qwqwqw 117 Опубликовано 6 Ноября 2010 1.Barrett М82А3 2.AI AW .50 3.H&K MP5A2 4.Desert Eagle 10 inch 5.FN Mini-Uzi 6.FN Five-seveN К ним прилагаются также оптика Schmidt&Bender и глушитель FN Gemini/Gemtech PS я к этому сборнику никакого отношения не имею. Авторы - SanekEDа и Piterа. Пак древний недавно на компе откопал, а тут как раз заинтересовались, решил выложить. Ссыль http://narod.ru/disk/27091105000/Alfa.7z.html Модели из мода Unique and new animations mod за авторством Adept, текстуры Sam61. обвесы из АРМА 2. РГ-6 из АРМА 1. АК "Стрелка" АК-74у и АКС-74 Скрин РГ-6 Анимации KingFriday Компиляция: qwqwqw. Распространение свободное, но прошу указывать авторов. Ссылкаl Фикс Фикс№2 Доложить в папку textures/wpn Mkb 42 предок Stg .44 Модель, текстура - Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Анимации - L@r1ng1t$ Компиляция и настройка - я, то есть qwqwqw Из аддонов - съёмные оптический прицел ZF 4 и штык нож на классе подствольного гранатомёты. Скриншот Видео Видео. За видео спасибо Buusty Ссыль - http://yadi.sk/d/lCCSzXjWQvE6J Если кто сделает ретекстур - буду очень благодарен. Модель - Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad Анимации - ОП 2, предположительно Александрычь Компиляция\настройка - Я Праввка текстуры - 2clip http://www.youtube.com/watch?v=ji-u2UyZ7Ws Ссылка - https://yadi.sk/d/lw_uT9G0UfwBq Модель\текстуры - ФПСБанана Скелет\анимации - Sergey199009 Перекомпиляция с целью запхивания анимаций внутрь модели и переуказывания путей до текстур я, тобиш StreloK Озвучка - от балды =) http://www.youtube.com/watch?v=WS3I4Fz_Ogk Ссылка https://yadi.sk/d/g-GRmMXxTjKA9 Взято из ОП 2, Поменял пути до текстур на нормальные. Делал изначально для себя, но решил мож кому пригодятся. Ссылка - https://yadi.sk/d/mmE1cU02Up5SF Анимации ПМ и ПБ -Shoker Weapon Mod 2.1 ,перенос - Sergey199009 Анимации Форт - из ОП 2 Звуки - Shoker Weapon Mod 2.1 Донастройка - Я, тесть qwqwqw Компиляция Форта -Я, тесть qwqwqw http://www.youtube.com/watch?v=KGmqW8It0aYhttp://www.youtube.com/watch?v=rssoTSlz0fc https://yadi.sk/d/dCpjiQWKV2T4C Winchester 1873 - модель, анимации - Killing Floor. Перенос - Vadim Deshin МП153-анимации nafigator, модель - Sam61 Компиляция, настройка и тд-я, тоесть qwqwqw. http://www.youtube.com/watch?v=i-dLHTq9HyI Ссылка - https://yadi.sk/d/1pwreK6SVtQbW Иконки от GeeP_85 В составе: Анимации - PRO Компиляция - я тобиш, qwqwqw Ссылка - https://yadi.sk/d/bUT8ax2LVzpD6 Советую использовать совмесно со скриптом смены ножей в слоте. СВД+СВД "Дальнобойщик", СВУ, ВСС "Винторез", АС "Вал" Анимации - Sin! Звуки - Shoker Weapon Mod 2.1 http://www.youtube.com/watch?v=aa3blvGE65Q http://www.youtube.com/watch?v=nIJ4uE2dz-M&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=KUEi1EC5SZw Ссылка https://yadi.sk/d/vewxFQviW5W8f Анимации - Александрыч Модель - Arkan Текстура - Alexeich Компиляция - Я, то есть qwqwqw Видео http://www.youtube.com/watch?v=l-CGwBAqz9c&list=UUzSLkEde0n_BlrXQhnn04AQ Ссылка - https://yadi.sk/d/_BwXlwwBZxYjz Добавляйтесь Model/Textures - Seph Анимации - из ООП2 взял, авторов не знаю. Компиляция - я, то есть qwqwqw Ссылка - https://yadi.sk/d/UN7jy-4waZRWC В комплекте так-же лежат новые визуалы пачек патронов взятые из модов на фаллаут и других источников. 7.62х39 - 3 вида, 7.62х54 - 3 вида, 9х18 - 2 вида, и 7.62х25 - 2 вида 1. Приличная иконка. 2. Подправленно прицеливание. 3. Сделан более четкий маркер, для прицельной точки "сквозника" родной оптики. 4. В комплекте теперь присутствуют бампы. Прописываем сами своими ручками(т.е. в textures.ltx дописывем такую строку; wpn\wpn_aug = bump_mode[use:wpn\wpn_aug_bump], material[2.85]). 5. Для игающих на статике(R1) подправленна шкурка(типа нанесённ рельеф). Динамика Статика http://www.youtube.com/watch?v=6b3PXYDg6Qc ЯЗеркало Автор анимаций - SanekEd Анимации G3 - L@r1ng1t$ Переделки, склейка текстур и компиляция - я, тоесть qwqwqw Ссылкаhttps://yadi.sk/d/O1VIvzCXacpex Состав - Всск Выхлоп, АШ 12, Кедр и Сок-94. Ссылка - ЯДиск Видеобзор от Mari. http://www.youtube.com/watch?v=CiN12fUtOKA&edit=vd Список недочетов: 1. У АШ-12 оказался не настроен вид через прицел. Точнее он был настроен на мушку, которая на правленной сурвовской модели наглухо закрыта фиксированным коллиматором через который на этой модифицированной под Сталкер модели мы прицеливаемся. Других вариантов нет. Пришлось повозиться, чтобы совместить прицельную метку на коллиматоре с перекрестьем прицела, а поскольку коллиматор расположен очень высоко, то эта еще та задачка была для меня как дилетанта. Это без учета того, что нужно было правильный вид через коллиматор настроить. Но вроде всё получилось, как надо. 2. При анимации перезарядки ПП "Кедр" наблюдается баг с "прозрачной" стенкой оружия. 3. На тех же анимациях Кедра есть подергивания. Очень мелкие, но раздражают. Чем вызваны - не знаю. Я в этом не разбираюсь. 4. Анимации АШ и ВССК идентичны и это не есть хорошо, но поскольку анимаций АШ-12 в природе (Сталкере) нет, то вроде некритично. 5. Звук выстрела АШ-12 прописан в родном конфиге как звук выстрела ПКМ. При этом самого звука пулемета в файлах нет. Но звук выстрела АШ по идее должен быть очень мощный, поэтому я не стал искать пулемет, а прописал АШ звук от Сайги 12. =) 6. Конфигов патрона 12.7х54 не приложено. Поэтому патроны для Выхлопа и АШ-12 мне тоже пришлось самому придумывать писать. 7. В файлах не было прицельной сетки PKS07 (что за зверь такой?) для оптики Выхлопа, но это тоже некритично. Можно ставить любую подходящую. От @GeeP_85 Качаем 3 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение