Drakoon 145 Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Открываем модель (хоть 'мировую', хоть модель 'худа') с помощью "Milkshape" через плагин импорта/экспорта моделей "Stalker'а" (т.е. формата ".ogf"). Удаляем лишнее с модели (съёмные 'обвесы' и модель рук, если открыт 'худ'). На виде сбоку выставляем нужные параметры и накладываем текстуры. При этом в параметрах "Diffuse" и "Emissive" выбираем белый цвет (чтоб модель с текстурой была светлой). Выбираем вид сбоку крупным планом и приближаем модель как можно ближе (удобнее всего с помощью колёсика мышки при зажатой клавише "Shift") и выравниваем (с помощью мышки при зажатой клавише "Ctrl"). После этого делаем скриншот экрана (с помощью клавиши "Prnt Scrn") и открываем его в "Paint.net". Выделяем на скриншоте модель и обрезаем края по выделению. Монотонный серый цвет легко вырезаем с помощью инструмента "Волшебная палочка" - делается это всё буквально за несколько секнунд. (Не забываем про сквозные отверстия внтури вырезаемого.) В итоге после вырезания получаем такое. Уменьшаем изображение до нужных размеров. (В "SIE" и в игре в одной клетке сетки 50 пикселей - т.е. если 'иконка' будет занимать 5 клеток, то надо уменьшать до 250 пикселей). Открываем параллельно файл с 'иконками' и переносим сделанную 'иконку' туда. Сохраняем. В принципе всё. Но 'иконка' может находиться не ровно в нужном месте. Выровнить и поставить в нужное место можно через "SIE" ("Stalker Icon Editor" - лучше последней версии '0.6.3'). Открываем файл и переносим в нём 'иконку' в нужное свободное место, либо сначала выравниваем её, если она не ровно стоит. Для выравнивания можно использовать инструменты, находящиеся на верхней панели. Сдвигаем сетку так, как нам нужно, чтоб 'иконка' в ней нормально располагалась. Потом выделяем и копируем её. Вовзарщаем сетку на исходную, а после этого вставляем скопированную 'иконку'. Теперь она находится в сетке ровно. Исходный вариант можно удалить. Готово. Изменено 19 Апреля 2011 пользователем Galil 3 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение