amik 253 Опубликовано 28 Октября 2010 У меня просьба к оружейникам-текстурщикам. Есть возможность (да и была) сделать под каждое оружие свой flame_particles, smoke_particles и shell_particles. С последним вот, взял текстуру из ЗП: и получилось Если вы анимируете нужную вам (нам всем) гильзу, минимально 2-а ряда (один будет не плавно, хотя на ваш вкус) в высоту и 8 текстурок в длину, надеюсь вы с кратностью знакомы, если нет то делайте на примерах текстур которые лежат в папке pfx, то парт будет в этот же день... Текстуру сделать сложней да и времени больше она займет. Если у кого есть анимированые текстуры с других игр то присылайте тоже буду благодарен. Вот например v94, огромная снайперка...можно к ней сделать ее гильзу, главное чтобы у вас 3Д модель была. Планирую вскоре добавить ко всем подствольным гранатомётам дым после стрельбы (grenade_flame_particles), только надо будет мне видео глянуть как оно на самом деле все происходит... Вот еще видео с калибром 12х70 к сайге12. Если дымок одобрите выкину в посте объявления файл pe (или как удобней для вас?). Вроде все. Спасибо ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. (у) что вернул меня на время в папку weapons )). ====================== Пару скринов про то что я говорил. Дым от выстрела из подствольного гранатомёта (FN2000). Приветствую. Делаю шеллс к валу в PE. Сейчас он выглядит так: Но когда винтовка в руках у ГГ то все примерно так: ================================ ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Хорошо тогда вопрос: А от 3-го лица останется так же как и было? Вал (шеллс) в руках нпс как будет выглядеть? По shell_point спасибо. А по shell_dir возможно так и есть, но при условии что гильза будет моделькой или она привязана анимкой (или как там). Если shells сделано партиклом то там нужна правка только двух параметров (по координате х убрать или поставить "-"): Как можно добиться хорошего варианта в обоих случаях? Есть параметры: shell_point = 0.0, 0.174, 0.078 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 Они могут что-то дать? Правку партикла по z координате не предлагать ибо не приемлемо для других стволов и не известно будет ли толк. Кстати еще о гильзах. Был разговор, Ааз предлагал гильзы делать моделькой, так вот было бы лучше так и сделать. Так как потом в SEдиторе можно настроить звуки падения гильзы и многое другое...а что она исчезнет через 3-5-сек это не страшно... 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 25 Августа 2017 Я чего спросил, как-то давно писал за настройку сего дела в СДК, но на практике так сам и не смотрел что выходит. !!Для теста!! Вот мануал: https://yadi.sk/i/E9XBa_Pc3MLBLK Если прокатит то можно добавить в шапку темы Запилить можно на любой сцене 04,05 или 07, но так как для меня 04 ближе, кидаю уже настенную, только подставляйте нужный вам визуал и двигайте партиклы. Сцена: https://yadi.sk/d/sNp7F65I3MLBq8 4 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение