брал. Если будут затруднения звуки тоже выложу. Ссылка Изменено 16 Мая 2016 пользователем editor46 1 Линию партии сам не гнул и другим нагибать не позволю!! Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Приелся мне арсеналовский форт, решил обновить текстуру. Делал для себя, решил поделится. Бамп не идеален, но все же. http://yadi.sk/d/0N1inbsQ76DkW http://yadi.sk/d/CIVzufYg76DkGhttp://yadi.sk/d/QzPq1fsO76Djqhttp://yadi.sk/d/trf4Gjhf76DjA Ссылка Выкладываю свои альтернативные текстуры для ножа и ргд-5 от товарища Thug. http://yadi.sk/d/GS7ytT9FGCMKn http://yadi.sk/d/foH07F4LGCMMa http://yadi.sk/d/BLda5-B5GCMM6 Скачать: http://yadi.sk/d/_yhDCSLXGCNf7 Надеюсь никому не помешает если я здесь выложу. Наработки из моей сборки, на которую я забил, выкладываю сюда, так как изменены все текстуры оружия и поднастроены конфиги стволов. Итак, полная версия. Вот лайт версия, тут только текстуры оружия, и перчаток. Просьба куратору, объединить все мои посты в 1. Текстура севы как из конечного ролика. Новая текстура стола сидоровича и бамп. Красивая настроенная, подогнанная погода на основе погоды ОГСМ мода. Новые текстуры стволов, покоцаные, потертые и черные, а не как раньше, синие или белые. Настроенные конфиги прицеливания, мощности патрона, частично внедрен АМК снайпер аддон. Изменение расположение некоторых стволов. 2 новых партикла от amik'a. Правленная текстура перчаток, теперь на перчатке не видно косяков как раньше. Звуки оружия из sound remake. Новые текстуры земли, переделаны текстуры нпс(цвет кожи рук сделан индентичен лицу, мелкие правки). В папке sign текстура плакатов sign_alco, сделана заного в высоком разрешении(не знаю используется она или нет, но вложил на всякий случай). Изменена текстура Гитары и ей добавлены бампы. Модели худа дробовиков от gosuke, а также некоторые худы из билда. Еще всякие текстурки и конфиги по мелочи. Автор я, т.е. Snork 163 Некоторые текстуры взяты с АМК мода 1.4.1 и частично переделаны. Цевьё аксу взято из текстуры ПСЕВДО-СТАЛКЕРА и частично переделано. http://yadi.sk/d/QxqWyFvyGCqxb http://yadi.sk/d/uAHQxX2HGCqxFhttp://yadi.sk/d/BAyNAzZ1GCqyQhttp://yadi.sk/d/2CL5cwwQGCqzdhttp://yadi.sk/d/zRua_VM-GCqxd Скачать:http://yadi.sk/d/V6LCPaWAGCqWZ Обновленные текстуры всего стандартного оружия и правленная текстура перчаток для игры сталкер тень чернобыля. Стволы теперь черные и покоцаные. Автор я, т.е. Snork 163 Некоторые текстуры взяты с АМК мода 1.4.1 и частично переделаны. Цевьё аксу взято из текстуры ПСЕВДО-СТАЛКЕРА и частично переделано. http://yadi.sk/d/OuJ36TZyGCqy8 http://yadi.sk/d/ZKDReRwlGCqxuhttp://yadi.sk/d/i4vvs87tGCqxqhttp://yadi.sk/d/BAyNAzZ1GCqyQhttp://yadi.sk/d/zRua_VM-GCqxd Скачать:http://yadi.sk/d/16IguSAEGCqWK Авторы оригинальных текстур: SAM61 (model SVD),Storyteller (pso3 retexture)/ Немного покоцал ствол, обновил цевье приклад, настроил яркость контрастность, всякие мелочи. Поправил текстуру патрона, а то был 5.56. Так же положил текстуру перчаток как на скринах. Бампы не стал делать, кто сделает буду благодарен. С уважением, Snork 163. Скачать:http://yadi.sk/d/kZQ8VI2BGJeFo Автор оригинальной текстуры: SAM61. С уважением, Snork 163. Скачать:http://yadi.sk/d/Q_UaKU5eGMnUR 1 Ссылка на комментарий
TheDeath 2 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) Ссылка на скачивание + скриныМодель: FPS BananaАнимации: СвоиЗвуки: Взяты отовсюдуКомпиляция и редактирование: Своими ручками Изменено 16 Мая 2016 пользователем editor46 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти