Перейти к контенту

The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)


Ааз

Рекомендуемые сообщения



 

Кто спрашивал ПБ с коллиматором... (самый первый "Новый Арсенал")


Тыц


 

Сайга от Ааз, которую можно лицезеть в ООП, Оп-1 и Фотографе.


Ссылка


 


Пачки патронов, конфиг, правка моделей, описание - Cat_Niger, настройка оружия в руках и прицеливание - alex 5773, ретекстур ствола, пачек патронов, создание иконок - моё.
Скрины:
http://pixs.ru/showimage/ssIgor0302_4627319_25354925.jpg
http://pixs.ru/showimage/ssIgor0302_4167929_25354933.jpg
http://pixs.ru/showimage/ssIgor0302_9593175_25354953.jpg
http://pixs.ru/showimage/ssIgor0302_2180765_25354963.jpg
http://pixs.ru/showimage/ssIgor0302_5529188_25354966.jpg
Ссылка: http://www.fayloobmennik.net/6884748


 

4 пистолета Colt M1911 (обычный, старый, потёртый-наградной, современный)


Модели и партиклы - Новый Арсенал 3, изначальные текстуры и иконки - STCoP Weapon Pack, улучшение текстур и бампы - мои
Скрины:
http://pixs.ru/showimage/ssIgor0316_1348682_25519127.jpg
http://pixs.ru/showimage/ssIgor0316_7913845_25519134.jpg
Бампы добавлены, но если отдельно: прописка в textures.ltx


 
wpn\wpn_colt_mk1 = bump_mode[use:wpn\wpn_colt_mk1_bump], material[3.65]

wpn\wpn_colt_mk2 = bump_mode[use:wpn\wpn_colt_mk1_bump], material[3.5]
wpn\wpn_colt_mk3 = bump_mode[use:wpn\wpn_colt1911_bump], material[3.65]
wpn\wpn_colt1911 = bump_mode[use:wpn\wpn_colt1911_bump], material[3.25]
wpn\wpn_colt_mk1 = 0
wpn\wpn_colt_m1_bump = 2
wpn\wpn_colt_mk2 = 0
wpn\wpn_colt_mk3 = 0
wpn\wpn_colt1911 = 0
wpn\wpn_colt1911_bump = 2

 

Скрытый текст

 

Доработанные дробовики и ружья из НА-3\4.1 и AWP 1.4 на руках ЧН: http://fayloobmennik.cloud/7103244

 

При отборе оружия я руководствовался только однородной (похожей) анимацией бега каждого ствола и качеством моделей.

Изменения: Теперь у всего оружия этого класса однотипное положение в руках, скорректирован 3-й вид, выхлоп пламени и вылет гильз от 1\3 лица, улучшены (исправлены) текстуры ТОЗ-194, Remington 870, МР-133, МР-153, ТОЗ_уник, СПАС_уник, у каждого ствола свои уникальные атмосферные звуки выстрелов, перезарядки, подзарядки патрона (все звуки проведены через СДК согласно схемы из Sound remake mod v 4.0), также скорректированы параметры громкости и настроены ТТХ стволов в конфигах согласно файлу weapons.ltx из НА-3\4.1. Добавлено \ исправлено текстовое описание ружей в string_table_enc_weapons.xml, изменен ui_icon_equipment.dds. Добавлен убойный 4 калибр (23х81 мм КС-23) и 16 калибр, соответственно описание, характеристики, иконки, текстуры (теперь у каждого патрона свой цвет при заряжании: 12 кал. - красный, 16 кал. - зеленый, 4 кал. - грязно-желтый). Бампы прописаны. Всё оружие настраивал под себя, так что правьте как хотите. Всё раздаёт Волк.

 

Скрин: http://pixs.ru/showimage/ssIgor1002_8524201_27736511.jpg

 

 

Скрытый текст

Ссылка: http://rgho.st/8X8ZWv5YV

 

Скрытый текст

 

CSS пак: http://fayloobmennik.cloud/7259973

Набор 1: http://fayloobmennik.cloud/7260041

Набор 2: http://fayloobmennik.cloud/7260097

Набор 3: http://fayloobmennik.cloud/7260089

 

Скринов нет, так как очищаю винт, всё нужное и хорошее выкладываю на файлообменник, чтобы потом забрать. Может кому-то пригодится.

На CSS паке есть проблема, - недостающая текстура у СВД и отсутствие звука выстрела у ППШ (в нормальных руках всё поправимо).

 

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Ружье МР-153 из Нового Арсенала 1

Модель: SAM61

Текстуры: Milenia
Анимации: r_populik (предположительно)

ССЫЛКА

 

  

Скрытый текст

 

(финал)http://fayloobmennik.cloud/7357509 

(для нормального скачивания нажмите на ссылку "Скачать" правой кнопкой мыши и откройте её в новой вкладке: http://i-fotki.info/25/e4ccf1252ac2a89e66e79a51e6456e1ab22297337159850.jpg.html)

 

При отборе оружия я руководствовался только однородной (похожей) анимацией бега и перезарядки каждого ствола, а также качеством самих моделей.

Изменения: Теперь у всего оружия этого класса однотипное положение в руках, скорректирован 3-й вид, выхлоп пламени и вылет гильз от 1\3 лица, улучшены (исправлены) нарисованы заново текстуры почти всех стволов. Самое главное в этом паке - теперь нет однотипных унылых звуков стрельбы из разных sound-модов, у каждого оружия свои новые уникальные атмосферные звуки выстрелов, перезарядки и подзарядки патрона (все звуки проведены через СДК согласно схемы из Sound remake mod v 4.0), также скорректированы параметры громкости и настроены ТТХ стволов в конфигах. Добавлено \ исправлено текстовое описание ружей в string_table_enc_weapons.xml, изменен ui_icon_equipment.dds. Бампы сделаны с нуля или исправлены, все прописаны в textures.ltx. Использовал звуковые ресурсы игр: Call of Duty MW, Black Ops, Batlefield-3, 4, Fallout-4, Doom 2016, Medal of Honor Warfighter, FarCry 1, 2. Всё оружие настраивал под себя, так что правьте как хотите. Всё раздаёт Волк.

 

Скрин: http://i-fotki.info/25/c5976fc0e51d6260d9a27519c9180e3ab22297337156186.jpg.html

 

 


Изменено пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...