Перейти к контенту

The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)


Ааз

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Dimazig228 сказал:

ибо если перенести полностью все параметры из мода и не менять их, то половину ствола просто не будет видно

так правильно hud_fov то в разных движках разный стоит по дефолту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dimazig228 да и не только поэтому, в дефолтном движке ТЧ к тому же hud_fov не вынеен в настройку в консоль, а жёстко "зашит" в движке, в ОГСР где hud_fov можно менять самому юзеру, сейчас опытным путём можно выяснить что СТКОПовский значения 0,5 , это где-то 0,6-0,65 в ОГСР ,чтоб оружие примерно также смотрелось, если взять модели с более старых билдов СТКОПа, то там если на ОГСР перенести они наоборот оружие с руками уедут далеко вперёд от камеры , т.е в СТКОПЕ 0,8 было как 0,6-0,65 в ОГСР, и приходилось худ двигать назад ну или если в оружейке солянка, то каждому стволу настраивать худ вручную.

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...