Mr.Rifleman 69 Опубликовано 17 Декабря 2009 Вот, внесу свою лепту . АКМ - (Автор - Chingy, иконка также его рук дело ) АКС74У - (Автор - pav-stalker aka Jackal, иконка взята из пака иконок N6260) AKC74 - (Автор - pav-stalker aka Jackal иконка взята из пака иконок N6260) AK107/AK108 - (автор - pav-stalker aka Jackal, иконки остались прежними) Отдельное спасибо Chingy за помощь и полезные советы, а также Deathdoor за то, что он вытянул модели из АРМЫ2 Пак адаптирован под OGSЕ 0.6.9.1 .( Хотя, если руки из того места растут, то адаптируйте под другие моды своми руками ) Ссылка на скачивание( депозит ) Здесь Зеркало Сделал давно и с нуля по одному из набросков, найденных на ганзе. Компиль тоже сделан давно. Есть две анимации на выбор(дефолтный и Кинга). Ссылка на скачивание (так же там есть скрины) тут: http://www.gamebanana.com/skins/109521 Модель, развертка - Jackal(т.е. я) Текстуры - Bigbabay Анимации - GSC, KingFriday. Автор эскиза неизвестен, к сожалению. Честно говоря, это был эксперимент. Но его результаты превзошли все мои ожидания, поэтому я его решил довести до ума и выложить. Под спойлером добавил описание, скрины, ссылку на скачивание и видео. Авторство также расписано. Скриншоты: Mr.Rifleman - модель, текстуры, компилинг и т.д. Bull5HIT - текстуры Kingfriday/Holdenmcclure - анимации GSC Game World - руки 1)(Важно!!!)Данная модель рассчитана для применения на настройках графики начиная с "Динамического освещения" и выше, т.к. на самой текстуре нет нарисованного освещения и бликов, вместо этого они генерируются источниками освещения в игре. 2)Два варианта текстур. По умолчанию стоит мой вариант с клеймом 42-го года, черными накладками. Но можете из папки Optional взять другую текстуру(сделал Bull5HIT).Текстуры и бампы в разрешении 2048^2. А сами по себе бампы - не что иное, как сконвертированные в сталкерский формат карты нормалей. Иконки и бампы прилагаются. 3)Также добавил два конфига пистолета с разными настройками положения оного. Один конфиг оригинальный(лурковский), а второй - настройки положения я взял с мода Deat Autumm 2.). Хар-ки ствола не менял за исключением правки прицеливания в обоих случаях. 4)Релиз делался на моде LURK v1.1. Без каких-либо адаптаций может быть там использован, в других случаях - потребуется самовставка. 5)В Архиве отсутствуют текстура перчаток, а также звуки. Однако модель ссылается на текстуру рук ЧН(название файла - act_arm_perchatka_CS.dds). В конец секции [assosiations] вставить это:wpn\tt33_rw\tt = bump_mode[use:wpn\tt33_rw\tt_bump], material[2.85] (если для вас кажется, что много 'масла' - попробуйте значение 2.85 снизить) В конце секции [types]:wpn\tt33_rw\tt = 0 wpn\tt33_rw\tt_bump = 2 http://stalker.gamebanana.com/skins/128437 http://youtu.be/Oy5Uz3-1ej0 1)Я не знаю, буду ли я еще компиляции делать. Может и буду, но мелкой серией. 2)Если вам не нравятся анимации, то вы вполне можете попробовать посадить модель на другие анимации. Исходник модели тут, ну а текстуры и бампы возьмете с релиза. 3)Бампы сжаты слабо в отличие от диффуза, т.к. DTX5 компрессия портит нормали(бампы).... 4)Видеопревью снималось в другом моде, в моде Dead Autumm 2, т.к. в Лурке консоль не работает . Все что надо, вроде сказал По поводу использования работ в различных модах: я не возражаю, просто не забудьте авторов упомянуть. При чистке удалите мои старые релизы, пожалуйста. Они уже давно неактульны. 3 5 1 Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с) канал на Youtube P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение