Это популярное сообщение. Ааз 489 Опубликовано 25 Сентября 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 Описание мода: Здесь будут выкладываться готовое оружие для вставки в игру. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 АМК 1.4.1 Тема будет чиститься каждый раз, как достигнет размера десяти страниц. Сборки созданы только для самостоятельного добавления в игру(за исключением некоторых)Если я увижу что кто-то будет без адекватных причин унижать кого-то, вас в этой теме больше не будет, хоть вы будете и супер мастером. Предлагаю всем, кто занимается переносом моделей из других игр, выкладывать их в тему. Так многим будет намного проще найти нужную ему модель. Плюс можно будет посоветоваться по интересующим вопросам, поделиться опытом. Не используйте дефис в названиях текстур для стволов! Подобное для движка Сталкера является неправильным и вызывает его недоумение, особенно в крупных работах, а в последующем, особенно на слабых машинах - вылеты.По поводу обработки ваших старых постов для преображения их в более менее обращаться к Galil.И еще одно - выкладывать свои наработки предпочтительнее будет на Яндекс.Диск или iFolder. На RgHost выкладывать только временные файлы. Те, кто выкладывает свои работы без адекватного описания не будут добавлены в шапку темы. Также при объединении постов будет непонятно что откуда. Постарайтесь делать наиболее полное описание с адекватным оформлением того, что выкладываете. Тогда ваши работы не пропадут или не будут случайно стерты. С уважением, Galil. Штурмовые винтовки: АК 104 Тактический, М4 SORMOD, M14DMR, Tavor, АК 104 Spec, Kac PDW, SIG 552 Commando, Вал, Colt M4. Снайперские винтовки: СВД-С, винтовка Мосина, Винторез Воронина Пистолеты-пулеметы: MP5SD Ружья: Сайга 12К, Вепрь 12.Все стволы и др. Штурмовые витовки:XM 8 Sharpshooter, LR300, Diemaco C7A1 с прицелом Elcan, Type97, FNC Para с коллиматором Trijicon, FAL C1, G3, G3 из COD4 Снайперские винтовки: m82а1, MSG90, Sako TRG42 .338 Lapua, СКС, R700 Пистолеты: Beretta 93R, Beretta 8000 Cougar, Smith & Wesson mod. 39(mk22), Beretta PX4 Storm, Walther PPK, Heckler - Koch PSP P7, Tec9 Пистолеты-пулеметы: Microuzi, Glock35 Ружья: USAS12, W1200Ссылка на скачивание Список стволов: "АКМ, АКМС, АК Сотой Серии, АК-74, АКС-74 Пост со ссылками Пулеметы: ПКМ Пост со ссылками Штурмовые винтовки: АК47 Пистолеты-пулеметы: FN P90 Пистолеты: Brawning HP, FN FiveSevenПост со ссылками Снайперские винтоки: HK G36 Sniper Штурмовые винтовки: АКС-74УПост со ссылками Штурмовые винтовки: FW900K Текстура перчатки: ЧНПост со ссылками Пост со ссылками Пистолеты: USP 45 Match Пост со ссылками Снаперские винтовки: M14EBR Штурмовые винтовки:АЕК 973, АК-9 Ружья: Сайга ТактическаяПост со ссылками Штурмовые винтовки: AK-47 Пистолеты: Лазерные пистолеты из Fallout New VegasПост со ссылками Штурмовые винтовки: ОЦ-Гроза Пистолеты: МР-443 «Грач»Пост со ссылками Список стволов: Мини-Драгунов из NLC7, АК-12 и А545, Печенег из Survarium, Пак Вихрей, АК-107 и АК-108 из NLC7, РПК-74М из NLC7, Снайперская винтовка СВУ-АС из NLC7, Уникальный АКМ (АК "Спецназ") из NLC7, Мини-пак FN2000 из мода NLC7, Мини-пак "Автомат "Вепр", Снайперский Абакан из NLC7 Пост со ссылками Список стволов: М4А1 Пост со ссылками Штурмовые винтовки: А91М Ружья: Winchester 1887, Winchester Super X3 Cantilever deerПост со ссылками Штурмовые винтовки: ОС-14 "Гроза" Ружья: SPAS12 Гранатометы: M79Пост со ссылками Снайперские винтовки: ХМ110, СВ-98 Штурмовые винтовки: HK-G36c, Аек-919К пистолеты-пулеметы: PP2000, FN P90 Ружья: SPAS-12Пост со ссылками Штурмовые винтовки: Винторез тактический, SCAR, AK74u Снайперские винтовки: Gauss, Walther WA2000, M21, Витовка Драгунова, Crysis 2 Gauss, M110, AWP Пистолеты-пулеметы: AK74u Пистолеты: Desert Eagle(3 варианта), Beretta92fs, Beretta PX4 storm, USP45 Match Ружья: Marshall 12, Toz34, Toz34 with Acog scopeПост со ссылками Штурмовые винтовки: AK74M LR300, АК101, АН-94 "Абакан Снайперские винтовки: ВСС "Винторез" Пистолеты: ПМ, ПБ, ОЦ, ГлокПосто со ссылками Ружья: Protecta, USAS-12 Пистолеты: Double PMПост со ссылками Снайперские винтовки: M24 Штурмовые винтовки: M4A1 SOPMOD, M16, XM8 Пистолеты: HK1911, FN Five-seven, Berreta M9, Glock, Walther P99, Beretta PX4Пост со ссылками AS Wal with Cobra collimator STEN Colt Anakonda Снайперские винтовки: ВСС Винторез Штурмовые винтовки: SG-556, L-85 A2, Sig 552 Пистолеты-пулеметы: UMP45, MP5-SD Пистолеты: Glock 19 Ружья: BenelliM4Super90 DoubleBarreledShotgunПост со ссылками Штурмовые витовки: АК-74М, SIG SG 552 SWAT, Colt M4A1 Пистолеты пулеметы: АКС74У, MP-5 SD2 collimator Ружья: Browning Auto5, Протекта, Remington 870 Express Combo+Обрез, Remington 870 Marine Magnum Пулеметы: МиниганПост со ссылками Снайперские винтовки: СВУ-АС, Винторез, М110 SASS Штурмовые винтовки: М16, АКС-74, FN FAL, L85A1/А2, АК 10х, Вал, FN F2000, G11, SG SIG 550 GCS Ружья: Сайга-12К, БМ16, Tоз34, SPAS12, Winchester 1300Пост со ссылками Пост со ссылками Штурмовые винтовки: АК-2012, АКМ "Мечта" Пулеметы: РПК, РПК-47, РПК-74МПост со ссылками Ссылка Сайга 12к, СВД-С, СиГ552 ,М1А1 Томпсон, ХМ-8 СС, Тип 97, РПД, ППК, Удаленный из шапки(неисправленный) Карабин М1* , Застава М 76, П-7, М4 Сопмод, П-18, МП-5К, АК с барабанным магазином, Л-86 LMG, В-94, Diemaco С7А1, Ауг А3, Глок 19, Беретта М93Р, Беретта(?) М 8000, Мк 22, PX 4, Стен(Мк4 вроде как), АК-104Т, СКС-С, Тоз-194, ПП2000, FNC, АК Стрелка, КСВК, USAS - 12, AUG A1 с подствольным дробовиком, AEK 971, Striker Protecta, AWP, Barret M82, FN2000 без подствольного гранатомета, MSG 90, РПК-74, UMP - 45. Состав: Browning Auto-5, Remington 870 Express Combo+Обрез, Remington 870 Marine Magnum. Ссылка Видео Инструкция Видео применение HudConstructor v1.4 Ссылка Видео Ссылка на маску Создание "иконки" с помощью "Milkshape 3D" и "Paint.net" (+ "SIE")Небольшое пособие "как добавить новый ствол в игру" Скрины Скрины Информация к сведению оружейников. Для настройки прицеливания, можно пользоваться билдами поддерживающими команду hud_adjust_mode 1,2,3,4. К примеру билд 2232 (очень быстро грузится). так как нас интересует только точка прицеливания, то можно сделать так: - копируете текстуры и ogf файлы вашего оружия в билд - берёте стандартный конфиг оружия из билда (я использовал конфиг ак74у для настройки усас12) Просто этот ствол уже был в инвентаре у ГГ. - прописываете в значение параметров visual путь до ваших ogf файлов - устанавливаете нужные значения параметров position и orientation в секции wpn_*****_hud - загружаете билд, берёте в руки ствол - забиваете в консоли hud_adjust_mode 1 кнопками qweasd правите значения zoom_offset и кнопками ijkl значения zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Всё это под контролем зрения. - после настроек не забывайте нажимать клавишу p - выходите из игры и копируете из лога значения, сохранённые в лог при нажатии на клавишу p. Вставляете это в конфиг вашего оружия. На всё про всё пол часа времени. hud_adjust_mode (0 ) --- integer value in range [0,4] hud_adjust_value (0.002 ) --- float value in range [0.000,1.000] hud_adjust_value - величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в user.ltx Видеоурок по созданию анимаций в Maya 8.5Видеоурок по соединению костей в Maya 8.5 ЗеркалоУрок по созданию иконок средствами Adobe Photoshop CS5 100 = 1x 93.3 ~ 1,2x 74.7 ~ 1,5x 70.3 ~ 1,6x 56 ~ 2x 44.8 ~ 2,5x 41.5 ~ 2,7x 40 ~ 2,8x 37.3 ~ 3x 34.5 ~ 3,25x 33 ~ 3,4x 32.4 ~ 3,46x 32 ~ 3,5x 28 ~ 4x 25 ~ 4,5x 22.4 ~ 5x 20.4 ~ 5,5x 18.7 ~ 6x 16 ~ 7x 14 ~ 8x 12.5 ~ 9x 11.2 ~ 10x 10.2 ~ 11x 9.3 ~ 12x 8.6 ~ 13x 8 ~ 14x 7.5 ~ 15x 7 ~ 16x 6.6 ~ 17x 6.2 ~ 18x 5.9 ~ 19x 5.6 ~ 20x 5.3 ~ 21x 5.1 ~ 22x (Дальше рассчитывать не стал, так как в последующих значениях резко снижается точность и увеличивается смазанность значений.) Ссылка на пост Vadimische с различными туторами и программамиТутор от VadimischeОдин из способов запуска SDK на Windows vista/7 1)Импортируем необходимую нам модель в Maya. *File--->Import---><Название Анимации>. 2)Выделяем "Character" *Стрелочка "\/" в нижней правой части экрана. Далее тут 2 пути .(1)При наличии анимации в самой модели. (2) При необходимости импортировать анимацию из "OMF/SKL". 3)(1)Далее нужно добавить в "сцену" необходимую анимацию. *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Library--->Insert Clip---><название анимации> (2)Импорируем необходимую анимацию. *Открываем "Character Set Editor" -->Edit---> Select Character Set *File--->Import---><Название Анимации>. *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Library--->Insert Clip---><название анимации> 4)Активируем кадры. *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Modifiy--->Activate/Deactivate Keys. В общем, тем кто не хочет или не может делать анимации в майя, но может в милкшейп. Вот небольшая инструкция. 1)file--->Preferences--->Misc--->Animatoin FPS Меняем значение с 24 на 30. 2)Когда сделали анимацию, экспортируем в SMD и вылетит окошко, нажимаем Yes. Потом появится еще одно окно, в нём выбераем Sequence. Нажимаем Export. И всё. Потом импортируем SMD-анимацию, потом экспортируем в Skl. Авторы: Иватушник, SanekED и eXiu. NotePad++ - текстовый редакторAudacity - звуковой редакторPaint.net - редактор текстурParticle Editor Tools - компиляция партикловSagethumbs - отображение эскизов DDS текстур в Проводнике (включая иконки)WTV - служит для чтения формата DDSStalker Icon Equipment - упрощает настройку (уже готовой) иконки, для игрыStalker-paker - запаковка и распаковка файлов игры (смотреть батник)Stalker Universal Extractor - универсальный распаковщик файлов игрыWinMerge - служит для сравнения папок с текстовыми файлами, или отдельных файловШрифты Stalker - для любой версии WindowsMilkshape 3d - работа с моделями сталкер (внутри более свежие плагины)Конвертер от Bardak - предназначен для подгонки файлов игры (моделей и анимаций), для редакторов ActivePerl - необходим для работы с all.spawnACDC - распаковывает и запаковывает all.spawn на ТЧ (батники настроены, нужно только поместить папку config, game.graph, и сам all.spawn) Программа для упрощения поиска и копирования текстур, к моделямВидео обучение Ссылка Софт от Starter Рабочий плагин "импорт-экспорт" для Milkshape Небольшая утилита для оружейника. Гораздо проще в использовании, чем предыдущие версии.Все объединены в один .bat файл. Инструкция: - Распаковать файл "OGF_Converter_0.9.7z" - Копировать. ОГФ файл, который вы хотите конвертировать его в папку "OGF_Converter_0.9". Например: В каталоге, где вы распаковали всю игру, найдите папку gamedata \ meshes \ weapons \ АК74 и скопировать оба файла ", wpn_ak74.ogf" и "wpn_ak74_hud.ogf.Вставить их в папку" OGF_Converter_0.9 ". Переименовать файл "wpn_ak74.ogf" до "wpn.ogf" и переименуйте файл "wpn_ak74_hud.ogf" до "hud.ogf" -Дважды щелкните на файл Extract_all.bat и получить все, что необходимо в считанные секунды. -hud.object -wpn.object -hud.bones -wpn.bones -hud.skls -Извлечение отдельных анимации .ОГФ файла в формате .skl.Этот файл содержит имена 78 различных анимаций. В конце рабочего процесса, вы можете очистить папку, просто дважды щелкните на файл DELETE_all.bat.Ссылка Финальная ( на даннный момент ) версия 1.1 автоматического конвертера любого количества ОГФ моделей в Skl +Skls +Object +Bones +Textures_List (список текстур) +Nodes_List (список имен костей). К тому же в этой версии немного увеличена скорость обработки моделей.ССЫЛИЩЕ WTV Veiwer для просмотра dds-файлов Выкладываем свои творения по такому шаблону: 1)Скриншоты(желательно из игры с хорошим освещением модели). Если не будет хотя бы пары толковых скриншотов - пост уходит под снос. Скриншоты в архиве с работой не подойдут. Кота в мешке никто не любит. 2)Модель: авторы 3)Анимации: авторы 4)Звуки(необязательно): авторы 5)Текстуры(необязательно): авторы 6)Компиляция и редактирование(необязательно): авторы 7)Баги/недоработки/глюки/ошибки(необязательно) 8)Какие-либо заметки автора. 9)Видео(необязательно) 10)Ссылка(желательно 2-3 на разные сайты, чтобы ваша работа не канула в пустоту) Также если неможете указать автора, то можно указать сайт или мод, с которого вы взяли то или иное.Это строгое требование!!! За несоблюдение ваш пост будет удален при чистке темы. Текстура перчаток для моделей с руками ЧН Альтерная текстура перчаток ЧН На данный момент 07.12.2016г. в теме произведена тотальная чистка и ре-компакт страниц темы. Ссылки на посты авторов в шапке темы могут временно не работать (листайте страницы темы). Ведутся исправления. Всем приятного пользования. 38 29 7 4 11 Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 22 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2010 АК-2012 из Метро 2033 (оптика-глушитель сьёмные, родные из игры) Модель - Метро 2033 Анимации - L@r1ng1t$ Компиляция - Я то есть @"StreloK" Звуки - Я то есть @"StreloK" Спасибо Vadimische за настройку худа и и eXiu за помощь с привязкой.АКМ "Мечта" из ОГСЕ Модель - сборка из нескольких в основном из АрмА 2 Текстуры - в основном ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Анимации - KingFriday Компиляция - Я то есть @"StreloK" Иконка - Finist Звуки - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.Ссылка Доработанный АКМ Мечта от Busty Выделил АКМ "Мечта". Плотно поработал с конфигом : добавил описание, настроил стрельбу от 3его лица, поменял текстуру прицела (старую удалять не стал, кому не понравится новая, поменяете у себя - mildot.dds), добавил недостающие звуки в озвучке. Теперь на ствол можно повесить глушитель. Иконка от Финитста присутствует. Скачать - АКМ МечтаВидео Видео по АК2012 Пак РПК. РПК-47 с прицелом ПСО-1, РПК-47 с дисковым магазином и калимантором Кобра и РПК-74М с прицелом 1П78 "Каштан". Модели - Арма 2 Текстуры-сборные, частично от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Звуки-сборные. Анимации - KingFriday Компиляция - @"StreloK" Настройка - Buusty Иконки - VadimischeСсылка Модель из Фаллоут НВ от .308 калибра. Автор текстур - LongFang Компиляция и рип пачки я, тоесть @"StreloK" Внутри- .30-06 9.3х64 7.62х51 2 варианта 7.62х54 3 варианта 7.92х57 2 варианта 12х70 2 варианта Скрин для примера - Оскринеть все просто нет возможности пока.Ссылка 1 Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D.Kruger 5 Опубликовано 16 Января 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 (изменено) Руки "ЧН", < НЕ ЛЕВЫЙ > анимация полностью моя, текстуры мои, модель сборная "ДОД" и "РО" с моими поправками...… поменял бег, и анимации: -ствол достается и убирается...Добавил БАМП - текстуры.Глушитель тоже рабочий.Проблемы со звуками, не все подходят, я сам не очень разбираюсь, если бы кто помог...Ссылка Модель: D.Kruger ( делалась на базе ”Red Orchestra” но больше чем на 90% переделана мной )Анимации: D.KrugerКомпиляция: D.KrugerЗвуки: просто взял из игры ( наверное из Арсенала, не совпадают )Текстуры: D.KrugerМод для самостоятельного добавления в игру… поменял анимацию, нужен звук, тот что есть не совпадает.Ссылка Тут маленький новогодний подарок, исправлена развёртка гибридных рук, и проработана текстура, также бамп-текстура, кости не задеты.Ссылка Исправленные звуки для МП-40 и ППС-43 от phorumer Изменено 2 Мая 2017 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Объединение постов 1 2 2 Ссылка на комментарий
Чебуратор 1 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) Да, я выдрал ПКМ из LWR, вот прицел и выстрел: Мировой: fire_point = 0.0, 0.3, 0.845 position = -0.027, -0.21, -0.045 orientation = 0, -2, 0 Худ fire_point = 0.00,0.02,0.13 orientation = 0.0,0.0,0.0 position = 0.0,-0.14,0.15 zoom_offset = -0.1305,0.0715,-0.15 zoom_rotate_x = -0.04 zoom_rotate_y = -0.004 Вот так. Мушки конечно нет, но через намушник настроил. zoom_enabled естественно true Изменено 7 Февраля 2011 пользователем Galil 1 Чебуратор встал не с той ноги... Ссылка на комментарий
FRASER 2 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) Всем привет. Выкладываю сразу 4 ствола Galil с прицелом aimpoiht M16M203 M14 M16a4 с прицелом ELCAN Все в одном файле ,раздача у Волка. СКАЧАТЬ Изменено 16 Мая 2016 пользователем editor46 1 Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 17 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 (изменено) Небольшое наблюдение. Сейчас активно заменяю более неудачные модели оружия в моде ТТ2 на более "удачные" из этой темы... Так вот заметил два основных греха оружейников: 1. Не докладывают в архивы звуки, надеясь что у пользователя они уже есть (например уже должен быть установлен SSR).2. Частенько забывают настроить режим прицеливания без оптики до конца.Не то что бы это критично, но иногда серьезно тормозит процесс. А для обычного пользователя исправить это весьма проблематично. Это просто к сведению. Изменено 16 Мая 2016 пользователем editor46 1 3 1 256 символов Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Спасибо за пак "Сотая серия АК". Стволы сделаны отлично! Взял себе в пак пока только АК-108 (нужен был хороший автомат, со всеми обвесами, под натовский калибр 5.56х45). Может кому-то нужно отдельно этот автомат, вот "выделил" из твоего пака АК-108. Скачать - АК-108Видео У автомата прописан обычный прицел acog и глушитель sil_556_ar, но на стволе будут отображаться и новый прицел, и новый глушитель. Выкладываю, как и обещал, ОС-33 "Пернач" на ЧН-руках. Модель - из Арсенал мода Анимации - Cylz Компиляция - Cylz Настройка конфига - Buusty Звуки - сборные Видео - Посмотреть Скачать - Здесь. Из L.U.R.K Mod. Анимации: Кинг Фрайдей Звуки: L.U.R.K Mod Руки ЧН Конфигурация: Buusty, L.U.R.K ModСсылка 2 Ссылка на комментарий
Jonahex 4 Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 1)Скриншоты: Скрины в архиве 2)Модели:автор неизвестен(оружие для CSS) 3)Анимации:GSC, [автор анимаций РПК-74], Jonahex 4)Звуки:GSC, автор неизвестен(оружие для CSS) 5)Текстуры:автор неизвестен(оружие для CSS) 6)Компиляция и редактирование:Jonahex 7)Извиняюсь за то, что так затормозил-всё было готово уже дней 10 назад, но я был в отъезде 8)Ссылка 9)Содержание: FABARM SDASS Tactical FABARM SDASS Pro Forces FABARM SDASS EoTech Binachi FA-6 Colt M1911A1 Limited Edition SVI Infinity SVI Infinity "Dragoon" AN M14 83.56a 83.56b 83.56c Патроны 9.2x43мм SAS-13 Сломанная катана Вакидзаси OKC-3S "Зона" Куджаф Tanto Field Knife Nautilus Special Issue Hibben Scorpion Самодельный балисонг Штык-нож M7 АК-47 из MW2 Модель, текстуры-Infinity Ward Звуки, анимации-от АКМ Конфиг, компиляция-Jonahex Ссылка http://youtu.be/-SvylSp2XIA Порт лазерных пистолетов из Fallout New Vegas(8 вариантов) Модели, текстуры, звуки - Fallout New Vegas Анимации, партикли, компиляция и редактирование - Jonahex http://www.mediafire.com/download/gob9rte4gbrfydb/Laser+Pistols.zip 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Drakoon 145 Опубликовано 8 Апреля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Открываем модель (хоть 'мировую', хоть модель 'худа') с помощью "Milkshape" через плагин импорта/экспорта моделей "Stalker'а" (т.е. формата ".ogf"). Удаляем лишнее с модели (съёмные 'обвесы' и модель рук, если открыт 'худ'). На виде сбоку выставляем нужные параметры и накладываем текстуры. При этом в параметрах "Diffuse" и "Emissive" выбираем белый цвет (чтоб модель с текстурой была светлой). Выбираем вид сбоку крупным планом и приближаем модель как можно ближе (удобнее всего с помощью колёсика мышки при зажатой клавише "Shift") и выравниваем (с помощью мышки при зажатой клавише "Ctrl"). После этого делаем скриншот экрана (с помощью клавиши "Prnt Scrn") и открываем его в "Paint.net". Выделяем на скриншоте модель и обрезаем края по выделению. Монотонный серый цвет легко вырезаем с помощью инструмента "Волшебная палочка" - делается это всё буквально за несколько секнунд. (Не забываем про сквозные отверстия внтури вырезаемого.) В итоге после вырезания получаем такое. Уменьшаем изображение до нужных размеров. (В "SIE" и в игре в одной клетке сетки 50 пикселей - т.е. если 'иконка' будет занимать 5 клеток, то надо уменьшать до 250 пикселей). Открываем параллельно файл с 'иконками' и переносим сделанную 'иконку' туда. Сохраняем. В принципе всё. Но 'иконка' может находиться не ровно в нужном месте. Выровнить и поставить в нужное место можно через "SIE" ("Stalker Icon Editor" - лучше последней версии '0.6.3'). Открываем файл и переносим в нём 'иконку' в нужное свободное место, либо сначала выравниваем её, если она не ровно стоит. Для выравнивания можно использовать инструменты, находящиеся на верхней панели. Сдвигаем сетку так, как нам нужно, чтоб 'иконка' в ней нормально располагалась. Потом выделяем и копируем её. Вовзарщаем сетку на исходную, а после этого вставляем скопированную 'иконку'. Теперь она находится в сетке ровно. Исходный вариант можно удалить. Готово. Изменено 19 Апреля 2011 пользователем Galil 3 1 3 Ссылка на комментарий
Xtreme1993 11 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 Вот моя первая робота: БМ-16 Анимации: King-Friday Модель: GSC GameWorld Компиляция: Xtreme1993 Конифг-файлы: Xtreme1993 Звуки: King-Friday Скриншот:http://4put.ru/pictures/max/130/400453.jpg Ссылка:http://narod.ru/disk/11570690001/bm16_full.7z.html Хочу отметить что за основу брались конфиги от обреза с мода re-animation project. Модель БМ-16 бралась из билда 2205 и меш гильз из STALKER Clear Sky. Вот АК-74 под текстуру в стиле Метро2033. Скриншоты:http://4put.ru/pictures/max/131/403202.jpghttp://4put.ru/pictures/max/131/403203.jpg Модель: АрмА 2 Анимации: KingFriday Текстура: Xtreme1993 Компиляция: Xtreme1993 Иконка: Xtreme1993 Звуки: Xtreme1993Ссылка Автор eXiu. 4 1 Анимация запрещена. Ссылка на комментарий
Chyvak_2000 1 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Ссылка - http://www.gamebanana.com/skins/108804 Анимации - KingFriday Модель - Woody Текстуры - Millenia Добавление в игру - Chyvak_2000 Скриншоты по ссылке Ссылка - http://www.gamebanana.com/skins/108800 Анимации - KingFriday Модель - TheLama Текстуры - TheLama Добавление в игру - Chyvak_2000 Скриншоты по ссылке Ссылка - http://www.gamebanana.com/skins/108791 Анимации - KingFriday(Взял из Lost World Requital) Модель - Short_Fuse Текстуры - Thanez Добавление в игру - Chyvak_2000 Скриншоты по ссылке Прицеливание для П90. zoom_offset = -0.102000,0.053000,-0.077000 zoom_rotate_x = 0.004000 zoom_rotate_y = 0.001000 http://www.gamebanana.com/skins/108760 http://www.gamebanana.com/skins/108756http://www.gamebanana.com/skins/108754http://www.gamebanana.com/skins/108748 Скриншоты по ссылке Ссылка Модель-АРМА2 Текстура-ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Анимация-KingFriday Скриншоты: Сделал АК47 Взял за основу АК74 от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а 1 Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 (изменено) Модель : Soul_SlayerТекстуры : SproilyАнимации : PROПеренос из КСС : PROВидео - Ссылка - http://rghost.ru/34536851 Изменено 16 Мая 2016 пользователем editor46 Объединение постов 1 2 2 Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. rnm_016 54 Опубликовано 17 Октября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 FN Five-Seven (FN 5-7) Пистолет FN 5-7 из GWR. Сделал на анимациях KF, исправил проблему с анимацией idle (она вообще не работала, а сейчас есть движение). На пистолете стоит реальный глушитель под калибр 5.7x28. Звуки настроены, имеется иконка. К игре полностью подключено, тестовая выдача у Волка. (Патрноы 5.7x28 используются стандартные) Тех. информацияМодель: Racer445 (Объеденение в одну группу - GWR)Текстуры: Racer445 (Объеденение в одну текстуру - GWR)Анимации: Holden_McClure/KingFriday (правка idle - ~<Red>~)Конфиг: ~<Red>~Звукb: GWRИконки: ~<Red>~ aka rnm_016 С уважением, ~~ aka rnm_016, 26.05.2013.http://yadi.sk/d/SewVd3Yz5DGF1 Очередной пак иконок ко всем стволам, относящихся к этой теме + свои некоторые стволы. http://yadi.sk/d/kyALkAGg5DGvV Full Weapons Reanimatoin 0.3 (FWR 0.3) В данном архиве включено 5 реанимированных стволов из оригинальной игры (ПМ, ПБ, АКСУ, Пустынный Орел, ОЦ-14 "Гроза") с правильным расположение затворов и затворных рам. Делал давно, вот решил по частям выкладывать. В дальнейшем выложу полноценный вариант (в том числе и с заменой уникумов). Модель: GSC, R.M.A., Арсенал Мод, H.U.N.T.E.R. 7.62, qwqwqw Анимации: KingFriday\GWR\L@r1ng1t$ Звуки(необязательно): Сборные Пере-компиляция: ~<Red>~ (rnm_016) Настройка конфигов: ~<Red>~ (rnm_016) В случае чего, если что-то не будет работать (а я уверен, что это будет связано с уникумом Аксу) обращайтесь в личку с уважением, ~<Red>~ (rnm_016) 20.08.2013 http://yadi.sk/d/87c3fWF3872iu Пистолет Colt M1911 времен Первой мировой войны. Тех. информация Модель: Battle for the Pacific (За рип спасибо П.С.Е.В.Д.О-СТАЛКЕР) Текстуры: Battle for the Pacific (За рип спасибо П.С.Е.В.Д.О-СТАЛКЕР) Анимации: Holden_McClure/KingFriday (правка idle - ~<Red>~) Компиляция:~<Red>~ aka rnm_016 Конфиг: ~<Red>~ Звуки: Сборные Иконка: ~<Red>~aka rnm_016 С уважением, ~<Red>~ aka rnm_016, 28.08.2013. http://yadi.sk/d/SJcZmTLx8PSps 1)Модель\Текстуры: GameBanana\Arse 2)Анимации: KingFriday(Lurk 1.1) 3)Звуки: Arsenal mod, LURK, Ruslanikus 4)Компиляция и Доработка - ~<Red>~ (rnm_016) Собрал модели из Арсенал мода, перепривязал под ЧН руки. Подобрал нужные звуки, заменил аддоны. Переделал иконки.http://yadi.sk/d/FgSL2c0QDYafP FN PS90 by ~<Red>~ (rnm_016) Модель из альфа версии Арсенал мода. Переделка под ЧН руки. Установлен реальный глушитель. Тех. Информация Модель и текстура: Arsenal mod \ GameBanana Скелет и анимации: KingFriday Привязка и компиляция: ~<Red>~ (rnm_016) Озвучка: LURK, Ruslanikus Иконка, настройка конфига, худ-положение: Arsenal Mod, ~<Red>~http://yadi.sk/d/w8FkA7wJFTx6G MP-412 REX by ~<Red>~ (rnm_016) Перенес с ЗП, получилось нормально, вроде. Наверное, первый револьвер на ЧН руках на ТЧ. Сам ствол был ориентирован на экспорт в США, но в серийное производство не попал. Тех. Информация Модель: FreeFall Текстуры: BuLL5H1T Скелет и анимации: OWR Mod (ЗП)\~<Red>~ (rnm_016) - перенос на ТЧ Озвучка: OWR Mod (ЗП) Привязка и компиляция: ~<Red>~ (rnm_016) Иконка, настройка конфига, худ-положение: ~<Red>~ P.S. Один лаг нашел, при перезарядке, рука немного не естественно выгибается, но особо не заметно. http://yadi.sk/d/IOTGIXwmLu7Xs Иконки к посту 2clip, с паком пушек из Survarium Автор - rnm_016(~<Red>~)https://yadi.sk/d/tccXIHkunDdk8 Самый оригинальный, еще не тронутый ШиЗом https://yadi.sk/d/B_c3KPDrnTEGS (Авторы: Shadows aka Ray Twitty и macron) На основе той же ревизии, что в бинах данного фикса реально сделать раскачку. Под четвертый патч я не видел, так что переходите на шестой. СКАЧАТЬhttps://yadi.sk/d/XUBtqLa5ji5zs АК-74М by rnm_016 Почитал тут тему, удивился, что никто не захотел перенести "этот" АК-74М. Перенес сам. Перенос с ЗП, из StCoP 2.8 by Gaz1k В комплекте, еще и уникум с установленным ПК-А, 4 варианта текстур (под все есть иконки). Тех. Информация Модель и текстура: BlackMetal Модель Прицела: Paul68Rageus\Milenia Модель глушителя: Heffy Модель ПГ: Heffy\r_populik Скелет и анимации: r_pop(OWR 3)\rnm_016 - перенос на ТЧ Озвучка: OWR 3.0, StCoP 2.8 (конкретно авторов не могу назвать) Привязка и компиляция: rnm_016 Иконка, настройка конфига, худ-положение: rnm_016, Псевдо-Сталкер(Конфиг на основе пака АК от Монгола) Использование в других модах только с указанием авторства.Ссылка С уважением, rnm_016 08.03.16 Удивительно, с момента последнего моего релиза в этой теме, 2 года прошло. Во как время летит. Тех. информация Модель\Текстура\Анимации\Звуки - r_populik Перегон в ТЧ\Иконка\Настройка конфига\ - rnm_016 Чистый перегон с ЗП на ТЧ. Бампы в комплекте, подключены. Идет как отдельный ствол, в mp_ranks.ltx прописан (на случай) Ссылка -https://yadi.sk/d/zP2H0h1A3GwLQe 5 5 1 FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
CAHCAHbl4 22 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) 1. Экспорт из милки модели и анимации (.smd) 2. Импорт модели (.smd) в макс с помощью "3dsMax Half-Life 2 SMD Importer by Cannonfodder" 3. Модель в Максе с привязкой "Skin", можно подгружать анимацию (.smd) и смотреть что вышло 4. Переведем привязку в Physique, так как "X-Ray export" берет модели только с Physique 4.1Выбираем все вершины модели в модификаторе "Editable Mesh" 4.2 Стартуем "Martinez_Macro_Skin2Physique" и сохраняем веса (Skin Tools/Save Selected Vertices) 4.3 Добавляем всем конечным костям энды (Character/Bone Tools - Create End) 4.4 Добавляем модели модификатор "Physique" 4.5 Инициализируем модификатор "Physique" 5.5.1 Жмем на человечка и выбираем главную кость 4.5.2 Убираем галку с "Create Envelopes" и выбираем "Rigid" 4.6 Подгружаем веса привязки "Martinez_Macro_Skin2Physique" (Phy Tools/Load the Physique Data) 4.7 Удаляем ненужный модификатор "Skin" Наша модель готова, сохраняем и можем подгружать анимации и переносить в сталкер (X-ray export) Есть и баги: импорт смд не всегда правильно работает- иногда теряются веса костей, а иногда при импорте анимаций вообще ломает всю модель в ком или растягивает ее по однпй плоскости. Еще попробую перегнать анимацию рук на руки сталкера с помощью констраинтов... Если выйдет - то тоже тутор напишу, и будем анимации из контры перегонять. Если руки привязаны, то совмещать положение можно через макс скрипт: 'bone a'.pos x='bone b'.pos x 'bone a'.pos y='bone b'.pos y 'bone a'.pos z='bone b'.pos z и так от родительской до последних. Перед этим надо уже в милке отмасштабиривать, чтобы размеры 100% совпадали. Изменено 14 Декабря 2011 пользователем Galil 1 1 Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Метательный нож http://narod.ru/disk/41833341001.84a1bcdd5...Eж.7z.html 1 2 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ШиЗ 133 Опубликовано 5 Марта 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 Всем здраститя. На харде давно пылился этот пистолет, решил выложить в народ, все равно сам почти не использую. Модель и текстура - Gamebanana Анимации - Иватушник, перенос анимаций и настройка конфига - ШиЗ, Ре-риг - eXiu., за помощь с экспортом анимации draw_empty спасибо purke62. http://www.youtube.com/watch?v=0HiQuOFuewU Имеется съемный глушитель, в конфиге выставлен партикл гильзы из арсенала, самих партиклов нет. Линк - http://rusfolder.ru/34268744 http://rghost.ru/42499738 Вот вам презент от Санекеда - Epic Glock...... Модель и текстуры - Gamebanana Анимации - ImbrokeRU Перенос анимации - SanekEd Настройка конфига - ШиЗ, партиклы не сделаны по просьбе автора (но это тру стори так-то). http://rghost.ru/42687277 Вот, как и обещал, с (не?)большим запозданием, Colt Python. Модель и текстура - CoD BO Анимации - IIOPN Перенос анимаций - ШиЗ. Спасибо за то, что обучили переносу, purke62 и Thug. Также за анимацию бега и холстер спасибо eXiu. Звуки взял от госуке, сам делать не умею. Вместо скриншотов то же видео, прошу модератора удалить тот пост. http://www.youtube.com/watch?v=zIxUVaFkQXw Оупс, линк забыл - Ссылка Всем привет, давно что-то релизов никаких не было, надо исправлять :) Модель и текстура - Milenia, автор модели и текстуры магазина мне неизвестен. Анимации и правка текстур - ЭлектроСталкер. Перенос анимаций и настройка конфига - ШиЗ. Также спасибо тем, кто помогал Электросталкеру со звуками. P.S. Звук немного не сходится с анимацией. http://rghost.ru/43061331 http://www.youtube.com/watch?v=exiqpOyF0-w Исправил некоторые недоработки. Убран баг с рукой при перезарядке, исправлена озвучка перезарядки, теперь она играется синхронно с анимацией. http://rghost.ru/43400661 Перенес анимации, сменил модель, сделал ремап и иконку, за бампы спасибо Geep85, текстурку пули делал ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Модель - Adept Текстура - SAM61 Анимации - Sin! http://www.youtube.com/watch?v=jSmCk8iYaYs http://rghost.ru/43521318 Вот уже полгода эта моделька пылится у меня на харде. Играть я перестал, так что решил выложить, может быть, кому-нибудь пригодится. Анимации - Sin! Модель - vashts1985, Текстуры - Milenia. Перенос анимаций, кривая настройка конфига, иконка, ремап - ШиЗ За бамп спасибо Geep85. Звуки сборные, из GWR только перезарядка осталась, автор - [PROTOTYPE]. Выстрел из Misery брал. http://www.youtube.com/watch?v=5p-Xw8QrFLE http://rghost.ru/47727886 От ЭлектроСТалкера или из GWR АКСУ 4 11 Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) Kirag, действительно хороший способ для убивания свободного времени . На самом деле, всё это можно сделать гораздо быстрее.1)Опять же, импортируем в милкшейп мировую модель.2)Теперь ставим новый джоинт (корневой, естественно, т.е. не имеющий над собой родительского) и двигаем его в нужное нам место.3)Далее, идём в Tools=>Model Information. В списке ищем наш джоинт, смотрим его координаты, радуемся жизни. Возможно, придётся знак где-то инвертировать, но это уже мелочи.Относительно худовых моделей, ничего непонятного там нет. Если для мировых моделей положение партикла задаётся в "глобальной" для данной модели системе координат, то для худовых мы сами можем выбрать, что брать за начало отсчёта (а именно, относительно какого джоинта будет высчитываться положение этого партикла). За то, какой джоинт берётся за ноль, отвечают параметры fire_bone, fire_bone2, shell_bone в секции худа (так они называются в ЧН, в ТЧ названия могут отличаться). Например, если параметр fire_point = 0,0,0 и fire_bone = wpn_silencer, то партикл всегда будет расположен точно в той точке, в которой находится джоинт глушителя (т.е. с нулевым смещением относительно неё). При этом, если данной костью будут отыгрываться анимации, то партикл будет также повторять движения вслед за костью.Да, в теории всё просто. Но если мы попытаемся определить смещения в МШ, то нас могут (и будут) ждать определенного рода сюрпризы. Дело в том, что МШ при малейшей попытке произвести какие-либо действия со скелетом производит всякую хрень (иначе не скажешь) с ориентацией джоинтов - например, "зануляет" её. Соответственно, слетает направление координатных осей (кстати, именно это и ведёт к порче анимации, сделанной для "старого" скелета). Естественно, координаты точки партикла в "новой" координатной системе будут, мягко говоря, не совсем такими, как в оригинальной... Что мы и увидим в игре при попытке прописать оные в конфиг.Поэтому нам необходим какой-то другой план. Тут есть несколько вариантов. Да, об этом нужно заботиться на этапе создания скелета, но если это сделать - то проблемы исчезают сами собой.Вариант 1. При создании скелета мы выставляем корневую кость "в ноль", т.е. в начало системы координат. Далее всё предельно просто - указываем, что будем задавать партиклам смещения относительно этой кости, и действуем так же, как и с мировыми моделями. К сожалению, тут есть один недостаток (или преимущество?) - партиклы не будут двигаться вслед за оружием. Поэтому, если необходимо такое движение, то смотрим далее.Вариант 2. Мы специально добавляем в скелет к оружию кости, которые будут "направляющими" для партиклов. Т.е. мы ставим каждую из них точно в то место на модели, в котором должен воспроизводиться партикл, затем в конфиге указываем эту кость как "родительскую" для партиклов и выставляем нулевое смещение.Эти два варианта хорошо работают (я тут рассматриваю только работу в милкшейпе, в майе всё просто до элементарности, ибо порчи ориентации там не происходит; мы просто делаем новый дочерний джоинт к тому, на котором должен "висеть" партикл, выставляем его в требуемую позицию, переписываем координаты, которые и дают нам требуемое смещение) только в случае, если мы создаем скелет "с нуля". А если нам надо настроить положения для уже готовых моделей, то что делать тогда? Первым делом посмотреть, не удовлетворяет ли эта модель обозначенным выше условиям. Если удовлетворяет - то действуем так же, если не удовлетворяет, то первым делом вооружаемся данным текстом, и пытаем автора оным до полного осмысления... К сожалению, модель от этого настраивать легче не станет. Поэтому начинаем думать, что можно сделать.Вариант первый, для продвинутых пользователей Notepad. Попробуем загнать в модель дополнительную кость вручную, сохранив ориентацию остальных, и подобрать её координаты нужным нам образом. Для этого создаём новый пустой MS3D-файл, ставим в нём одну кость, сохраняемся. Далее импортируем нашу модель, идём File=>Merge и выбираем в нём файл с нашей костью (ВНИМАНИЕ! В самой модели кости новые НЕ создавать и НЕ двигать, это автоматом убьёт ориентацию!).Теперь проводим экспорт в MS3D ASCII. Для тех, кто в танке - в этом формате в удобочитаемом виде хранится информация обо всей сцене. После экспорта открываем файл, ищем нашу новую кость (должна быть в конце) и вручную прописываем ей нового родителя. Сохраняемся, проверяем, импортируя данный файл в МШ. Ели всё сделано правильно - то кость приобретёт себе родителя. А дальше начинаем подбирать данной кости смещение (опять же совершая правки в экспортированном нами файле), проверяя каждый раз, попал ли джоинт в нужное место, или нет. Да, долго, но смещение подобрать можно.Вариант второй, для любителей Конфигуратора. Как известно, в ЗП настраивать партиклы худа уже давно можно визуально, прямо в игре. Поэтому мы прописываем в ЗП визуалом какого-нибудь худа наш ТЧшный худ, и подбираем нужное смещение. В общем, кто временами читает то, что я временами пишу ( ), тот поймёт смысл данного абзаца. Да, данный способ чисто теоретический, на практике я его не проверял, но работать он должен.Также, чтобы не мучиться с ЗП, для худовых моделей партиклы можно попробовать настраивать при помощи билдов (22хх) с рабочей командой hud_adjust_mode.Vadimische, опередил . Изменено 16 Мая 2016 пользователем editor46 1 Ссылка на комментарий
Снайпер с пулеметом 15 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Модель: GSC Game World Правка модели: Real Wolf Обвес: RealWolf, Ааз(?) Анимации: Ааз(?) Текстуры: текстура оружия - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Звуки: выстрел - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. рэлоад - Ааз(?) остальные - от всех по немногу З.Ы. Анимации отодрал от АК104Т Аазовского, поэтому предположил, что анимации и звуки сделал Ааз. Установлен несъемный коллиматор и тактическая рукоятка. http://4put.ru/view-max-picture.php?id=898347 http://4put.ru/view-max-picture.php?id=898350 Сцылко Просто заменяет РПГ пысовский Рип - Леха Слон Остальное - GSC Конфиг юзаем стандартный http://4put.ru/view-max-picture.php?id=898357 ссыль 3 Ссылка на комментарий
vitok96 5 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) Подредактировал найденный в этой теме армовский ПКМ:изменил положение в руках при виде от 1 и от 3 лица, при виде от 1 лица ГГ держит его ниже(типа от бедра), настроил прицеливание, настроил вспышку от выстрела при виде от 1 и 3 лица. Также сделал текстуру немного темнее. У М60 из Зоны Поражения2 настроил прицеливание, положение в руках и за спиной у неписей.Добавлены патроны:7.62х51 для м60 из Арсенал Мода и 7.62х54р для ПКМ от GosukeИзменены характеристики пулеметов и стандартных патроновИзменены иконки(стаскал понравившиеся мне из разных модов)Тестовая выдача пулеметов с патронами у Волка в начале игрыАвторов моделей не знаю, на авторство не претендую. http://4put.ru/view-max-picture.php?id=922371http://narod.ru/disk/45838116001.aa58d73f1c1f718221d67f672c7e6403/%D0%BC60%D0%B8%20%D0%BF%D0%BA%D0%BC.rar.html Изменено 15 Июня 2013 пользователем Galil Сложил под спойлер 1 у Вити всё нормально... Ссылка на комментарий
Sky_Line 11 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Ссыль скрин 1скрин 2скрин 3 Допилил все таки я свой многострадальный АК который однажды выложил на этом форуме товарищ Jonahex в своем ПОСТЕ Скачать http://narod.ru/disk...4/РПК74.7z.html 3 Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Привет всем! Скрипты импорта-экспорта для 3ds Max by Den-Stash П.с. Если можно, добвьте видео в шапку темы, чтобы не потерялось 1 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти