CiberZold 141 Опубликовано 2 Марта 2 часа назад, Dimazig228 сказал: ибо если перенести полностью все параметры из мода и не менять их, то половину ствола просто не будет видно так правильно hud_fov то в разных движках разный стоит по дефолту) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiberZold 141 Опубликовано 2 Марта @Dimazig228 да и не только поэтому, в дефолтном движке ТЧ к тому же hud_fov не вынеен в настройку в консоль, а жёстко "зашит" в движке, в ОГСР где hud_fov можно менять самому юзеру, сейчас опытным путём можно выяснить что СТКОПовский значения 0,5 , это где-то 0,6-0,65 в ОГСР ,чтоб оружие примерно также смотрелось, если взять модели с более старых билдов СТКОПа, то там если на ОГСР перенести они наоборот оружие с руками уедут далеко вперёд от камеры , т.е в СТКОПЕ 0,8 было как 0,6-0,65 в ОГСР, и приходилось худ двигать назад ну или если в оружейке солянка, то каждому стволу настраивать худ вручную. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение