Mirage2000 128 Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Ссылка на все работы. Замена рук в редакторе Milkshape. Тутор не мой, я лишь дополнил некоторые моменты.1) Берем руки (ЧН), которые должны быть в модели в результате. Импортируем их в милку.2) Удаляем кость lead_gun (да, просто выбираем ее в списке костей и удаляем).3) Прогоняем руки c удаленной костью lead_gun через СДК, получаем ogf (чтобы загрузить в милку снова).Первые три пункта повторять больше не придется, они делаются для подготовки модели рук.4) В пустую сцену импортируем оружие с руками из ЗП, у которого хотим поменять руки, удаляем меш рук и кости r_clavicle и l_clavicle (И все что за ними).5) Импотрируем наши руки из шага 3, удаляем дубль кости bip01 (он ни на что не влияет) и экспортируем ствол в object.6) Обычно после экспорта из Милки, у меня слетала ui развертка. Но я победил это явление. Полученный object из милки грузим в 3ds Max и снова экспортируем в object.7) Прогоняем через СДК, все! Изменено 7 Декабря 2016 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 2 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение