Ааз 489 Опубликовано 25 Сентября 2009 Описание мода: Здесь будут выкладываться готовое оружие для вставки в игру. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 АМК 1.4.1 Тема будет чиститься каждый раз, как достигнет размера десяти страниц. Сборки созданы только для самостоятельного добавления в игру(за исключением некоторых)Если я увижу что кто-то будет без адекватных причин унижать кого-то, вас в этой теме больше не будет, хоть вы будете и супер мастером. Предлагаю всем, кто занимается переносом моделей из других игр, выкладывать их в тему. Так многим будет намного проще найти нужную ему модель. Плюс можно будет посоветоваться по интересующим вопросам, поделиться опытом. Не используйте дефис в названиях текстур для стволов! Подобное для движка Сталкера является неправильным и вызывает его недоумение, особенно в крупных работах, а в последующем, особенно на слабых машинах - вылеты.По поводу обработки ваших старых постов для преображения их в более менее обращаться к Galil.И еще одно - выкладывать свои наработки предпочтительнее будет на Яндекс.Диск или iFolder. На RgHost выкладывать только временные файлы. Те, кто выкладывает свои работы без адекватного описания не будут добавлены в шапку темы. Также при объединении постов будет непонятно что откуда. Постарайтесь делать наиболее полное описание с адекватным оформлением того, что выкладываете. Тогда ваши работы не пропадут или не будут случайно стерты. С уважением, Galil. Штурмовые винтовки: АК 104 Тактический, М4 SORMOD, M14DMR, Tavor, АК 104 Spec, Kac PDW, SIG 552 Commando, Вал, Colt M4. Снайперские винтовки: СВД-С, винтовка Мосина, Винторез Воронина Пистолеты-пулеметы: MP5SD Ружья: Сайга 12К, Вепрь 12.Все стволы и др. Штурмовые витовки:XM 8 Sharpshooter, LR300, Diemaco C7A1 с прицелом Elcan, Type97, FNC Para с коллиматором Trijicon, FAL C1, G3, G3 из COD4 Снайперские винтовки: m82а1, MSG90, Sako TRG42 .338 Lapua, СКС, R700 Пистолеты: Beretta 93R, Beretta 8000 Cougar, Smith & Wesson mod. 39(mk22), Beretta PX4 Storm, Walther PPK, Heckler - Koch PSP P7, Tec9 Пистолеты-пулеметы: Microuzi, Glock35 Ружья: USAS12, W1200Ссылка на скачивание Список стволов: "АКМ, АКМС, АК Сотой Серии, АК-74, АКС-74 Пост со ссылками Пулеметы: ПКМ Пост со ссылками Штурмовые винтовки: АК47 Пистолеты-пулеметы: FN P90 Пистолеты: Brawning HP, FN FiveSevenПост со ссылками Снайперские винтоки: HK G36 Sniper Штурмовые винтовки: АКС-74УПост со ссылками Штурмовые винтовки: FW900K Текстура перчатки: ЧНПост со ссылками Пост со ссылками Пистолеты: USP 45 Match Пост со ссылками Снаперские винтовки: M14EBR Штурмовые винтовки:АЕК 973, АК-9 Ружья: Сайга ТактическаяПост со ссылками Штурмовые винтовки: AK-47 Пистолеты: Лазерные пистолеты из Fallout New VegasПост со ссылками Штурмовые винтовки: ОЦ-Гроза Пистолеты: МР-443 «Грач»Пост со ссылками Список стволов: Мини-Драгунов из NLC7, АК-12 и А545, Печенег из Survarium, Пак Вихрей, АК-107 и АК-108 из NLC7, РПК-74М из NLC7, Снайперская винтовка СВУ-АС из NLC7, Уникальный АКМ (АК "Спецназ") из NLC7, Мини-пак FN2000 из мода NLC7, Мини-пак "Автомат "Вепр", Снайперский Абакан из NLC7 Пост со ссылками Список стволов: М4А1 Пост со ссылками Штурмовые винтовки: А91М Ружья: Winchester 1887, Winchester Super X3 Cantilever deerПост со ссылками Штурмовые винтовки: ОС-14 "Гроза" Ружья: SPAS12 Гранатометы: M79Пост со ссылками Снайперские винтовки: ХМ110, СВ-98 Штурмовые винтовки: HK-G36c, Аек-919К пистолеты-пулеметы: PP2000, FN P90 Ружья: SPAS-12Пост со ссылками Штурмовые винтовки: Винторез тактический, SCAR, AK74u Снайперские винтовки: Gauss, Walther WA2000, M21, Витовка Драгунова, Crysis 2 Gauss, M110, AWP Пистолеты-пулеметы: AK74u Пистолеты: Desert Eagle(3 варианта), Beretta92fs, Beretta PX4 storm, USP45 Match Ружья: Marshall 12, Toz34, Toz34 with Acog scopeПост со ссылками Штурмовые винтовки: AK74M LR300, АК101, АН-94 "Абакан Снайперские винтовки: ВСС "Винторез" Пистолеты: ПМ, ПБ, ОЦ, ГлокПосто со ссылками Ружья: Protecta, USAS-12 Пистолеты: Double PMПост со ссылками Снайперские винтовки: M24 Штурмовые винтовки: M4A1 SOPMOD, M16, XM8 Пистолеты: HK1911, FN Five-seven, Berreta M9, Glock, Walther P99, Beretta PX4Пост со ссылками AS Wal with Cobra collimator STEN Colt Anakonda Снайперские винтовки: ВСС Винторез Штурмовые винтовки: SG-556, L-85 A2, Sig 552 Пистолеты-пулеметы: UMP45, MP5-SD Пистолеты: Glock 19 Ружья: BenelliM4Super90 DoubleBarreledShotgunПост со ссылками Штурмовые витовки: АК-74М, SIG SG 552 SWAT, Colt M4A1 Пистолеты пулеметы: АКС74У, MP-5 SD2 collimator Ружья: Browning Auto5, Протекта, Remington 870 Express Combo+Обрез, Remington 870 Marine Magnum Пулеметы: МиниганПост со ссылками Снайперские винтовки: СВУ-АС, Винторез, М110 SASS Штурмовые винтовки: М16, АКС-74, FN FAL, L85A1/А2, АК 10х, Вал, FN F2000, G11, SG SIG 550 GCS Ружья: Сайга-12К, БМ16, Tоз34, SPAS12, Winchester 1300Пост со ссылками Пост со ссылками Штурмовые винтовки: АК-2012, АКМ "Мечта" Пулеметы: РПК, РПК-47, РПК-74МПост со ссылками Ссылка Сайга 12к, СВД-С, СиГ552 ,М1А1 Томпсон, ХМ-8 СС, Тип 97, РПД, ППК, Удаленный из шапки(неисправленный) Карабин М1* , Застава М 76, П-7, М4 Сопмод, П-18, МП-5К, АК с барабанным магазином, Л-86 LMG, В-94, Diemaco С7А1, Ауг А3, Глок 19, Беретта М93Р, Беретта(?) М 8000, Мк 22, PX 4, Стен(Мк4 вроде как), АК-104Т, СКС-С, Тоз-194, ПП2000, FNC, АК Стрелка, КСВК, USAS - 12, AUG A1 с подствольным дробовиком, AEK 971, Striker Protecta, AWP, Barret M82, FN2000 без подствольного гранатомета, MSG 90, РПК-74, UMP - 45. Состав: Browning Auto-5, Remington 870 Express Combo+Обрез, Remington 870 Marine Magnum. Ссылка Видео Инструкция Видео применение HudConstructor v1.4 Ссылка Видео Ссылка на маску Создание "иконки" с помощью "Milkshape 3D" и "Paint.net" (+ "SIE")Небольшое пособие "как добавить новый ствол в игру" Скрины Скрины Информация к сведению оружейников. Для настройки прицеливания, можно пользоваться билдами поддерживающими команду hud_adjust_mode 1,2,3,4. К примеру билд 2232 (очень быстро грузится). так как нас интересует только точка прицеливания, то можно сделать так: - копируете текстуры и ogf файлы вашего оружия в билд - берёте стандартный конфиг оружия из билда (я использовал конфиг ак74у для настройки усас12) Просто этот ствол уже был в инвентаре у ГГ. - прописываете в значение параметров visual путь до ваших ogf файлов - устанавливаете нужные значения параметров position и orientation в секции wpn_*****_hud - загружаете билд, берёте в руки ствол - забиваете в консоли hud_adjust_mode 1 кнопками qweasd правите значения zoom_offset и кнопками ijkl значения zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Всё это под контролем зрения. - после настроек не забывайте нажимать клавишу p - выходите из игры и копируете из лога значения, сохранённые в лог при нажатии на клавишу p. Вставляете это в конфиг вашего оружия. На всё про всё пол часа времени. hud_adjust_mode (0 ) --- integer value in range [0,4] hud_adjust_value (0.002 ) --- float value in range [0.000,1.000] hud_adjust_value - величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в user.ltx Видеоурок по созданию анимаций в Maya 8.5Видеоурок по соединению костей в Maya 8.5 ЗеркалоУрок по созданию иконок средствами Adobe Photoshop CS5 100 = 1x 93.3 ~ 1,2x 74.7 ~ 1,5x 70.3 ~ 1,6x 56 ~ 2x 44.8 ~ 2,5x 41.5 ~ 2,7x 40 ~ 2,8x 37.3 ~ 3x 34.5 ~ 3,25x 33 ~ 3,4x 32.4 ~ 3,46x 32 ~ 3,5x 28 ~ 4x 25 ~ 4,5x 22.4 ~ 5x 20.4 ~ 5,5x 18.7 ~ 6x 16 ~ 7x 14 ~ 8x 12.5 ~ 9x 11.2 ~ 10x 10.2 ~ 11x 9.3 ~ 12x 8.6 ~ 13x 8 ~ 14x 7.5 ~ 15x 7 ~ 16x 6.6 ~ 17x 6.2 ~ 18x 5.9 ~ 19x 5.6 ~ 20x 5.3 ~ 21x 5.1 ~ 22x (Дальше рассчитывать не стал, так как в последующих значениях резко снижается точность и увеличивается смазанность значений.) Ссылка на пост Vadimische с различными туторами и программамиТутор от VadimischeОдин из способов запуска SDK на Windows vista/7 1)Импортируем необходимую нам модель в Maya. *File--->Import---><Название Анимации>. 2)Выделяем "Character" *Стрелочка "\/" в нижней правой части экрана. Далее тут 2 пути .(1)При наличии анимации в самой модели. (2) При необходимости импортировать анимацию из "OMF/SKL". 3)(1)Далее нужно добавить в "сцену" необходимую анимацию. *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Library--->Insert Clip---><название анимации> (2)Импорируем необходимую анимацию. *Открываем "Character Set Editor" -->Edit---> Select Character Set *File--->Import---><Название Анимации>. *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Library--->Insert Clip---><название анимации> 4)Активируем кадры. *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Modifiy--->Activate/Deactivate Keys. В общем, тем кто не хочет или не может делать анимации в майя, но может в милкшейп. Вот небольшая инструкция. 1)file--->Preferences--->Misc--->Animatoin FPS Меняем значение с 24 на 30. 2)Когда сделали анимацию, экспортируем в SMD и вылетит окошко, нажимаем Yes. Потом появится еще одно окно, в нём выбераем Sequence. Нажимаем Export. И всё. Потом импортируем SMD-анимацию, потом экспортируем в Skl. Авторы: Иватушник, SanekED и eXiu. NotePad++ - текстовый редакторAudacity - звуковой редакторPaint.net - редактор текстурParticle Editor Tools - компиляция партикловSagethumbs - отображение эскизов DDS текстур в Проводнике (включая иконки)WTV - служит для чтения формата DDSStalker Icon Equipment - упрощает настройку (уже готовой) иконки, для игрыStalker-paker - запаковка и распаковка файлов игры (смотреть батник)Stalker Universal Extractor - универсальный распаковщик файлов игрыWinMerge - служит для сравнения папок с текстовыми файлами, или отдельных файловШрифты Stalker - для любой версии WindowsMilkshape 3d - работа с моделями сталкер (внутри более свежие плагины)Конвертер от Bardak - предназначен для подгонки файлов игры (моделей и анимаций), для редакторов ActivePerl - необходим для работы с all.spawnACDC - распаковывает и запаковывает all.spawn на ТЧ (батники настроены, нужно только поместить папку config, game.graph, и сам all.spawn) Программа для упрощения поиска и копирования текстур, к моделямВидео обучение Ссылка Софт от Starter Рабочий плагин "импорт-экспорт" для Milkshape Небольшая утилита для оружейника. Гораздо проще в использовании, чем предыдущие версии.Все объединены в один .bat файл. Инструкция: - Распаковать файл "OGF_Converter_0.9.7z" - Копировать. ОГФ файл, который вы хотите конвертировать его в папку "OGF_Converter_0.9". Например: В каталоге, где вы распаковали всю игру, найдите папку gamedata \ meshes \ weapons \ АК74 и скопировать оба файла ", wpn_ak74.ogf" и "wpn_ak74_hud.ogf.Вставить их в папку" OGF_Converter_0.9 ". Переименовать файл "wpn_ak74.ogf" до "wpn.ogf" и переименуйте файл "wpn_ak74_hud.ogf" до "hud.ogf" -Дважды щелкните на файл Extract_all.bat и получить все, что необходимо в считанные секунды. -hud.object -wpn.object -hud.bones -wpn.bones -hud.skls -Извлечение отдельных анимации .ОГФ файла в формате .skl.Этот файл содержит имена 78 различных анимаций. В конце рабочего процесса, вы можете очистить папку, просто дважды щелкните на файл DELETE_all.bat.Ссылка Финальная ( на даннный момент ) версия 1.1 автоматического конвертера любого количества ОГФ моделей в Skl +Skls +Object +Bones +Textures_List (список текстур) +Nodes_List (список имен костей). К тому же в этой версии немного увеличена скорость обработки моделей.ССЫЛИЩЕ WTV Veiwer для просмотра dds-файлов Выкладываем свои творения по такому шаблону: 1)Скриншоты(желательно из игры с хорошим освещением модели). Если не будет хотя бы пары толковых скриншотов - пост уходит под снос. Скриншоты в архиве с работой не подойдут. Кота в мешке никто не любит. 2)Модель: авторы 3)Анимации: авторы 4)Звуки(необязательно): авторы 5)Текстуры(необязательно): авторы 6)Компиляция и редактирование(необязательно): авторы 7)Баги/недоработки/глюки/ошибки(необязательно) 8)Какие-либо заметки автора. 9)Видео(необязательно) 10)Ссылка(желательно 2-3 на разные сайты, чтобы ваша работа не канула в пустоту) Также если неможете указать автора, то можно указать сайт или мод, с которого вы взяли то или иное.Это строгое требование!!! За несоблюдение ваш пост будет удален при чистке темы. Текстура перчаток для моделей с руками ЧН Альтерная текстура перчаток ЧН На данный момент 07.12.2016г. в теме произведена тотальная чистка и ре-компакт страниц темы. Ссылки на посты авторов в шапке темы могут временно не работать (листайте страницы темы). Ведутся исправления. Всем приятного пользования. 38 29 7 4 11 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение