purke62 20 Опубликовано 26 Августа 2010 Инструмент, который я сделал на основе converter.exe от Бардак. С его помощью вы можете извлечь все анимации очень легко.Не только анимации, но и другие вещи. Все делается с помощью .bat файлы. Это не является необходимым для запуска CMD от "Run". Easy ОГФ Converter_062 Это простой инструмент для конвертирования. ОГФ файлы в форматах для X-Ray SDK. Простой способ преобразовать. ОГФ файл с converter.exe из Бардак. -------------------------------------------------- -------------- Как пользоваться? - Распаковать файл "easy_OGF_converter_062.rar" - Копировать. ОГФ файл, который вы хотите конвертировать его в папку "Easy Converter OGF_062". Например: В каталоге, где вы распаковали всю игру, найдите папку gamedata \ meshes \ weapons \ АК74 и скопировать оба файла ", wpn_ak74.ogf" и "wpn_ak74_hud.ogf.Вставить их в папку" Easy ОГФ Concerter _062 ". Переименовать файл "wpn_ak74.ogf" до "wpn.ogf" и переименуйте файл "wpn_ak74_hud.ogf" до "hud.ogf" (без кавычек, разумеется). - В папке "Easy ОГФ Converte_062" являются шестой (6).bat файлов.Каждый из них имеет свою функцию. - "Hud_converter.bat" - Преобразовать .ОГФ файл со связанными руками и анимации в формате. Object (X-Ray SDK формат). Просто дважды щелкните левой кнопкой мыши на нем и на долю секунды полная конверсия. - "Wpn_converter.bat" - Преобразовать .ОГФ файл , без рук и анимации (объектов для третьего зрения человека) в формате. Object (X-Ray SDK формат). - "Hud_bones.bat" - Извлечение костей. ОГФ (модель с руками и анимации) в .bones формате (X-Ray SDK формат). - "Wpn_bones.bat" - Извлечение костей. ОГФ (модель без рук и анимации) в .bones формате (X-Ray SDK формат). - "Skls_hud_animation.bat" - Извлечение всех анимации .ОГФ файла в формате .Skls (1 файл). - "Skl_motions.bat" - Извлечение отдельных анимации .ОГФ файла в формате .skl (X-Ray SDK формат). Этот файл будет извлекать седьмой наиболее частыми анимации оружия в игре STALKER: idle, idle_aim, idle_sprint, draw, holster , reload, shoot. -Для того, чтобы извлечь все существующие анимацию. ОГФ файл, который вы должны знать свои точные имена. Запуск "hud_converter.bat" для конвертирования. ОГФ файл в .Object файл.Запуск программы ActorEditor и открыть (File \ Load) "hud.object" файл. Нажмите стрелку перед метки "Motions", и вы увидите имена всех анимации. (Http://img201.imageshack.us/f/aesdkmotions1.png/) Запишите имена анимации или оставить открытым ActorEditor.Теперь нам нужно "Notepad++". Если у вас нет Notepad++ Вы можете скачать его здесь http://notepad-plus-plus.org/release/5.7 При установке Notepad++, позволит "правой кнопкой мыши меню" опцию для его.Щелкните правой кнопкой мыши на "skl.motion.bat" файл и нажмите на кнопку "Редактировать с Notepad++". (Http://img687.imageshack.us/f/sklnotepadwrite.png/) Добавить новые линии по всей анимации, которые не существуют в. Bat файл. Просто скопируйте последнюю строку на следующую строку и изменить название анимации, но только название анимации, я повторяю! Когда вы добавляете все анимации сохранить изменения и закрыть Notepad++. Запустите файл "skl_motion.bat", и вы получите выделить все отдельные анимации, что вы вводите в. Командный файл. Другой способ: изменить расширение файла .bat в .TXT. Открыть с помощью обычного блокнота или любом текстовом редакторе и изменить текстовый файл как указано выше. Сохраните изменения и изменить расширение файла на. Bat.Запуск .bat файл. Вот и все, в течение нескольких секунд, все там будет. Purke62 *The idea for this solution I got from the tools of KingFridey "ogf2smd_203". Ссылка 1 Ссылка 2 Небольшая утилита для оружейника. Гораздо проще в использовании, чем предыдущие версии.Все объединены в один .bat файл. Как пользоваться? - Распаковать файл "OGF_Converter_0.9.7z" - Копировать. ОГФ файл, который вы хотите конвертировать его в папку "OGF_Converter_0.9". Например: В каталоге, где вы распаковали всю игру, найдите папку gamedata \ meshes \ weapons \ АК74 и скопировать оба файла ", wpn_ak74.ogf" и "wpn_ak74_hud.ogf.Вставить их в папку" OGF_Converter_0.9 ". Переименовать файл "wpn_ak74.ogf" до "wpn.ogf" и переименуйте файл "wpn_ak74_hud.ogf" до "hud.ogf" -Дважды щелкните на файл Extract_all.bat и получить все, что необходимо в считанные секунды. -hud.object -wpn.object -hud.bones -wpn.bones -hud.skls -Извлечение отдельных анимации .ОГФ файла в формате .skl.Этот файл содержит имена 78 различных анимаций. В конце рабочего процесса, вы можете очистить папку, просто дважды щелкните на файл DELETE_all.bat. Ссылка Для центрирования иконки в PaintNET может служить моей примитивной сетки (матрицы). Ui_Matrix Video tutorial by purke62 Псевдо-текстурирование , Или один из способов экономики с текстурам без потери качества. Сжатие нескольких текстур в одном.Как это сделать?Этот учебник является как раз об этом.Для этого нам нужны три программы: - PaintNET - 3Ds Max (8-2012) - MalikShape 3D mediafire Это старая проблема с презентацией кости в 3Ds Max. Вот как выглядит модель в 3ds Max: Я решил эту проблему по-своему. Во-первых, необходимо увеличить размер модели и анимацию до 4000% (в Milkashape 3D). (обязательно вне режима анимации) Когда модель выросла на 4000%, это выглядит так: Чтобы вернуть все размеры (сталкер размер), уменьшаем в MilkShape 3D модели и анимацию на 2,5%. В связи с ошибками, которые появляются в SDK, я решаю по-своему.Вы должны иметь плагин для MilkShape,называется "AlignNormals". Вы можете скачать его здесь: ссылка Положите его в основной папке MikShape.Запустите программу, загрузить файл, а затем сохранить его в .Smd формате.При экспорте, убедитесь, что этот пункт отмечен. Закройте программу и затем снова открыть, а затем открыть. Smd файл.Нажмите на пункт "Vertex" и на "AlignNormals". Экспорт модели в формате .object. Вот и все, SDK больше не будет сообщить об этой ошибке. Что нового? В этой версии нет необходимости, чтобы изменить имя файла в "hud.ogf" или "wpn.ogf".Вы просто должны вставить в папке "OGF_Converter_v.1.0" Ваш файл и запустить "Extractor.bat".Все остальное он сделает сам.Будет создана новая папка под названием "hud", с тремя подпапки ("bones", "skl", "skls").В конце концов все будет в них, упакованы и отсортированы.Там будет исходный файл, тоже. Предупреждение! В папке, вы не можете вставить больше чем один .Ogf файл. Всегда ставьте одного в папке "OGF_Converter_v.1.0". ссылка Я нашел старый жесткий диск, который я думал, было окончательно мертв и на него это: https://yadi.sk/d/03RSn6i0fXZ7j Это инструмент, с именем "X-Ray GUI Converter". Автор мой друг из Валево (Сербия), по прозвищу Belphegor. Универсальный инструмент, очень простой в использовании (GUI). Он разработан на основе X-Ray game asset converter от bardak. Это может извлечь анимацию (индивидуально) от OGF и OMF файлов. Он также работает в качестве распаковщика для ТЧ + билды. Преобразует ОГФ в .object, skls, skl, .bones, также OMF в .skls и .skl. Инструкции: Распакуйте и запустите "ConverterGUI.exe" Недостатком является то, что он не может работать с файлами в папке с именем на кириллице. Необходимо переместить файлы из этой папки или переименовать папку на латинском алфавите. Модель: Компиляция-автор неизвестен. Анимация: Я взяла от модели "AK104T" от Ааз Текстуры: Неизвестного автора (есть несколько авторов).К сожалению, я не могу найти авторов. Звуки: Я взял звуки модели "AK104T" от Ааза (draw,holster,empty).Звук для перезагрузки я сделал на основе неизвестного источника. Затвор: Правый. Прицел: с небольшой анимации. Источник:BalkanZona скачать Ссылка 1 Ссылка 2 Вариант прицельной сетки для *Тактического Винтореза* от Vadimische ( под формат 16х9 ) ; СКРИН ССЫЛИЩЕ ( Зеркало) Desert Eagle калибра .50 Action Express (12.7x33 мм) с пистолетом оптики и удлиненным стволом длиной 10 дюймов (25,4 см). Авторы : -3D модели оружия взяты из FPSBanana -3d модель оптики также из FPSBanana -Анимация от модели ПБ ( bild 2571- GSC).Анимацию стрельби адаптировал Purke62. -Текстуры - оригинальная модель FPSB.Текстура прицела- Purke62. -Звуки- reload и draw от Purke62.Звук стрельби от FPSBanana. -Патроны .50 AE из "Arsenal Mod".Малые правки-Purke62 -конфиги-Purke62 скачать Ссылка 1 Ссылка 2 Сделал две версии, однау в руках TЧ и другой, построенной руками ЧН ( анимация KingFridey). VouTube Video Скачать Две версии немецкой снайперской винтовки Walther WA2000. Здесь я сделал версию "Hitman", что является особенностью данного продукта наиболее похожий на оригинал и версию Call Of Duty Modern Warfare 2. Для версии MW2 имеет дополнительные текстуры камуфляжа. У меня есть модель из Арме (format .pbo), но не знаю, как конвертировать в формат .obj или .3ds.Я попытался с Oxigen 2.У меня нет возможности экспорта.Если кто знает как, можете скачать здесь модели. http://www.armedassault.info/index.php?cat=addons&id=748 Компиляция: purke62 Модели оружия: FPSBanana для Hitman версии.MW2 версия, модель переработана-purke62. Звуки: purke62 Анимация: Анимация SVU (Т.Ч.), переработана-purke62 Текстура: по умолчанию FPSBanana и MW2 с незначительными изменениями (purke62) версии Hitman. Иконки: purke62 Ссылка 1 Ссылка 2 источник YouTube M21- Modern Warfare 2 Авторы Модель: Modern Warfare 2, компиляции-purke62 Текстура: Modern Warfare 2, пересмотренный-purke62 Звуки: Modern Warfare 2, пересмотрены и синхронизированы-purke62 Анимация: Арсенал мод, перезагрузка-purke62 YouTube Ссылка 1 Hud: T.Ч. Затвор:правый Авторы: Модель: MoH2010, переделка для Сталкер-purke62 Текстура: MoH2010. переработано-purke62 Звуки: Ааз для СВД-С Анимация: Арсенал мод Конфигурация: purke62 источник Ссылка 1 Ссылка 2 YouTubeSVD from MoH2010-Версия 2 Та же модель, но с другой анимации. Автор Dester -Пре-альфа Арсенал ЧН. Ссылка 1 Модель была взята из версии для CS: Source. Текстуры я взял из GameBanana с некоторыми из моих изменений. Анимация KF на руках Ч.Н. от G36, с несколько корректировки. Звук перезагрузки, по-моему. Download Optional Textures: Download YouTube video Модель и текстуры: Crysis 2 beta, rip- purke62 Анимация: Александрыч (на руках ЧН) ,изменения purk62 Звуки:ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., звук выстрелов-purke62 Ссылка Двуствольный охотничье ружье с интегрированным оптическим прицелом Авторы: Модель: GSC (Toz34),Оптика Acog-Twinke Masta, rail (GameBanana-aвтор неизвестен) Текстуры: Sergg (toz34), Twinke Masta (Acog),GameBanana(rail), purke62(linza) Анимация: GSC (toz34) Компиляция: purke62 Видео Ссылка Авторы: GSC и purke62 ссылка Видео Toz34 анимации из ЗП для ТЧ. Авторы: GSC и purke62 Cсылка 1 Cсылка 2 Video Модель: Crytek ( rip-purke62) Текстуры: Crytek (компиляция-purke62) Анимация: GSC и purke62 Звуки: Crytek и purke62 Руки: ЗП Компиляция: purke62 ссылка 1 ссылка 2 YouTube (eotech+elcan digital) ссылка 1 ссылка 2 Desert Eagle (Ipon animation) Руки : гибрид (HL2-Чистое небо) Модель: Vasht Текстуры : Twinke Masta/Johan Santana,El Maestro De Grafiti,Millenia,Pink Panfer Анимация : Ipon и purke62 Звуки : различный с Gamebanana (настройка-purke62) Компиляция : purke62 YouTube видео скачать Ссылка M110 Semi-Automatic Sniper System Модель : MOH 2010 Текстуры : MOH 2010 Анимация : Johann (порт для ТЧ-purke62) компиляция : purke62 MediaFire Beretta92fs and Beretta PX4 storm (L4D 2 animation) Beretta92fs Модель и Текстуры: Twinke Masta Анимация: arby26 for L4D 2 (port for SoC-purke62) Звуки:Gamebanana (различный) Руки: гибрид (Left4Death 2 и ЧН) Компиляция: purke62 Beretta PX4 storm Модель и Текстуры: Kermite Анимация: arby26 for L4D 2 (port for SoC-purke62) Звуки:Gamebanana (различный) Руки: гибрид (Left4Death 2 и ЧН) Компиляция: purke62 YouTube народ MediaFire AWP on IIopn animations Модель: M4tlock , Kimono (Scope) Текстуры: M4tlock Анимация:IIopn, (sprint -Ivatushnik) - port by purke62 Звуки:Teh Strelok, Iflip,BF p4f (compile-purke62) Руки: гибрид (CS:Source и ЧН) Компиляция: purke62 народ MediaFire Модель: Thanez, Racer445 Текстуры:Thanez Анимация:ImBrokeRU (idle_sprint,holster-purke62) Звуки:BlitzBoaR,Vunsunta Руки: гибрид (CS:Source и ЧН) Компиляция: purke62 http://www.youtube.com/watch?v=xZoN-b1FN5o Скачать Модель: Adept Текстуры: SAM61 Анимация: Иватушник Звуки: Ruslanikus Порт для ТЧ: purk62 Video народ MediaFire бонус Добавлен пистолет ПБ (ImBrokeRU анимация) Модель: Vasht1958 Текстуры: EMDG (El Maestro De Grafiti) Анимация: Brain Collector (Shortez) and purke62 Звуки: CS:GO Руки: гибрид (CS:Source и ЧН) Компиляция: purke62 Video Ссылка 1 Ссылка 2 Модель: Adept Текстуры: SAM61 Анимация: Иватушник Звуки: Ruslanikus Руки: гибрид (CS:Source и ЧН) Компиляция: purke62 Video Download: MediaFire Full textures (2048x2048) MediaFire Модель: Adept-SAM61 (SVD), model pso3 из Arma2 Текстуры: SAM61 (model SVD),Storyteller (pso3 retexture)? Анимация: IIopn (purke62 -holster,idle, idle_sprint) Звуки: GCS,Teh Strelok,King Fridey,IFlip (compile-purke62) Руки: гибрид (CS:Source и ЧН) Компиляция: purke62 YouTube видео скачать MediaFire Full textures (2048): Link P.S. Я не знаю точно, кто является автором этого modela.Ли речь идет о Аdept или SAM61 или третье лицо, я не знаю Adept и SAM61,скажите мне, если я ошибаюсь. Вот последняя версия на моем HDD. Все это сырое и незаконченно, не работал над этим проектом полтора года. Я не знаю сколько точно оружия в незаконченном состоянии, много мусора. Кто знает, как с этим работать может быть найдет нечто полезное. "Запах пороха"_v.0.51: Ссылка https://yadi.sk/d/b9MvIRaEbaVYt Зеркало P.S. Плюс, бонус: Перевод на сербский язык для "Тень Чернобыля" :big_boss: 2 6 1 https://www.youtube.com/embed/9lWoCim_dSw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
purke62 20 Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) Скрытый текст https://yadi.sk/d/vSLLJVCBi9Jgi Изменено 6 Августа 2018 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 3 1 https://www.youtube.com/embed/9lWoCim_dSw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение