Buusty 386 Опубликовано 3 Марта 2011 ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Спасибо за пак "Сотая серия АК". Стволы сделаны отлично! Взял себе в пак пока только АК-108 (нужен был хороший автомат, со всеми обвесами, под натовский калибр 5.56х45). Может кому-то нужно отдельно этот автомат, вот "выделил" из твоего пака АК-108. Скачать - АК-108Видео У автомата прописан обычный прицел acog и глушитель sil_556_ar, но на стволе будут отображаться и новый прицел, и новый глушитель. Выкладываю, как и обещал, ОС-33 "Пернач" на ЧН-руках. Модель - из Арсенал мода Анимации - Cylz Компиляция - Cylz Настройка конфига - Buusty Звуки - сборные Видео - Посмотреть Скачать - Здесь. Из L.U.R.K Mod. Анимации: Кинг Фрайдей Звуки: L.U.R.K Mod Руки ЧН Конфигурация: Buusty, L.U.R.K ModСсылка 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 9 Мая 2021 (изменено) Всех с Праздником Победы! Желаю всем, чтобы оружие мы использовали только в компьютерных играх (ну, или на охоте)). BWP - оружейная модификация, заменяющая оружие оригинала Сталкера SoC. Для патча 1.0006. Всё оружие на ЧН-руках. https://disk.yandex.ru/d/o6b1vgjTyni0Cw Скрытый текст 1. Включён бег с: а) Гранатами б) Ножом в) Болтом 2. Работающая анимация ходьбы со всеми видами оружия. 3. Работающая анимация бега с одетым/включённым подствольным гранатомётом. 4. Заменены уникальные стволы на новые образцы. Например: Уникальный Форт-12 заменён на Fort-17 (тот, что у Кузнецова) Вальтер под 9x18 заменён на ГШ-18 Штурмовой SiG заменён на НК-416 Модифицированный Вал заменён на "Вихрь" СР3-М и т.д. То есть нет никаких дублей. Если ствол уникальный/модифицированный, то отличается от оригинала не только конфигом, но и имеет свою уникальную модель, озвучку, ну и само собой - иконку. Это позволило хоть немного, но разнообразить оружейную составляющую оригинала, причём все секции остались прежние, нет необходимости что-то дополнительно прописывать или адаптировать. Вместо SUSAT - Acog, хотя секция осталась прежняя. ПСО-1 без изменений, устанавливается на все калаши (включая и АКс-74У). 5. Баланс практически оригинальный, с косметическими правками. Отсебятины - по минимуму. 6. Уникальный АКС-74 "Скорострельный" (в подземке Агропрома, в тайнике Стрелка), снайперская LR 300, ружьё для Охотника в Баре - будут иметь мировую модель, не соответствующую худовой. Поскольку данные секции прописаны в all.spawn и без изменения этих трёх секций в all.spawn ситуацию не исправить. Но практически в любом, мало мальски серьёзном моде, имеется свой all.spawn и выкладывать исправленный all.spawn оригинала смысла не вижу. А модмейкерам прописать правильные мировые - работы на пять минут. Вот они - Скрытый текст =============== АК "Скорострельный" в alife_l03u_agr_underground =============== ; cse_abstract properties section_name = wpn_ak74_m1 name = kat_wpn_ak74_m1 position = -73.2993087768555,-5.97463035583496,-75.3087844848633 direction = -0.000921175756957382,-1.5696005821228,1.51920056343079 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 703 distance = 0 level_vertex_id = 172 object_flags = 0xffffff0f ; cse_visual properties visual_name = weapons\ak74m\wpn_ak74m_special ; cse_alife_item properties condition = 0.999999582767487 upd:num_items = 0 ; cse_alife_item_weapon properties ammo_current = 90 upd:condition = 255 upd:weapon_flags = 0 upd:ammo_elapsed = 0 upd:addon_flags = 0 upd:ammo_type = 0 upd:weapon_state = 0 upd:weapon_zoom = 0 upd:current_fire_mode = 0 upd:grenade_mode = 0 =============== Ружьё ТОЗ-34 для Охотника в Баре (что в тоннеле на Дикой Территории) в alife_l06_rostok =============== ; cse_abstract properties section_name = hunters_toz name = bar_hunters_toz position = -255.459365844727,-5.87324857711792,90.0955123901367 direction = 0,0,-1.52099931240082 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1308 distance = 0 level_vertex_id = 67569 object_flags = 0xffffff03 story_id = 502 ; cse_visual properties visual_name = weapons\toz34\wpn_toz34_m1 ; cse_alife_item properties condition = 0.999999582767487 upd:num_items = 0 ; cse_alife_item_weapon properties ammo_current = 90 upd:condition = 255 upd:weapon_flags = 0 upd:ammo_elapsed = 0 upd:addon_flags = 0 upd:ammo_type = 0 upd:weapon_state = 0 upd:weapon_zoom = 0 upd:current_fire_mode = 0 upd:ammo_ids = 0 =============== Снайперская LR 300 (что на заставе наёмников на АС) в alife_l07_military =============== ; cse_abstract properties section_name = wpn_lr300_m1 name = mil_wpn_lr300_m1 position = -361.725769042969,-12.8635749816895,385.554260253906 direction = -0.228448912501335,-1.98511862754822,-0.0359346307814121 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1545 distance = 0 level_vertex_id = 22 object_flags = 0xffffff37 ; cse_visual properties visual_name = weapons\lr300\wpn_lr300snip ; cse_alife_item properties condition = 0.999999582767487 upd:num_items = 0 ; cse_alife_item_weapon properties ammo_current = 90 upd:condition = 255 upd:weapon_flags = 0 upd:ammo_elapsed = 0 upd:addon_flags = 0 upd:ammo_type = 0 upd:weapon_state = 0 upd:weapon_zoom = 0 upd:current_fire_mode = 0 upd:grenade_mode = 0 7. Благодаря правленному xrGame.dll из оружия на классе бинокля можно стрелять. Если захотите, то можно изменить класс, допустим, СВД "Дальнобойщику", в конфиге прописать строку - class = WP_BINOC И у этой винтовки будет автозахват цели. Но режим стрельбы у правленного оружия будет только одиночный. 8. Позволил добавить один ствол, которого нет в оригинале (но есть в билдах) - РПК-74 (секция "wpn_rpk74"). Если захотите, можете добавить кому-нибудь в награду или в тайник. Также возвращён ТОЗ-34, вырезанный ПЫСами перед релизом. Т.е. в оригинале вы его не встретите, прописывать нужно самим (секция "wpn_toz34"). 9. Все названия у оружия исправлены. Никаких "Обоканов" или "ИЛ-86" вы не встретите. 10. В архиве присутствуют прицельные сетки для всех видов моников (под все разрешения). 11. Эта сборка предназначена прежде всего для модмейкеров, которые делают свои сюжетные модификации, но оружие из оригинала их не устраивает, а заменить весь арсенал собственными силами нет времени/желания/навыков и т.д. Вот эта сборка как раз и пригодится. Адаптации - минимум. bind_stalker адаптировать со своим вариантом и файл иконок со своим ui_icon_equipment. Да, знаю, есть OWR3, FWR, AWP, либо Новый Арсенал (1-7). Но по тем или иным причинам полностью, в готовом виде они меня не устраивали (расписывать чем именно не буду). Хотя я и пользовался при создании данного оружейного пака вышеупомянутыми оружейными модификациями, за что авторам огромное спасибо. 12. При создании BWP пользовался наработками - OWR3, FWR, AWP, Новый Арсенал (4-6) ОП-2.0/2.1 STCoP Weapon Pack 2.9 Помощь при создании модификации оказывал Marafon6540 (Виктор). Скриншоты некоторых стволов (не всех) - https://disk.yandex.ru/d/IsWittxdr_qRJw?w=1 === P.S. Данная оружейная сборка уже была (полностью или частично) адаптирована к трилогии Апокалипсис, для OGSM_v2.4.3_Gold_Edition, FM-моду. При желании, всё это найдёте в интернете. Всем удачи. С уважением Buusty. Изменено 9 Мая 2021 пользователем Buusty 15 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение